Страница 2 из 2
oknehus
8.5 - 9 литров на сотню. Двиг прошел 200000, расточка 1600 кубиков, постоянные разгоны "в пол" и пробки. Мне нравится. Smile Одной заправки хватает на 500 км. То есть ровно через 500 км она съедает все насухо. То есть, берем в руки калькулятор... бензин 92-й, стоит 15.20... получается 1.3072 рубля на километр. Smile

...но она еще и масло хвавает... Surprised
Mike77
бензин 92-й, стоит 15.20? Совсем у вас в Питере нефтянники охренели. Я все еще имею удовольствие заправляться тем же 92-м по 14,60 за литр; причем на "Юкосе" и "BP". А если отъехать от Питера км этак на 200 в сторону Кольского п-ва, он там стоит на1-1,5 руб. дешевле. Причем тот же самый 92-й, на тех же самых заправках "Юкоса". Я, конечно, не предлагаю тебе отправляться туда за бензином, просто констатирую факт.
oknehus
Хо хо хо, может я и про 95-й говорил... Иногда заливаю его... я вообще не в курсах, сколько стоит бензин, приезжаю, говорю "полный бак", даю тыщу и сдачу - в карман, не считая. Smile
В общем, где мой мопед??? :-D
Kir
ну вы блин даете
у накс по 17 95й а 92й по по 16 и это не придел, скоро все будум заправлятся по 22-24 рубля.
у меня расход 12.5-14.5 зимой летом чуть поменьше.
а диски кстати очень даже сильно влияют на расход и не важно что это штамповка литье или ковка так как все диски имеет разную массу. возмем всеми любимые арбузы сколько они весят? примерно в полтора раза больше обычной штамповки соответственно на них расход больше и это факт а не теория, а вот если взять ковку которая в 2 раза легче стандартного совсем другое дело подресорная масса как ни как. в какойто статье находил информацию что если с каждова колеса автомобиля "снять" по килограмму то это равносильно что ваш авто стал легче на 80 килограмм вот и считайте теперь
ну а нагрузка на электрическую цепь огого как влияет на расход и это тоже факт. попробуйте по трассе проехать 100км когда ни чего не включино и когда горит ближний свет работает печка и магнитола выполняет роль шумоизоляции а потом сравните результат. лишний литр а то и полтора гарантированы.
Mike77
Kir писал(а):

ну вы блин даете
у накс по 17 95й а 92й по по 16 и это не придел, скоро все будум заправлятся по 22-24 рубля.
у меня расход 12.5-14.5 зимой летом чуть поменьше.
а диски кстати очень даже сильно влияют на расход и не важно что это штамповка литье или ковка так как все диски имеет разную массу. возмем всеми любимые арбузы сколько они весят? примерно в полтора раза больше обычной штамповки соответственно на них расход больше и это факт а не теория, а вот если взять ковку которая в 2 раза легче стандартного совсем другое дело подресорная масса как ни как. в какойто статье находил информацию что если с каждова колеса автомобиля "снять" по килограмму то это равносильно что ваш авто стал легче на 80 килограмм вот и считайте теперь
ну а нагрузка на электрическую цепь огого как влияет на расход и это тоже факт. попробуйте по трассе проехать 100км когда ни чего не включино и когда горит ближний свет работает печка и магнитола выполняет роль шумоизоляции а потом сравните результат. лишний литр а то и полтора гарантированы.



По поводу повышенного расхода из-за лишних электропотребителей - вопросов нет. Но, ближний свет, в любое время суток, для себя считаю необходимостью. Безопасность превыше всего.
oknehus
Kir писал(а):

попробуйте по трассе проехать 100км когда ни чего не включино и когда горит ближний свет работает печка и магнитола выполняет роль шумоизоляции а потом сравните результат. лишний литр а то и полтора гарантированы.



У меня как раз всегда работает вентилятор печки, ближний свет, обогреватель стекла, орет магнитола... Smile
oknehus
[quote="Mike77По поводу повышенного расхода из-за лишних электропотребителей - вопросов нет. Но, ближний свет, в любое время суток, для себя считаю необходимостью. Безопасность превыше всего.[/quote]

Полностью разделяю Вашу точку зрения.
Евгений.
Mike77 писал(а):


Литые, как и кованные диски никак не могут увеличить расход топлива в силу того, что они изначально легче стальной штамповки. Соответственно, может и не сильно, но снижают тот самый расход.



ВОТ! И я так всегда считал. А тут читаю - все наоБорот. Волноваться начал... Very Happy
Mike77
Все дело в том, что у любого человека, как существа изначально иррационального, присутствует привычка подгонять решение любой задачи под готовый ответ. Есть готовый ответ в виде повышенного расхода топлива, вот он и начинает додумывать - что именно могло за собой повлечь подобный расклад. В ход идет перечисление как реальных факторов влияющих на повышение расхода топлива - дополнительные электропотребители, зимняя резина, излишняя загрузка авто, износ двигла; так и нереальных - литые диски, опущенное стекло, косой взгляд гайца Smile Smile Smile .
oknehus
Все же вернемся к топику. Кто сколько вешает в граммах на километр? Smile
Евгений 55555
по городу на бензине стоимость 1 км выходит около 1 руб.
на газу получается около 80 коп.
машинка 12 16 кл.
Serduk
Mike77 писал(а):

Kir писал(а):

ну вы блин даете
у накс по 17 95й а 92й по по 16 и это не придел, скоро все будум заправлятся по 22-24 рубля.
у меня расход 12.5-14.5 зимой летом чуть поменьше.
а диски кстати очень даже сильно влияют на расход и не важно что это штамповка литье или ковка так как все диски имеет разную массу. возмем всеми любимые арбузы сколько они весят? примерно в полтора раза больше обычной штамповки соответственно на них расход больше и это факт а не теория, а вот если взять ковку которая в 2 раза легче стандартного совсем другое дело подресорная масса как ни как. в какойто статье находил информацию что если с каждова колеса автомобиля "снять" по килограмму то это равносильно что ваш авто стал легче на 80 килограмм вот и считайте теперь
ну а нагрузка на электрическую цепь огого как влияет на расход и это тоже факт. попробуйте по трассе проехать 100км когда ни чего не включино и когда горит ближний свет работает печка и магнитола выполняет роль шумоизоляции а потом сравните результат. лишний литр а то и полтора гарантированы.



По поводу повышенного расхода из-за лишних электропотребителей - вопросов нет. Но, ближний свет, в любое время суток, для себя считаю необходимостью. Безопасность превыше всего.


Многие из литых дисков, особенно всякие понтово выглядищие тяжелее штамповки! 8-) Но есть и исключения. А вот ковка намного легче! 8-) :cool: :cool: :cool:
ChiToK
2 mike
с чего ты взял что любое литье легче чем штамповка?
То что некоторые литые диски жрут на 1 л на 100 больше чем штампованные ЭТО ФАКТ.
даже открытое окно во время езды влияет на расход бензина,не то что там всякие обогреватели.
я не гвоорю что открытое окно сожрет дополнительно 10 л бензина,я просто рассказываю внешние факторы влияющие на потребелние бензина.
Mike77
Конечно же, литые диски бывают разными. Я имел ввиду ХОРОШИЕ легкосплавные литые диски.
ChiToK
ну сразуб и сказал )
Lens
Подсчитал и охренел. От дома до работы 38 км и обратно столько же. Уходит 10 литров. Т.е. расход где-то 13 на 100 км. Заправляюсь 95ым на ТНК 15-50. У меня выходит около 2 рубликов за километр. По Москве. Правда езжу практически всегда в час пик утром и вечером и хрен объедешь эти пробки. Один раз эти 38 км преодолел за 3 часа и 5 минут. Рекорд :cool: :cool: :cool:
Матрос Железняк
Kir писал(а):


ну а нагрузка на электрическую цепь огого как влияет на расход и это тоже факт. попробуйте по трассе проехать 100км когда ни чего не включино и когда горит ближний свет работает печка и магнитола выполняет роль шумоизоляции а потом сравните результат. лишний литр а то и полтора гарантированы.



максимум пол-литра дополнительно сожрет.
Я по 13.40 92-м заправляюсь
SteponovMS
Ваз-21093i в эксплуатации с 23-Авг-2002
езжу на 92-ом, кроме одной заправки 95 (можно пренебречь)
Тогда бензин стоил для меня 9 руб. 10 коп., теперь - 13,95 (примерно).
Так вот за эти более чем два года
потратил 49 т.р. на бензин и проехал на них 44,7 ткм (примерно), что равно 1 руб. 10 коп. на километр!

Про расход: основной (!) фактор - манера езды, проверяестя по МК...
город конечно не даст сэкономить, но на трассе... я думаю, что и 5 л на 100 - несказки... сам только раз мерил... у нас горы и повороты.. плюс из города выезжать/заезжать 40 км... Путь был 500 км (из них, считай 80 город), наездил 6,3 л на сотню... Обгонами не брезговал... но когда никто ен мешает... держишь себе педаль около 6 литров и все!... конечно можно и надавить.. до 12-15... но зачем...через пару км обязательно найдется повод притормозить... Не походит для любителей 160 км/час
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы