Страница 2 из 7
Георгик
Извините одна из пяти первых конечно Тавврий в Новосибирске
Больше я не вернусь
Георгик писал(а):

6600 Вы меня поражаете если я сейчас продам свой инохлам то смогу купить 3 автоВаза (смотрель по каталогу и искал самые дорогие ВАЗы) а насчёт новой машины то зачем в росавтопром я не сяду никогда (кроме своей любимой ТАВРИИ 1989г одна из пяти Таврий в НОВОСИБИРСКЕ) а инохлам за полгода год теряют в цене столько.... нет я могу себе позволить новое авто но я ценю своё время труд и деньги чтобы так легко их выбрасывать



Понимаете в чем дело-то. Вы можете (если сможете, владельцы ИнО БУ все так думают... ) продать свой БУ инохлам, однако ведь ничего не изменится в Вашей голове. Вы ведь что на ВАЗе будете идиотом, что на иномарке. Не сочтите за труд - посмотрите по конфе выше. Я там высказался по поводу Ваших "достижений".
GEN?
db_maker писал(а):

Ранетка писал(а):

db_maker писал(а):

] НО сейчас всё говорит за то,что качество новых моделей ВАЗа будет европейским.


конкретно ЧТО, кроме тебя???


Не прикидывайся, я объяснял. Но кроме злобного гундёжа, ничего от Вас и Ваших единомышленников не услышал.


Где ты это объяснил? Дай ссылку или скопируй сюда.
Или объясни. Только ясно и четко.
Ранетка
db_maker писал(а):

Ранетка писал(а):

db_maker писал(а):

Антикор-то на десятках уже есть.


а ты откуда знаешь? пользовал десятку? или "слышал-видел-читал"??



Читал.
А Вы можете это оспорить?

[


могу- у меня у родителей "девятка" и "одиннадцатая"(он же сарай-буханка)... причём "девятка" хоть и старше на 10 лет чем "сарай"- сохранилась лучше...
машины- откровенная хрень. Хотя, право на жизнь имеют...
Кстати, родители брали "сарай" за 132 тыс. рЭ, я тогда же взял Тойоту Корсу(в 41-ом кузове) за 90 тыс.(тогда ещё- семилетнюю)... У меня, за период эксплуатации( почти три года) вложений было меньше. Стойки только восстанавливал, перед тем как её тестю подарил... В двигателе до сих пор всё стоит родное. И вот за полтора года ЕГО эксплуатации, наконец-то, захрустел ШРУС... Всё. Одиннадцатую уже несколько раз на СТО загоняли- а брали её, напомню, НОВУЮ из салона....

Ещё вопросы ПО существу есть???
**DV**
Yurdager писал(а):

To: **DV**
Браток, ничего что я так слишком по панибратски к тебе обращаюсь?
Мы с тобой друзья по несчастью, ты с восточной стороны у черта на куличках, я с северной.



Да ничего... Только я не ощущаю себя нещастным, хоть и живу на Востоке. Есть даже плюсы: теплый климат, море через дорогу, куча прекрасных пляжей, дешевые машины Smile)

Yurdager писал(а):

Так вот в то время я думал так: ?Владик, черт, как же это далеко?. А сейчас, уже в подросшем состоянии, мне вас всех очень жалко. Ведь вас всех наше долбаное правительство буквально бросило на ржавые гвозди. Как вас там еще китайцы не сожрали? Не понимаю.



Ну, Китайцы пока не сожрали, хотя облизываются... Если политика государства не изменится (мож кто не вкурсе, но в прошлом месяце правительство РФ передало несколько островов возле Хабаровска во владение Китаю), то через пару десятков лет может и будем жить в Китае.
А жалеть нас не надо, ты же не знаешь как мы тут живем, так что зачем жалеть... Почему многие вроде тебя на западе решили, что нам тут очень плохо???

Yurdager писал(а):

Я вот что хочу сказать. Я раньше на этот сайт тоже редко заходил. А теперь захожу и читаю. Спасибо тебе. Читал твое повествование и чуть кишки не порвал от смеха. Smile Давно я так с удовольствием не смеялся. Извини, если что, без обид. Я уже раньше читал отзывы твоих земляков об ВАЗах, ты не оригинален.
Мне одно не понятно, что ты здесь, на этом сайте, делаешь? Подыми глаза и прочитай название сайта: autolada. Так вот, вторая часть этого слова тождественна слову ВАЗ. Иди на сайты японских крутых тачек и там обсирай ВАЗ, хоть сам?



Зачем так все передергивать? Где я обсирал ВАЗ. Я же русским языком написал, что я не ездил на ВАЗе, поэтому про качество сказать ничего не могу, тут без меня куча желающих. Я защищал иномарки... Или это тут делать нельзя, раз сайт про ВАЗ??? Даже не хочу об этом много писать...

Yurdager писал(а):

Одна только фраза из твоего повествования стоит многого, дословно: ?Большинство японок без пробега без ремонта ходят в РФ по 2-3 года, затем начинаеются небольшие вложения??
У меня товарищ тоже говорит: ?ВАЗ дерьмо, толи Опель, купил я его себе и ничего с ним не делал, только пружины поменял, амортизаторы и кольца в двигле.? А я себе и думаю: ?А я себе тоже купил БУ, ВАЗ, но поменял только передние амортизаторы, и действительно дерьмо?
Моя первая тачка была из Венгрии, ВАЗ-2104. Пробег при покупке: 120 тыс. км, восьмилетка (1986 года выпуска), за 2400 уев. Мои друзья, осматривая машину, не верили, что ей 120 тыс. Я на ней проездил три года (+ 40 тыс.) и ничего с ней не делал.
Это о чем говорит: главное для любой машины хороший уход, бензин масла и прочее.



Согласен, для любой машины важен хороший уход. Да и не говорил я, что ВАЗ много ломается. Я писал, что японки служат верой и правдой, т.к. многие тут утверждают, что Б/У машины - это хлам со свалки.
Четверу за 2400$??? Обалдеть... У моего приятеля с советских ремен в гараже копейка стояла (еще от папы досталась) кажется 82 г., причем живая, все работало, нормально ездила... Но настало время гараж освободить, так он долго искал кому продать... Потом все-таки продал за 200$ какому-то деду из деревни.
**DV**
[quote="Erohov]Система впрыска Suzuki EFI/MPI? [/quote]

Система впрыска SUZUKI ESCUDO (по Вашему VITARA) - EPI

А вообще, если интересно, то здесь полное описание машины:
http://www.auto.vl.ru/catalog/26406/
Крестьянин
Ранетка писал(а):


а можешь объяснить мне ЧЕМ НЕнадёжнее?...
В плане комплектации(могу говорить только о япономарках) и тех турецких леворульных Тойотах, что у нас попадаются, как правило- ПР богаче. Исключение- Лексус. И то, далеко не всегда...
Ну и, сборка зачастую получше. Побагаче материалы отделки салона и пластик из других материалов. Зачастую расходники( у нас) делятся на японские и "эмиратовские". Вторые,как правило, хуже переносят климат Сибири. Отсюда и более высокая надёжность японских и даже корейских расходников...
.. ну и так, по-мелочи...

Я хоть как-то прояснил ситуёвину?...


Или я что-то недопонимаю?Но для меня надежность-синоним слова безотказность.
Безотказность двигателя,электрики,долговечность подвески.Что касается комплектации,
а так же материалов отделки салона,то мы их опустим,т.к.на надежность(в моем понимании этого слова)
они никак не влияют.
Теперь возмём две одинаковые(одни из самых распространённых японок) машины с разными рулями-
ПРкорону/карину в 190-м кузове и собранную в Японии для европпы леворукую карину Е.С помощъю
тойотовской программы разложим интересующие нас агрегаты на отдельные детали из которых они состоят.
Теперь сравним каталожные номера,проверим их по сверкам(т.к.одна и таже деталь в зависимости от года может иметь разные номера).
Итог:
Подвеска:и перед и зад абсолютно идентична.
Двигатель:90% заменяемость.Остальные 10% приходятся на кронштейны навесного оборудования,ремни,
опоры.
Электрика:совпадение 50%.
Получается что тойота официально заявляет(посредствам своей дилерской программы),что двигатель и подвеска
этих авто собраны из одних и тех же деталей.Так почему же они должны иметь разную степень надежности?
**DV**
Крестьянин писал(а):

**DV**,ты не забывай что мы живем в разных государствах,хоть и под одним флагом,
и как здесь раньше было подмечено,то что верно на Дальнем Востоке-не верно
в западных регионах России,и наоборот.



Согласен, что государства у нас разные... Но то о чем я писал не меняется от региона к региону. Например, автомат не появится на ВАЗе, если его привезти в Приморье, и ломаться японка будет с тойже переочичностью где-нибудь на Урале, что и у нас.

Крестьянин писал(а):

Мне вот тоже не понять как можно в домах у людей постоянно отключать электричество,воду,а зимой и отопление?И почему люди у вас все это терпят
а не продают своё жильё,и переезжают в Москву?



Я понимаю, что ты думаешь о Владивостоке, но ты не знаешь как на самом деле. Свет у нас отключали в середине 90-х, когда у руля был крайне "странный" мэр, который постоянно враждавал с губернатором. Скоро уже лет 10 пройдет, как этой проблемы не стало, так что можно уже и забыть. Да, у нас были проблемы с водой: отключили горячую и 30% жителям холодную давали по режиму. Ну это природа виновата... ЗАСУХА... Ну не наполнились водохранилища к земе прошлого года из-за отсутствия дождей, так что тут поделаешь??? Природные катаклизмы бывают везде... где-то наводнения, где-то ураганы... а у нас была засуха. Вот и все. Кстати этой зимой тоже могут горячую рубануть, второй год подряд дождей нормальных нет. Про отпопление и замерзающих людей отдельная история. На самом деле такие дома действительно были, в которых отопление не включили и в декабре батареи размерзлись. Таких домов было целых 3, максимум 4. А причина была в том, что дома были ведомственными, т.е. отвечал за них толи порт, толи военная часть, щас не помню точно. Так вот их передали городу, а городская администрация от них активно отпихивалась. Вот и получилось, что одни избавились, а другие не взяли, т.е. как всегда в России. А по телевизору как раструбили, каждый день один и тотже дом показывали, но с коментариями о полностью замерзающем городе... И все для того, чтобы снять губернатора, который очень мешался Москве. ШАйгу приезжал, спецрейсом привозили на самолете батареи Smile) У нас что, батей во всем городе нет??? в общем шоу показное. А мешался губернатор потому, что не давал московскому капиталу захватить местные денежные места, да и к вопросу границ он подходил не совсем "правильно". Губернатора сняли и шоу быстренько свернулось. Зато теперь Москва владеет доходными предприятиями (с использование сильного административного давления при переделе). Кстати все вкурсе, что Китаю недавно передали несколько Российских островов возле Хабаровска? Ведь по телевизору об этом почти нигде не говорилось. Молчали тихо в тряпочку. Наверное новость, что во Владивостоке 3 дома без отопления гораздо важнее, чем изменение границ государства не впользу России.

Крестьянин писал(а):

Неуже-ли ты думаешь что те 300-400т.человек что каждый год
отдают $5-7т. за новый тазик такие уж дурачки?Или у них жизненного опыта меньше чем у тебя?Или в иномарках ничего не понимают?
Если покупают,значит решили что для них это оптимальный вариант.И я думаю
немногие из них будут спорить что иномарка хуже тазика.Просто им так выгоднее.



Не думаю, что они дурачки. Вот в иномарках может и ниго не понимают, по крайней мере многие из них. Мировозрение другое. Я тоже могу спросить подобным вопросом: неужели около миллиона Владивостокцев дурачки, раз ездят исключительно на японских Б/У автомобилях?
Я немного уйду в историю, когда во Влад моряки начали привозить первые японские машины. Естественно по началу большинство восприняло их негативно. Аргументы избитые: правый руль, не для наших дорог, машины со свалок, как ее будешь ремонтировать и т.д. Я тогда еще был ребенком, так войны даже между детьми разыгрывались: "А мой папа сказал, что Ваша Toyota максимум через год развалится.... а наша Жигули еще 20 лет будет ездить" и т.д. А про автомат так воббще молчу. Егож все боялись, т.к. не знали как можно ездить всего с двумя пидалями. Но желание людей сесть за руль более камфортного авто все-таки пересиливало первые страхи и японок становилось все больше и больше. Благо тогда цены были на столько смешные, что сейчас даже вспоминать грустно. Помню я как где-то в 89-90 году куча мужиков с детским восторгом рассматривали TOYOTA CROWN 78 г. А там был шикарный салон, электрозеркала, ГУР, электростеклоподъемники, мошная магнитола, вся панель на кнопках, автомат и прочее. Это ж был по тем временам просто космический корабль...
Затем очень бысто выяснилось, что к правому рулю очень быстро привыкаешь, что две пидали - это весьма удобно, что через год они не разваливаются, что ремонтировать ни чуть не сложнее, зато гораздо реже и т.д.
И всего где-то лет за 5-6 японский автопром полностью вытеснил советский. Любовь к жигулям очень быстро исчезала, когда человек содился за руль иномарки. И сейчас у нас другое мировозрение.
Многие, кто по сей день ездят на ВАЗе и счетают это оптимальным выбором, а иномарки хламом с о свалки, головняком и высасыванием денег, просто никогда не садились за руль этой самой иномарки.
Помнится год назад был я в командировке в Новокузнецке. Первый партнер встречал меня на TOYOTA TOWN ACE 94 г. У него нет проблем с ездой с правым рулем, машина у него еще не ремонтировалась (1 г. эксплуатации), с запчастями, сказал, проблем особых нет, т.к. щас там много фирм возят запчасти из Владивостока и вообще он доволен. Следующий партнер ездит на 10-ке, 8 мес. эксплуатации, покупал новую. На вопрос почему именно ВАЗ, а не ИНО получил типовой ответ человека, который не ездил на иномарке: правый руль - это очень сложно ездить, Б/У машина - это все-таки не новая, дорого в ремонте, нет запчастей, не совсем для наших дорог и т.д., хотя в принципе иномарку себе бы хотел.... А ремонтировался уже 2 раза с общей стоимостью 10000 руб. (Я тогда подумал, что за 10000 руб. мне бы всю ходовку перебрали)... Я много ездил по стране и пока еще не видел человека, который сказал бы, что зря он купил иномарку, лучше бы потратил деньги на ВАЗ.

Крестьянин писал(а):

ЗЫ.Кстати,может ты мне ответиш чем ПРавто надежнее тех-же моделей,только с
левым рулем?Меня давно интересует этот вопрос,я его всем задаю,но ничего вразумительного еще не слышал.



Тут уже писали про более богатую комплектацию и т.д. Здесь есть еще и вопрос качества. Помните, как в СССР было большой удачей купить не прошедший на экспорт ВАЗ, чем тот что для внутреннего рынка. Тут тоже самое, только наоборот. Японцы более качественно машины делаю для себя. Не знаю - специально или само так получается. Из аргументов приведу только разговор с мужиком, который отъездил три года на TOYOTA LAND CRUISER, привезенном с Японии, а затем купил себе в салоне нового с левым рулем... По прошествию года эксплуатации нового крузака, он говорит, что первый и последний раз покупал себе японку леворукую. Мол, тот пришел трехлетний из Япоии, я его на СТО загнал, мне там все жидкости и расходники поменяли, все посмотрели.... и я три года просто ездил, а этот уже три раза в сервис возил, то там стучит, то там брынчит, надоело. ЭТо говорит человек, который может потратить на авто более 50000$, а будет покупать Б/У, но с Японии.
Крестьянин
**DV** ,у тебя есть ответ даже на реторический вопрос...И это хорошо.
**DV**
6600 писал(а):

nikola2112 писал(а):

Почему я (водит. стаж 11 лет, финанс. возможности позволяют купить ино стоимотью 11-15кило у.е.) покупаю отеч. авто? Отвечаю: 1)меняю авто раз в два года, поэтому все замены по гарантии,2) железо,детали, ремонт дешевле чем на ино3)не жалко авто гробить на наших дорогах4)не люблю ездить на б/у машинах ( личное).



Вот разумный человек. К машине относится нормально. Не как к капиталовложению, не как к "дому на колесах" (в котором дчя любителей ИНО БУ обивка круче, чем обои в собственном доме, а как к средству в первую очередь передвижения , причем - по отчественным дорогам.
Я так думаю, что у любителей БУ инохлама такое трепетное отношение и восхищение инохламом потому, что по жизни их окружает "сарай". Все, что они могут накопить - выбрасывают на старую иномарку. Причем скорее всего на новые им никогда уже не заработать. У этих людей запоздалая реакция.СССР давно нет, а они к машине так и не научились относится утилитарно.



Уважаемый 6600, а почему нельзя к машине относиться как средству передвижения, но комфортному??? И вообще причем тут СССР, когда я покупаю более лучшую машину? Т.е. есть те, кто сядет на авто победнее и похуже, тот уже вышел из совка? Странная логика...
Какие капиталовложения? Вот у меня SUZUKI ESCUDO90г., брал его летом, т.е. после повышения пошлин, обошелся мне 3500 у.е. Предположим (т.к. не знаю точно) новый такой джип стоит 15000, хотя наверное больше, ну да ладно. Разница составит 11500 у.е. Предположим, он у меня начал весь ломаться... За эти деньги я себе поменяю двигатель, да и вообще все под копотом, всю ходовку, перекрашу, поменяю салон, поставлю классную музыку и еще останется. Да и за разницу от цены новой десятки, я себе могу сделать хороший капитальный ремонт всех узлов. А Вы утверждаете с завидным постоянством, что иномарка пустит по миру...

Про смену машин раз в два года... В чем проблема менять иномарки?
А мысль, что российские дороги могут приодолеть только российские машины, пришла в голову заядлым ТАЗОВОДАМ и никак ее от туда не вытащищь, хотя она вкорне не верна.
db_maker
По итогам первых девяти месяцев 2004 года в России было продано 1132,4 тысячи автомобилей. Как сообщает ИА "Ladaonline", из них 668 тысяч пришлось на российские автомобили, а 464,3 тысячи ? на новые и подержанные автомобили иностранного производства. Между тем, за первые три квартала нынешнего года Волжский автозавод сумел реализовать 477 700 автомобилей, что на 2,7 процента больше, чем годом ранее. В итоге, АвтоВАЗ в настоящее время удерживает 42,2 процента внутреннего рынка новых автомобилей в России.

http://lenta.ru/auto/2004/11/11/vaz/
Георгик
6600 ТЫ меня прости но такого УПЁРТОГО ИДИОТА как ТЫ я встретил первый и даст бог последний раз в жизни
если вам нравиться ездить на ВАЗе то я ни кого не в чём не убеждаю просто прими как факт что японский инохлам надёжнее и комфортнее вашего любимого ВАЗа (ну вы понимаете исключения подтвержает правило)
и не тебе ВАСЯ 6600 обсуждать мои навыки и умения водить авто, а также мои умственные возможности а то что я так отзываюсь о Вас 6600 так сам вынудил
**DV**
db_maker писал(а):

По итогам первых девяти месяцев 2004 года в России было продано 1132,4 тысячи автомобилей. Как сообщает ИА "Ladaonline", из них 668 тысяч пришлось на российские автомобили, а 464,3 тысячи ? на новые и подержанные автомобили иностранного производства. Между тем, за первые три квартала нынешнего года Волжский автозавод сумел реализовать 477 700 автомобилей, что на 2,7 процента больше, чем годом ранее. В итоге, АвтоВАЗ в настоящее время удерживает 42,2 процента внутреннего рынка новых автомобилей в России.

http://lenta.ru/auto/2004/11/11/vaz/



Я вот тоже нашел ссылочку интересную:

30 августа в 14.00 с центральной площади Владивостока стартовал автопробег, чьи машины состоят только из "ВАЗов". Они проедут по краю, а после Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре отправятся в Южно-Сахалинск и Корсаков.
В2004 году автопробег также стартует в дождь (синоптики обещают тайфун), как и в 2002-м. Эта примета говорит, что дальневосточники снова отдадут предпочтение "японкам".
- Еще в 2002 году, во время автопробега (похожий маршрут, без Сахалина. - Прим. автора), мы убедились, что интерес к автомобилям "Лада" в этом регионе сохраняется, - говорит Илона Березий из пресс-центра компании "АВТОВАЗ". - Потребители ждут увеличения количества вазовских автомобилей на местном рынке, а также развития сервисно-сбытовой сети для них.
Михаил Арсентьев из пресс-центра считает некорректным сравнение подержанной иномарки и нового отечественного автомобиля:
- Иномарка - подержанная, а наши автомобили - новые. Их возраст, наличие опций и, следовательно, стоимость делают несколько неправильным короткий и однозначный ответ.
По данным ОАО "ДальЛада", с 2002 года в Приморье продано около 30 машин "десятого семейства" ("Лада"-110, -111 и т.п.). В основном их брали централизованно налоговая инспекция и ФСБ.

http://dv.kp.ru/2004/08/28/doc33089/print/
**DV**
db_maker писал(а):

По итогам первых девяти месяцев 2004 года в России было продано 1132,4 тысячи автомобилей. Как сообщает ИА "Ladaonline", из них 668 тысяч пришлось на российские автомобили, а 464,3 тысячи ? на новые и подержанные автомобили иностранного производства. Между тем, за первые три квартала нынешнего года Волжский автозавод сумел реализовать 477 700 автомобилей, что на 2,7 процента больше, чем годом ранее. В итоге, АвтоВАЗ в настоящее время удерживает 42,2 процента внутреннего рынка новых автомобилей в России.

http://lenta.ru/auto/2004/11/11/vaz/



Да, вот еще нашел статейку:


Российский автопром в очередной раз докатился... до Владивостока.
9 июля в столице Приморского края на стадионе "Авангард" финишировал автопробег, организованный журналом "За рулем".
Сотрудники редакции испытали изделия отечественного автомобилестроения на трассе Москва - Владивосток. Тысячи километров намотали на свои колеса "ВАЗ-21102", "ГАЗ-31105", "ИЖ-2126" и новинка АвтоВАЗа - "Лада-Калина"- ВАЗ-1118. Дорога заняла около трех недель. Петр Торичный, пилотировавший "Оду" (ИЖ), сообщил "Комсомолке", что больших нареканий к технике в пути не было. И тем не менее русские "болиды" фурора во Владивостоке не произвели. Хотя как сказать... Народ, собравшийся на стадионе, бестактно удивлялся тому, что эти аппараты вообще добрались до Дальнего Востока своим ходом. Автолюбители, привыкшие к японским машинам, придирчиво искали следы ржавчины, дивились на начинку под крышками капотов.
Как ни странно, российские авто нашли своих покупателей.
Итак, аукцион объявлен открытым. Стартовая цена на каждую из выставленных на торги машину назначена в тысячу долларов США. "Лада-Калина" не продавалась. Поначалу торг шел довольно вяло. Владивостокцы явно не собирались платить за синего жигуленка больше 3 тысяч американских рублей. Поэтому молодой покупатель Данил Протченко, предложивший 3,1 тысячу "зеленых", и стал победителем. Данил сообщил корреспонденту "КП", что ему приходилось управлять ВАЗовскими машинами и они ему нравятся.
За "Волгу" боролись более активно. Сказалась, видимо, ностальгия по временам, когда этот автомобиль относился к представительскому классу. Двое флотских офицеров с досадой покинули стадион, не дожидаясь итогов торга, когда цена перевалила за 3,8 тысячи долларов. Не хватило денег. А хозяином красного "лимузина" стал директор стадиона "Авангард" Константин Цыбухин. Сам он вообще-то управляет "Тойотой Лэнд Краузером", а представительница Росавтопрома будет трудиться на благо спортивного предприятия. Из всех троих победителей аукциона самым счастливым выглядел 70-летний покупатель черного Ижа "Оды". В жизни Владимира Ивановича - это третий автомобиль. Последние "Жигули" ему отслужили верой и правдой 25 лет. Покупки окропили шампанским.

:cool:

http://dv.kp.ru/2004/07/13/doc28312/
Yurdager
Георгик писал(а):

Ребят добрый день!
я думаю что кому как повезёт с машинойю
вот у меня Toyota Premio, сам я из Новосибирска, 2 года назад ездил на Алтай отдохнуть, так вот на трассе ехали 160 км/ч и дорогу начала переходить корова. я конечно же в сторону а там скала. представляете на такой скорости в гору. машина перевернулась нас в ней было двое у меня синяк под глазом у товарища ушиб груди( он сидел на заднем сидении) поставили машину на ноги заводиться только нет ни радиаторов ни вентиляторов и т.д. до дома 500 км. бросать жалко погрузчик - дорого. машина на автомате. мы её на буксир (тоже автомат) и домой . Дома купил бампер, оптику Руль и пассажир. подуху, два радиатора ремень генератора всё остальное выправили покрасили в итоге вложил 2500 у.е до этого год ездил на ней , поэтому жидкости менять не стал вот езжу на ней 9 месяцев так и не собрался поменять жидкости( кроме заправки кондёра) машина едет ООООчень ХОООрошо по трассе 180 (далее ограничитель) отпускаю руль не куда не рыскает а теперь скажите какой ВАЗ так может и остальсь бы мы с товарищем живы после удара и переворота с такой скорости


Мне Ваше сообщение показалось интересным, отвечаю.
Когда на знакомого, ехавшего на нисане максима, налетела 2106 в лоб, то шоху буквально разорвало, три трупа. А у знакомого сработали все подушки, и у него был небольшой вывих ноги, а машину отправили в ремонт.
Я тогда завидовал ему.
Но мое мнение изменилось, когда погиб знакомый с пассажиром в А6. Тачка была крутющая?, осталось от нее немного запчастей. У пассажира подушка не сработала, а у водителя сработала, ну и что, да весь был в травмах. Машину почему-то потянуло вправо, а там препятствие небольшое, перевернуло и дальше просто еще болтало.
Мне было очень жаль знакомого, я больше не завидую иномарочникам по вопросу безопасности.
Всяких случаев знаю ещё много, но опишу еще один. На шохе ехал знакомый, его дружок на пассажирском месте, а сзади две подружки. Дорога сплошной лёд, резина летняя, видимость почти нулевая, ночь, 90 км/час. Посреди дороги грузовик стоял, удар, машина в хлам. У знакомого перелом ноги, сотрясение, у девок переломы, а что его дружок? А дружок ничего, ни царапин, ни синяков. Он их всех спасал.

Ну и что? Комментарии нужны?
kyzmyk
Yurdager писал(а):

Мне Ваше сообщение показалось интересным, отвечаю.
Когда на знакомого, ехавшего на нисане максима, налетела 2106 в лоб, то шоху буквально разорвало, три трупа. А у знакомого сработали все подушки, и у него был небольшой вывих ноги, а машину отправили в ремонт.
Я тогда завидовал ему.
Но мое мнение изменилось, когда погиб знакомый с пассажиром в А6. Тачка была крутющая?, осталось от нее немного запчастей. У пассажира подушка не сработала, а у водителя сработала, ну и что, да весь был в травмах. Машину почему-то потянуло вправо, а там препятствие небольшое, перевернуло и дальше просто еще болтало.
Мне было очень жаль знакомого, я больше не завидую иномарочникам по вопросу безопасности.
Всяких случаев знаю ещё много, но опишу еще один. На шохе ехал знакомый, его дружок на пассажирском месте, а сзади две подружки. Дорога сплошной лёд, резина летняя, видимость почти нулевая, ночь, 90 км/час. Посреди дороги грузовик стоял, удар, машина в хлам. У знакомого перелом ноги, сотрясение, у девок переломы, а что его дружок? А дружок ничего, ни царапин, ни синяков. Он их всех спасал.

Ну и что? Комментарии нужны?



Жизнь вообще штука СЛОЖНАЯ! И понять где и когда с тобой что-нить случиться - невозможно. Если суждено тебе погибнуть в автокатастрофе, то хоть на танке езди - все равно бронебойный тебя найдет.

А кто скажите мне в Европе ТАК ездит как Вы описали? Конечно машины расчитаны только на 64 км в час влоб, а не на 90!
Да кстати, немцы ХУЖЕ, чем ЯПОНЦЫ (особенно электроникой), это я к тому, что А6 проглючила.
**DV**
kyzmyk писал(а):

Жизнь вообще штука СЛОЖНАЯ! И понять где и когда с тобой что-нить случиться - невозможно. Если суждено тебе погибнуть в автокатастрофе, то хоть на танке езди - все равно бронебойный тебя найдет.



Это точно... Посмнится ехал по трассе и видел аварию. Один парень со всей дури на повороте не справился с управлением и въехал в столб бочиной. Так от большой скорости его МАРК разорвало пополам в прямом смысле. Морда находилась на растоянии 40 м. от задницы. А парень жив здоров, даже без ссадин, сидел в передней половине и музыку слушал (мафон работал как ни вчем не бывало), а столб считай прошел в нескольких сантиметрах.... (срезало ровно по передние сидушки).
Так что тут какаябы машина не была..... все дело случая.
Yurdager
**DV** писал(а):

Yurdager писал(а):

To: **DV**
Браток, ничего что я так слишком по панибратски к тебе обращаюсь?
Мы с тобой друзья по несчастью, ты с восточной стороны у черта на куличках, я с северной.



Да ничего... Только я не ощущаю себя нещастным, хоть и живу на Востоке. Есть даже плюсы: теплый климат, море через дорогу, куча прекрасных пляжей, дешевые машины Smile)



?Каждому своё?. Вот эту фразу я попытался тебе втолковать, но ты так и не понял. Ну, это уже твои проблемы.
Я очень люблю новости в любом виде, это моя страсть. Дальний восток это единственное место в России, где стабильно выключают воду и электричество. Чему завидовать? Можно только пожалеть. Но если бы только в воде и электричестве были проблемы?
А море мне надоедает ровно через неделю пребывания на нем, как правило, вторая неделя отдыха на море не в радость не только у меня, а и у всех отдыхающих.
Теплый климат? Да ерунда все это. Я пожил понемногу везде кроме дальнего востока. Самое теплое место было +46C в тени, там два года. Самое холодное, это когда передвигаешься от подъезда к подъезду, там жил несколько месяцев. А родился на юге, ты такого юга и представить себе не можешь, там прожил больше 20 лет. В результате - самое оптимальное место где живу. А -20C вот где кайф! (Помнишь: каждому свое?) Грязи нет, пыли нет, сухо, чисто, а летом грибочки, а ягоды?
**DV**
Yurdager писал(а):

?Каждому своё?. Вот эту фразу я попытался тебе втолковать, но ты так и не понял. Ну, это уже твои проблемы.



Да я в своем ответе и имел ввиду, что каждому свое...

Yurdager писал(а):

Я очень люблю новости в любом виде, это моя страсть. Дальний восток это единственное место в России, где стабильно выключают воду и электричество. Чему завидовать? Можно только пожалеть.



По поводу воды и электричества я уже высказывался выше, что это не соответсвует тому, что показывают по телевизору и писал почему. Кратко еще раз выскажусь: у нас пол года были проблемы с водой. Полностью не было горячей воды и у некоторых (а не у всех, как говорили в ТВ) отключали холодную. Причина этому - ЗАСУХА!!!! Дальний восток тут не причем. Была крайне малоснежная зима и сильно засушливое лето, водохранилища не наполнились. Это началось осенью прошлого года, а закончалось весной 2004, а не "стабильно", как ты пишешь. Электричество не отключают с середины 90-х. Уже давно нет такой проблемы во Владивостоке, давным давно. Забудь об этом.
И вообще, я не был Сыктывкаре. Поэтому я не высказываюсь о том, как там люди живут, потому что не знаю. Почему же все счетают, что вправе судить как живется во Владивостоке??? Я очень много ездил по РФ, объездил ДВ, почти всю Восточную и Западную Сибирь, УРАЛ, немного средней полосы РФ. И когда я говорю, что из Владивостока, то почти все начинают меня жалеть, хотя многие даже смутно представляют, где это находится. Одна женщина в Челябинске спросила меня, когда узнала, что из Влада, - "Ну и как у Вас там погода" (дело было в марте месяце), я ответил, что тепло, не то что у Вас... Каково было ее удивление... "У Вас же там север..." заявила она... А то что Владивосток находится на одной широте с Сочи, она упорно принимать не хотела. Но зато все размышляют о тяжелой жизни во Владе... Блин, надоело. а то, что уровень жизни во Владивостоке выше чем в большинстве других городах РФ... кто мне это поверит??? Да ни кто... а это так. Когда летел из Челябинска домой, то познакомился с 2-мя девушками, которые летели во Влад работать, т.к. зарплату во Владе им предложили гораздо большую, чем в Челябинске за те же должности... и такое бывает...
Блин, просто сидит какой-нибудь мужичек (ничего личного, это ни к тебе конкретно) в захалустном подмосковном городишке тысяч на 200, получает зарплату 10000-15000 р., считает ее офигенной, ездит на замученной четверке и.... жалеет бедных жителей Владивостока, которые выживают по его мненю.... и таких много. и главное ведь о Владивостоке ничего не знает... Просто блин, наболело...

Еще раз повторяю для непонятливых, то что во Владивостоке постоянно отключают свет, отопление, воду - это миф, созданный телевидением.

Yurdager писал(а):

Но если бы только в воде и электричестве были проблемы?



Готов выслушать еще целую кучу проблем бедных жителей Владивостока. Мне действительно интересно.

Yurdager писал(а):

А море мне надоедает ровно через неделю пребывания на нем, как правило, вторая неделя отдыха на море не в радость не только у меня, а и у всех отдыхающих.



Да ктож спорит, и я больше недели не вытягиваю. Но яж не об этом. Просто море рядом. Туда не нужно ехать... Захотел вечером после работы искупаться - искупался. Многие почти каждые выходные проводят с семьей на песчанных пляжах (летом естественно).

Yurdager писал(а):

Теплый климат? Да ерунда все это. Я пожил понемногу везде кроме дальнего востока. Самое теплое место было +46C в тени, там два года. Самое холодное, это когда передвигаешься от подъезда к подъезду, там жил несколько месяцев. А родился на юге, ты такого юга и представить себе не можешь, там прожил больше 20 лет. В результате - самое оптимальное место где живу. А -20C вот где кайф! (Помнишь: каждому свое?) Грязи нет, пыли нет, сухо, чисто, а летом грибочки, а ягоды?



Ну не знаю, я кайфа в -20 не нахожу. Но ты прав - каждому свое. И вообще я же не говорил, что Владивосток лучший город земли и всем надо ехать именно сюда... Вон в Сочи еще теплее и море тоже есть... Это ж не значит, что всем срочно рвать туда. Просто перечислил на мой взгляд несколько плюсов моего города.. вот и все. А вообще каждый город имеет свои плюсы и минусы, свою изюминку, поэтому не претендую на какую-то эксклюзивность Владивостока.

Кстати говорили мы помнится о машинах... но если еще хочется подискутировать о жизни на Дальнем Востоке, то я готов тебя выслушать.
Больше я не вернусь
**DV** писал(а):

6600 писал(а):

nikola2112 писал(а):

Почему я (водит. стаж 11 лет, финанс. возможности позволяют купить ино стоимотью 11-15кило у.е.) покупаю отеч. авто? Отвечаю: 1)меняю авто раз в два года, поэтому все замены по гарантии,2) железо,детали, ремонт дешевле чем на ино3)не жалко авто гробить на наших дорогах4)не люблю ездить на б/у машинах ( личное).



Вот разумный человек. К машине относится нормально. Не как к капиталовложению, не как к "дому на колесах" (в котором дчя любителей ИНО БУ обивка круче, чем обои в собственном доме, а как к средству в первую очередь передвижения , причем - по отчественным дорогам.
Я так думаю, что у любителей БУ инохлама такое трепетное отношение и восхищение инохламом потому, что по жизни их окружает "сарай". Все, что они могут накопить - выбрасывают на старую иномарку. Причем скорее всего на новые им никогда уже не заработать. У этих людей запоздалая реакция.СССР давно нет, а они к машине так и не научились относится утилитарно.



Уважаемый 6600, а почему нельзя к машине относиться как средству передвижения, но комфортному??? И вообще причем тут СССР, когда я покупаю более лучшую машину? Т.е. есть те, кто сядет на авто победнее и похуже, тот уже вышел из совка? Странная логика...
Какие капиталовложения? Вот у меня SUZUKI ESCUDO90г., брал его летом, т.е. после повышения пошлин, обошелся мне 3500 у.е. Предположим (т.к. не знаю точно) новый такой джип стоит 15000, хотя наверное больше, ну да ладно. Разница составит 11500 у.е. Предположим, он у меня начал весь ломаться... За эти деньги я себе поменяю двигатель, да и вообще все под копотом, всю ходовку, перекрашу, поменяю салон, поставлю классную музыку и еще останется. Да и за разницу от цены новой десятки, я себе могу сделать хороший капитальный ремонт всех узлов. А Вы утверждаете с завидным постоянством, что иномарка пустит по миру...

Про смену машин раз в два года... В чем проблема менять иномарки?
А мысль, что российские дороги могут приодолеть только российские машины, пришла в голову заядлым ТАЗОВОДАМ и никак ее от туда не вытащищь, хотя она вкорне не верна.



Вы странны вещи говорите. С одной стороны озоглавили тему "Из другой России", а другой - прикидываетесь, что не понимаете - почему остальная Россия не живет ПР БУ.

Ну если предположить, что Россия должна стать свалкой БУ иномарок, то оно конечно..
Я ведь совершенно не спорю, что жителям ДВ нет никакого смысла связываться с ЛР.
По поводу цен замечу, что БУ машины на ДВ можно (а возможно и нужно) менять раз в 2 года.. На новые -то ПР из Японии и денег нет и смысла нет. Поездив годик на БУ ПР ваши жители от греха подальше сплавляют их в остальную Россию. И покупают новый БУ ПР. И что в этом удивительного? Конечно никто из автовладельцев ДВ не желает, чтобы эта замечательная машина "Посыпалась" именно в его руках.
Лукавства много на самом деле у ДВ. В Питере, например, с ПР никто связываться не хочет, кроме тех, у кого родня на ДВ или собственный сервис (да и то предпочитают машины с нормальным рулем). ПР авто у нас такая редкость. Думаете не было их? В конце 80-х их сюда понавезли. Да только быстро выяснилось, что машины эти вовсе не так надежны и практичны, как рассказывают тут жители самой большой в России свалки японских машин.
Больше я не вернусь
**DV** писал(а):

6600 писал(а):

nikola2112 писал(а):

Почему я (водит. стаж 11 лет, финанс. возможности позволяют купить ино стоимотью 11-15кило у.е.) покупаю отеч. авто? Отвечаю: 1)меняю авто раз в два года, поэтому все замены по гарантии,2) железо,детали, ремонт дешевле чем на ино3)не жалко авто гробить на наших дорогах4)не люблю ездить на б/у машинах ( личное).



Вот разумный человек. К машине относится нормально. Не как к капиталовложению, не как к "дому на колесах" (в котором дчя любителей ИНО БУ обивка круче, чем обои в собственном доме, а как к средству в первую очередь передвижения , причем - по отчественным дорогам.
Я так думаю, что у любителей БУ инохлама такое трепетное отношение и восхищение инохламом потому, что по жизни их окружает "сарай". Все, что они могут накопить - выбрасывают на старую иномарку. Причем скорее всего на новые им никогда уже не заработать. У этих людей запоздалая реакция.СССР давно нет, а они к машине так и не научились относится утилитарно.



Уважаемый 6600, а почему нельзя к машине относиться как средству передвижения, но комфортному??? И вообще причем тут СССР, когда я покупаю более лучшую машину? Т.е. есть те, кто сядет на авто победнее и похуже, тот уже вышел из совка? Странная логика...
Какие капиталовложения? Вот у меня SUZUKI ESCUDO90г., брал его летом, т.е. после повышения пошлин, обошелся мне 3500 у.е. Предположим (т.к. не знаю точно) новый такой джип стоит 15000, хотя наверное больше, ну да ладно. Разница составит 11500 у.е. Предположим, он у меня начал весь ломаться... За эти деньги я себе поменяю двигатель, да и вообще все под копотом, всю ходовку, перекрашу, поменяю салон, поставлю классную музыку и еще останется. Да и за разницу от цены новой десятки, я себе могу сделать хороший капитальный ремонт всех узлов. А Вы утверждаете с завидным постоянством, что иномарка пустит по миру...

Про смену машин раз в два года... В чем проблема менять иномарки?
А мысль, что российские дороги могут приодолеть только российские машины, пришла в голову заядлым ТАЗОВОДАМ и никак ее от туда не вытащищь, хотя она вкорне не верна.



Вы странны вещи говорите. С одной стороны озоглавили тему "Из другой России", а другой - прикидываетесь, что не понимаете - почему остальная Россия не живет ПР БУ.

Ну если предположить, что Россия должна стать свалкой БУ иномарок, то оно конечно..
Я ведь совершенно не спорю, что жителям ДВ нет никакого смысла связываться с ЛР.
По поводу цен замечу, что БУ машины на ДВ можно (а возможно и нужно) менять раз в 2 года.. На новые -то ПР из Японии и денег нет и смысла нет. Поездив годик на БУ ПР ваши жители от греха подальше сплавляют их в остальную Россию. И покупают новый БУ ПР. И что в этом удивительного? Конечно никто из автовладельцев ДВ не желает, чтобы эта замечательная машина "Посыпалась" именно в его руках.
Лукавства много на самом деле у ДВ. В Питере, например, с ПР никто связываться не хочет, кроме тех, у кого родня на ДВ или собственный сервис (да и то предпочитают машины с нормальным рулем). ПР авто у нас такая редкость. Думаете не было их? В конце 80-х их сюда понавезли. Да только быстро выяснилось, что машины эти вовсе не так надежны и практичны, как рассказывают тут жители самой большой в России свалки японских машин.
kyzmyk
6600 писал(а):


Вы странны вещи говорите....



А ты не странные вещи говоришь??? У тебя вообще голова работает?

Утверждать (голословно) что ВАЗ "вполне сопоставим хотя бы с Французами"......я в ШОКЕ.

Чувак, ты видимо ни на том, ни другом не катался, не говоря уже об обладании.

У меня есть конкретный пример нового Пыжа 206 и ВАЗ 21102.
Думаю не интересно слушать монолог, о том, что в Пыже за 16 000 токо масло ОДИН раз поменяли! А что я поменял в своем ВАЗе за 7000 км - я уже рассказывал.
**DV**
6600 писал(а):


Вы странны вещи говорите. С одной стороны озоглавили тему "Из другой России", а другой - прикидываетесь, что не понимаете - почему остальная Россия не живет ПР БУ.

Ну если предположить, что Россия должна стать свалкой БУ иномарок, то оно конечно..
Я ведь совершенно не спорю, что жителям ДВ нет никакого смысла связываться с ЛР.
По поводу цен замечу, что БУ машины на ДВ можно (а возможно и нужно) менять раз в 2 года.. На новые -то ПР из Японии и денег нет и смысла нет. Поездив годик на БУ ПР ваши жители от греха подальше сплавляют их в остальную Россию. И покупают новый БУ ПР. И что в этом удивительного? Конечно никто из автовладельцев ДВ не желает, чтобы эта замечательная машина "Посыпалась" именно в его руках.
Лукавства много на самом деле у ДВ. В Питере, например, с ПР никто связываться не хочет, кроме тех, у кого родня на ДВ или собственный сервис (да и то предпочитают машины с нормальным рулем). ПР авто у нас такая редкость. Думаете не было их? В конце 80-х их сюда понавезли. Да только быстро выяснилось, что машины эти вовсе не так надежны и практичны, как рассказывают тут жители самой большой в России свалки японских машин.



Из другой России я назвал тему потому, что у нас немного другое мировозрение на иномарки. Кстати я не призываю усадить всю Россию на правый руль. Отнюдь. У Вас там европа под боком. Я лишь опирался на Японские авто, т.к. о Европейских ничего конкретного не могу сказать. Хотя не думаю, что между Европой и Японией есть большая разница.
Чесно сказать мне все равно чьего производства машины буду со временем валяться на свалках нашей родины... японские, российские, германские, хоть из индии... лижбы машина была хорошей. Я думаю в данном случае патриотизм не совсем уместен.
Кстати, Вы не правы на счет хитрых приморцев, которые сплавляют свой хлам в остальную россию... К Вам идут авто в 99% случаях без пробега. А меняют у нас авто в среднем раз в три года, продают местным. Просто у кого денег побольше, тот покупает безпробежки, у кого меньше, то пробежные и т.д. На каждую машину найдется свой покупатель... даже на ВАЗ у нас. Только я не вижу разницы смены иномарки у нас и у Вас. Ну вот купил бы я года 3 назад (просто щас цены быстро меняются, не слежу последнее время) какую-нибудь висту 93 года за 3000 $, проездил пару лет, продал бы ее за 2000$, ну за 1800$, ну пусть даже за 1500$, добавил и купил опять свежую... В чем разница этого принципа у Вас. Ну стоила она бы у ВАс не 3000, а скажем 6000, ну продали бы ее через 2 года за 4000... Или же у Вас она дешевеет гораздо более стремительно???
Наверное в Питер действительно не особо заманчиво возить ПР, хотя на avto.vl.ru достаточно много представителей сего города. Ну в чем же дело, там Германия в 5 раз ближе, чем мы. Еще раз повторяюсь, а горовю об иномарках, а не ПР конкретно. Основная идея которую я хотел донести, это то, что ВАЗ не соответствует многим требованиям современного автомобиля, а иностранный б/у автомобиль - это не яма для вливаний денег.
Ранетка
6600 писал(а):

...бла-бла-бла...
В Питере, например, с ПР никто связываться не хочет, кроме тех, у кого родня на ДВ или собственный сервис (да и то предпочитают машины с нормальным рулем). ПР авто у нас такая редкость. Думаете не было их? В конце 80-х их сюда понавезли. Да только быстро выяснилось, что машины эти вовсе не так надежны и практичны, как рассказывают тут жители самой большой в России свалки японских машин.


Да я тебе навскидку человек двадцать своих ленинградских знакомых и друзей, которые катаются на праворульной япономарке Laughing Это учитывая, что в Питере я бываю где-то раз в полгода-год, и НЕ коренной житель 8-)

Если ты, не видишь их, это не значит что их нет....
Про "конец 80-ых"- вообще бред какой-то....
Кстати, у модели Тойота Корса(которую я пользовал 93-ого года выпуска) в годы выпуска "конец 80-ых" на самом деле были слабые места(возможно, и на той на которой я ездил были другие, хотя выявить лично мне НЕ довелось до сих пор) которые в свою очередь ИСПРАВЛЯЛИСЬ по мере прошествия времени. Например, на авто с 90-ого года ЭТИХ проблем уже не было....

Дыкть, собственно ВОПРОС(!) тебе и таким же как ты-а ЧТО ДЕЛАЕТ АвтоВАЗ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ на одной и той же модели????
Само-собой, вопрос риторический, так что можешь не отвечать, расслабься. 8-)
Влад из Влада
Erohov писал(а):

А моей следующей машиной после ВАЗА будет Немец Ауди или Бмв



А сам ты в следующей жизни будешь видимо........ковриком. Бо в этой жизни тебе иномарка не светит.... :-D

8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы