Страница 1 из 1
Vma
При обычной эксплуатации по городу разряжается аккумулятор. После трех часов включенной музыки (негромко) при работе в гараже садится до нуля.

Компьютер показывает 13,7 вольта при движении со светом, обогревом и т.д.

Машина куплена в марте этого года (ваз 2112 16 кл.)

Это что - конец аккумулятору или что-то другое.
Alex_22_region
Vma писал(а):

При обычной эксплуатации по городу разряжается аккумулятор. После трех часов включенной музыки (негромко) при работе в гараже садится до нуля.

Компьютер показывает 13,7 вольта при движении со светом, обогревом и т.д.

Машина куплена в марте этого года (ваз 2112 16 кл.)

Это что - конец аккумулятору или что-то другое.


Как всегда по порядку:
- проверка плотности
- зарядка аккумулятора до нормы (на машине он никогда до нормы не заряжается)
- поиск утечек тока (для локализации выдергиваем предохранители в блоке)
и только после этого резюме жив или живее всех живых :)

P.S. А напряжение нужно мерить на клеммах аккумулятора иначе это средняя температура по больнице.
svl103
Думаю, что это болезнь всех десяток. Как то при исправном АКБ возился в гараже с машиной. Тоже часа 2-3. Все это время работала негромко магнитола и горел свет в салоне. Так вот на следующий день машина просто не завелась. Померил плотность еле всплыл поплавок на 1.19. С тех пор музыка в гараже стоит отдельно от машины и салонный свет отключаю, если в машине надо что-то делать при открытых дверях. Странно все это еще и потому, что на второй машине 93 можно хоть целый день возиться с открытыми дверями и работающим приемником и не заботиться при этом об АКБ. При этом он на 93 стоит уже шестой год и заряжал я его от силы раза три за это время. А на 10-ке два года мучался с одним (в основном зимой), потом купил новый, но чувствую и он долго не проживет (ток разряда в пределах нормы около 40 ма, напряжение заряда 13.8 В, плотность 1.27, напряжение при комнатной температуре 12.7 В).
ЮРИЙ 177
Чушь полнейшая сказана про десятки.
Скорее всего ваши АКБ надо выкинуть на свалку, если утечек нет и генератор в норме.
covich
Сними плюс с аккумулятора и поставь в разрыв амперметр. Посмотришь ток разряда. Потом начинай отключать потребителей. Самого большого обнаружишь по силе тока потребления. Амперметр можно взять от грузовиков или легковых броневиков (ГАЗ24, УАЗ...) стоит 20 руб.
Zlobniy DAg
У меня сигналка (походу) высаживает акб... Если больше суток стоит, то чуть ли не в ноль... АКБ нулячий бош сильвер. КУда копать даже примерно не знаю...
antoshkin2115
Кто говорит, что это чушь - почитайте эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43641
Там, после обсуждения аккумуляторов. Где-то на второй-третьей странице.
zz_112
Я как то раз забыл свет выключить, машина простояла 11-12 часов, с работы выхожу гарят, завелась с полтыка как обычно. Так что не надо про все десятки.

Иная магнитола и при негромком звучании может 10 ампер потреблять, так что за 3 часа 30 амперчасов. Если акб не был полностью заряжен, то можно в принципе и в ноль разрядить.

Если за ночь акб разряжается от сигналки, то надо мерять ток. Либо сигналку выкидывать если ток много больше нормы, либо акб.
covich
Как вариант может большая утечка в соединениях сигналки....т.е. в скрутках...дык если точно она так и копай к ней....отключи силовые цепи (на замки) и остальные на датчики....кстати может еще на себя брать сирена автономная...если в ней мертвые аккумуляторы...её для теста тоже отсоедини...
antoshkin2115
zz_112 писал(а):

Я как то раз забыл свет выключить, машина простояла 11-12 часов, с работы выхожу гарят, завелась с полтыка как обычно. Так что не надо про все десятки.

Иная магнитола и при негромком звучании может 10 ампер потреблять, так что за 3 часа 30 амперчасов. Если акб не был полностью заряжен, то можно в принципе и в ноль разрядить.

Если за ночь акб разряжается от сигналки, то надо мерять ток. Либо сигналку выкидывать если ток много больше нормы, либо акб.


Ты не свет забыл выключить, а габариты. А они не так много берут.
Вот если б ты через сутки вышел - может и не завёл бы.
А тему-то почитай-почитай. Это не я говорю про все десятки. Это люди говорят. Ну пониженная напруга заряда у них и всё тут.
svl103
Если вы не вляпались в г@$но - это не значит, что его нет. Просто вам повезло. Когда у меня была 53 я вообще не заботился об АКБ. Машину можно было оставить на месяц не скидывая клемм, затем завести с полтыка и поехать. С 93 таже ситуация. Клеммы АКБ не скидывал ни разу. А вот на 10-ке!!! Попробуйте свою на месяц оставить в гараже. Не факт что потом на приборке хоть одна лампочка загорится. При этом, как я уже писал, ток разряда в пределах нормы 30-40 мА. Это то что потребляют часы и сигналка. И этот ток разряда есть у всех. Какой АКБ тогда ставить??? От БТР чтоли. Как раз в багажнике поместится и разряжаться будет лет 10.

И вообще, честно говоря, за.....ся я заниматься научно исследовательскими работами по выходным - что и почему в этом конструкторе не работает. Какой очередной просчет допустили конструктора и как его устранить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы