Страница 1 из 1
ismaster
Никак немогу понять, почему конструкция подвески на классике не может быть точной? Даже если установить жесткие сайлентблоки, подобрать более жесткие пружины, поставить к ним хорошие (и подходящие по характеристикам) аммо, установить дополнительный стабилизатор, снизить центр тяжести, выставить кастор на 5 градусов то всё равно подвеска выглядит немного ватной... Может быть настолько нехватает жёсткости кузова?!

Вобщем хочу услышать мысли по этому поводу...

PS: Кстати, многорычажные подвески на других автомобилях (да тот же мерс) ведут себя совершенно по другому. Хотя принцип работы остается тот-же. Да, макферсон более жесткий и точный, но речь не об этом. Чем конструкция у того-же старинного мерса лучше чем у нас?! А вот поведение автомобиля несравнимо лучше.

PSS: И еще. Откуда у классики такие ОГРОМНЫЕ крены? Какие стабилизаторы не городи (и спереди, и сзади) их не победить? Почему других машин с аналогичной мягкой подвеской нет кренов? Там же ничего особенного нет...

Вобщем хочу услышать Ваши мысли по этому поводу...
Иван3
А все просто! Very Happy
Конструкция классики - то бишь спертого у макаронников Фиата относится к 60 годам.
А наши Тазоделы хоть и выпускают уже ее 30 лет, изменяли кострукцию минимально.
Две шаровые на передней подвеске - маразм какой-то!
Оторвал бы им то, чем они думали, изобретатели фиговы... Smile
Евген2106
Да дело совершенно не в подвеске. Ты хоть стальные болванки вместо пружин поставь, а вместо стабилизатора лом, все равно не будет четких реакций.
Жесткость кузова на кручение слишком мала
kir3000
А все-равно классика мягче чем зубилки!! :cool:
Kirgudu
На классике такие люфты и такие допущение начиная с рулевого и кончая сборкой кузова, что ну ни как ты не сделаешь ее не ватной. Забей и наслаждайся мягкой, тихой ездой. Wink
ismaster
Я хочу свести всю эту ватность к минимуму. Нет, мне не нужен гоночный болид, я просто хочу управлять машиной, а не ловить её...

Думаю что я не один, кого беспокоит этот вопрос. Может кто-то уже предпринимал успешные попытки это побороть - хочу услышать мнения/советы...
Гаврилыч
Я в своей 6-ке заметил следующее:
когда поднимаю домкратом машину, не возможно открыть или
закрыть двери.
Опуская домкрат - всё нормально. Это не зависит от того с какой
стороны машина поддомкрачена.
Это у всех так, или только у меня?
Kirgudu
Гаврилыч писал(а):

Я в своей 6-ке заметил следующее:
когда поднимаю домкратом машину, не возможно открыть или
закрыть двери.
Опуская домкрат - всё нормально. Это не зависит от того с какой
стороны машина поддомкрачена.
Это у всех так, или только у меня?



Аналогично. Правда машинке 20 лет стукнуло. Ланжероны уже не те....
vitalik-b
У маня 21063 86 гв - на домкрате все двери открываются и закрываются...
Voha2101
Насчет дверей - описанное вами есть первейший способ определения состояния кузова!
Поднимаем домкратом одну из сторон на максимальную высоту, после чего пробуем открывать-закрывать все двери. Должно быть все без проблем, иначе машинку не покупаем Smile
То же самое надо проверять после капремонта кузова.
@nton
Ну конечно...."первейший способ определения состояния кузова" ?! :-D
Это мне в салоне, при выборе а/м надо было ещё её поддомкрачивать?!
Между прочим советую посмотреть как у самолета в полёте крылья машут...
*
у меня сновья при поддомкрачивании правая дверь не открывается....
а вообще думаю, - если зазоры небольшие и правильные регулировки, - то все ок, напрягаться не стоит.
Kirgudu
@nton писал(а):

Ну конечно...."первейший способ определения состояния кузова" ?! :-D
Это мне в салоне, при выборе а/м надо было ещё её поддомкрачивать?!
Между прочим советую посмотреть как у самолета в полёте крылья машут...
*
у меня сновья при поддомкрачивании правая дверь не открывается....
а вообще думаю, - если зазоры небольшие и правильные регулировки, - то все ок, напрягаться не стоит.



Просто кузова на классику отвратно делают. Мой 20-ти летний может дать прикурить любому новому. Коррозии в принципе нет, на удивление. Меняли только короба лет 12 тому назад и все.
Voha2101
То что у тебя сновья чтото не открывается - как раз и есть показатель качества сборки.
У меня на 26-летней копейке все открывается.
И кузов на жесткость именно так и проверяют. А делать это в салоне или нет - ваше дело. При покупке автомобиля б/у это лучше сделать.

Требования к жесткости кузова на скручивание - не более 1 мм при усилии 1000 кгс.
@nton
ну тоды уж не качества сборки....а сварки ..
Поэтому ща и стали модными всевозможные типы растяжек...

А воще у меня брат тут на автозаводе работал (не скажу на каком Very Happy) , на штамповке как раз кузовных деталей, - так говорит один лист другому рознь..толщина разная у всех...т.е. как повезёт..+ случались верхние листы со ржавчиной..- штамповали и их. Железо-то дорогое!

но ща конечно же все по другому, такого нет.. Ща "Волга" - эталон качества. :-D
Kirgudu
@nton писал(а):

ну тоды уж не качества сборки....а сварки ..

но ща конечно же все по другому, такого нет.. Ща "Волга" - эталон качества. :-D



Не думаю, что по другому. А волга - карабель пустыни. :-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы