Kir писал(а):ну вы блин даете
у накс по 17 95й а 92й по по 16 и это не придел, скоро все будум заправлятся по 22-24 рубля.
у меня расход 12.5-14.5 зимой летом чуть поменьше.
а диски кстати очень даже сильно влияют на расход и не важно что это штамповка литье или ковка так как все диски имеет разную массу. возмем всеми любимые арбузы сколько они весят? примерно в полтора раза больше обычной штамповки соответственно на них расход больше и это факт а не теория, а вот если взять ковку которая в 2 раза легче стандартного совсем другое дело подресорная масса как ни как. в какойто статье находил информацию что если с каждова колеса автомобиля "снять" по килограмму то это равносильно что ваш авто стал легче на 80 килограмм вот и считайте теперь
ну а нагрузка на электрическую цепь огого как влияет на расход и это тоже факт. попробуйте по трассе проехать 100км когда ни чего не включино и когда горит ближний свет работает печка и магнитола выполняет роль шумоизоляции а потом сравните результат. лишний литр а то и полтора гарантированы.
По поводу повышенного расхода из-за лишних электропотребителей - вопросов нет. Но, ближний свет, в любое время суток, для себя считаю необходимостью. Безопасность превыше всего.Kir писал(а):попробуйте по трассе проехать 100км когда ни чего не включино и когда горит ближний свет работает печка и магнитола выполняет роль шумоизоляции а потом сравните результат. лишний литр а то и полтора гарантированы.
У меня как раз всегда работает вентилятор печки, ближний свет, обогреватель стекла, орет магнитола... Mike77 писал(а):
Литые, как и кованные диски никак не могут увеличить расход топлива в силу того, что они изначально легче стальной штамповки. Соответственно, может и не сильно, но снижают тот самый расход.
ВОТ! И я так всегда считал. А тут читаю - все наоБорот. Волноваться начал... Mike77 писал(а):Kir писал(а):ну вы блин даете
у накс по 17 95й а 92й по по 16 и это не придел, скоро все будум заправлятся по 22-24 рубля.
у меня расход 12.5-14.5 зимой летом чуть поменьше.
а диски кстати очень даже сильно влияют на расход и не важно что это штамповка литье или ковка так как все диски имеет разную массу. возмем всеми любимые арбузы сколько они весят? примерно в полтора раза больше обычной штамповки соответственно на них расход больше и это факт а не теория, а вот если взять ковку которая в 2 раза легче стандартного совсем другое дело подресорная масса как ни как. в какойто статье находил информацию что если с каждова колеса автомобиля "снять" по килограмму то это равносильно что ваш авто стал легче на 80 килограмм вот и считайте теперь
ну а нагрузка на электрическую цепь огого как влияет на расход и это тоже факт. попробуйте по трассе проехать 100км когда ни чего не включино и когда горит ближний свет работает печка и магнитола выполняет роль шумоизоляции а потом сравните результат. лишний литр а то и полтора гарантированы.
По поводу повышенного расхода из-за лишних электропотребителей - вопросов нет. Но, ближний свет, в любое время суток, для себя считаю необходимостью. Безопасность превыше всего.
Многие из литых дисков, особенно всякие понтово выглядищие тяжелее штамповки! 8-) Но есть и исключения. А вот ковка намного легче! 8-) :cool: :cool: :cool:Kir писал(а):
ну а нагрузка на электрическую цепь огого как влияет на расход и это тоже факт. попробуйте по трассе проехать 100км когда ни чего не включино и когда горит ближний свет работает печка и магнитола выполняет роль шумоизоляции а потом сравните результат. лишний литр а то и полтора гарантированы.
максимум пол-литра дополнительно сожрет.
Я по 13.40 92-м заправляюсь