6600 Вы меня поражаете если я сейчас продам свой инохлам то смогу купить 3 автоВаза (смотрель по каталогу и искал самые дорогие ВАЗы) а насчёт новой машины то зачем в росавтопром я не сяду никогда (кроме своей любимой ТАВРИИ 1989г одна из пяти Таврий в НОВОСИБИРСКЕ) а инохлам за полгода год теряют в цене столько.... нет я могу себе позволить новое авто но я ценю своё время труд и деньги чтобы так легко их выбрасывать
] НО сейчас всё говорит за то,что качество новых моделей ВАЗа будет европейским.
Антикор-то на десятках уже есть.
To: **DV**
Браток, ничего что я так слишком по панибратски к тебе обращаюсь?
Мы с тобой друзья по несчастью, ты с восточной стороны у черта на куличках, я с северной.
Так вот в то время я думал так: ?Владик, черт, как же это далеко?. А сейчас, уже в подросшем состоянии, мне вас всех очень жалко. Ведь вас всех наше долбаное правительство буквально бросило на ржавые гвозди. Как вас там еще китайцы не сожрали? Не понимаю.
Я вот что хочу сказать. Я раньше на этот сайт тоже редко заходил. А теперь захожу и читаю. Спасибо тебе. Читал твое повествование и чуть кишки не порвал от смеха. Давно я так с удовольствием не смеялся. Извини, если что, без обид. Я уже раньше читал отзывы твоих земляков об ВАЗах, ты не оригинален.
Мне одно не понятно, что ты здесь, на этом сайте, делаешь? Подыми глаза и прочитай название сайта: autolada. Так вот, вторая часть этого слова тождественна слову ВАЗ. Иди на сайты японских крутых тачек и там обсирай ВАЗ, хоть сам?
Одна только фраза из твоего повествования стоит многого, дословно: ?Большинство японок без пробега без ремонта ходят в РФ по 2-3 года, затем начинаеются небольшие вложения??
У меня товарищ тоже говорит: ?ВАЗ дерьмо, толи Опель, купил я его себе и ничего с ним не делал, только пружины поменял, амортизаторы и кольца в двигле.? А я себе и думаю: ?А я себе тоже купил БУ, ВАЗ, но поменял только передние амортизаторы, и действительно дерьмо?
Моя первая тачка была из Венгрии, ВАЗ-2104. Пробег при покупке: 120 тыс. км, восьмилетка (1986 года выпуска), за 2400 уев. Мои друзья, осматривая машину, не верили, что ей 120 тыс. Я на ней проездил три года (+ 40 тыс.) и ничего с ней не делал.
Это о чем говорит: главное для любой машины хороший уход, бензин масла и прочее.
а можешь объяснить мне ЧЕМ НЕнадёжнее?...
В плане комплектации(могу говорить только о япономарках) и тех турецких леворульных Тойотах, что у нас попадаются, как правило- ПР богаче. Исключение- Лексус. И то, далеко не всегда...
Ну и, сборка зачастую получше. Побагаче материалы отделки салона и пластик из других материалов. Зачастую расходники( у нас) делятся на японские и "эмиратовские". Вторые,как правило, хуже переносят климат Сибири. Отсюда и более высокая надёжность японских и даже корейских расходников...
.. ну и так, по-мелочи...
Я хоть как-то прояснил ситуёвину?...
**DV**,ты не забывай что мы живем в разных государствах,хоть и под одним флагом,
и как здесь раньше было подмечено,то что верно на Дальнем Востоке-не верно
в западных регионах России,и наоборот.
Мне вот тоже не понять как можно в домах у людей постоянно отключать электричество,воду,а зимой и отопление?И почему люди у вас все это терпят
а не продают своё жильё,и переезжают в Москву?
Неуже-ли ты думаешь что те 300-400т.человек что каждый год
отдают $5-7т. за новый тазик такие уж дурачки?Или у них жизненного опыта меньше чем у тебя?Или в иномарках ничего не понимают?
Если покупают,значит решили что для них это оптимальный вариант.И я думаю
немногие из них будут спорить что иномарка хуже тазика.Просто им так выгоднее.
ЗЫ.Кстати,может ты мне ответиш чем ПРавто надежнее тех-же моделей,только с
левым рулем?Меня давно интересует этот вопрос,я его всем задаю,но ничего вразумительного еще не слышал.
Почему я (водит. стаж 11 лет, финанс. возможности позволяют купить ино стоимотью 11-15кило у.е.) покупаю отеч. авто? Отвечаю: 1)меняю авто раз в два года, поэтому все замены по гарантии,2) железо,детали, ремонт дешевле чем на ино3)не жалко авто гробить на наших дорогах4)не люблю ездить на б/у машинах ( личное).
По итогам первых девяти месяцев 2004 года в России было продано 1132,4 тысячи автомобилей. Как сообщает ИА "Ladaonline", из них 668 тысяч пришлось на российские автомобили, а 464,3 тысячи ? на новые и подержанные автомобили иностранного производства. Между тем, за первые три квартала нынешнего года Волжский автозавод сумел реализовать 477 700 автомобилей, что на 2,7 процента больше, чем годом ранее. В итоге, АвтоВАЗ в настоящее время удерживает 42,2 процента внутреннего рынка новых автомобилей в России.
http://lenta.ru/auto/2004/11/11/vaz/
По итогам первых девяти месяцев 2004 года в России было продано 1132,4 тысячи автомобилей. Как сообщает ИА "Ladaonline", из них 668 тысяч пришлось на российские автомобили, а 464,3 тысячи ? на новые и подержанные автомобили иностранного производства. Между тем, за первые три квартала нынешнего года Волжский автозавод сумел реализовать 477 700 автомобилей, что на 2,7 процента больше, чем годом ранее. В итоге, АвтоВАЗ в настоящее время удерживает 42,2 процента внутреннего рынка новых автомобилей в России.
http://lenta.ru/auto/2004/11/11/vaz/
Ребят добрый день!
я думаю что кому как повезёт с машинойю
вот у меня Toyota Premio, сам я из Новосибирска, 2 года назад ездил на Алтай отдохнуть, так вот на трассе ехали 160 км/ч и дорогу начала переходить корова. я конечно же в сторону а там скала. представляете на такой скорости в гору. машина перевернулась нас в ней было двое у меня синяк под глазом у товарища ушиб груди( он сидел на заднем сидении) поставили машину на ноги заводиться только нет ни радиаторов ни вентиляторов и т.д. до дома 500 км. бросать жалко погрузчик - дорого. машина на автомате. мы её на буксир (тоже автомат) и домой . Дома купил бампер, оптику Руль и пассажир. подуху, два радиатора ремень генератора всё остальное выправили покрасили в итоге вложил 2500 у.е до этого год ездил на ней , поэтому жидкости менять не стал вот езжу на ней 9 месяцев так и не собрался поменять жидкости( кроме заправки кондёра) машина едет ООООчень ХОООрошо по трассе 180 (далее ограничитель) отпускаю руль не куда не рыскает а теперь скажите какой ВАЗ так может и остальсь бы мы с товарищем живы после удара и переворота с такой скорости
Мне Ваше сообщение показалось интересным, отвечаю.
Когда на знакомого, ехавшего на нисане максима, налетела 2106 в лоб, то шоху буквально разорвало, три трупа. А у знакомого сработали все подушки, и у него был небольшой вывих ноги, а машину отправили в ремонт.
Я тогда завидовал ему.
Но мое мнение изменилось, когда погиб знакомый с пассажиром в А6. Тачка была крутющая?, осталось от нее немного запчастей. У пассажира подушка не сработала, а у водителя сработала, ну и что, да весь был в травмах. Машину почему-то потянуло вправо, а там препятствие небольшое, перевернуло и дальше просто еще болтало.
Мне было очень жаль знакомого, я больше не завидую иномарочникам по вопросу безопасности.
Всяких случаев знаю ещё много, но опишу еще один. На шохе ехал знакомый, его дружок на пассажирском месте, а сзади две подружки. Дорога сплошной лёд, резина летняя, видимость почти нулевая, ночь, 90 км/час. Посреди дороги грузовик стоял, удар, машина в хлам. У знакомого перелом ноги, сотрясение, у девок переломы, а что его дружок? А дружок ничего, ни царапин, ни синяков. Он их всех спасал.
Ну и что? Комментарии нужны?
Жизнь вообще штука СЛОЖНАЯ! И понять где и когда с тобой что-нить случиться - невозможно. Если суждено тебе погибнуть в автокатастрофе, то хоть на танке езди - все равно бронебойный тебя найдет.
To: **DV**
Браток, ничего что я так слишком по панибратски к тебе обращаюсь?
Мы с тобой друзья по несчастью, ты с восточной стороны у черта на куличках, я с северной.
?Каждому своё?. Вот эту фразу я попытался тебе втолковать, но ты так и не понял. Ну, это уже твои проблемы.
Я очень люблю новости в любом виде, это моя страсть. Дальний восток это единственное место в России, где стабильно выключают воду и электричество. Чему завидовать? Можно только пожалеть.
Но если бы только в воде и электричестве были проблемы?
А море мне надоедает ровно через неделю пребывания на нем, как правило, вторая неделя отдыха на море не в радость не только у меня, а и у всех отдыхающих.
Теплый климат? Да ерунда все это. Я пожил понемногу везде кроме дальнего востока. Самое теплое место было +46C в тени, там два года. Самое холодное, это когда передвигаешься от подъезда к подъезду, там жил несколько месяцев. А родился на юге, ты такого юга и представить себе не можешь, там прожил больше 20 лет. В результате - самое оптимальное место где живу. А -20C вот где кайф! (Помнишь: каждому свое?) Грязи нет, пыли нет, сухо, чисто, а летом грибочки, а ягоды?
Почему я (водит. стаж 11 лет, финанс. возможности позволяют купить ино стоимотью 11-15кило у.е.) покупаю отеч. авто? Отвечаю: 1)меняю авто раз в два года, поэтому все замены по гарантии,2) железо,детали, ремонт дешевле чем на ино3)не жалко авто гробить на наших дорогах4)не люблю ездить на б/у машинах ( личное).
Почему я (водит. стаж 11 лет, финанс. возможности позволяют купить ино стоимотью 11-15кило у.е.) покупаю отеч. авто? Отвечаю: 1)меняю авто раз в два года, поэтому все замены по гарантии,2) железо,детали, ремонт дешевле чем на ино3)не жалко авто гробить на наших дорогах4)не люблю ездить на б/у машинах ( личное).
Вы странны вещи говорите....
Вы странны вещи говорите. С одной стороны озоглавили тему "Из другой России", а другой - прикидываетесь, что не понимаете - почему остальная Россия не живет ПР БУ.
Ну если предположить, что Россия должна стать свалкой БУ иномарок, то оно конечно..
Я ведь совершенно не спорю, что жителям ДВ нет никакого смысла связываться с ЛР.
По поводу цен замечу, что БУ машины на ДВ можно (а возможно и нужно) менять раз в 2 года.. На новые -то ПР из Японии и денег нет и смысла нет. Поездив годик на БУ ПР ваши жители от греха подальше сплавляют их в остальную Россию. И покупают новый БУ ПР. И что в этом удивительного? Конечно никто из автовладельцев ДВ не желает, чтобы эта замечательная машина "Посыпалась" именно в его руках.
Лукавства много на самом деле у ДВ. В Питере, например, с ПР никто связываться не хочет, кроме тех, у кого родня на ДВ или собственный сервис (да и то предпочитают машины с нормальным рулем). ПР авто у нас такая редкость. Думаете не было их? В конце 80-х их сюда понавезли. Да только быстро выяснилось, что машины эти вовсе не так надежны и практичны, как рассказывают тут жители самой большой в России свалки японских машин.
...бла-бла-бла...
В Питере, например, с ПР никто связываться не хочет, кроме тех, у кого родня на ДВ или собственный сервис (да и то предпочитают машины с нормальным рулем). ПР авто у нас такая редкость. Думаете не было их? В конце 80-х их сюда понавезли. Да только быстро выяснилось, что машины эти вовсе не так надежны и практичны, как рассказывают тут жители самой большой в России свалки японских машин.
А моей следующей машиной после ВАЗА будет Немец Ауди или Бмв
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы