Страница 1 из 1
anatoli
Шел по трассе около ста км., абсолютно все нормально, двигатель заглох, пока катился не схватывал. Когда остановился попробывал завести, но двигатель через раз как будто одним цилиндром схватывал, потом совсем перестал. Позвонил другу, он притащил меня на стоянку.
Иммобилайзер отключается. При повороте ключа все лампочки загораются и тухнут как положено, реле щелкают, бензанасос работает, свечи сырые. Перед этим заправился (Сибнефть), всегда там заправляюсь.
Получается искры нет что ли. Завтра попробую свечи поменять, а что еще можно самому.
Или тащить ее сразу в сервис.
Машине три года, проблем не было вообще, а тут как "мешком по голове".
RazzoR
Посмотри датчик положения коленвала, проверь все "фишки" разъёмов
Andrey2115
Все разъемы (в т.ч., и на клеммах АКБ), кроме маловлияющих (датчиков уровня жидкости, температуры двигателя); свечи сырые - попробуй продуть цилиндры и потом запустить; проверь Модуль зажигания.
vingod
а искра есть? нет искры скорей всего комутатор
а может и топливный насос!
anatoli
Машина не сломалась, это я лапухнулся, причем капитально. Не понять, что порвался ремень ГРМ, это дебилизм. А оказалось, что он порвался, как выяснилось в автосервисе. Пришлось заплатить 350 руб. за работу, которую можно было сделать самому. Раньше всегда успевал поменять его во время, в первый раз не успел, ну что ж, теперь знаю каким образом он рвется.
Заодно сделали компьютерную диагностику (300 р), все люкс, СО только зашкаливало.
Цены на запчасти меня шокировали, вредно для здоровья посещать автозапчасти после трехлетней езды без поломок. Не только бензин дорожает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы