Страница 1 из 7
**DV**
День добрый.
Последние пару месяцев активно почитываю данный форум, но не вступал в отчаянные споры и вот решил высказаться... Сам я из Владивостока, где как известно русские машины штучные экземпляры. Есть конечно камазы, зилы, еще уазики военные... есть немного жигулей, купленных еще в советское время. А, вспомнил, я видел у нас в городе одну десятку (может проездом). Ну а все остальное японское. Я не буду высказываться про качество ВАЗ, так как не знаю... ни разу не сидел за рулем русской машины, да и вообще за левым рулем не сидел (учился когда-то на папиной - японской, потом в автошколе - на японской, здавал в гаи на ментовской - японской, все с правыми рулями). За последние 1,5 года много поездил по стране и немного познакомился с нашим автопромом. Что я могу сказать:
1) Жутко маленький выбор (многие модели выпускаются по сей день, на которых мой дедушка еще ездил в годы своей молодости). Оргромное количство людей у нас просто не смогла бы найти тот автомобиль, который хочет. Например, минивен, мирковен, полноприводный универсал, спортивоне купе и т.д.
2) Дизайн.... ну это блин без коментариев...
3) Просто угнетает отсутствие в российских авто многих "дополнительных опций", как их здесь называют, которые у нас считаются стандартом. Например, гидрач... ну не представляю я свою машину без гидрача... Слово ГУР в объявлениях у нас никто не пишет, это понятно само собой. Автомат... тут вообще разговор отдельный. Если предположить, что приморцам сегодня пришлось бы пересесть на российские машины, то весьма большой процент народу просто бы стали пешеходами... Почему? а они не когда не пробовали на механике... Особенно это касаемо женщин. Ну не покупают у нас женщины коробку. А на тех, кто все-таки ездит на механике, смотрят с глкбоким уважением. Я вот тоже не признаю механику (хотя ее многие любят), но правда ради интереса, я научился на ней ездить, а многие мои знакомые нет. Мой один приятель со стажем 6 лет так за коробку и не содился. Отучился в автошколе на автомате, здал в гаи на автомате и купил автоматную машину... Про коробку знает только в теории, что там куча пидалей и рукой что-то все время дергают... Про эл. зеркала, эл. стеклоподъемники, кондиционер и прочие обыденные вещи я уже не говорю....
4) Поначитался и понаслышался, что после покупки НОВОГО ВАЗа его еще надо до ума доводить... какой-то там антикор, проклеить, чтоб не скрипело, шланчики... еще что-то... Я поначалу неповерил...

После этого многие утверждают, что ВАЗ - отличная безпроблемная машина, очень надежная, почти не ломается.... Но при этом многие добавляют типа "только не надо сравнивать с порше", "если руки оттуда растут", "раз в три месяца что-ть зделаешь и все" и прочее... Подобные добавки и беспроблемное авто не стыкуются у меня в голове...
А потом многие начинают поливать б/у иномарки: "купить со свалки", "она тебя разорит", "замучаешься чинить", "очень дорогая в обслуживании", "нужно много вложить"....
Может это и относится к европецам и леворуким японцам, но только не к настоящей праворукой японке.
Большинство японок без пробега без ремонта ходят в РФ по 2-3 года, затем начинаеются небольшие вложения (как правило в ходовку... про дороги РФ никому рассказывать не надо)... Но разговоры, что вложить надо еще столько же, за сколько купил - это ерунда.
Приведу пару примеров:
1) Мой приятель купил лет 5-6 назад Чайзер 92г. без пробега за где-то 3000 у.е. (были же цены когда-то)...Проездил 1,5 года (Ремонт - замена колодок и шлифовал диски). Продал.
Купил Спринтер 92 г. без пробега 2500 у.е., проездил три года (поменял стойки и привода). Угнали... Sad((
Все эти машины были старше 7 лет отроду...
2) Другой приятель (лет 5 назад в студенческую пору) купил корону 86 г., ХЗ сколько уже здесь... за 300 у.е. Вот эту пришлось маленько подшаманить.... заварил глушак, поменял передние стойки, задние прокачал, магнитолу купил простую (старой не было), покрасил заднее крыло... ушло где-то 200-300 у.е. Проездил 8 месяцев (задние стойки тоже пришлось поменять). продал за 600 у.е.
Купил Марк 2 85 г. за 500 у.е. проездил 4 месяца, ничего не делал (просто не надо было). продал.
Купил Труено 90 г., пробег 3 года, проездил пол года, ничего не делал (все ок было), продал...
И т.д.
Японские машины ломаются... они же тоже машины, но иногда или конкретно неудачные машины.
Сам купил пол года назад SUZUKI ESCUDO 90 г., 3 г. в РФ. Поменял воздухан, масло и поехал... Машина конечно старая... не спорю, я никому и не предлагаю никому покупать 14-летние машины, но на большее щас денег нет... Хотя раньше я бы за меньшие деньги (потратил на данное авто 3500 у.е.) купил бы беспробежную машину. За эти деньги я получил, компактный 3-х дверный рамный джип на автомате с подключаемым передком и пониженной, дуга, туманки, литье, ГУР, эл. зеркала, эл. стеклоподъемники, метла, телевизор, неплохая музыка, колпак на запаску, кондишка и т.д., т.е. такой машины среди русских аналогов нет...
Кояки: не работает кнопка поднятия бокового пассажирского стекла (фигня), сгоревшая лампочка в туманке (поменял за 80 руб.). Все. После полугода эксплуатации: порвался один из шланчиков системы охлаждения (побежал тосол, вылечилось укорачиванием шланга). Немного давит масло из трамблера, завтра собираюсь заняться (затраты 100-400 руб.), к лету заднюю ходовку придется делать... Пока все... Еще правда собираюсь поменять свечи и топливник, да и масло уже пора менять (7000 км отъездил), ну еще где-то 1500р. за японские свечи, сингапурский фильтр и замену масла (получинтетика Shell). Т.е. реально я с первым небольшим ремотом столкнулся спустя пол года при условиях ежедневной эксплуатации по городу... Так что не стоит б/у иномарки называть хламом... не правда это.
А Ваз я хаять не буду, я его не знаю, но из того, что он сейчас выпускает мне просто ничего не подходит...
BlackCat
**DV** писал(а):

Немного давит масло из трамблера, завтра собираюсь заняться (затраты 100-400 руб.)



Откуда масло давит? Surprised Да что же там с двиглом, что через трамблер масло идет? И потом она что карбюраторная?
feerverk79
Видел я как на праворульных ездят, можно сказать как дети за рулем танка!
У нас не Япония и рули у нас с лева!
У меня знакомый по дому купил японку 2 г назад! Не знаю что он там делал или не делал. Но заху...ил он её здорово при перестроении в другую полусу! И он сам даже говорил что в интенсивном городском цикле движения на праворульке не легко ездить!

А у Вас там во Владике, что часто пробки бывают, например как в Москве! (полный пипец)

Что касаеться ВАЗА, я сам не склонен его защищать, но анологичную машину 16кл инжектор из японок, ты можешь мне предложить ( 2001г до 5000$ ) Думаю врятли!

Что касаеться автоматической коробки!
Это удобно, но механика в любом случае лучше! Особенно зимой!
И ремон механики во всяком случае точно дешевле!

Я не сторонник защиты ВАЗА и не буду гнать на праворульники!

По мне лучше ЕВРОПЕЕЦ чем Японец с правыл рулем!
**DV**
Откуда масло давит? Surprised Да что же там с двиглом, что через трамблер масло идет? И потом она что карбюраторная?[/quote]

Да мож и не из трамблера... точно не помню. Признаюсь, что полный профан в ремонте. Знакомый посмотрел, сказал что работы на пару часов, да и затрат немного, вот завтра с ним и займемся... А масло на 7000 км литр сожрала, впринципе немного для 14 летней машины... Нет там не карбюратор...
**DV**
Erohov писал(а):

Видел я как на праворульных ездят, можно сказать как дети за рулем танка!
У нас не Япония и рули у нас с лева!
У меня знакомый по дому купил японку 2 г назад! Не знаю что он там делал или не делал. Но заху...ил он её здорово при перестроении в другую полусу! И он сам даже говорил что в интенсивном городском цикле движения на праворульке не легко ездить!

А у Вас там во Владике, что часто пробки бывают, например как в Москве! (полный пипец)

Что касаеться ВАЗА, я сам не склонен его защищать, но анологичную машину 16кл инжектор из японок, ты можешь мне предложить ( 2001г до 5000$ ) Думаю врятли!

Что касаеться автоматической коробки!
Это удобно, но механика в любом случае лучше! Особенно зимой!
И ремон механики во всяком случае точно дешевле!

Я не сторонник защиты ВАЗА и не буду гнать на праворульники!

По мне лучше ЕВРОПЕЕЦ чем Японец с правыл рулем!



У Вас может рули и слева.... Да я и не призываю пересаживаться на правый руль. Просто представьте ценник на европейку, когда ее притащишь во Владивосток при наличии Японии под боком, да и при том, что праворукие японки качественнее, чем леворукие. Японцы для себя делают авто лучше и в более богатой комплектации.
Я привел пример праворуких иномарок, т.к. про них могу говорить, про европейцев не знаю. У нас из европеек только мерины, геленды, да бумеры дорогие, чтоб богатым дядькам выделяться...
Про сложность езды... да это врятли. При обгонах с выездом на встречку - соглашусь, не удобно... А в многополоске, ну какая разница? У одного левый руль, правая сторона от него далеко, соответственно перестроение на леворукой машине вправо, что на праворукой влево... Все равно ведь по зеркалам ориентируешься, какая разница, с какой стороны сидишь????
Пробки у нас конечно большие и ездить тяжело... но первое время, пока в общий ритм не войдешь, и не потому что руль не там, а т.к. движение тяжелое. У нас когда приезжают за машиной из деревень, просят продавца до пригорода доехать, а там покупатель сам уже, по городу боится. Представьте, 5 полос в одном направлении, пробка (я это каждый день по дороге домой наблюдаю)... Со всех строн сплошной поток машин - какая разница с какой стороны руль?

2001 г. за 5000$??? А почему именно 2001?... Сделал простенький запрос на сайте (цена до 5500, год 2000 и выше), вот что мне выдало на первой странице:
Nissan AD Wagon 2000 $4500
Nissan March 2001 $5200
Nissan March 2001 $4700
Nissan AD Wagon 2000 $5500
Nissan AD Wagon 2000 $5500
Mitsubishi Lancer 2000 $4600
Nissan AD Wagon 2000 $4200
Nissan March 2001 $4700
Nissan March 2000 $4300
Nissan Pulsar 2000 $5200
Mazda Capella 2000 $4900
Toyota Corolla 2001 $5500
Toyota Vitz 2000 $5400
Nissan March 2001 $5500
Mazda Demio 2000 $4700
Nissan Pulsar 2000 $5200
Nissan March 2001 $4700
Mazda Capella 2000 $4900
Toyota Vitz 2000 $5400
Toyota Vitz 2001 $5400
Nissan March 2001 $4600
Toyota Vitz 2000 $5500
Suzuki Wagon R 2000 $4500
Nissan March 2001 $4600
Nissan March 2001 $4700
Nissan AD Wagon 2000 $5200
Nissan Pulsar 2000 $5200
Nissan March 2001 $4700
Nissan AD Wagon 2000 $4200
Toyota Sprinter 2000 $5300
Toyota Platz 2001 $5500
Toyota Vitz 2001 $5400
Toyota Vitz 2000 $5400

А чем хуже автомат зимой?
А ремонт, да дороже, точнее автомат выкидываешь, и ставишь контрактный, т.к. их почти не берутся делать... Но кончаются автоматы редко. Вон знакомый ездит на марк 2 78 г. (сохранил его в идеале, ему уже 10 000 $ предлагают), так там уже наверное все за эти годы ремонтировалось, кроме автомата. Ну и сами посудите - ремонт классики обойдется дешевле, чем десятки... но это ж народ не останавливает.

Европеец так европеец, каждому свое. Я на больше хотел сказать, что не так иномарки страшны и затратны, как многие пишут... и, что самое главное, даже если бы наши ВАЗы были очень качественными, я бы (и не только я) не купил себе ВАЗ, т.к. не одна наша модель не соответсвует требованиям многих потребителей.
feerverk79


Система впрыска Suzuki EFI/MPI? Система впрыска Suzuki EFI/MPI?

Последний раз редактировалось: feerverk79 (12 Ноября 2004 13:14), всего редактировалось 1 раз
Доктор Верховцев
Erohov писал(а):

Видел я как на праворульных ездят, можно сказать как дети за рулем танка!
У нас не Япония и рули у нас с лева!


По крайне мере спокойней ездят, чем "зубилы" с синими писалками, выносными дисками, наглухо тонированные...
В Европе никто не станет кричать так как Вы, уважаемый, на то что у тебя руль справа. Англия тоже левосторонняя (праворульные машины там). И никто не кричит им, когда они выезжают с паромов во Франции и Дании, едь домой, у нас руль слева!!!

Erohov писал(а):


Что касаеться ВАЗА, я сам не склонен его защищать, но анологичную машину 16кл инжектор из японок, ты можешь мне предложить ( 2001г до 5000$ ) Думаю врятли!


К сожаленью, я лишний раз удивляюсь высокой ликвидности наших машин. Странно, но наши машины слабо теряют в цене с возрастом. Почему с сожаленьем. Потому что с каждым годом в нее надо вкладывать все больше и больше, а стоит она не намного дешевле новой. В этом Вы правы, дешевле 5000 у.е. 2001 года найти очень сложно, но можно.

Erohov писал(а):


Что касаеться автоматической коробки!
Это удобно, но механика в любом случае лучше! Особенно зимой!
И ремон механики во всяком случае точно дешевле!


В АКПП с начала 90-х есть много режимов работы. В Ниссанах их 3. Power-Normal-Snow.
Разница в режимах существенная. Power - переключения около красной зоны. Normal-не буду переводить.
А вот то чего так боятся зимой, решается включением режима Snow. Коробка трогается со второй, переключается в районе 1800-2500, в зависимости от стиля движения.

Erohov писал(а):


Я не сторонник защиты ВАЗА и не буду гнать на праворульники!
По мне лучше ЕВРОПЕЕЦ чем Японец с правыл рулем!


Защищать ВАЗ я устал в свое время. Устал от постоянных требований при эксплуатации. Сел за ПР тоже не от желания. Просто с левым рулем машина стоит на 30-50% дороже, а если у нее еще опцион большой, то и на все 70%. Хотел купить Ауди А6 1999 года... Sad Со всеми ее проблемами. Но после вида ценников, понял, что не смогу Sad
feerverk79
А моей следующей машиной после ВАЗА будет Немец Ауди или Бмв
MuZik
Я сам ездил на Тойоте и ВАЗе (до сих пор езжу). На Тойоте ездил в г. Владивостоке, т.к. там прохлжу срочную службу лейтенатом. До призыва в армию мечтал купить новенький ВАЗ, но поездив на Королле 90 г. 1,6 л. 4ВД годочек - понял, что родной автопром обманул мои надежды! Теперь следущей машиной будет только япономарка!
Насчет правого руля - я привык к нему в первые пять минут! Действительно - какая разница! риентируешься в машине по зеркалам и ПР только доставляет неудобство смотреть в левое зеркало при левом обгоне, т.к. крутить головой приходится. Когда первый раз сел за ПРульку - поехал из Артема в Уссурийск, вот там на трассе пришлось попотеть, чтобы обогнать грузовик по однополосной дороге, с выездом навстречку - вот это точно неудобство! А в городе - обогнал справа и все дела! Просто это дело привычки.

ВАЗ - это машина для любителей конструкторов, для людей которые получают удовольствие от преобразования своего конструктора в что-то напоминающее автомобиль.
Но б/у ВАЗу - в ценовом диапозоне до 3000 уев, думаю, в европейской части России конкуренции нет! Да и на дачу или на рыбалку такой машины не жалко.
Antikwar
**DV** писал(а):

здал в гаи на автомате

Smile
Yurdager
To: **DV**
Браток, ничего что я так слишком по панибратски к тебе обращаюсь?
Мы с тобой друзья по несчастью, ты с восточной стороны у черта на куличках, я с северной.
Когда твой дедушка ездил на ВАЗ-е, представляешь, я в то время под столом проходил не нагибаясь. Круто, да? Сейчас сам в это не верю, но я не об этом, извини, отвлекся.
Так вот в то время я думал так: ?Владик, черт, как же это далеко?. А сейчас, уже в подросшем состоянии, мне вас всех очень жалко. Ведь вас всех наше долбаное правительство буквально бросило на ржавые гвозди. Как вас там еще китайцы не сожрали? Не понимаю.
Я вот что хочу сказать. Я раньше на этот сайт тоже редко заходил. А теперь захожу и читаю. Спасибо тебе. Читал твое повествование и чуть кишки не порвал от смеха. Smile Давно я так с удовольствием не смеялся. Извини, если что, без обид. Я уже раньше читал отзывы твоих земляков об ВАЗах, ты не оригинален.
Мне одно не понятно, что ты здесь, на этом сайте, делаешь? Подыми глаза и прочитай название сайта: autolada. Так вот, вторая часть этого слова тождественна слову ВАЗ. Иди на сайты японских крутых тачек и там обсирай ВАЗ, хоть сам?
Одна только фраза из твоего повествования стоит многого, дословно: ?Большинство японок без пробега без ремонта ходят в РФ по 2-3 года, затем начинаеются небольшие вложения??
У меня товарищ тоже говорит: ?ВАЗ дерьмо, толи Опель, купил я его себе и ничего с ним не делал, только пружины поменял, амортизаторы и кольца в двигле.? А я себе и думаю: ?А я себе тоже купил БУ, ВАЗ, но поменял только передние амортизаторы, и действительно дерьмо?
Моя первая тачка была из Венгрии, ВАЗ-2104. Пробег при покупке: 120 тыс. км, восьмилетка (1986 года выпуска), за 2400 уев. Мои друзья, осматривая машину, не верили, что ей 120 тыс. Я на ней проездил три года (+ 40 тыс.) и ничего с ней не делал.
Это о чем говорит: главное для любой машины хороший уход, бензин масла и прочее.
И еще пару анекдотов про японки.
Мой знакомый запал на праворульную японку. Нашел там какую-то, поехали смотреть. Тачка внешне круто смотрится, куда там моей 99-й. Открываем капот, я сразу нахожу три ржавых места, предлагаю сравнить с моей, возраст одинаков, семилетки. У меня нет ржавчины.
Спрашиваем праворульного водилу, а как ты обгоняешь автобус? Говорит: выглядываю осторожно, а потом как топну.
Черт знает что. Езда на нервах.

Барахло. Тьфу?

Господа, я всех огорчу, я не сторонник ВАЗа, просто приходится так. Меня от Audi тащит.
Falcon[SD]
**DV** писал(а):

...русские машины...

русских машин НЕТ и никогда НЕ БЫЛО. есть только СОВЕТСКИЕ!!!! Very Happy
Цитата:

Может это и относится к европецам и леворуким японцам, но только не к настоящей праворукой японке. ... Т.е. реально я с первым небольшим ремотом столкнулся спустя пол года при условиях ежедневной эксплуатации по городу...

ну, моя ауди 1990 года продержалась в расиянии без ремонта 1,5 года, так что 6 месяцев - не круто... 6 месяцев меня не беспокоил vw golf2 1989 года, потом пришлось менять задние подшипники (аж 1000р за оба и работу! :-D ).

а вообще, прав во всем. 8)
недавно встретил приятеля, которому продал свою "девятку". сел внутрь, все такое знакомое... но... ничего хорошего кроме опелевских сидений в ней нет. сел обратно в "гольф" с чувством облегчения и радости. Very Happy
**DV**
Действительно, я сдавал на автомате... У нас принцип такой (по крайней мере так было, когда я учился): когда в автошколе дело доходит до уроков вождения, то по своему желанию выбираешь машину с автоматом или коробкой. Соотношение как правило 80/20 в пользу автомата (может еще потому, что учится больше женщин). А в ГАИ, кода сдаешь вождение, имеется две гайские машины, одна на коробке, одна на автомате - на чем учился, на том и сдаешь...
Помню, когда сдавай гашник на коробочной машине уехал, так желающие сдавать ждали его 30 минут, хотя рядом стаяла волга, и гайцы шутя зазывали самых смелых на ней попробовать, но так никто и не решился.
Andrey2115
Вспомнил небольшой конфуз с М.Тайсоном приключившийся...

Пару лет назад, ему, как выдающемуся боксеру, фирма "Феррари" подарила одну из своих машин... И он попытался было закатить скандал, т.к.... Видите ли, он в своей Америке не привык ездить на ручной коробке и вообще не знает, как ей управлять, хотя сама машина ему понравилась. Так вот он потребовал, чтобы "дареному коню" переделали коробку и поставлили автомат. Представители фирмы изъяснялись мирно как могли. Но и Тайсон не унимался. И тогда фирма попросту отобрала у него его машину и фактически послала его ... учиться ездить на нормальных машинах.

К чему это? К тому что учиться еще никому не было во вред и никогда не было поздно... Женщины и многие мужики Дальнего Востока отвыкли от ручной коробки. Ничего - привыкнут. Если нашему Правительству ваше переучивание будет выгодно, вас переучат, а те, кто не захочет переучиваться - будут ездить на общественном транспорте... Это я к тому - что всему можно научиться и вполне по-мирному подойти к решению данной проблемы. ;)

Не будем сейчас говорить, что вот если бы был Сталин (Берия, Куйбышев и т.д.), но скромно заявлю, что если бы нашим президентом был лукашенко - весь Дальний Восток, как и вся страна сейчас бы ездили на отечественных машинах, с ручными коробками и при этом бы страстно благодарили бы батьку президента. Потому, как при сильных спецслужбах, даже менты бы пели под его дудку - и надо было бы сесть на Запоры - сели бы на них... Как же нам тогда всем повезло, что у нас президент куда как более либеральный и пока что образованием и приучиванием дальневосточного населения грозиться заняться лишь один ВАЗ... 8)
db_maker
**DV** писал(а):



Поначитался и понаслышался, что после покупки НОВОГО ВАЗа его еще надо до ума доводить... какой-то там антикор, проклеить, чтоб не скрипело, шланчики... еще что-то... Я поначалу неповерил...



Антикор-то на десятках уже есть. Но что есть - то есть: качество на ВАЗе упало в годы развала. Как везде. Вона, ракеты уже не взлетают даже в присутсвии Путина.

НО сейчас всё говорит за то,что качество новых моделей ВАЗа будет европейским.

[quote="**DV**"]
После этого многие утверждают, что ВАЗ - отличная безпроблемная машина, очень надежная, почти не ломается.... Но при этом многие добавляют типа "только не надо сравнивать с порше",
Цитата:



А зачем сравнивать машины разных классов и разных ценовых категорий? ВАЗ - прекрасная машина в своём классе.
Есть машины более высогкого класса. И следовательно, более дорогие.

[quote="**DV**"]
"если руки оттуда растут", "раз в три месяца что-ть зделаешь и все" и прочее... Подобные добавки и беспроблемное авто не стыкуются у меня в голове...



А у меня стыкуются, когда я вижу "дороги", по которым мы ездим.

Помню, как-то в Крыму едем на машине. Удар в днище, хруст... Приехали, в общем. Оказалось - яма на дороге.

Выхожу, гуляю вокруг, и натыкаюсь на небольшой обелиск:
На этом месте в дату забыл партизанский отряд разгромил немецкую автоколонну.

Проехали бы Вы там на своей японской праворульке - увидели бы, что и у японок бывают проблемы.
Георгик
Ребят добрый день!
я думаю что кому как повезёт с машинойю
вот у меня Toyota Premio, сам я из Новосибирска, 2 года назад ездил на Алтай отдохнуть, так вот на трассе ехали 160 км/ч и дорогу начала переходить корова. я конечно же в сторону а там скала. представляете на такой скорости в гору. машина перевернулась нас в ней было двое у меня синяк под глазом у товарища ушиб груди( он сидел на заднем сидении) поставили машину на ноги заводиться только нет ни радиаторов ни вентиляторов и т.д. до дома 500 км. бросать жалко погрузчик - дорого. машина на автомате. мы её на буксир (тоже автомат) и домой . Дома купил бампер, оптику Руль и пассажир. подуху, два радиатора ремень генератора всё остальное выправили покрасили в итоге вложил 2500 у.е до этого год ездил на ней , поэтому жидкости менять не стал вот езжу на ней 9 месяцев так и не собрался поменять жидкости( кроме заправки кондёра) машина едет ООООчень ХОООрошо по трассе 180 (далее ограничитель) отпускаю руль не куда не рыскает а теперь скажите какой ВАЗ так может и остальсь бы мы с товарищем живы после удара и переворота с такой скорости
Больше я не вернусь
Георгик писал(а):

Ребят добрый день!
я думаю что кому как повезёт с машинойю
вот у меня Toyota Premio, сам я из Новосибирска, 2 года назад ездил на Алтай отдохнуть, так вот на трассе ехали 160 км/ч и дорогу начала переходить корова. я конечно же в сторону а там скала. представляете на такой скорости в гору. машина перевернулась нас в ней было двое у меня синяк под глазом у товарища ушиб груди( он сидел на заднем сидении) поставили машину на ноги заводиться только нет ни радиаторов ни вентиляторов и т.д. до дома 500 км. бросать жалко погрузчик - дорого. машина на автомате. мы её на буксир (тоже автомат) и домой . Дома купил бампер, оптику Руль и пассажир. подуху, два радиатора ремень генератора всё остальное выправили покрасили в итоге вложил 2500 у.е до этого год ездил на ней , поэтому жидкости менять не стал вот езжу на ней 9 месяцев так и не собрался поменять жидкости( кроме заправки кондёра) машина едет ООООчень ХОООрошо по трассе 180 (далее ограничитель) отпускаю руль не куда не рыскает а теперь скажите какой ВАЗ так может и остальсь бы мы с товарищем живы после удара и переворота с такой скорости



Я хотя и не люблю Николая Фоменко "гонщика-шоумена", но из его словоблудия иногда выпадают вполне разумные мысли.
В частности он заявил, что в нашей стране человек, пересев на иномарку думает, что ПДД и безопасности для него теперь не существуют. Отпускаете руль на 180-и..? Причем тут ВАЗ? Дураков таких и ездящих на ВАЗе хватает -они тоже такие же глупости пишут.

Поздравляю. ВЫ - БЕЗ ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ ПРОСТО КЛАССИЧЕСКИЙ ИДИОТ.
Крестьянин
**DV**,ты не забывай что мы живем в разных государствах,хоть и под одним флагом,
и как здесь раньше было подмечено,то что верно на Дальнем Востоке-не верно
в западных регионах России,и наоборот.
Мне вот тоже не понять как можно в домах у людей постоянно отключать электричество,воду,а зимой и отопление?И почему люди у вас все это терпят
а не продают своё жильё,и переезжают в Москву?
Есть государства в которых круглый год лето,растут бананы и апельсины,а цены на бензин никого не интересуют,а есть такие,где 3-4 летнии камри и галанты стоят $7-9т.,
и никто не грузится "почему так?".Есть возможность-ездят на машине,нет возможности-
ездят на чём придется.Неуже-ли ты думаешь что те 300-400т.человек что каждый год
отдают $5-7т. за новый тазик такие уж дурачки?Или у них жизненного опыта меньше чем у тебя?Или в иномарках ничего не понимают?
Если покупают,значит решили что для них это оптимальный вариант.И я думаю
немногие из них будут спорить что иномарка хуже тазика.Просто им так выгоднее.

ЗЫ.Кстати,может ты мне ответиш чем ПРавто надежнее тех-же моделей,только с
левым рулем?Меня давно интересует этот вопрос,я его всем задаю,но ничего вразумительного еще не слышал.
Ранетка
db_maker писал(а):

Антикор-то на десятках уже есть.


а ты откуда знаешь? пользовал десятку? или "слышал-видел-читал"??

db_maker писал(а):

Но что есть - то есть: качество на ВАЗе упало... .


да кто спорит-то, кроме нескольких человек??

db_maker писал(а):

НО сейчас всё говорит за то,что качество новых моделей ВАЗа будет европейским.


конкретно ЧТО, кроме тебя???



db_maker писал(а):

Проехали бы Вы там на своей японской праворульке - увидели бы, что и у японок бывают проблемы.



ты о чём вобще??? я в Питер летом приезжал. Ехал через Н.Новгород, там такой ох...нный ремонт дороги есть- мама-не-горюй... По полям, по пахоте прокарабкался за Газелью- на заднем приводе, широкой летней резине и табуном кобыл под капотом, на спорт-купе. Лень было крюк делать в 70 км через деревни какие-то за дальнобойщиками- срезал, всего 12 км получилось... Правда по полю около 2 всего...

Причём тут, какая машина?? Хоть на мотоцикле... Это, наверное, тебе ближе. Да??
Ранетка
[quote="Крестьянин].Неуже-ли ты думаешь что те 300-400т.человек что каждый год
отдают $5-7т. за новый тазик такие уж дурачки?Или у них жизненного опыта меньше чем у тебя?Или в иномарках ничего не понимают?
Если покупают,значит решили что для них это оптимальный вариант..[/quote]


вот, знаешь, в чём-то ты прав... НО. Блин, всегда есть "но"... "в иномарках ничего не понимают"-моё мнение. По-крайней мере, в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве, это,наверное, те кто про иномарки знает в основном понаслышке от кого-то и не имеет лИЧНОГО опыта пользования. Есть, конечно, исключения, по- крайней мере верю, когда говорят что такие есть(видишь, опять- понаслышке), ноСАМ лично с такими ещё НЕ сталкивался. Те кого я видел сели на япономарку- никто ещё ОБРАТНО на изделие АвтоВАЗа не пересел...
В принципе- ну выбрал человек советский автомобиль, ну и ладно... Но, когда он начинает мне талдычить, что лох педальный и езжу на гавне всяком, или что вообще у меня машины нет(даже несмотря на то, что оба моих автомобиля стоят в 1,5-2 раза дороже изделия АвтоВАЗа каждый) мне это неприятно и вызывает , мягко говоря, недоумение и сомнения в умственных способностях того кто такое ляпает...
Отсюда и спор...

[quote="Крестьянин].ЗЫ.Кстати,может ты мне ответиш чем ПРавто надежнее тех-же моделей,только с
левым рулем?Меня давно интересует этот вопрос,я его всем задаю,но ничего вразумительного еще не слышал.[/quote]


а можешь объяснить мне ЧЕМ НЕнадёжнее?...
В плане комплектации(могу говорить только о япономарках) и тех турецких леворульных Тойотах, что у нас попадаются, как правило- ПР богаче. Исключение- Лексус. И то, далеко не всегда...
Ну и, сборка зачастую получше. Побагаче материалы отделки салона и пластик из других материалов. Зачастую расходники( у нас) делятся на японские и "эмиратовские". Вторые,как правило, хуже переносят климат Сибири. Отсюда и более высокая надёжность японских и даже корейских расходников...
.. ну и так, по-мелочи...

Я хоть как-то прояснил ситуёвину?...
nikola2112
Почему я (водит. стаж 11 лет, финанс. возможности позволяют купить ино стоимотью 11-15кило у.е.) покупаю отеч. авто? Отвечаю: 1)меняю авто раз в два года, поэтому все замены по гарантии,2) железо,детали, ремонт дешевле чем на ино3)не жалко авто гробить на наших дорогах4)не люблю ездить на б/у машинах ( личное).
Больше я не вернусь
nikola2112 писал(а):

Почему я (водит. стаж 11 лет, финанс. возможности позволяют купить ино стоимотью 11-15кило у.е.) покупаю отеч. авто? Отвечаю: 1)меняю авто раз в два года, поэтому все замены по гарантии,2) железо,детали, ремонт дешевле чем на ино3)не жалко авто гробить на наших дорогах4)не люблю ездить на б/у машинах ( личное).



Вот разумный человек. К машине относится нормально. Не как к капиталовложению, не как к "дому на колесах" (в котором дчя любителей ИНО БУ обивка круче, чем обои в собственном доме, а как к средству в первую очередь передвижения , причем - по отчественным дорогам.
Я так думаю, что у любителей БУ инохлама такое трепетное отношение и восхищение инохламом потому, что по жизни их окружает "сарай". Все, что они могут накопить - выбрасывают на старую иномарку. Причем скорее всего на новые им никогда уже не заработать. У этих людей запоздалая реакция.СССР давно нет, а они к машине так и не научились относится утилитарно.
Георгик
6600 при чём здесь Фоменко и 180 км/ч . мне хотелось бы знать во что обошлась тебе твоя машина у меня тоже самое кроме мафана и плюсь ещё куча всего полезного и приятного и всего 6000 у.е. 99г в идеале без пробега по РФ и я не думая что Вы по трассе ехаите 90км/ч я хотел сказать что после такой аварии если водитель и останеться жив, то машина вряд ли так что обижать людей дело не хорошее ведь ВЫ меня не знаете, а по городу ПДД я редко нарушаю т.к. доказал я что умею ездить уже давно. и ещё хочу пожелать Вам как можно меньше встречать ТАКИХ людей или такого отношения (во что бы мне хотелось верить) в жизни к ВАМ всего хорошего
Георгик
6600 Вы меня поражаете если я сейчас продам свой инохлам то смогу купить 3 автоВаза (смотрель по каталогу и искал самые дорогие ВАЗы) а насчёт новой машины то зачем в росавтопром я не сяду никогда (кроме своей любимой ТАВРИИ 1989г одна из пяти Таврий в НОВОСИБИРСКЕ) а инохлам за полгода год теряют в цене столько.... нет я могу себе позволить новое авто но я ценю своё время труд и деньги чтобы так легко их выбрасывать
db_maker
Ранетка писал(а):

db_maker писал(а):

Антикор-то на десятках уже есть.


а ты откуда знаешь? пользовал десятку? или "слышал-видел-читал"??



Читал.
А Вы можете это оспорить?

Ранетка писал(а):


db_maker писал(а):

Но что есть - то есть: качество на ВАЗе упало... .


да кто спорит-то, кроме нескольких человек??




А вот цитировать куски фраз нехорошо. Шулерство это.

[quote="Ранетка"]
db_maker писал(а):

] НО сейчас всё говорит за то,что качество новых моделей ВАЗа будет европейским.


конкретно ЧТО, кроме тебя???

Не прикидывайся, я объяснял. Но кроме злобного гундёжа, ничего от Вас и Ваших единомышленников не услышал.

Ранетка писал(а):

[
Причём тут, какая машина?? Хоть на мотоцикле... Это, наверное, тебе ближе. Да??



Да, ближе. Я помню, что ИЖ-Юпитер был лучше, чемп хвалёная Jawa

Последний раз редактировалось: db_maker (13 Ноября 2004 21:49), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы