Страница 1 из 1
Svalik
Вроде раньше у меня так и было, а после замены ВУ педаль тормоза на 2-3 см. выше педали газа, очень неудобно, не говоря уже о том, что просто опасно, лишнее время, да и рантом ботинка можно зацепиться...
Ярик
Можно. Регулировать шток вакуумника. Как это делать - яндекс подскажет


Svalik писал(а):

Вроде раньше у меня так и было, а после замены ВУ педаль тормоза на 2-3 см. выше педали газа, очень неудобно, не говоря уже о том, что просто опасно, лишнее время, да и рантом ботинка можно зацепиться...

Moscow-driver
Лучше (и проще) сделать педаль газа на уровне педали тормоза.
Svalik
Moscow-driver писал(а):

Лучше (и проще) сделать педаль газа на уровне педали тормоза.



Хорошая мысль. Тоже в яндекс? Smile
leon112
Svalik писал(а):

Moscow-driver писал(а):

Лучше (и проще) сделать педаль газа на уровне педали тормоза.



Хорошая мысль. Тоже в яндекс? Smile



Народ!!! Хорош всех в САД отправлять, уж если советуете, то говорите, что и как.
Svalik
Если это так же трудоемко, как педаль тормоза регулировать - сами они не напишут ничего, там все не очень просто.
А если просто там подтянуть и все - это конечно написали бы.
Я надеюсь Smile
В поиске нет ничего, или ищу неправильно.
По слову "педаль" искал, куда уж правильнее Smile
Николаич
1) Садишься в салон авто
2) Правой рукой берешься за педаль газа
3) Начинаешь её подгибать до уровня педали тормоза
4) Убираешь руку с педали газа
5) Смотришь
6) Радуешься
Smile Smile Smile Smile Smile
BABAH
BABAH
Moscow-driver
Перед тем, как тянуть рукой педаль газа, под другое плечо педали можно что-либо подложить, чтобы случайно не согнуть ограничитель хода педали. Делается все просто, не нужно бояться приложить силу.
Oleg_093
Цитата:

В поиске нет ничего, или ищу неправильно.
По слову "педаль" искал, куда уж правильнее



Регулировка штока вакуумника

!!! Необходимо понимать, что регулировка штока - весчь весьма тонкая, при неправильной регулировке возможно ухудшение работоспособности тормозной системы. Как правило ВУ идут отрегулированные с завода-изготовителя. То же самое касается ГТЦ (сам у себя хотел этим заняться, но разобрав и померив лишь убедился, что регулировать ничего не надо).

Спец.инструмент, необходимый для регулировки:
1. ЧИ - измерительный инструмент (точность 0,01 мм) позволяет измерить выступ штока ВУ и углубление поршня ГТЦ (если нет ЧИ - штангенциркуль, но измерения не получатся точными)
2. Спец. ключ для держателя штока ВУ.


Цель регулировки штока: необходимо, чтобы зазор между выступом штока ВУ и углублением поршня ГТЦ составлял 0,5 мм.

Последовательность регулировки штока:
1. Отсоединяем ГТЦ от ВУ (две гайки под шумкой)
2. Снимаем ГТЦ со шпилек ВУ и отводим так, чтобы можно было померить углубление поршня и выступ штока;
3. Производим замер углубления поршня ГТЦ относительно его посадочной поверхности, запоминаем значение;
4. Заводим двигатель;
5. Измеряем выступление штока ВУ относительно посадочной поверхности ГТЦ;
6. Глушим двигун, вычиляем зазор между поршнем и штоком.
7. При зазоре больше 0,5 мм - придерживая шток ВУ откручиваем регулировочный болт, при зазоре меньше 0,5 мм - закручиваем.
8. Заводим двигун и повторяем все замеры.
9. Если все нормально и зазор составил 0,5 мм +- 0,15 мм, останавливаем двигун, ставим наместо ГТЦ, закручиваем. Если нет - регулировку повторить.

Еще раз повторюсь: скорее всего зазор выставлен на заводе и регулировка не требуется.
8-)

ЗЫ ВУ - вакуумный усилитель
ГТЦ - главный тормозной цилиндр
GPF
Svalik писал(а):

Вроде раньше у меня так и было, а после замены ВУ педаль тормоза на 2-3 см. выше педали газа, очень неудобно, не говоря уже о том, что просто опасно, лишнее время, да и рантом ботинка можно зацепиться...


рекомендую заглянуть ну в практически любую иномарку посвежее... увидишь педаль газа ниже на несколько сантиметров педали тормоза. какой вывод? ессно все автостроители уроды не думающие ни об удобстве, ни о безопасности водителя Smile Smile
Svalik
GPF писал(а):

Svalik писал(а):

Вроде раньше у меня так и было, а после замены ВУ педаль тормоза на 2-3 см. выше педали газа, очень неудобно, не говоря уже о том, что просто опасно, лишнее время, да и рантом ботинка можно зацепиться...


рекомендую заглянуть ну в практически любую иномарку посвежее... увидишь педаль газа ниже на несколько сантиметров педали тормоза. какой вывод? ессно все автостроители уроды не думающие ни об удобстве, ни о безопасности водителя Smile Smile



Уроды. Smile
Ну ведь правда ж это плохо, емае, или я один так считаю?
GPF
Svalik писал(а):

GPF писал(а):

Svalik писал(а):

Вроде раньше у меня так и было, а после замены ВУ педаль тормоза на 2-3 см. выше педали газа, очень неудобно, не говоря уже о том, что просто опасно, лишнее время, да и рантом ботинка можно зацепиться...


рекомендую заглянуть ну в практически любую иномарку посвежее... увидишь педаль газа ниже на несколько сантиметров педали тормоза. какой вывод? ессно все автостроители уроды не думающие ни об удобстве, ни о безопасности водителя Smile Smile



Уроды. Smile
Ну ведь правда ж это плохо, емае, или я один так считаю?


это не плохо, это удобно, нога не устаёт... конечно это субъективно, но... я поездил и на авто на которых педали вровень и на тех что имееют разницу по высоте. первое впечатление когда пересел на авто с разными уровнями педалей, было такой же как и у тебя... потом привык, и даже стало это нравится... если задрать педаль газа, то нога уставать начинает значительно быстрее... короче - разный уровень это правильно, хотя люди разные и возможно комуто это неудобно, а насчёт безопасности - я как раз чаще ошибался именно на авто с педалями вровень - надо оттормозится, а я цеплял газ - давил одновременно обе =))) главное - сразу и не поймёшь что газ зацепил.... адреналина - полные штаны Very Happy
tenerife
GPF писал(а):

Svalik писал(а):

Вроде раньше у меня так и было, а после замены ВУ педаль тормоза на 2-3 см. выше педали газа, очень неудобно, не говоря уже о том, что просто опасно, лишнее время, да и рантом ботинка можно зацепиться...


рекомендую заглянуть ну в практически любую иномарку посвежее... увидишь педаль газа ниже на несколько сантиметров педали тормоза. какой вывод? ессно все автостроители уроды не думающие ни об удобстве, ни о безопасности водителя Smile Smile



А у меня на Suzuki все педали вровень
GPF
tenerife писал(а):

GPF писал(а):

Svalik писал(а):

Вроде раньше у меня так и было, а после замены ВУ педаль тормоза на 2-3 см. выше педали газа, очень неудобно, не говоря уже о том, что просто опасно, лишнее время, да и рантом ботинка можно зацепиться...


рекомендую заглянуть ну в практически любую иномарку посвежее... увидишь педаль газа ниже на несколько сантиметров педали тормоза. какой вывод? ессно все автостроители уроды не думающие ни об удобстве, ни о безопасности водителя Smile Smile



А у меня на Suzuki все педали вровень


значит уже подогнули =))) шучу... врать не буду - сузуки в глаза не видел ни разу. в королле, бэхе 520, тайота опа, нисан санни - педпли на разном уровне, видел лично сам.
Sagittarius
И в фольце тоже 8-)
Больше я не вернусь
Я полагаю, что педаль газа ставится ниже потому, что при сбросе газа и торможении времени видимо чуть меньше тратиться на нажатие тормоза, чем если педали вровень. Других причин не просматривается.
GPF
6600 писал(а):

Я полагаю, что педаль газа ставится ниже потому, что при сбросе газа и торможении времени видимо чуть меньше тратиться на нажатие тормоза, чем если педали вровень. Других причин не просматривается.


причина есть... и эта причина зовётся - эргономика... наука такая... Smile
Больше я не вернусь
GPF писал(а):

6600 писал(а):

Я полагаю, что педаль газа ставится ниже потому, что при сбросе газа и торможении времени видимо чуть меньше тратиться на нажатие тормоза, чем если педали вровень. Других причин не просматривается.


причина есть... и эта причина зовётся - эргономика... наука такая... Smile



Эргономика - это не наука. Одна из дисцпилин дизайна, архитектуры.
В отношении педального узла говорить об эргономике - вообще не зачем. Особенно в отношении тормозов. Там речь идет только о достижения максимальной безопасности. Сами попробуйте переместить ногу и нажать на педаль (представив , что они "вровень" ), Уходит на 10-20% времени больше.
Больше я не вернусь
Плюс еще. Тормоза постоянно не удерживаются. А газ - удерживается. Если делать педаль вровень, то.. чтобы правая нога не уставала на педали газа, то придется переносить тормоз - вниз. Но ход тормозной педали есть , А если поднимать педаль газа, то приходится отодвигать водителя - соответственно уменьшая пространство пассажиру за ним.. Пусть 5-7 см, но... Обычно в малолитражках там и так немного места.

Поэтому опустив педаль газа ниже тормоза убили 2-х зайцев сразу, Слегка уменьшили время на торможение и увеличили пр-во для заднего пассажира.
Svenken
Народ подскажите. У меня ваз-2111 и у меня очень тугая педаль газа как её сделать по мягче. А то после Ниссана очень тяжело перенастраивать и нога после езды болит.
4K6RMA
недавно народ жаловался на мягкую педаль, мол нога устает, даже советовали без обуви водить)))

по теме- смазать трос газа или заменить
Svenken
хорошо попробую
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы