Привет форумчанам!
Продал я свою шаху и Ниву купил. Думаю, что так будет лучше как для машины, так и для меня. Уж больно крутое бездорожье у меня на даче. Два года на шестерке по глиняным горам на цепях лазил. Теперь хоть можно ночь с субботы на воскресенье спать спокойно и не глядеть на небо. А то, чуть дождь - так я и ночью гонки с надрывом в гору устраивал. Противно! Знаю, что потерял в результате смены авто, думаю, что понимаю, что приобрел. Всем форумчанам с "Классики" огромное спасибо за советы. Буду к вам заходить. А так, я сейчас на Нивовском разделе форума сижу.
Может это и не совсем корректно с моей стороны,
но мне "НИВЫ" не нравятся. Никогда бы не купил.
Это конечно сугубо моё мнение и основано оно на разговорах с
знакомыми "нивоводами". Особенно один мой корифан недоволен
купленой им месяц назад "Шевроле-Нивой", мечтает от неё как
можно быстрее избавиться.
Привет форумчанам!
Продал я свою шаху и Ниву купил. Думаю, что так будет лучше как для машины, так и для меня. Уж больно крутое бездорожье у меня на даче. Два года на шестерке по глиняным горам на цепях лазил. Теперь хоть можно ночь с субботы на воскресенье спать спокойно и не глядеть на небо. А то, чуть дождь - так я и ночью гонки с надрывом в гору устраивал. Противно! Знаю, что потерял в результате смены авто, думаю, что понимаю, что приобрел. Всем форумчанам с "Классики" огромное спасибо за советы. Буду к вам заходить. А так, я сейчас на Нивовском разделе форума сижу.
Добавлено: 28 Апр 2004 07:53 Заголовок сообщения:
А я вот погоревал, как же это я расстанусь со своей шестерочкой, почитал, что мне форумчане написали, и решил НЕ ПРОДАВАТЬ. Вчера прокатился вечером, перед тем, как объявление дать в газету, и понял, что это моя машина, а "Нива" мне на %REN не сдалась! У меня цепи есть по грязи ездить
Привет форумчанам!
Продал я свою шаху и Ниву купил. Думаю, что так будет лучше как для машины, так и для меня. Уж больно крутое бездорожье у меня на даче. Два года на шестерке по глиняным горам на цепях лазил. Теперь хоть можно ночь с субботы на воскресенье спать спокойно и не глядеть на небо. А то, чуть дождь - так я и ночью гонки с надрывом в гору устраивал. Противно! Знаю, что потерял в результате смены авто, думаю, что понимаю, что приобрел. Всем форумчанам с "Классики" огромное спасибо за советы. Буду к вам заходить. А так, я сейчас на Нивовском разделе форума сижу.
Ниву купил белую, того же цвета, что и бывшая шаха. Я человек-чистюля, не люблю, чтоб машина грязная была, чтоб подтекало. На белом все заметно: любой скол или "паучок". Ниву с рук взял, 2.5 года, карбюратор, без зимы, 21 т.км. пробегу. Минимальные опции: сигналка, подкрылки, обработка, музыка (%реновенькая). Покупал у человека, который также, как и я постоянно за состоянием машины следит, регулярно полирует кузов, на масле в моторе и трансмиссии не экономит и т.д. Влез я в страшенные долги (слава Богу, что беспроцентные!) и прикупил Нивку в итоге за 154 000 руб. Шаху свою продавал ровно 40 минут, даже опомниться не успел, как "ушла".
Шумно, конечно, в Ниве - понимаю. Но деваться некуда. Бездорожье и ребенок маленький. Не дай Бог, если в деревне с ним или кем-то еще что случиться - на обычной машине в плохую дождливую погоду не выберешься. А тут вроде надежда появляется. Вот такие дела! И еще, други, спросить вас хочу (может кто знает): как в трансмиссии у Нивы масло поменять? А точнее: как промыть редукторы мостов и коробки. На "классике" - нет проблем. Вывесил колесо, покрутил на 1-ой передаче, промыл, слил, и заливай новое масло. А тут??? Если я одно колесо вывешу (заднее, например) включу первую, так меня передок потянет, и слечу я с домкрата!!!. Так что вопрос: сколько и какие колеса вывешивать? Подскажите, пожалуйста, "новичку-нивоводу" с "классическим" стажем в 12 лет. На нивском форуме этот вопрос задавать не хочу: чужие там все! А тут на "Классике" для души - Родина!
Легко сказать - отключи передний мост! Не УАЗик же, а полнопривод. Это на УАЗике раздатку отключил - и готово (можно еще и шестерню муфты на колесах передних вывернуть для пущей уверенности). Почитал я "букварь" по Ниве, а там прописано, что передок постоянно включен. Есть, конечно, "костыль" в раздатке: переключатель "повышенная-пониженная". У этого костыля есть нейтральное положение. Вопрос: что это за такое нейтральное положение??? Неужели передний мост отключает? Ездить с нейстралкой на раздатке не пробовал - боюсь. Вдруг там все шестерни поломает.
А раз никуда не едем - то и колеса крутиться не будут! Как тогда промывать редуктор? А????
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы