Какую 21074 взять...!?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 15:59
Stesha писал(а):

Читал читал ветку - споры какие то гнилые....
Как можно брать машину-с выпуском которой на заводе уже есть проблемы и запчасти на которую думается найти несколько сложнее...
а не дай бог ситуация как с 2141? капот за 500 баксов не хотите?
а потом что за бред с динамикой???? откуда? ИМХО мою красавицу хрен сделаешь со старта и это я ничего еще не доробатывал...
Тут не может быть, для меня как для здравого человека, нескольких мнений...только классика и только вазоваская --то есть 74.
а про качество...как мне кажется везде с этим хреново но имея опыт эксплуатации ижей -- там такое впечатление полный пизд@ц с этим, а сервисы?
ИМХО года через 2 я бы подумал над диллемой ...а сейчас 74 однозначно



А чего тебе сервисы сделали? Считай это практически жигуль, 90% унифицировано.

#52:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 16:03
Цитата:

Ну скинь ссылку.... просвети насчет фар пацанов....


Дружно идем в лес. Ищи сам, если необходимо.

Цитата:

как для здравого человека


Спорное утверждение.

Последний раз редактировалось: dezruptor (17 Ноября 2004 16:10), всего редактировалось 1 раз

#53:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 16:04
Stesha писал(а):

Читал читал ветку - споры какие то гнилые....
Как можно брать машину-с выпуском которой на заводе уже есть проблемы и запчасти на которую думается найти несколько сложнее...
а не дай бог ситуация как с 2141? капот за 500 баксов не хотите?
а потом что за бред с динамикой???? откуда? ИМХО мою красавицу хрен сделаешь со старта и это я ничего еще не доробатывал...
Тут не может быть, для меня как для здравого человека, нескольких мнений...только классика и только вазоваская --то есть 74.
а про качество...как мне кажется везде с этим хреново но имея опыт эксплуатации ижей -- там такое впечатление полный пизд@ц с этим, а сервисы?
ИМХО года через 2 я бы подумал над диллемой ...а сейчас 74 однозначно



Да я не говорю, чтобы блин все пересаживались на 2141, если машина не выпускается то ее только идиот будет рассматривать в качестве покупки. Я просто говорил, что 2141 лучше по ходовым качествам и салон большой и удобный... Вариант или иж или 07 (или 06 тут уж на любителя - мне больше нравится 06, тебе 07, но суть то от этого не меняется) я рассматриваю в пользу классики.
А тут еще товарисч предлагает вариант иж или 09..., что тут сказать ???? тут и так все ясно Smile

#54:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 16:13
Ivanych2106 писал(а):


Да я не говорю, чтобы блин все пересаживались на 2141, если машина не выпускается то ее только идиот будет рассматривать в качестве покупки. Я просто говорил


Ты не говорил, ты просто бесполезно трепался.

#55:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 16:29
Kirgudu писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Еще многое от оптики зависит. Ближний свет какой-то стремный на 06, даже при сравнении с 05-07, а уж не с 09 фарами.
Проблема с коробкой существует, но раз на раз тоже не приходиться. Задний мост, редуктор - такой проблемы нету.
Динамика возрастает за счет Cx. Почти на единицу меньше.

PS: Нонишние Ижевские и Саранские 06 с Ижевскими сидушками... Мама дорогая... Это даже не ОКА...
Посадка просто совершенно другая, в 06 сидя где мне (190см) после пары часов руления встать проблематично, все затекает. В 2126 полулежа, собсно как во всех нормальных авто. Сесть, вылезти, проехать часов 6-10 за рулем - проблем никаких.

Собсно такой темы быть не может классика или 2126. Должна быть тема 2126 или зубила.



2126 ли 09???? Ты чо с дуба рухнул????

А я думал что динамика зависит (процентов на 95) от мощности и крутящего момента двигателя, а максимальная скорость (при одинаковой мощности двигуна) от Сх..... Глупенький наверное, теперь буду знать что динамика зависит от Сх....
Если ты думаешь что у ижа Сх значительно меньше, чем у классики, то ты наивный чукотский парень..... Например,как ты думаешь, у кого меньше Сх у 41 москвича или у волги???? С виду 2141 более обтекаемый, а Сх меньше у волги! открой АР и прочитай!




Ты факты давай. Бряхать и мы умеем когда надо.
Оптика фар на 2126 09.

Тут чистая физика. Ты себя только толкаешь или еще воздух перед собой. Соответственно у тебя мощность двигателя будет уходить в разгон автомобиля, а не в разгон воздушной массы.
Сх:
2126 - 0,38
Классика - 0,5 по разным тестам до 0,45.

Гы, наивный чукотский парень....


А я что, спорю что на 2126 стоят фары от 09???? Но фары 09 это еще не означает, что 2126=09.

....Тут чистая физика. Ты себя только толкаешь или еще воздух перед собой. Соответственно у тебя мощность двигателя будет уходить в разгон автомобиля, а не в разгон воздушной массы.....

не знаю, помоему хрень какая то...., динамика зависит от мощности, от Сх в основном зависит топливная экономичность и макс скорость (при равной мощности двигуна)

#56:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 16:32
dezruptor писал(а):

Ivanych2106 писал(а):


Да я не говорю, чтобы блин все пересаживались на 2141, если машина не выпускается то ее только идиот будет рассматривать в качестве покупки. Я просто говорил


Ты не говорил, ты просто бесполезно трепался.



Ну и чего я там "трепнул"????

Корефан, треплют бабы языком по х@ю..... можно немного по аккуратней в выражениях???

#57:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 16:54
Ivanych2106 писал(а):


Корефан, треплют бабы языком по х@ю..... можно немного по аккуратней в выражениях???


Я тебе не корефан.

Ivanych2106 писал(а):


Ну и чего я там "трепнул"????



Цитата:


Если ты думаешь что у ижа Сх значительно меньше, чем у классики, то ты наивный чукотский парень.....


Сел в лужу и пукнул.

Цитата:

А я что, спорю что на 2126 стоят фары от 09???? Но фары 09 это еще не означает, что 2126=09.


Подмена понятий? Речь шла о светотехнике.

Цитата:

но после 7000 км "езды" диагноз один - 2126 это не машина, даже по сравнению с классикой


Дадада. Жаль, что у тебя ее никогда не было.

#58:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 17:49
dezruptor писал(а):

Ivanych2106 писал(а):


Корефан, треплют бабы языком по х@ю..... можно немного по аккуратней в выражениях???


Я тебе не корефан.

Ivanych2106 писал(а):


Ну и чего я там "трепнул"????



Цитата:


Если ты думаешь что у ижа Сх значительно меньше, чем у классики, то ты наивный чукотский парень.....


Сел в лужу и пукнул.

Цитата:

А я что, спорю что на 2126 стоят фары от 09???? Но фары 09 это еще не означает, что 2126=09.


Подмена понятий? Речь шла о светотехнике.

Цитата:

но после 7000 км "езды" диагноз один - 2126 это не машина, даже по сравнению с классикой


Дадада. Жаль, что у тебя ее никогда не было.



это очень замечательно что "не корефан"....
я с тобой спорить не буду, видно что ты на этом деле собаку съел...
только вот где ты данные нашел об "обтекаемости" данного изделия??? Для того же 2141 везде написано 0,35 или 0,37, а в АР его продули и оказалось 0,478, а у волги 0,461
просветиться по данному вопросу можно здесь: http://www.a-r.ru/knowhow/num098/aerodin2.htm
так что мне не особо верится , что у ижа лучше аэродинамика , чем у того же 2141 или у волги......, а ты - "...на единицу меньше", где меньше???? Smile Smile Smile Так что "лужи" это по твоей части :mrgreen:

#59:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 10:15
Ivanych2106 писал(а):

так что мне не особо верится , что у ижа лучше аэродинамика , чем у того же 2141 или у волги......, а ты - "...на единицу меньше", где меньше???? Smile Smile Smile Так что "лужи" это по твоей части :mrgreen:



Ну если с классической сравнивать, когда 50% мощности уходит на сопротивление воздуха, то 2126 просто формула 1. Wink

#60:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 10:41
Ivanych2106 писал(а):

Для того же 2141 везде написано 0,35 или 0,37, а в АР его продули и оказалось 0,478, а у волги 0,461



Цитата:

Что касается "сорок первого", то здесь лукавство налицо. Оказывается, в 1988 году в только что построенной полигоновской Трубе проводились испытания переднеприводного Москвича с так называемым аэродинамическим комплектом. Так вот, Сх автомобиля, обвешанного спойлерами, щитками, колпаками, оказался равным 0,379, а демонтаж одного только спойлера с пятой двери сразу же увеличивал Сх до 0,412.


Учись читать, почему так. Или все везде одинаково делают?
Трепло.

#61:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 11:24
Ну и выдают некотортые: 2126 или 9 ка :-D . Договорились называется!! Давайте будем сравнивать, только разница в цене в 2 тыс. зелёненьких как то мешает, нет ? Smile
Да что тут говорить, когда САМИ ПРОДАВЦЫ в автосалонах говрорят:
Не вздумайте покупать этот геморой!! А уж им то всё равно, что продавать!
А 2141 была классная тачка!! Но двигатель гадкий портил всё!
Да если б сейчас выпускалась, с нормальным движком, литра 2,вот где была бы конкуренция с 9 кой !!!

#62:  Автор: Dart но не Veider СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 11:47
kir3000 писал(а):

Ну и выдают некотортые: 2126 или 9 ка :-D . Договорились называется!! Давайте будем сравнивать, только разница в цене в 2 тыс. зелёненьких как то мешает, нет ? Smile
Да что тут говорить, когда САМИ ПРОДАВЦЫ в автосалонах говрорят:
Не вздумайте покупать этот геморой!! А уж им то всё равно, что продавать!!!



Фигня. Есть один вполне конкретный ИЖ 2126. Ездит нормально. Там, где 2109 вынуждены притормаживать на разных кочках - он несется только так. Да, гремит в салоне в районе бакажника Smile но едет вполне себе замечательно.

Насчет сидений. Ну тут вообще вопросов никаких нет. 2106 родные - ГАВНЕЕ не бывает. Установка сидений от 2126 проблему в 2106 не решает - эргономика не та, все равно сидеть надо как в гинекологическом кресле.

Насчет света. Ну тут вообще комментарии излишни. Как нужно проехать на 2126 7 тысяч км и не въехать, что фары на нем от 2109 - тут вопрос не к физиками, а психиатрам. То, что они светят лучше уебищного света на 2106 - тут тоже к психиатрам.

Насчет динамики разгона ... 2106/21074 сливают. При равноутвиканном карбюраторе - сливают. Особенно весело становится в районе 90 км/ч и больше, когда видишь злые закомплексованные лица водителей классики, когда они уже натурально глохнут от воя двигателя, коробки, но уже ничего не могут противопоставить ОДам, которые сливаться по динамике начинают в районе 120-125 км/ч (двигатель-то один и его проблема в ОЧЕНЬ тупом наборе оборотов свыше 4.5 тыс). Вот тебе и аэродинамика.

Места в 2126 столько, что 2106 тихо сопит от зависти. Во всяком случае на передних местах между водителем и пассажиром места много больше и задевать пассажира при переключении передач просто невозможно. На заднем сиденье легко помещаются трое, чего про классику точно не скажешь.

Зеркала заднего вида у 2126 много лучше. Курсовая устойчивость, рулится он намного комфортнее за счет нижней рейки.

По сравнению с 2109 у него более жесткая подвеска, больше места в салоне. Разгоняются с карбовыми 21093 он примерно одинаково, шума в 2126 побольше потому что двигатель 2106 сам по себе громче, чем двигатель 21083. В принципе, у 2126 как у конструкции (и это многие говорят) есть один существенный недостаток - легкая ж#@а. На скоростях свыше 120 км/ч при отсутствии сзади пассажиров ж#@а начинает гулять ... впрочем, при той же скорости классика превращается в неуправляемый реактивный чемодан, так что сравнивать не особо чего, 2126 на этой и выше скорости рулится вполне адекватно.

Лично я считаю, что классика умерла. Нынешние 2126 - для тех, кому нужна дешевая машина, кому нужен з/п. У кого есть деньги - на инжекторные машины (21093i/21099i/2114/2115 и т.д.), у кого нет таких денег, но есть деньги на 2107/2126 и они выбирают 2106/2107 - они сами себе злобные буратины.

#63:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 11:53
dezruptor писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Для того же 2141 везде написано 0,35 или 0,37, а в АР его продули и оказалось 0,478, а у волги 0,461



Цитата:

Что касается "сорок первого", то здесь лукавство налицо. Оказывается, в 1988 году в только что построенной полигоновской Трубе проводились испытания переднеприводного Москвича с так называемым аэродинамическим комплектом. Так вот, Сх автомобиля, обвешанного спойлерами, щитками, колпаками, оказался равным 0,379, а демонтаж одного только спойлера с пятой двери сразу же увеличивал Сх до 0,412.


Учись читать, почему так. Или все везде одинаково делают?
Трепло.



Ты много обвешанных 2141 или 2126 видел???? Я лично ни одного... Ну допустим в тойже трубе классику продували, получили 0,52, у 2141 получили 0,478, у 2110 (нашей самой обтекаемой машины) получили 0,34,у 2126 если продуют получат не меньше 0,48, так что единицы что то не наблюдается, или ту думаешь, что 2126 такой же как и 2110... Судя по твоим высказываниям, то ты думаешь именно так, сам же писал - 2126 - 0,38.
Ну в ответ на твое высказывание
dezruptor писал(а):

Трепло.

я могу только
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#64:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 12:05
Dart но не Veider писал(а):



Насчет света. Ну тут вообще комментарии излишни. Как нужно проехать на 2126 7 тысяч км и не въехать, что фары на нем от 2109 - тут вопрос не к физиками, а психиатрам. То, что они светят лучше уебищного света на 2106 - тут тоже к психиатрам.



Ну ты блин даешь!!! Smile Smile Smile Ты еще напиши что я говорил, что на 2126 стоит двигатель от зила и задний мост от газона Smile Smile Smile
Сказочник блин..... Вляпался с покупкой данного дерьма, так не подбивай других на данный гемморой! Пусть народ идет в салон и сам выбирает себе машину. Если нормальный продавец (и ему не надо обязательно впарить машину), то он никогда не посоветует купить 2126. Косвенное подтверждение всему этому - ИЖ сейчас не работает, все стоянки забиты нереализованными машинами (ВАЗ почему то выпускает и 07 и 05 и их разбирают), и поэтому находятся умники которые ездят по ушам и пытаются сравнить это г@$но не только с классикой, но и (это уж вообще ни в какие ворота) с 09... Я поддерживать этот гнилой базар больше не буду, что взять с этого урода??? (извиняюсь за выражение, никого не хотел обзывать, не в моих это правилах, НО ВЫВЕЛИ ё............)

ЗЫ затрахали блин, заведите форум ИЖ-2126 и рассказывайте друг другу сказки, какой хороший, добрый, замечательный, сравните с BMW и мерином, я думаю что вы сделаете вывод - ИЖ 2126 ЗНАЧИТЕЛЬНО КРУЧЕ!

#65:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 12:58
..бред поскипан...

Ivanych2106 писал(а):


Судя по твоим высказываниям, то ты думаешь именно так, сам же писал - 2126 - 0,38.


Ну ка ткни для начала где я такое писал?
Если уж сел в лужу, нечего тут пузыри пускать и искать в этом виновных.

Ivanych2106 писал(а):

заведите форум ИЖ-2126


А тебя что не устраивает? Все в теме эхотага, в сравнении с классикой.

#66:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 12:59
ДЛЯ Dart но не Veider
Старнно как то мне казалось что ОДы сливают класике только впуть, и злобные морды вижу только в Оде, когда энтот самый дрындулет пытается тебя сделать ( у меня 06 КПП 4 ступени, НИЧЕГО не переделывал, только отрегулировано по уму, шумновато конечно , но это из-за коробки) при скорости 120 я лекго от него отрываюсь, при том что запас еще есть и разогнаться да 140 проблем нет, а вот ОДы что то отстают, а морды такие у них потому что, думали купили СОВРЕМЕННЫЙ автомобиль,а их так легко уделывает машина 30 летней давности. Вы не обижайтесь когда мы мимо пролетаем, просто мы торопимся Smile

#67:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 13:04
Sarevadim писал(а):

ДЛЯ Dart но не Veider
Старнно как то мне казалось что ОДы сливают класике только впуть, и злобные морды вижу только в Оде, когда энтот самый дрындулет пытается тебя сделать ( у меня 06 КПП 4 ступени, НИЧЕГО не переделывал, только отрегулировано по уму, шумновато конечно , но это из-за коробки) при скорости 120 я лекго от него отрываюсь, при том что запас еще есть и разогнаться да 140 проблем нет, а вот ОДы что то отстают, а морды такие у них потому что, думали купили СОВРЕМЕННЫЙ автомобиль,а их так легко уделывает машина 30 летней давности. Вы не обижайтесь когда мы мимо пролетаем, просто мы торопимся Smile


Ты еще выйди с машины и писькой с владельцем ОДЫ померяйся.

Тут есть "тонкий" психологический момент: ОДЫ берут люди для работы, чтобы ездить. А классика у многих пацанов в сознании "круче" ОДЫ.

А про свои 140 рассказывай лучше своим друзьям, они оценят. Вменяемым людям не рассказывай, посмотрят как на дурака, который 140 гоняет на классике...

#68:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 13:15
Для dezruptor
На классике не гоняю, а ездию,а 140 приходится набирать потому как всякие накупят ерунды, таких как ты (и чего ты за нее так впрягся у тебя в профиле ВООБЩЕ ничего близкого к классике, а не любовь девяточников к классике все прекрасно знают Smile)послушав какая ОДа "классная" (типа таже девятка, только за меньшие деньги) и давай с права пыжиться, недать себя обогнать. А так крейсерская скорость не больше 110. А пи****ми мериться не буду, а то вдруг больше окажется Wink

#69:  Автор: Dart но не Veider СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 13:17
Ivanych2106 писал(а):

Dart но не Veider писал(а):


Насчет света. Ну тут вообще комментарии излишни. Как нужно проехать на 2126 7 тысяч км и не въехать, что фары на нем от 2109 - тут вопрос не к физиками, а психиатрам. То, что они светят лучше уебищного света на 2106 - тут тоже к психиатрам.


Ну ты блин даешь!!! Smile Smile Smile Ты еще напиши что я говорил, что на 2126 стоит двигатель от зила и задний мост от газона Smile Smile Smile


Я не знаю, чего ты там думаешь про 2126, но фары на нем - 2109. И светят они совершенно однозначно лучше, чем уродские фары на 2106. А про габариты на шахе я вообще молчу - это не габариты, а издевка над окружающими.

Ivanych2106 писал(а):

Сказочник блин..... Вляпался с покупкой данного дерьма, так не подбивай других на данный гемморой!


Я уже сказал, что один имеющийся у меня поблизости 2126 не доставляет НИКАКОГО геморроя, и для езды лучше, чем классики по причине быстрого разгона и комфортной посадки и лучше чем пп машины по вместительности салона и удачности подвески.

Ivanych2106 писал(а):

Пусть народ идет в салон и сам выбирает себе машину. Если нормальный продавец (и ему не надо обязательно впарить машину), то он никогда не посоветует купить 2126. Косвенное подтверждение всему этому - ИЖ сейчас не работает, все стоянки забиты нереализованными машинами (ВАЗ почему то выпускает и 07 и 05 и их разбирают), и поэтому находятся умники которые ездят по ушам и пытаются сравнить это г@$но не только с классикой, но и (это уж вообще ни в какие ворота) с 09...


Больной человек хуже татарина, как говорит один мой дружище Ринат. Smile ОДы продаются гораздо активнее, и это самый лучший аргумент в пользу их конструкции.

Ivanych2106 писал(а):

Я поддерживать этот гнилой базар больше не буду, что взять с этого урода??? (извиняюсь за выражение, никого не хотел обзывать, не в моих это правилах, НО ВЫВЕЛИ ё............)
ЗЫ затрахали блин, заведите форум ИЖ-2126 и рассказывайте друг другу сказки, какой хороший, добрый, замечательный, сравните с BMW и мерином, я думаю что вы сделаете вывод - ИЖ 2126 ЗНАЧИТЕЛЬНО КРУЧЕ!


Для людей с головй - есть izh.2126.ru. Достаточно почитать пишущих там и сделать выводы о дружбе головы и рук. Для долбоебов выпускают 2106 - потому что есть люди, готовые еб..ь козу, потому что на бабу денег нет.

#70:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 13:28
Sarevadim писал(а):

и чего ты за нее так впрягся


Кесарю-кесарево. Иж - людям, классика (важно - новая) - .....

Sarevadim писал(а):

у тебя в профиле ВООБЩЕ ничего близкого к классике


Ай, как же? А нива? Замки даже дверные одинаковые. Ты что, не говори больше так. Засмеют.

Sarevadim писал(а):

а не любовь девяточников к классике все прекрасно знают Smile)


А так же десяточников к девяточникам, и наоборот, и классиководов к ижеводам, волговодов к классиководам и т.п.
Глупости это, нелюбовь - комплекс какой-то.

Sarevadim писал(а):

послушав какая ОДа "классная" (типа таже девятка, только за меньшие деньги)


Дафай, дафай, трепись. Кто-то в начале треда ляпнул глупость, и теперь на пару с иванычами разными этот кусок будут по всей ветке размазывать. Забудь про девятку, не о ней речь.

Sarevadim писал(а):

и давай с права пыжиться, недать себя обогнать. А так крейсерская скорость не больше 110.


"Недавно бэху с места сделал. У водилы бехи аж заправочный пистолет из рук выпал"

Ты это, глянь что ль в инструкцию к машине. Не чтиал небось.
Для 1,5 и 1,6 семера до 100 за 16 и 17 соответственно, а иж за скока?
На иже впереди макферсон, приятная вещь, чтобы почуять разницу в вождении и больше никогда на классике не разгоняться выше 100, поездий в других машинах.

И еще, "и давай пыжиться" зависит от прокладки за рулем. Иж для дела, на нем не гоняют. Новая классика для того чтобы в армию не идти. Подъедь к военкомату, там же диагноз подтвердят, когда увидят.

#71:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 13:45
блин а страсти кипят.
Завод ижевский стоит...оду в москве берут неохотно(про стоянки реально-куча машин на выбор в любой фирме) а страсти кипят.
Ну наверно просто повезло с экземпляром тем людям которые восторженно отзываются об этом чуде современного ижевскомашиностроения! я рад за вас! Без балды и без обид! Правда рад! Вот только в гаражах у нас есть люди которые связались с одой и теперь локти кусают.
И это... у меня в 74 сидеть то все ж поудобнее..особливо когда я чехольчики поставил с поясничной поддержкой.(цена вопроса копейки - а в них еще добавлено боковой поддержки к существующей --ну прям вообще не вылезал бы). Ну и это.... фары и как они светят --ну мне очень нравится!(если помыть).

#72:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 13:45
Цитата:

dezruptor
Ты это, глянь что ль в инструкцию к машине. Не чтиал небось.
Для 1,5 и 1,6 семера до 100 за 16 и 17 соответственно, а иж за скока?


Интересно куда ты смотрел???Объем больше и время на разгон тоже Surprised , по твоим умозаключениям мерс с 6 литрами достигнет сотню где то........ за минуту Surprised

#73:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 13:59
Судя по сайту http://www.izh-auto.ru/models/present/2126/
у Оды разгон 15 секунд, но я так понимаю из за веса - легче классики
на 50 кг. Хотя выглядит она не легче. А максималка одинаковая!
На прошлой недели решил один со мной на Оде посоревноваться, заревел на светофоре, но я как то сперва, не хотел , и он так ускорился неплохо, а потом меня вдруг чего-то задело, и на третьей в гору я его догнал и перегнал. Не то чтобы в легкую, но перегнал. Но
я думаю считать это результатом нельзя, т.к. моя немного тюненая, а
у него машинка не выглядела ухоженной.

#74:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 14:13
Sarevadim писал(а):

Цитата:

dezruptor
Ты это, глянь что ль в инструкцию к машине. Не чтиал небось.
Для 1,5 и 1,6 семера до 100 за 16 и 17 соответственно, а иж за скока?


Интересно куда ты смотрел???Объем больше и время на разгон тоже Surprised , по твоим умозаключениям мерс с 6 литрами достигнет сотню где то........ за минуту Surprised


Ну разумеется наоборот. Сути не меняет. Придирки оставь себе.

#75:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 14:20
для dezruptor
Сути нет, а раз писать не умешь то и не пиши, а тог ху** напишет а потом доказывает что это не он.Н е в одной теме этого форума не видел дельных ответов за твоей подписью, одни смехуечки и выпендреж 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU