Какую 21074 взять...!?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 13:29
Kr.Serg писал(а):

Имею 21074 май 2003 г.в. Взял новую в кредит. Сейчас имею 29500 км. пробега и собираюсь на последнее ТО. После - гарантии кирдык.
Все ТО проходил по честному, хотя и патил плача. Но: за все время по гарантии поменяли главный тормозной цилиндр и первичный вал в КПП. Причем на коробку не грешил, механик сам настоял, говорит очень шумит. Больше проблем небыло вообще ни по подвеске, ни по движку. Единственное что мне не нравиться, так это качество покраски. Чуть где веточку заденешь - царапина. Про пороги и говорить не хочеться. Устал подкрашивать. Расход 7 л. Вот так повезло с машиной.


Вот скажи мне, это твоя первая _новая_ машина? Если да, то после того как понял, что "запах новой машины", это ........ (здесь сам поставь), будешь ли когда-нибудь еще брать новый ваз?

Мне интересно, чем руководствуются люди, беря новую классику. Для меня это загадка. Единственное объяснение которое могу придумать, хочется попробывать _новую_ машину.

#27:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 13:38
dezruptor писал(а):

Kr.Serg писал(а):

Имею 21074 май 2003 г.в. Взял новую в кредит. Сейчас имею 29500 км. пробега и собираюсь на последнее ТО. После - гарантии кирдык.
Все ТО проходил по честному, хотя и патил плача. Но: за все время по гарантии поменяли главный тормозной цилиндр и первичный вал в КПП. Причем на коробку не грешил, механик сам настоял, говорит очень шумит. Больше проблем небыло вообще ни по подвеске, ни по движку. Единственное что мне не нравиться, так это качество покраски. Чуть где веточку заденешь - царапина. Про пороги и говорить не хочеться. Устал подкрашивать. Расход 7 л. Вот так повезло с машиной.


Вот скажи мне, это твоя первая _новая_ машина? Если да, то после того как понял, что "запах новой машины", это ........ (здесь сам поставь), будешь ли когда-нибудь еще брать новый ваз?


Запах новой краски гораздо приятнее чем запах в б/у машине х*р знает чем.
Мне интересно, чем руководствуются люди, беря новую классику. Для меня это загадка. Единственное объяснение которое могу придумать, хочется попробывать _новую_ машину.


#28:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 14:10
Сергей Самара писал(а):

Запах новой краски гораздо приятнее чем запах в б/у машине х*р знает чем.


А... с тобой и так все понятно.

#29:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 14:13
dezruptor писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Запах новой краски гораздо приятнее чем запах в б/у машине х*р знает чем.


А... с тобой и так все понятно.



Нахрен это новое Г, пардон, брать. За 140 тысяч можно более совеременную машинку купить.

#30:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 14:27
Kirgudu писал(а):

dezruptor писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Запах новой краски гораздо приятнее чем запах в б/у машине х*р знает чем.


А... с тобой и так все понятно.



Нахрен это новое Г, пардон, брать. За 140 тысяч можно более совеременную машинку купить.


Молодец. Возьми конфетку с полки. Все не так запущено.

#31:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 14:33
dezruptor писал(а):

Kirgudu писал(а):

dezruptor писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Запах новой краски гораздо приятнее чем запах в б/у машине х*р знает чем.


А... с тобой и так все понятно.



Нахрен это новое Г, пардон, брать. За 140 тысяч можно более совеременную машинку купить.


Молодец. Возьми конфетку с полки. Все не так запущено.



вы становитесь циничными...

Мы про машины... Хотя бы ИЖ2126 - намного современнее. Те-же деньги, а кайфу несоизмеримо больше.

Век Классики ушел, все! Если брать классику - только б/у. Да и для того, чтобы научиться ездить или убить ее в хлам. В цене за год при пробеге в 15-20 т.к теряет аналогично, 15-20 т.р. Нафуя?

#32:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 14:36
Kirgudu писал(а):

вы становитесь циничными...


Ты вообще читаешь то, на что ответ пишешь?

#33:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 16:41
dezruptor писал(а):

Kirgudu писал(а):

вы становитесь циничными...


Ты вообще читаешь то, на что ответ пишешь?



На наезд.

#34:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 17:35
Kirgudu писал(а):

dezruptor писал(а):

Kirgudu писал(а):

вы становитесь циничными...


Ты вообще читаешь то, на что ответ пишешь?



На наезд.


Перед ответом читай всю ветку, а не только последнее сообщение. Тогда поймешь, что мне самому неведано, почему люди берут новую классику.
Чукча писатель, чукча не читатель?

#35:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 12:31
Kirgudu писал(а):


вы становитесь циничными...

Мы про машины... Хотя бы ИЖ2126 - намного современнее. Те-же деньги, а кайфу несоизмеримо больше.

Век Классики ушел, все! Если брать классику - только б/у. Да и для того, чтобы научиться ездить или убить ее в хлам. В цене за год при пробеге в 15-20 т.к теряет аналогично, 15-20 т.р. Нафуя?



Кайф на 2126???? Подскажи от чего там ты кайфуешь??? Из всех машин на которых я ездил (именно долго ездил, а не один раз прокатился), а это М-2141, затем 2107, затем 2126 (правда пробег не большой получился - тысяч 7-8), а уж потом 2106 самая путевая машина (на мой взгляд) это 2141, вот в ней можно (если немного постараться) то получить какой то кайф от езды, из оставшихся однозначно лучше 2106, тем более, что сейчас стоят нормальные сиденья (от 2126) (специально её искал, чтобы цвет был гранат), у семерки мне не нравится салон (хотя это конечно на любителя), но ездить можно. Но ИЖ ЭТО БЫЛО ЧТО ТО......... Я таких ТОПОРНО ИЗГОТОВЛЕННЫХ МАШИН ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ... В ней вечно что то отваливается, мелочи ЗА@БАЛИ!!!!!! А подвеска????? Кроме как табуреткой её назвать!!! Жесткая до безобразия, будто ломы вместо амортизаторов... Думаете управляемость хорошая??? Хрен там.... до той же классики ей ООООООООЧЕНЬ далеко.... Салон производит нормальное впечатление (если на него смотреть издалека), а так скрипит похлеще чем в 2141, в той же 2106 вроде салон простенький, а в нем приятно находится, какой то домашний, уютный. А у 2126 кусок дешевой пластмассы.... Сидеть блин противно! Короче вспоминаю езду на 2126 как страшный сон! Посоветовать покупку данного изделия можно только ВРАГУ!
Вообщем мое мнение - 2126 самая худшая из выпускающихся машин в России ( Оку не беру во внимание)

#36:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 12:44
Всегда найдется человек с мнением отличным от большинства. По мне так более разваливающейся машины нет, чем 2141... плюс их кузова, гниющие за полтора-два года. Нафиг. Хоть конструктивно машина и хороша, но исполнение ужасное.

А по поводу классика лучше оды.. ну, на 100 мнений противоположных твое одно.

#37:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:07
Ivanych2106 писал(а):

Kirgudu писал(а):


вы становитесь циничными...

Мы про машины... Хотя бы ИЖ2126 - намного современнее. Те-же деньги, а кайфу несоизмеримо больше.

Век Классики ушел, все! Если брать классику - только б/у. Да и для того, чтобы научиться ездить или убить ее в хлам. В цене за год при пробеге в 15-20 т.к теряет аналогично, 15-20 т.р. Нафуя?



Кайф на 2126???? Подскажи от чего там ты кайфуешь??? Из всех машин на которых я ездил (именно долго ездил, а не один раз табуреткой её назвать!!! Жесткая до безобразия, будто ломы вместо кусок дешевой пластмассы.... Сидеть блин противно! Короче вспоминаю езду на 2126 как страшный сон! Посоветовать покупку данного изделия можно только ВРАГУ!
Вообщем мое мнение - 2126 самая худшая из выпускающихся машин в России ( Оку не беру во внимание)



Не знаю, мне нравиться, руль легкий, расход меньше классического, более приемистый на высоких скоростях, управляемость, хоть какой-то намек на аэродинамику, панель 2115, хорошее отопление, обзор. Подвеска жесткая... ну это на любителя, кому американские диваны нравяться, кому феррари табуреточные. Если машину нормально выберать - все ОК. Тем более за одинаковые с классикой деньги это очень хороший выбор. Свои плюсы, свои минусы есть.

Да и в классике все отваливается и гремит после 5-10 тыр. Собсно за такие деньги, что классика, что 2126 - машина для езды, а не для понтов.

PS: Сейчас на классике вообще забили. Делают абы как и абы чем.

Новую машину в данный момент выбираю до 140 т.р. Т.е. или классика или ИЖ. Имея опыт и с тем и с тем - возьму последний, правда смотреть придеться не один день по автосалонам. Wink

Последний раз редактировалось: Kirgudu (17 Ноября 2004 13:51), всего редактировалось 2 раз(а)

#38:  Автор: Kr.SergОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:30
dezruptor писал(а):

Kr.Serg писал(а):

Имею 21074 май 2003 г.в. Взял новую в кредит. Сейчас имею 29500 км. пробега и собираюсь на последнее ТО. После - гарантии кирдык.
Все ТО проходил по честному, хотя и патил плача. Но: за все время по гарантии поменяли главный тормозной цилиндр и первичный вал в КПП. Причем на коробку не грешил, механик сам настоял, говорит очень шумит. Больше проблем небыло вообще ни по подвеске, ни по движку. Единственное что мне не нравиться, так это качество покраски. Чуть где веточку заденешь - царапина. Про пороги и говорить не хочеться. Устал подкрашивать. Расход 7 л. Вот так повезло с машиной.


Вот скажи мне, это твоя первая _новая_ машина? Если да, то после того как понял, что "запах новой машины", это ........ (здесь сам поставь), будешь ли когда-нибудь еще брать новый ваз?

Мне интересно, чем руководствуются люди, беря новую классику. Для меня это загадка. Единственное объяснение которое могу придумать, хочется попробывать _новую_ машину.


Отвечаю: Это моя первая новая машина. Тепрь -почему классика: до нее была пятидверная НИВА. каждый месяц я вкладывал в нее около 3000 руб. на мелкий и не очень ремонт (это в среднем). Сейчас плачу только за ТО. Машина (семерка) не подводила ни разу. И на рыбалку на ней не так жалко ехать, как скажем на двенадцатой или десятке. Мой товарищь купил двенашку, так теперь только на моей на рыбалку ездим (он на своей только на работу и магазин). Я, в принципе, все равно машину поменяю скоро, т.к. гарантия кончилась. Может опять на классике перекантуюсь.

#39:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 14:33
dezruptor писал(а):

Всегда найдется человек с мнением отличным от большинства. По мне так более разваливающейся машины нет, чем 2141... плюс их кузова, гниющие за полтора-два года. Нафиг. Хоть конструктивно машина и хороша, но исполнение ужасное.

А по поводу классика лучше оды.. ну, на 100 мнений противоположных твое одно.



1. Конечно, до 2141 нужно приложить руки, чтобы на нем нормально ездить, и насчет кузова в какой то части я согласен - против 09 или 10 он слабоват по части коррозийной стойкости, но не слабее классики или того же ижа, но нужно после покупки обязательно было делать антикоррозийную обработку. А по ходовым качествам что классика, что иж на одном гектаре с ним рядом не стояли. Жаль что перестали его выпускать (козлы, блин землю хрен поделят под заводом ).

2. 100 мнений??? насчитал 2 мнения за и одно мое против

#40:  Автор: Dart но не Veider СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 14:49
Ivanych2106 писал(а):

dezruptor писал(а):


А по поводу классика лучше оды.. ну, на 100 мнений противоположных твое одно.



2. 100 мнений??? насчитал 2 мнения за и одно мое против



Ну вот тебе еще одно - ни в жизнь никогда больше не куплю классику. Тем более 2106. Smile Уж более бестолковой классики наверное не было. 2126 однозначно ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ лучше, чем любая классика.

Печка/Свет/Динамика разгона/Объем салона/Конструкция всяякого добра (ААААААА, КРАНИК ПЕЧКИ, ШАРОВЫЕ И ПР!)/Сиденья ... да во что не плюнь, все лучше, чем у классики.

Последний раз редактировалось: Dart но не Veider (18 Ноября 2004 11:56), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 15:03
Dart но не Veider писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

dezruptor писал(а):


А по поводу классика лучше оды.. ну, на 100 мнений противоположных твое одно.



2. 100 мнений??? насчитал 2 мнения за и одно мое против



Ну вот тебе еще одно - ни в жизнь никогда больше не куплю классику. Тем более 2106. Smile Уж более бестолковой классики наверное не был. 2126 однозначно ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ лучше, чем любая классика.

Печка/Свет/Динамика разгона/Объем салона/Конструкция всяякого добра (ААААААА, КРАНИК ПЕЧКИ, ШАРОВЫЕ И ПР!)/Сиденья ... да во что не плюнь, все лучше, чем у классики.



Единственное, что сборка тоже не ахти. Поле чудес. Wink Собсно по сборке ни чем не хуже классики, да еще и оцинковка хоть какая-то есть. Новые 05-07 через год начинают ржаветь :shock:

Блин, у приятеля 2126 - никаких забот о куче рулевых тяг и долбанутых шаровых.

#42:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 15:13
Dart но не Veider писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

dezruptor писал(а):


А по поводу классика лучше оды.. ну, на 100 мнений противоположных твое одно.



2. 100 мнений??? насчитал 2 мнения за и одно мое против



Ну вот тебе еще одно - ни в жизнь никогда больше не куплю классику. Тем более 2106. Smile Уж более бестолковой классики наверное не был. 2126 однозначно ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ лучше, чем любая классика.

Печка/Свет/Динамика разгона/Объем салона/Конструкция всяякого добра (ААААААА, КРАНИК ПЕЧКИ, ШАРОВЫЕ И ПР!)/Сиденья ... да во что не плюнь, все лучше, чем у классики.



ну насчет света ты блин загнул!!! первый раз слышу чтобы 4 фары (мощность ламп 4 х 60 Вт), светили хуже чем две фары 120 Вт Smile Особенно удалось конструкторам "добро" которое называется коробка передач, да и мост задний не особо от коробки отличается. Динамика разгона говоришь???? Ну ну............. (у ижа 1600 значительно лучше чем в шестерке 1600 Smile Smile Smile ) И сиденья в иже лучше чем в шестерке (особенно когда она с ижевскими сиденьями Smile Smile - других я что то не видел в последнее время)......

Может быть след от протектора на земле и лучше у ижа получается чем у классики, но остальное полный ............ц! (слово сами подставите). Если бы я сам на нем не поездил, то вы бы мне могли тут разную фигню парить, но после 7000 км "езды" диагноз один - 2126 это не машина, даже по сравнению с классикой.

#43:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 15:14
Dart но не Veider писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

dezruptor писал(а):


А по поводу классика лучше оды.. ну, на 100 мнений противоположных твое одно.



2. 100 мнений??? насчитал 2 мнения за и одно мое против



Ну вот тебе еще одно - ни в жизнь никогда больше не куплю классику. Тем более 2106. Smile Уж более бестолковой классики наверное не был. 2126 однозначно ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ лучше, чем любая классика.

Печка/Свет/Динамика разгона/Объем салона/Конструкция всяякого добра (ААААААА, КРАНИК ПЕЧКИ, ШАРОВЫЕ И ПР!)/Сиденья ... да во что не плюнь, все лучше, чем у классики.



ну насчет света ты блин загнул!!! первый раз слышу чтобы 4 фары (мощность ламп 4 х 60 Вт), светили хуже чем две фары 120 Вт Smile Особенно удалось конструкторам "добро" которое называется коробка передач, да и мост задний не особо от коробки отличается. Динамика разгона говоришь???? Ну ну............. (у ижа 1600 значительно лучше чем в шестерке 1600 Smile Smile Smile ) И сиденья в иже лучше чем в шестерке (особенно когда она с ижевскими сиденьями Smile Smile - других я что то не видел в последнее время)......

Может быть след от протектора на земле и лучше у ижа получается чем у классики, но остальное полный ............ц! (слово сами подставите). Если бы я сам на нем не поездил, то вы бы мне могли тут разную фигню парить, но после 7000 км "езды" диагноз один - 2126 это не машина, даже по сравнению с классикой.

#44:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 15:15
Dart но не Veider писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

dezruptor писал(а):


А по поводу классика лучше оды.. ну, на 100 мнений противоположных твое одно.



2. 100 мнений??? насчитал 2 мнения за и одно мое против



Ну вот тебе еще одно - ни в жизнь никогда больше не куплю классику. Тем более 2106. Smile Уж более бестолковой классики наверное не был. 2126 однозначно ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ лучше, чем любая классика.

Печка/Свет/Динамика разгона/Объем салона/Конструкция всяякого добра (ААААААА, КРАНИК ПЕЧКИ, ШАРОВЫЕ И ПР!)/Сиденья ... да во что не плюнь, все лучше, чем у классики.


Последний раз редактировалось: Ivanych (17 Ноября 2004 15:19), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 15:22
Еще многое от оптики зависит. Ближний свет какой-то стремный на 06, даже при сравнении с 05-07, а уж не с 09 фарами.
Проблема с коробкой существует, но раз на раз тоже не приходиться. Задний мост, редуктор - такой проблемы нету.
Динамика возрастает за счет Cx. Почти на единицу меньше.

PS: Нонишние Ижевские и Саранские 06 с Ижевскими сидушками... Мама дорогая... Это даже не ОКА...
Посадка просто совершенно другая, в 06 сидя где мне (190см) после пары часов руления встать проблематично, все затекает. В 2126 полулежа, собсно как во всех нормальных авто. Сесть, вылезти, проехать часов 6-10 за рулем - проблем никаких.

Собсно такой темы быть не может классика или 2126. Должна быть тема 2126 или зубила.

#46:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 15:31
А товарищ, наверное, с дальним постоянно ездеет.
Девяточная фара по ближнему (а он используется в 90% случаев) далеко лучше любой классической (тем более 6й модели), лучше десяточной, пятнадцатой и иже с ними.
У кого плохо с глазами или предрассудки, ищите тест в ЗР.

#47:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 15:40
Kirgudu писал(а):

Еще многое от оптики зависит. Ближний свет какой-то стремный на 06, даже при сравнении с 05-07, а уж не с 09 фарами.
Проблема с коробкой существует, но раз на раз тоже не приходиться. Задний мост, редуктор - такой проблемы нету.
Динамика возрастает за счет Cx. Почти на единицу меньше.

PS: Нонишние Ижевские и Саранские 06 с Ижевскими сидушками... Мама дорогая... Это даже не ОКА...
Посадка просто совершенно другая, в 06 сидя где мне (190см) после пары часов руления встать проблематично, все затекает. В 2126 полулежа, собсно как во всех нормальных авто. Сесть, вылезти, проехать часов 6-10 за рулем - проблем никаких.

Собсно такой темы быть не может классика или 2126. Должна быть тема 2126 или зубила.



2126 ли 09???? Ты чо с дуба рухнул????

ЗЫ ближний свет вполне достойный (по крайней мере разницу с 07 не заметил), а вот дальний....... это блин сила!!!

А я думал что динамика зависит (процентов на 95) от мощности и крутящего момента двигателя, а максимальная скорость (при одинаковой мощности двигуна) от Сх..... Глупенький наверное, теперь буду знать что динамика зависит от Сх....
Если ты думаешь что у ижа Сх значительно меньше, чем у классики, то ты наивный чукотский парень..... Например,как ты думаешь, у кого меньше Сх у 41 москвича или у волги???? С виду 2141 более обтекаемый, а Сх меньше у волги! открой АР и прочитай!

#48:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 15:45
dezruptor писал(а):

А товарищ, наверное, с дальним постоянно ездеет.
Девяточная фара по ближнему (а он используется в 90% случаев) далеко лучше любой классической (тем более 6й модели), лучше десяточной, пятнадцатой и иже с ними.
У кого плохо с глазами или предрассудки, ищите тест в ЗР.



Ну скинь ссылку.... просвети насчет фар пацанов....

ЗЫ разница в ближнем свете может и есть, но не такая большая как вы пишите... блин можно подумать что сравнивается простая свечка с морским маяком

#49:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 15:54
Читал читал ветку - споры какие то гнилые....
Как можно брать машину-с выпуском которой на заводе уже есть проблемы и запчасти на которую думается найти несколько сложнее...
а не дай бог ситуация как с 2141? капот за 500 баксов не хотите?
а потом что за бред с динамикой???? откуда? ИМХО мою красавицу хрен сделаешь со старта и это я ничего еще не доробатывал...
Тут не может быть, для меня как для здравого человека, нескольких мнений...только классика и только вазоваская --то есть 74.
а про качество...как мне кажется везде с этим хреново но имея опыт эксплуатации ижей -- там такое впечатление полный пизд@ц с этим, а сервисы?
ИМХО года через 2 я бы подумал над диллемой ...а сейчас 74 однозначно

#50:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 15:57
Ivanych2106 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Еще многое от оптики зависит. Ближний свет какой-то стремный на 06, даже при сравнении с 05-07, а уж не с 09 фарами.
Проблема с коробкой существует, но раз на раз тоже не приходиться. Задний мост, редуктор - такой проблемы нету.
Динамика возрастает за счет Cx. Почти на единицу меньше.

PS: Нонишние Ижевские и Саранские 06 с Ижевскими сидушками... Мама дорогая... Это даже не ОКА...
Посадка просто совершенно другая, в 06 сидя где мне (190см) после пары часов руления встать проблематично, все затекает. В 2126 полулежа, собсно как во всех нормальных авто. Сесть, вылезти, проехать часов 6-10 за рулем - проблем никаких.

Собсно такой темы быть не может классика или 2126. Должна быть тема 2126 или зубила.



2126 ли 09???? Ты чо с дуба рухнул????

А я думал что динамика зависит (процентов на 95) от мощности и крутящего момента двигателя, а максимальная скорость (при одинаковой мощности двигуна) от Сх..... Глупенький наверное, теперь буду знать что динамика зависит от Сх....
Если ты думаешь что у ижа Сх значительно меньше, чем у классики, то ты наивный чукотский парень..... Например,как ты думаешь, у кого меньше Сх у 41 москвича или у волги???? С виду 2141 более обтекаемый, а Сх меньше у волги! открой АР и прочитай!




Ты факты давай. Бряхать и мы умеем когда надо.
Оптика фар на 2126 09.

Тут чистая физика. Ты себя только толкаешь или еще воздух перед собой. Соответственно у тебя мощность двигателя будет уходить в разгон автомобиля, а не в разгон воздушной массы.
Сх:
2126 - 0,38
Классика - 0,5 по разным тестам до 0,45.

Гы, наивный чукотский парень....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU