Страница 1 из 1
MuZik
Есть 21081 89 г.в. Sad

Есть проблема: сначала заметил, что при прогреве двигателя с утра двигатель начал чихать... - думал, что карбюратор... но вывернув свечи - оказалось, что 1,4 - свечи имеют слегка сероватый цвет, 2 - чуть темнее, а 3 - аж черная! Решил, сменить свечи - поставил Brisk - ничего не изменилось - поставил д17дврм - то же самое, поставил свечи товарища с 99ки, на которых он ездил (вроде бы с виду нормальные) - опять то же самое! переставлял свечи местами - тот же эффект - 3-я свеча - черная!
Далее, я сменил в/в провода - не помогло! Сменил крышку трамблера с бегунком - но проблема не исчезла!
Все равно - чихает на высоких оборотах (когда на прогретой на хх работает нормально - во всяком случае незаметно...)

Не легким делом, стал грешить, что маслицем свечу так закидывает... но я 3000 км. назад сменил поршневую и кольца с сальниками в двиге. масло немного по началу подъедало, а сейчас больше не кушает.
Теперь не знаю что и думать.

Подскажите, плз, че делать, куда глядеть!
Sensas
клапана можт
MuZik
Sensas писал(а):

клапана можт



тоже так думал... но разве через 3000 км. так убиться они могут? 3000 км. назад вместе с ремонтом и зазор клапанов выставляли!

хотя может быть они разрегулировались так быстро из-за притирки?
Barit
MuZik писал(а):

Sensas писал(а):

клапана можт



тоже так думал... но разве через 3000 км. так убиться они могут? 3000 км. назад вместе с ремонтом и зазор клапанов выставляли!

хотя может быть они разрегулировались так быстро из-за притирки?



Я б догадками не мучался, а компрессию померял.
MuZik
Barit писал(а):


Я б догадками не мучался, а компрессию померял.



Спасибо. Компрессию померил. Клапана отрегулировал (на всякий случай).
Результат: 1-9,3; 2-10,1; 3-10,5; 4-10 очков. 3-й даже первый раз когда мерили 11,5 показал...
Общий результат - 30 км. проехал и 3-я свеча опять черная! Когда после регулировки клапанов прогревалим двиг, заглянул на глушак видно как опять чихает...
Вот...
Barit
Ну вот дал человеку совет. Теперь может обижается. Confused Хотя отрицательный результат сужает диапазон поиска. Логически клапана отпадают, свечи, ВВ провода тоже. Остается глубже копнуть зажигание, и масло. Сам так глубоко не лазил, потому следующее прошу принимать как рассуждения, а не руководство.
Команда на выработку искры идет от датчика Холла. Можно ли проверить качество работы оного? В идеале бы подсоединить цифровой осциллограф, или где на сервисе. А можно ли проверить, может на один цилиндр он работает через раз, попроще? Как нибудь на коленке? Если кто знает отзовитесь!
MuZik
2 barit - я не обижаюсь, я и сам хотел проверить...
А вообще я уже забыл про эту проблему - черный! - ну и пусть себе черный!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы