Блин, не могу уже...
Все сделал как советовали... ноль результата.
Поехал к карбюраторщику один раз (салидное СТО вроде), все объяснил. Он говорит не надо учить мастера, сам разберется... Подкрутил карб винтом, остался доволен собственной работой и сумничал, что я больше паниковал (не пониковал я вроде...)
Ладно, поблагодарил, заплатитл 30 руб., поехал. Пока ездил по делам - все хорошо. После стоянки (примерно 2 часа) ХХ опять пропал. Вернулся к мастеру. Он уже разобрал карб все продул, почистил (вернее дочистил, карб-то вобщем чистый был), отрегулировал, взял 150 руб. Итог - как и раньше: пока ехал домой - все ОК. Наутро ХХ нет.
Поехал на другое СТО. Карбюраторщик проделал все манипуляции предыдщего героя, взял 150 руб. Итог... можно угадать.
Я, конечно, поеду опять к последнему мастеру, пусть настраивает заново бесплатно. Но, если честно, у меня есть смутные сомнения в результате.
Насчет "резинки" обращал внимание мастеров, говорят нормальная она. Канал ХХ не могли не прочистить, т.к. продували снятый карб.
Кто-нибудь знает в чем еще может быть дело?
Отступление. Вчера ехал с горки на 4-й, решил притормозить двиглом на 3-й перед светофором. За те доли секунды, пока было выжато сцепление, заглох... Понял это, только случайно глянув на панель. Чуть не уср..ся пока всеми конечностями пытался давить на уже бесполезный тормоз и успеть завестись на ходу. Успел перед попой двенашки...