Страница 1 из 1
Maestro
При разгоне машину тащит вправо,если просто двигаться накатом-едет ровно,ну может совсем слегка отклоняеться вправо-но это наверно можно списать на покатость дороги.Сильнее всего утаскивает на первой и второй,при интенсивном разгноне.Менялась резина на НФ3 и причем этот день совпал с разваливанием шруса,шрус не гремел и не стучал,а был люфт сильный,"туда-сюда" когда за его "тягу" подергал.Сначала думал на кривую балансировку,для интереса перекинул колеса с зада на перед,результата нет.Справа на лево перекинуть не могу,рисунок направленный,т е только опять на шиномонтаж.Также менялись аммо,опорные подшипники,но как я понимаю сход-развал делать не надо,ведь стойку снимали целиком,а делался он пару месяцев назад.И менялся тот правый шрус.В чем причина может быть...?
BABAH
А раньше у тебя токой хрени небыло или ты просто незамечал?
don_Alexandr
Это из-за разницы в длине приводов. У всех переднеприводных(по крайней мере у Вазов точно) Лечится менее интенсивным разгоном. Smile
Maestro
Нет,не было вроде.Просто при разгоне руль надо крепко держать,а то утаскивает.Ранее такого не припоминаю.
Sergey_16V
Уводить будет, ищи поиском. Но развал схождение при замене такого количества деталей сделать надо.
Zlobniy DAg
Если тянет на дороге без нажатия на газулю, то развал-сходение. Если при нажатии, то смотри сайлент блок рычага. У меня когда разболтался такая же фигня была. Поменяли все ок. Еще может быть если была бита машина.
UDima
Maestro писал(а):

Так же менялись аммо,опорные подшипники,но как я понимаю сход-развал делать не надо,ведь стойку снимали целиком,а делался он пару месяцев назад.И менялся тот правый шрус.В чем причина может быть...?



развал обязательно делать надо было, да и сейчас не поздно...
(да же если меняли одну опору, желательно делать развал!)

сделай компьютерный, огорчись за начальные углы и порадуйся за новые (обрати внимание на параметр "увод автомобиля" до и после)
Maestro
Значит развал все-таки надо сделать говорите...а сайлент блок рычага может постукивать при начале движения?т е когда двигатель немного смещается в подкапотном пр-ве?просто есть подозрение что это подушка двигателя,а может и нет...
ib
sasa писал(а):

Это из-за разницы в длине приводов. У всех переднеприводных(по крайней мере у Вазов точно) Лечится менее интенсивным разгоном. Smile


Идея почти верная. Только нужно сделать еще один логический шаг: кроме разной длины имеем еще и разный угол наклона полуосей. Вот он-то и приводит такому эффекту.
Vitenysh
Была точно такая же проблема (см. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29763&highlight= ) Вопрос решился хорошим компьютерным сход-развалом и хорошей балансировкой
Maestro
Спасибо за ссылочку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы