Страница 5 из 7
maxim80
Mpak писал(а):

maxim80 писал(а):


Честно говоря, но и на левом руле сложно обгонять на однополосной дороге с интенсивным движением в обоих направлениях. Вот расскажи мне pls, как вы там у себя обгоняете в вышеописанной ситуации.

Я уже много раз писал, что я езжу достаточно регулярно между Находкой и Владивостоком (170 км двухполосной дороги) и никаких неудобств не ощущаю при обгонах. Вся дорога занимает 2-2,5 часа.



Возьму исходные данные почти те же: несколько раз мотался на 174 км по одометру (основная дорога киевская трасса по Калужской области и ~30 км в сторону, если кто знает дорога от Калуги до Людиново), по одной полосе в каждую сторону, машина тогда еще была Нива (213-ая, не инжектор), время в пути состовляло 1ч 35мин - 1ч 50 мин в зависимости от загруженности трассы, в машине один.

К вопросу о том как обгоняю.. хм... ну как переключаюсь и давлю на педали думаю писать не надо, а вот что бы глянуть дорогу перед впереди идущей мне достаточно выглянуть на 30-40 см. т.е. если впередиидущий не тащщится по осевой, то машина осевую не пересекает, и даже если идет встречная, то это не опасная ситуация. А на ПР, на сколько я понимаю надо вылезти ну минимум ~80-90 см за впередиидущую. Или я ошибаюсь?



Нужно не вылазить на метр, а увеличить дистанцию метров до 8-10 и все становиться хоошо видно. Все элементарно, как апельсин. Короче говоря, пока ты сам не попробуешь, то не поймешь.
Sud
Ладно, по трассе, разницы между правым и нормальным рулем нет Smile .А, кто объяснит, почему в городе прули тошнят строго между рядами?
Ранетка
Sud писал(а):

Ладно, по трассе, разницы между правым и нормальным рулем нет Smile .А, кто объяснит, почему в городе прули тошнят строго между рядами?


флуда хочешь??
он есть у меня. НО не буду. Просто тоже вопрос- А почему у нас в Новосибе ВСЕ тошнят строго в ЛЕВОМ ряду и обгонять в большинстве случаев приходиться по правой полосе??? Причём не зависимо от расположения руля...
Это вопрос этики, а не местоположения руля.
Или ты всё таки для флуда спросил???
zanac
у нас в Новосибирске, по крайней мере сейчас, правый ряд обледеневший, и неуверенные в себе водители стараются на него не заезжать.
Sud
Ранетка писал(а):

Sud писал(а):

Ладно, по трассе, разницы между правым и нормальным рулем нет Smile .А, кто объяснит, почему в городе прули тошнят строго между рядами?


флуда хочешь??
он есть у меня. НО не буду. Просто тоже вопрос- А почему у нас в Новосибе ВСЕ тошнят строго в ЛЕВОМ ряду и обгонять в большинстве случаев приходиться по правой полосе??? Причём не зависимо от расположения руля...
Это вопрос этики, а не местоположения руля.
Или ты всё таки для флуда спросил???


Точно! Для флуда. Very Happy Думаю, спорить смысла нет.Зауралье никогда не пересядет на левый руль, а Москва на правый!
Больше я не вернусь
**DV** писал(а):

Опять мы скатились до павого руля. Я никого не уговариваю его покупать. Я лишь говорю, что не испытываю трудностей при управлении авто с правым рулем. Я не говорил, что совсем нет отличий. Я просто такого не мог сказать, т.к. не сидел за левым рулем. Но, я также не хочу дискутировать на эту тему с людьми, если у них не было машины с ПР. Я считаю, что такие люди относятся к ПР предвзято, да и в конце концов, они тоже не знают отличий.
Я лишь скажу, что те кто на западе пересаживается на правый руль говорят, что все гораздо проще, чем кажется.... может врут.....




Я тут переписывал с VHSC на DVD записи, сделанные моим отцом в Сингапуре (а там тоже ПР). Он там снял Мерседес 190 в старом еще кузове (это был 94 год).. Будете впечалены возможно, но МЕРСЕДЕС был ПРАВОРУЛЕВЫМ в праворулевой стране. Отец говорил в Сингапуре машиной владеют только достаточно богатые люди.. Налоги там на машину - дикие. Государство маленькое - нужно контролировать. Пробок там нет.
Что касается ПР. Я например с Вами согласен. В зауралье совершенно глупо заставлять людей отказаться от ПР. Ну что делать - страна у нас бедновата пока и БУ ПР из японии - единственный выход для многих. также совершенно не буду спорить, что ПР может совершенно не мешать водить машину (особенно опытному водителю). Однако при этом.. На дороге в Питере довелось ехать рядом с ПР машиной. За 2 года это раз 5 было. Скажем от того, что делали водители на этой машине просто двигаясь в соседнем ряду... мне было не по себе. Бывают конечно придурки на ЛР, которые любят "поджиматься" , чтобы перестроиться в твой ряд, вместо того чтобы выехать вперед и показать поворот. Но то, что делали водители на ПР было явно связано не с этим (в смысле люди они возможно нормальные, но прижиматься к левому от себя ряду так, что мне приходилось попотеть.. тоже не спроста делают они. ПР в Питере мало кто любит. Уж при пересроениях от них тольк неприятностей можно ждать.
И с чего это в праворулевом Сингапуре появился праворулевой Мерседес? Я даже не знал, что такие выпускают..
**DV**
6600 писал(а):

Будете впечалены возможно, но МЕРСЕДЕС был ПРАВОРУЛЕВЫМ в праворулевой стране.



Это еще что, я у нас во Владивостоке видел Волгу с правым рулем... Вот тогда я действительно был впечатлен.
Больше я не вернусь
**DV** писал(а):

6600 писал(а):

Будете впечалены возможно, но МЕРСЕДЕС был ПРАВОРУЛЕВЫМ в праворулевой стране.



Это еще что, я у нас во Владивостоке видел Волгу с правым рулем... Вот тогда я действительно был впечатлен.


Вопрос стоит так. В России правила дорожного движения вообще слабо стараются соблюдать. Получается, что в странах с правосторонним движением машины с ЛР то ли запрещены , то ли использование их как-то ограничено (например на время пребывания туристов на ЛР машинах). В Европе я ПР нигде не видел. Ни в Италии, ни во Франции, ни в Финляндии (в последней вообще автомобили не производят свои).
Вопрос - почему все именно так? Не связано ли это в первую очередь именно с безопасностью движения, а не с чем либо иным?
California
Ага, сейчас у ТАЗа качество отменное - на новой машине с конвеера двери не закрываются. Гы-гы Smile
outlander
Про двери-эти сказки не новы.Изо дня в день кто-то,то есть сознательно,повторяют такую чепуху.Предлагаю ознакомиться с аэродинамическими характеристиками "Калины":например, коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля в комплектации ?люкс? удалось снизить по сравнению с показателями первых образцов на 8%. ?Люксовая? версия отличается такими деталями, как колпаки колес, щитки перед передними и задними колесами, удлинитель крышки багажника. Наличие этих и других элементов позволяет снизить удельный расход топлива на 100 км на 0,25л. при движении со скоростью 100 км/час и на 0,4л при скорости 120 км/час. Время разгона до 100 км/час сократилось на 1с. Максимальная скорость увеличилась на 4 км/час. Коэффициент аэродинамического сопротивления LADA KALINA в комплектации ?люкс? составляет 0,34, что меньше, чем у некоторых зарубежных ?одноклассников?.
Вот это реальные достижения,работа конструкторов,ученых,специалистов,всего коллектива.К чему бессмысленные обвинения,беспочвенное поливание грязью-не лучше ли взглянуть на конечный результат,а он этого достоин,по оценкам многих зарубежных специалистов.
maxim80
6600 писал(а):

**DV** писал(а):

Опять мы скатились до павого руля. Я никого не уговариваю его покупать. Я лишь говорю, что не испытываю трудностей при управлении авто с правым рулем. Я не говорил, что совсем нет отличий. Я просто такого не мог сказать, т.к. не сидел за левым рулем. Но, я также не хочу дискутировать на эту тему с людьми, если у них не было машины с ПР. Я считаю, что такие люди относятся к ПР предвзято, да и в конце концов, они тоже не знают отличий.
Я лишь скажу, что те кто на западе пересаживается на правый руль говорят, что все гораздо проще, чем кажется.... может врут.....




Я тут переписывал с VHSC на DVD записи, сделанные моим отцом в Сингапуре (а там тоже ПР). Он там снял Мерседес 190 в старом еще кузове (это был 94 год).. Будете впечалены возможно, но МЕРСЕДЕС был ПРАВОРУЛЕВЫМ в праворулевой стране. Отец говорил в Сингапуре машиной владеют только достаточно богатые люди.. Налоги там на машину - дикие. Государство маленькое - нужно контролировать. Пробок там нет.
Что касается ПР. Я например с Вами согласен. В зауралье совершенно глупо заставлять людей отказаться от ПР. Ну что делать - страна у нас бедновата пока и БУ ПР из японии - единственный выход для многих. также совершенно не буду спорить, что ПР может совершенно не мешать водить машину (особенно опытному водителю). Однако при этом.. На дороге в Питере довелось ехать рядом с ПР машиной. За 2 года это раз 5 было. Скажем от того, что делали водители на этой машине просто двигаясь в соседнем ряду... мне было не по себе. Бывают конечно придурки на ЛР, которые любят "поджиматься" , чтобы перестроиться в твой ряд, вместо того чтобы выехать вперед и показать поворот. Но то, что делали водители на ПР было явно связано не с этим (в смысле люди они возможно нормальные, но прижиматься к левому от себя ряду так, что мне приходилось попотеть.. тоже не спроста делают они. ПР в Питере мало кто любит. Уж при пересроениях от них тольк неприятностей можно ждать.
И с чего это в праворулевом Сингапуре появился праворулевой Мерседес? Я даже не знал, что такие выпускают..



То что ты боишься ездить на машине, это не повод говорить, что ВАЗ лучше. Уже сотни раз говорилось, что не зависит манера езды от расположения руля. Все зависит от водителя и не более.
**DV**
6600 писал(а):

Отец говорил в Сингапуре машиной владеют только достаточно богатые люди.. Налоги там на машину - дикие. Государство маленькое - нужно контролировать. Пробок там нет.



Я вот только не понял - это хорошо? Уже не раз появляются высказывания подобные этому. Что тут хорошего, когда дикие налоги на авто? Понятны плюсы - нет пробок, экология получше.... но....
Либо авторы подобных изречений весьма богатые люди, которым никакие налоги не страшны, либо это мягко говоря странные люди, которые готовы отказаться от авто и толкаться в автобусах во имя всеобщего блага.
Даже если человек богат, то большие налоги могут ему не позволить иметь вторую или третью машину в семье (жена тоже человек, почему она не может ездить на работу на машине?). Может быть друзья таких людей не смогут содержать машину, родители, ребенку машину не купить и т.д. Да и вообще, автомобиль - средство передвижения, а не роскошь для богатых.
а если человек относится к тем странным людям, готовым ходить пешком.... я тут промолчу.
Подобная ситуация была в СССР, когда машин было мало. Правда машину было сложно купить, а не дорого содержать. Но что-то никто не вспоминает эти времена с радостью...
zanac
Цитата:

Получается, что в странах с правосторонним движением машины с ЛР то ли запрещены , то ли использование их как-то ограничено (например на время пребывания туристов на ЛР машинах). В Европе я ПР нигде не видел. Ни в Италии, ни во Франции, ни в Финляндии (в последней вообще автомобили не производят свои).


В странах мира с правосторонним движением используются (даже выпускаются) автомобили с правым рулем для почтовой, курьерской и экспедиторской служб.
Во времена СССР для почтовой службы выпускались "Москвичи" с правым рулем.
Paul-Ekb
Прочитал я всю это переписку и хочу сказать одно что всегда говорю людам спорящим о том ПР vs ЛР ВАЗ vs япономарка.

О себе: Живу в екатеринбурге, одно время ездил на ВАЗ 2115 сейчас на Toyota Celica 1997гв на МКПП до этого были ваз 21063, ГАЗ-3110, 6-ть лет занимался автоспортом (кому то может это о чем то говорит). По мимо указанных автомобилей ездил практически на всех немецких марках автомобилей (к формулировке цепляться не надо, я не имею в виду весь модельный рад допустим Мерседесов), Мерседес (S класс и C класс), БМВ так же, опель, фолькс.

1. Нет никакой разницы между упавлением автомобиля с правым и левым рулем, кроме обгона по полосе встречного движения в условиях ограниченной видимости (если сильно прижаться к впереди идущей фуре или автобусу на ПР)

2. Качество сборки японских авто выше чем у турецких или тех же европейских, объяснять почему выше не буду. Читайте чегонибуть о японском контроле качества.

2. Сравнивать европейские и я понские автомобили нельзя, заводская комплектация отличается очень сильно (я имею в виду базовую комплектацию)

3. Сравнивать ВАЗ и ту же самую Тойоту нельзя, потому как сравнивать нечего кроме покрышек которые ни Тойота ни ВАЗ не выпускают.

4. Машину надо оценивать по некоторым критериям приемлимым только для конкретного человека, для меня это А) БЕЗОПАСНОСТЬ (как активная так и пассивная) Б) Управляемость и динамика. В) Комфорт. Г) Цена. Но это для меня.

5. Для тех кто никогда не ездил на ПР машине, пишу про себя, так что просьба не ассоциировать со всеми другими людьми, у меня свое мнение и агитировать за ПР никого не хочу. Итак начнем:
Ни разу не ездил на ПР машине, на ВАЗ 2115 до этого ездил год. Ломалось все подряд, причем ездил как обычно (читай не больше 150кмч на трассе, в городе не больше 80-100). Продал 15-шку утром в 10 часов, в 12 часов того же дна первый раз сель за ПР тойоту селика. Про движение в екатеринбурге говорить не буду, то что это не москва и так понятно. В течении дня привыкал что при повороте на лево возникает непривычное до этого ощущения что не чуствуеш на сколько сильно вылазиш на встречку(откорректировал это дело ориентировкой по правому борту) через час все встало на свои места перестал обращать на это внимание. Пару раз перепутал поворотник с дворниками и так же пару раз искал рычаг КПП в правой двери (чисто рефлекторно) но помогли занятия автоспортом (ездил даже на зеркальных КПП т.е. все зеркально 1-я передача вправо вниз). После минут 10-ти уже перестал и на коробку внимание обращать. В общем и целом навыки закрепились на второй день, если бы ездил в первый день много то все окончательно нормализовалось и в первый день. Были глюки с зеркалом заднего вида, кто то уже об этом писал. В общем цлом через неделю управления ПР Селикой перестал замечать разницу между правым и левым рулем. У отца Вольво V40 иногда приходится на ней ездить или выпимших друзей в гараж или на стоянку на ВАЗ-ах и других ЛР авто ставить. Про ремонты скажу одно с запчастями проблем нет (тоесть нету такой проблемы вообще) на тойоту есть все запчасти максимально сколько пришлось ждать Подушку двигателя заднюю 7 дней, старая сдохла по моей вине, влетел в яму на скорости 170кмч (еще бы она не сломалась) все ремонты были чисто по моей вине, а конкретно: стойки передние, втулки стабилизаторов, подушка двигателя, пыльники все,+ к этому покупал резину и менял все жидкости. весь ремонт передней ходовой с работой и з/ч обошелся в 12000р. Повторяю еще раз, виноват в этом я сам (дорожные службы не причем).

Резюме: По скольку нет разницы (для меня) ПР или ЛР по моим критериям описанным выше я езжу на ПР авто по одной простой причине, ПР дешевле чем ЛР машины и качество сборки и надежность у них выше. Запчасти что на ВАЗ что на тойоту по цене примерно одинаковы (на други япономарки дороже, тойота сильнее распостранена). Услуги ремонта стоят примерно так же. Ремонтироваться приходится реже. Ну а про комплектации можно вообще не говорить ВАЗ тут и рядом не валялся, как я описал выше. Из всех моих друзей кто ездит на ЛР авто, после поездки на моей ПР тойоте (после долгих уговоров хочу заметить, костность мышления видимо Smile) все поголовно сказали что в принципе разницы нет надо просто привыкнуть, а многи и в серьёз задумались о смене ВАЗ на япономарку. Тем кому деньги позволяют купить мерс на 30-40 тысяч у.е. это не актуально, а те кто может потратить 8-15тысяч у.е. это вполне приемлимо. Сейчас собираюсь менять селику на новую селику Smile т.е. в новом кузове 2001 года или на марк II 2001 года. потому как тот же мерс или бэху по деньгам не тяну. ВАЗ покупть не буду до тех пор пока они не решат проблемы с безопасностью и устойчивостью (читай динамика, управляемость и т.д.)машины на дороге, а самое главное пока не научатся машины собирать так, чтоб можно было самому не пилить напильником и молотком для того чтобы получилась более или менее нормальная машина. Поверьте господа, попилил и постучал этими предметами я довольно много Laughing

В общем все, удачи на дорогах и всяческих благ 8-)
мим
2 Paul-Ekb
Аффтар молодец.
Душевно. Без эмоций. Без понтов. Без г..на.
Иерихоныч
**DV** писал(а):

День добрый.
Последние пару месяцев активно почитываю данный форум, но не вступал в отчаянные споры и вот решил высказаться... Сам я из Владивостока, где как известно русские машины штучные экземпляры.
А Ваз я хаять не буду, я его не знаю, но из того, что он сейчас выпускает мне просто ничего не подходит...



удивительное дело не надоедает же народу с завидной регулярностью вдруг чувствовать в себе прозрение и с криком "эврика" начинать выливать свои великие откровения которые даже на этом ресурсе как минимум раз сто уже обсасывались...
Wire_man
Не знаю, как можно привыкнуть к правому рулю? Много раз пробовал! Может это личное, возможно. Японки сделанные для японского рынка надежнее, фарш у них круче, это точно. У нас на стоянке стоит древняя Тойота, у нее все разбито, двигателя нет, салон давно оосвоили бездомные кошки, но если подключить аккумулятор, все оставшиеся сервоприводы работают! ВАЗ конечно-же полное дерьмо! Согласен! Сто раз согласен! Но утром я сажусь в свою семерку и я забываю, что она "дерьмо". Может это любовь?
Иерихоныч
Wire_man писал(а):

ВАЗ конечно-же полное дерьмо! Согласен! Сто раз согласен! Но утром я сажусь в свою семерку и я забываю, что она "дерьмо". Может это любовь?



ок давайте пофлеймим.. вам нравится запах запах свежего дерьма? а старого? нет? значит дерьмо вы не любите! а семерку предположительно любите. некое противоречие наметилось.. вывод - ваша машина вовсе не дерьмо! те кто едет в вазе и ощущает запах говна - те просто должны проверить состояние своих сфинктеров у врача. вы же судя по всему за машиной следите потому и садясь в нее испытываете положительные эмоции.
serge09/69
Привыкнуть можно ко всему, в т.ч. и к правому рулю, рычагу КПП слева, зеркалке поворотов со щетками... Причем несложно имхо. А тогда вопрос - а почему мы ездим на жигулях - раз они такое г...? Ответ прост - а потому что нам так УДОБНЕЕ!(Каждому в силу своих причин) И не надо нас агитировать! Те, кому удобнее ездить на ПР, ездят на них, кому удобнее на меринах - покупают себе мерин... Да, японки обходят европейки по многим показателям, да, ВАЗ делает морально устаревшие машины к тому же с хреновым качеством, да, ВАЗы уступают европейкам (про японки не говорю) во многом, но нам так удобнее. И вы хоть убейтесь тут, доказывая преимущества б/у ино перед ВАЗ - вы ничего не измените. Мы и без вас все это знаем. И если мы купили жигуль - мы сделали это сознательно, а не потому, что олени такие ни разу не грамотные. Так что успокойтесь...
Иерихоныч
serge09/69 писал(а):

Привыкнуть можно ко всему, в т.ч. и к правому рулю, рычагу КПП слева, зеркалке поворотов со щетками... Причем несложно имхо. А тогда вопрос - а почему мы ездим на жигулях - раз они такое г...? Ответ прост - а потому что нам так УДОБНЕЕ!(Каждому в силу своих причин) И не надо нас агитировать! Те, кому удобнее ездить на ПР, ездят на них, кому удобнее на меринах - покупают себе мерин... Да, японки обходят европейки по многим показателям, да, ВАЗ делает морально устаревшие машины к тому же с хреновым качеством, да, ВАЗы уступают европейкам (про японки не говорю) во многом, но нам так удобнее. И вы хоть убейтесь тут, доказывая преимущества б/у ино перед ВАЗ - вы ничего не измените. Мы и без вас все это знаем. И если мы купили жигуль - мы сделали это сознательно, а не потому, что олени такие ни разу не грамотные. Так что успокойтесь...



браво!
alex141
outlander писал(а):

Про двери-эти сказки не новы.Изо дня в день кто-то,то есть сознательно,повторяют такую чепуху.Предлагаю ознакомиться с аэродинамическими характеристиками "Калины":например, коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля в комплектации ?люкс? удалось снизить по сравнению с показателями первых образцов на 8%. ?Люксовая? версия отличается такими деталями, как колпаки колес, щитки перед передними и задними колесами, удлинитель крышки багажника. Наличие этих и других элементов позволяет снизить удельный расход топлива на 100 км на 0,25л. при движении со скоростью 100 км/час и на 0,4л при скорости 120 км/час. Время разгона до 100 км/час сократилось на 1с. Максимальная скорость увеличилась на 4 км/час. Коэффициент аэродинамического сопротивления LADA KALINA в комплектации ?люкс? составляет 0,34, что меньше, чем у некоторых зарубежных ?одноклассников?.
Вот это реальные достижения,работа конструкторов,ученых,специалистов,всего коллектива.К чему бессмысленные обвинения,беспочвенное поливание грязью-не лучше ли взглянуть на конечный результат,а он этого достоин,по оценкам многих зарубежных специалистов.



Сколько патетики!!! А я вам так скажу, что если бы вместо всех этих "нучных достижений" был налажен нормальный контроль качества сборки и комплектующих, плюс контроль дилерской и сервисной сетей - проку было бы гораздо больше, чем от уменьшения секунд и увеличения км/ч.

Вы можете сколько угодно говорить о начных достижениях, но когда у машины при продаже овальные барабаны, а рулевая рейка на соплях (а это вообще преступление) - грош цена всем этим достижениям.

И когда за такие ведра с болтами пытаются драть под 9 000 долларей - фигушки. Я лучше за 160 000 семилетнюю Хёндэ Элантру возьму а на оставшиеся деньги куплю огроменную плазму, по которой буду смотреть канал "Драйв".
Пупкин, Иван
alex141 писал(а):

Я лучше за 160 000 семилетнюю Хёндэ Элантру возьму а на оставшиеся деньги куплю огроменную плазму, по которой буду смотреть канал "Драйв".



, подр.чивая на красивые машинки с большими пердаками Smile
alex141
Пупкин, Иван писал(а):

alex141 писал(а):

Я лучше за 160 000 семилетнюю Хёндэ Элантру возьму а на оставшиеся деньги куплю огроменную плазму, по которой буду смотреть канал "Драйв".



, подр.чивая на красивые машинки с большими пердаками Smile



Убожество безграмотное. Сей процесс называется мастурбацией, невежда.
denis_s
интересно, на какой странице ЭТО откопали???
Больше я не вернусь
[quote="Олег/Находка"]2 **DV**

Можно ничего не рассказывать.
1. Действительно, многие считаю ДВ - бедный край, с темными окнами и отсутствием горячей воды и грязным морем и безжалостными китайцами. Все это многие видели по телеку. Реально кто у нас побывает, поездил по краю, отдохнул- мнение меняет. Свет давно уже не отключают (несколько лет)-проблему решили потому что мы не молчали, да и во Владе я знаю, проблема с водой на месте не стоит-решается и будет все нормально. А китайцев и въетнамцев так же и в Москве хватает, город Москва конечно красивый, богатый, но есть свои недостатки...в общем, 50 на 50...я б в москве не согласился бы жить, хотя мои знакомые как то это терпят (толпа, пробки, метро и т.д. и т.п.) , один вот в москве после переезда машинку продал, грит на работу с работы быстрее на метро, а больше ездить некуда, после ДВ подмосковная природа- не природа, в чем я целиком согласен, ибо очнь часто видел своими глазами. В общем, 6 лет назад приехав в Приморье, понял, что в россии это лучьшее место, где можно жить -не тужить, хотя не даром говорят: "Каждая лягушка свое болото хвалит" -так и есть. Но ** DV** запомни, про Приморье народ с запада судит из передач по телевизору и здесь не бывали, за редким исключением, потому всегда будут нас унижать.

2. У нас действительно географическое положение такое, что сказывается выгодное соседство с японией, и меня , сдававшего когда-то экзамены на вазе, и спокойно владеющего ручной коробкой не пересадить на ваз. Если бы влияние японии так сильно сказывалось на всю россиию, то и 660 тоже ездил бы на японке и никуда не делся бы, да и научился бы в матчасти разбираться, а пока ......... А то что многие считают, покупка японского секонд-хенда от бедности- ну, и флаг им в руки, Москва и Питер не вся россия. А то, что в других регионах подавляющее большиство выбрало ВАЗ, ну так выбирать нечего и денег нет. После повышения пошлин, большинство японского секонд-хенда стало дороже нового ВАЗа, но дальневосточники все равно праворульки покупают , и будут покупать, потому что работают и зарабатывают....[/quote]


1. Я бывал в Приморье не раз.
2. Я бывал в приграничных селах Приморья
3. У меня двоюродный брат живет в Находке.

Еще раз говорю - в приморье криминал - это власть. Может только сейчас что-то немного меняется, но все 90е годы жители приморья - жили очень бедно, на фоне халуп их.. дворцы которые строили таможенники, браконьекры крабовые и торговцы БУ ПР ЯПо - бросались в глаза. Я уже не говорю о том, что автомат калашникова в руках бандитов на дороге, которая вела от границы с китаем к Владивостоку и плата 10 уе за проезд по этой дороге с одного пассажира автобуса с челноками - дело обычное. Милиция бандитов этих "не замечала" - сама "подрабатывала бандитами". Это Приморье.. Где офицера боевого корабля могли выкинуть за борт... Потому что мешал криманлизированным матросом ходить в город когда хотят . Когда могли и убить запросто..


Тем кому там хорошо жилось - это только тем, кто полукриминальными видами деятельности занимались. Остальные (большинство) живут и по сию пору не очень-то..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы