Страница 1 из 1
mailman
Привет, всем!

Я решил не создавать несколько тем, а запихнуть все свои вопросы в одну. Так как я не особо пока шарю в машинах, прошу не очень громко смеяться и тыкать в меня пальцем .
Итак. Достался мне ВАЗ 2107, 1983 года сборки, соответственно, стоит троичный движок и те же остальные мелочи того времени. Заканчивает второй круг, капиталки не было.

Вопрос 1. Начала пузыриться крыша. Т.е. отставать ткань (тогда была еще тканевая покрытие потолка, а не то, что сейчас ? бред какой-то в точечку). Возможно ли ткань поменять, если да, то какие особенности есть при замене ее. И по возможности киньте кто-нь ссылку, посмотреть какие есть покрытия, цвет и т.д.

Вопрос 2. Датчик бензобака не показывает. Хотя ОЧЕНЬ редко он на короткое время работает. Проверил предохранители. Проверил бак, осмотрел датчик внутри бака, вроде все ОК. Пробовал замыкать контакты, наход-ся около бака ? нет напряжения. Есть подозрения на сам датчик бензобака, но тогда бы он вообще не работал, а то бывает, удостоит вниманием.

Вопрос 3. На холостых оборотах двигатель не держит обороты на одном уровне. Стрелка тахометра постоянно прыгает в пределах от 200 ? 1300 об. Подозрения на карбюратор (хотя недавно разбирал, промывал, продувал), на трамблер (не так давно удачно настроил, и движок работал нормально, даже на 4-ой в гору тянул груженный), на свечи. Но не может же все разом отказать. Или из-за того, что компрессии нет в одном цилиндре. Позавчера прям на глаз стала НАМНОГО хуже работать. Выражается это тем, что езда стала не выносимой. Нажимая на газ машину постоянно дергает. Есть что-то очень похожее на выстрелы, но точно это не выстрелы. Стоит ли говорить, что тяги практически не стало ? пустой в гору кое-как на 3-й. Вообщем, насчет движка МНОГО вопросов.

Вопрос 4. Можно ли сделать так, чтобы стрелки тахометра и спидометра не прыгали, а уверенно и спокойно, без рывков показывали свои значения. Стрелка спидометра только после 100 идет дальше спокойно, а ниже постоянно колеблется.

Вопрос 5. Стоит менять проводку или нет. За 20 лет может где-нь замыкать провода или это так?

Вопрос 6. Собираюсь заменить монтажный блок (предохранители) на новый стандарт. Проблем при подсоединении нового блока не должно возникнуть? Там такая же разводка?

Пока все.
ToropovDV
Замени монтажный блок, перебери, а лучше замени всю проводку (но подкапотную обязательно замени на новую, стоит не дорого и самому без проблем это сделать), а то вспухнет твоя ласточка в одно прекрасное-время. У себя сделал именно так, почти сразуже после покупки (через год Smile), заколебала меня проводка со своими глюками, то одно не работало , то другое, когда содрал всю проводку, увидел какое гамно от него осталось за 14 лет), монтажный блок тоже мне мозги парил - поставил новый и забыл о нем.
Итог предохранители не горят, проводка новая , нигде ничего не коротит.
Мерь компрессию, если хреновая и машина к тому же масло жрет - то наверное капиталка неизбежна.
Карб можно делать когда двиган нормальный чтоб обороты не плавали!
Тросик спидометра либо под замену либо смазать и устранить перегибы!
sewerin
На Ниве былы аналогичные глюки. При промывке бензобака промыли резистор датчика, на нем был налет окислов, работа указателя восстановилась. Ну и конечно надо смотреть проводку, после стольки-то лет она непременно должна начать выкидывать фокусы.

Ни гвоздя ни жезла!
LuCaS_74
Насчет дергания тахометра посмотри тему про установку БСЗ. У меня обороты стабилизировались неожиданно даже.

А блок монтажный я менял, мой сгорел как водится между платами Smile. Пришлось менять целиком, взял нового образца, без проблем встал, но у меня 97 года, мож в 83 другие были.
mailman
Если менять подкопотную проводку, то нужно менять абсолютно ВСЮ проводку (даже провода выского напряжения)?

А что насчет крыши?
kia
mailman писал(а):

Если менять подкопотную проводку, то нужно менять абсолютно ВСЮ проводку (даже провода выского напряжения)?

А что насчет крыши?


А пузырится она не спроста... Где-то водицца подтекает. Посмотрите резинки лобовых стекол. Возможно, из-за старости стали дубовые.
Потолки продают, но такие стоят около штуки. Я себе (тоже вспучился) хочу просто перетянуть.
По движку:
компрессию проверить, тем более с таким пробегом;
свечи посмотреть (в инете полно фоток и методы оценки состояния дига по свечам);
выхлоп "понюхать" - у убитого движка запах/цвет особый;
масло - расход, состояние и, ессно заменить после покупки.
Б/бак: я бы начал от показометра копать по проводке к датчику.
Электрика: монтажный блок н/образца подойдет, но он дороже раза в два.
Спидометр: уже сказали плюс могли сточиться шлицы (менять трос, не обязательно весь а только нутро, но я бы поменял с рубашкой).

Ну и на последок: оцените свои возможности прежде чем менять все подряд и покупать всякую х-ню, выделите самое необходимое. Может всплыть неисправность, требующая больших вложений, или, вообще продать решите, а бабосы вложены...
rex10
У меня тоже семерка правда 2001 года выпуска. Скорее всего тоже полностью поменяю проводку т.к. машину не оставишь с клеммой на "-" аккумулятора(за ночь садится так что даже не проворачивается) магнитола то работает то не работает, ц.з. глючит не подетски, сигнализацию пришлось отключить т.к. во время езды могла включиться)))А все потому, что очевидно прошлому хозяину все это устанавливали не профи(((
mailman
Мдааа, насчет возможностей сказано это точно...
А делать надо МНОГО.
И это только капот, а еще салон, кузов...
Мля, так денег не напасешь...Sad
Главный инженер
Попробуй проверить его
mailman
проверить? не понял? что проверить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы