muzon93
На форуме 19 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
VuK17
На форуме 20 лет
Сообщения: 126
Откуда: SPb
особенно умиляет строка 9
"Корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус"
т.е. можно температуру на улице менять?
(чего-то сегодня прохладно, добавлю градусов 10, и ветер надо убавить)
здается мне устанавливать з....шся
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Да ладно прикалываться. Написано же ясно: "корректировать ПОКАЗАНИЯ". А корректировать иногда надо, т.к. в зависимости от места установки датчиков они могут подвирать (наружный от радиатора, внутренний - от печки)
снусмумрик
На форуме 19 лет
Сообщения: 89
Откуда: Великий Новгород
Авто: 21091, 92 г.в. 4КПП
мой совет бери МК 2114 что курского счётмаша, токко ешё к нему придётца прикупить датчик расхода топлива (ДРТ), датчик скорости автомобиля(ДСА) и датчик внешеней температуры (ДВТ), потом ещё комплект монтажных частей (чтобы не чувствовать себя юным самоделкиным) то есть жгутов, в питере всё это около 3200 рублей стоит, лично сам всё купил и установил на 21074 только положительные эмоции.
РЕКОМЕНДУЮ
VuK17
На форуме 20 лет
Сообщения: 126
Откуда: SPb
S@M писал(а):
Да ладно прикалываться. Написано же ясно: "корректировать ПОКАЗАНИЯ". А корректировать иногда надо, т.к. в зависимости от места установки датчиков они могут подвирать (наружный от радиатора, внутренний - от печки)
я к тому что установка сего девайса - ИМХО муторное дело, а на СТО денег хороших попросят.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
VuK17 писал(а):S@M писал(а):
Да ладно прикалываться. Написано же ясно: "корректировать ПОКАЗАНИЯ". А корректировать иногда надо, т.к. в зависимости от места установки датчиков они могут подвирать (наружный от радиатора, внутренний - от печки)
я к тому что установка сего девайса - ИМХО муторное дело, а на СТО денег хороших попросят.
С этим согласен. Не стоит это тех денег. Для инжа понятно - чтение ошибок (остальное второстепенно). Для карба - нафиг не надо.
muzon93
На форуме 19 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Стоит это удовольствие у нас в хорошем магазине 1250 рубликов. А по поводу установки, так если почитать инструкцию
http://www.m-electronics.ru/files/pilot_k9-pdf.pdf ,то я думаю тут ничего сложного нет. Все таки мне кажется штуковина полезная и прикольная, к тому же недорого по сравнению с некоторыми МК.
Так все таки у кого-нибудь стоит Pilot k9, или нет?!
Как то в форуме кажется проскакивало это название 8)
muzon93
Поставил , на мой взгляд три с плюсом... все что там есть (функции) нужные, но не поле зрения
жуть как не удобно. У меня старая панель, ставил вместо центрального воздуховода.
Подключается очень просто, проще не куда. К тому же сразу все подключать не обязательно. Гланое зацепить концы к датчику Холла и питание. Остальное можно потом.
Если бы были вот такие приборы
http://shems.h1.ru/?06/avto52.php , я бы поставил вместо Пилота. И плюс Силыч . В принципе его в любом случае поставлю.
Остальное что есть в Пилоте (часы , бак, расход) конечно нужное , но мне не интересно за такие деньги.
Тахометр - достаточно точный, но большой минус он не в поле зрения и нет дополнительной шкалы для лучшего восприятия, такой как по ссылке выше.
Октан-корректор - минус, это то что ручной. Силыч автоматический .
Вот мое мнение. А паять самому, мастерить корпуспанельку ломно и время ...
Однако у мя стоит Пилот 9к, не выбрасывать же теперь
Вообще то есть один плюс в сочетании Пилота и Силыч. Так как Силыч до 1000 об. корректировку не делает, то в Пилоте оставить корректировку УОЗ на запуск до 480 об., а в Силыче будет основная работа по выставлению УОЗ
Кста мне он (Пилот) обошелся в 1150руб + 67руб пересылка.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы