Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Можно ли сделать педаль тормоза-на уровень педали газа?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Можно ли сделать педаль тормоза-на уровень педали газа? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Svalik



На форуме 12 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 11:32
Ответить с цитатой

Вроде раньше у меня так и было, а после замены ВУ педаль тормоза на 2-3 см. выше педали газа, очень неудобно, не говоря уже о том, что просто опасно, лишнее время, да и рантом ботинка можно зацепиться...
_________________
ВАЗ 21102 2002 Амулет
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 14 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 11:33
Ответить с цитатой

Можно. Регулировать шток вакуумника. Как это делать - яндекс подскажет


Svalik писал(а):
Вроде раньше у меня так и было, а после замены ВУ педаль тормоза на 2-3 см. выше педали газа, очень неудобно, не говоря уже о том, что просто опасно, лишнее время, да и рантом ботинка можно зацепиться...

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 14:32
Ответить с цитатой

Лучше (и проще) сделать педаль газа на уровне педали тормоза.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svalik



На форуме 12 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 14:33
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Лучше (и проще) сделать педаль газа на уровне педали тормоза.


Хорошая мысль. Тоже в яндекс? Smile

_________________
ВАЗ 21102 2002 Амулет
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 15:01
Ответить с цитатой

Svalik писал(а):
Moscow-driver писал(а):
Лучше (и проще) сделать педаль газа на уровне педали тормоза.


Хорошая мысль. Тоже в яндекс? Smile


Народ!!! Хорош всех в САД отправлять, уж если советуете, то говорите, что и как.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svalik



На форуме 12 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 15:03
Ответить с цитатой

Если это так же трудоемко, как педаль тормоза регулировать - сами они не напишут ничего, там все не очень просто.
А если просто там подтянуть и все - это конечно написали бы.
Я надеюсь Smile
В поиске нет ничего, или ищу неправильно.
По слову "педаль" искал, куда уж правильнее Smile

_________________
ВАЗ 21102 2002 Амулет
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николаич



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 15:09
Ответить с цитатой

1) Садишься в салон авто
2) Правой рукой берешься за педаль газа
3) Начинаешь её подгибать до уровня педали тормоза
4) Убираешь руку с педали газа
5) Смотришь
6) Радуешься
Smile Smile Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Николаич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BABAH



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 15:18
Ответить с цитатой

Bravo
_________________
Если не доходит через голову- пускай доходит через кошелек!
Вернуться к началу
BABAH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BABAH



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 15:18
Ответить с цитатой

Bravo
_________________
Если не доходит через голову- пускай доходит через кошелек!
Вернуться к началу
BABAH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 15:21
Ответить с цитатой

Перед тем, как тянуть рукой педаль газа, под другое плечо педали можно что-либо подложить, чтобы случайно не согнуть ограничитель хода педали. Делается все просто, не нужно бояться приложить силу.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 15:25
Ответить с цитатой

Цитата:
В поиске нет ничего, или ищу неправильно.
По слову "педаль" искал, куда уж правильнее


Регулировка штока вакуумника

!!! Необходимо понимать, что регулировка штока - весчь весьма тонкая, при неправильной регулировке возможно ухудшение работоспособности тормозной системы. Как правило ВУ идут отрегулированные с завода-изготовителя. То же самое касается ГТЦ (сам у себя хотел этим заняться, но разобрав и померив лишь убедился, что регулировать ничего не надо).

Спец.инструмент, необходимый для регулировки:
1. ЧИ - измерительный инструмент (точность 0,01 мм) позволяет измерить выступ штока ВУ и углубление поршня ГТЦ (если нет ЧИ - штангенциркуль, но измерения не получатся точными)
2. Спец. ключ для держателя штока ВУ.


Цель регулировки штока: необходимо, чтобы зазор между выступом штока ВУ и углублением поршня ГТЦ составлял 0,5 мм.

Последовательность регулировки штока:
1. Отсоединяем ГТЦ от ВУ (две гайки под шумкой)
2. Снимаем ГТЦ со шпилек ВУ и отводим так, чтобы можно было померить углубление поршня и выступ штока;
3. Производим замер углубления поршня ГТЦ относительно его посадочной поверхности, запоминаем значение;
4. Заводим двигатель;
5. Измеряем выступление штока ВУ относительно посадочной поверхности ГТЦ;
6. Глушим двигун, вычиляем зазор между поршнем и штоком.
7. При зазоре больше 0,5 мм - придерживая шток ВУ откручиваем регулировочный болт, при зазоре меньше 0,5 мм - закручиваем.
8. Заводим двигун и повторяем все замеры.
9. Если все нормально и зазор составил 0,5 мм +- 0,15 мм, останавливаем двигун, ставим наместо ГТЦ, закручиваем. Если нет - регулировку повторить.

Еще раз повторюсь: скорее всего зазор выставлен на заводе и регулировка не требуется.
8-)

ЗЫ ВУ - вакуумный усилитель
ГТЦ - главный тормозной цилиндр

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPF



На форуме 14 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 17:35
Ответить с цитатой

Svalik писал(а):
Вроде раньше у меня так и было, а после замены ВУ педаль тормоза на 2-3 см. выше педали газа, очень неудобно, не говоря уже о том, что просто опасно, лишнее время, да и рантом ботинка можно зацепиться...

рекомендую заглянуть ну в практически любую иномарку посвежее... увидишь педаль газа ниже на несколько сантиметров педали тормоза. какой вывод? ессно все автостроители уроды не думающие ни об удобстве, ни о безопасности водителя Smile Smile
Вернуться к началу
GPF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svalik



На форуме 12 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 18:16
Ответить с цитатой

GPF писал(а):
Svalik писал(а):
Вроде раньше у меня так и было, а после замены ВУ педаль тормоза на 2-3 см. выше педали газа, очень неудобно, не говоря уже о том, что просто опасно, лишнее время, да и рантом ботинка можно зацепиться...

рекомендую заглянуть ну в практически любую иномарку посвежее... увидишь педаль газа ниже на несколько сантиметров педали тормоза. какой вывод? ессно все автостроители уроды не думающие ни об удобстве, ни о безопасности водителя Smile Smile


Уроды. Smile
Ну ведь правда ж это плохо, емае, или я один так считаю?

_________________
ВАЗ 21102 2002 Амулет
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPF



На форуме 14 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 18:24
Ответить с цитатой

Svalik писал(а):
GPF писал(а):
Svalik писал(а):
Вроде раньше у меня так и было, а после замены ВУ педаль тормоза на 2-3 см. выше педали газа, очень неудобно, не говоря уже о том, что просто опасно, лишнее время, да и рантом ботинка можно зацепиться...

рекомендую заглянуть ну в практически любую иномарку посвежее... увидишь педаль газа ниже на несколько сантиметров педали тормоза. какой вывод? ессно все автостроители уроды не думающие ни об удобстве, ни о безопасности водителя Smile Smile


Уроды. Smile
Ну ведь правда ж это плохо, емае, или я один так считаю?

это не плохо, это удобно, нога не устаёт... конечно это субъективно, но... я поездил и на авто на которых педали вровень и на тех что имееют разницу по высоте. первое впечатление когда пересел на авто с разными уровнями педалей, было такой же как и у тебя... потом привык, и даже стало это нравится... если задрать педаль газа, то нога уставать начинает значительно быстрее... короче - разный уровень это правильно, хотя люди разные и возможно комуто это неудобно, а насчёт безопасности - я как раз чаще ошибался именно на авто с педалями вровень - надо оттормозится, а я цеплял газ - давил одновременно обе =))) главное - сразу и не поймёшь что газ зацепил.... адреналина - полные штаны Very Happy
Вернуться к началу
GPF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 19:14
Ответить с цитатой

GPF писал(а):
Svalik писал(а):
Вроде раньше у меня так и было, а после замены ВУ педаль тормоза на 2-3 см. выше педали газа, очень неудобно, не говоря уже о том, что просто опасно, лишнее время, да и рантом ботинка можно зацепиться...

рекомендую заглянуть ну в практически любую иномарку посвежее... увидишь педаль газа ниже на несколько сантиметров педали тормоза. какой вывод? ессно все автостроители уроды не думающие ни об удобстве, ни о безопасности водителя Smile Smile


А у меня на Suzuki все педали вровень

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GPF



На форуме 14 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 19:57
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
GPF писал(а):
Svalik писал(а):
Вроде раньше у меня так и было, а после замены ВУ педаль тормоза на 2-3 см. выше педали газа, очень неудобно, не говоря уже о том, что просто опасно, лишнее время, да и рантом ботинка можно зацепиться...

рекомендую заглянуть ну в практически любую иномарку посвежее... увидишь педаль газа ниже на несколько сантиметров педали тормоза. какой вывод? ессно все автостроители уроды не думающие ни об удобстве, ни о безопасности водителя Smile Smile


А у меня на Suzuki все педали вровень

значит уже подогнули =))) шучу... врать не буду - сузуки в глаза не видел ни разу. в королле, бэхе 520, тайота опа, нисан санни - педпли на разном уровне, видел лично сам.
Вернуться к началу
GPF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 20:10
Ответить с цитатой

И в фольце тоже 8-)
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2004 02:31
Ответить с цитатой

Я полагаю, что педаль газа ставится ниже потому, что при сбросе газа и торможении времени видимо чуть меньше тратиться на нажатие тормоза, чем если педали вровень. Других причин не просматривается.
_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GPF



На форуме 14 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2004 10:50
Ответить с цитатой

6600 писал(а):
Я полагаю, что педаль газа ставится ниже потому, что при сбросе газа и торможении времени видимо чуть меньше тратиться на нажатие тормоза, чем если педали вровень. Других причин не просматривается.

причина есть... и эта причина зовётся - эргономика... наука такая... Smile
Вернуться к началу
GPF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2004 20:07
Ответить с цитатой

GPF писал(а):
6600 писал(а):
Я полагаю, что педаль газа ставится ниже потому, что при сбросе газа и торможении времени видимо чуть меньше тратиться на нажатие тормоза, чем если педали вровень. Других причин не просматривается.

причина есть... и эта причина зовётся - эргономика... наука такая... Smile


Эргономика - это не наука. Одна из дисцпилин дизайна, архитектуры.
В отношении педального узла говорить об эргономике - вообще не зачем. Особенно в отношении тормозов. Там речь идет только о достижения максимальной безопасности. Сами попробуйте переместить ногу и нажать на педаль (представив , что они "вровень" ), Уходит на 10-20% времени больше.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2004 20:11
Ответить с цитатой

Плюс еще. Тормоза постоянно не удерживаются. А газ - удерживается. Если делать педаль вровень, то.. чтобы правая нога не уставала на педали газа, то придется переносить тормоз - вниз. Но ход тормозной педали есть , А если поднимать педаль газа, то приходится отодвигать водителя - соответственно уменьшая пространство пассажиру за ним.. Пусть 5-7 см, но... Обычно в малолитражках там и так немного места.

Поэтому опустив педаль газа ниже тормоза убили 2-х зайцев сразу, Слегка уменьшили время на торможение и увеличили пр-во для заднего пассажира.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Svenken



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2013 10:18
Ответить с цитатой

Народ подскажите. У меня ваз-2111 и у меня очень тугая педаль газа как её сделать по мягче. А то после Ниссана очень тяжело перенастраивать и нога после езды болит.
Вернуться к началу
Svenken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2013 10:44
Ответить с цитатой

недавно народ жаловался на мягкую педаль, мол нога устает, даже советовали без обуви водить)))

по теме- смазать трос газа или заменить

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svenken



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2013 11:06
Ответить с цитатой

хорошо попробую
Вернуться к началу
Svenken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы