Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена карбюратора и распределителя зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> замена карбюратора и распределителя зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_04-proj



На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2004 22:13
Ответить с цитатой

Привет! Сдох ДААЗ карбюратор. Мне на сервисе сказали, что запчастей для такого карба сейчас не выпускают, а также сказали, что мой распределитель зажигания Р-125 следует в таком случае поменять на современный. Правда ли это? Какой карб и распределитель ставить?[/b]
Вернуться к началу
_04-proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 13 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2004 23:09
Ответить с цитатой

Цитата:
Сдох ДААЗ карбюратор. Мне на сервисе сказали, что запчастей для такого карба сейчас не выпускают


Надо бы написать какой карб, ДААЗов много.

Ставь Озон 2107-20 можно конечно Солекс поставить, но мне кажется с ним гимора больше и меняй контактный трамблёр на безконтактный раз уж трамблёр собрался менять, то есть переделай ксз на бсз (если интересно посмотри www.klassika.tk)

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_04-proj



На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2004 23:18
Ответить с цитатой

Sotnikov775 писал(а):
Цитата:
Сдох ДААЗ карбюратор. Мне на сервисе сказали, что запчастей для такого карба сейчас не выпускают


Надо бы написать какой карб, ДААЗов много.

Ставь Озон 2107-20 можно конечно Солекс поставить, но мне кажется с ним гимора больше и меняй контактный трамблёр на безконтактный раз уж трамблёр собрался менять, то есть переделай ксз на бсз (если интересно посмотри www.klassika.tk)


Я пока не готов (финансово) к замене контактной системы зажигания на безклнтактную. Вопрос вот в чем: если я поменяю карб на 2107-20, то я могу использовать его вместе с старым распределителем?
Вернуться к началу
_04-proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 13 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2004 23:31
Ответить с цитатой

Конечно сможешь, просто если у тебя трамблёр без вакуумного регулятора, то на карбе просто "заглушишь" дырку идущую на вакуумный регулятор уоз.
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_04-proj



На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2004 23:43
Ответить с цитатой

Sotnikov775 писал(а):
Конечно сможешь, просто если у тебя трамблёр без вакуумного регулятора, то на карбе просто "заглушишь" дырку идущую на вакуумный регулятор уоз.


сколько денег нужно для установки бесконтактной системы зажигания?
Вернуться к началу
_04-proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 13 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2004 00:02
Ответить с цитатой

Цитата:
сколько денег нужно для установки бесконтактной системы зажигания?


Коммутатор - 350
Трамблёр - 450 - 500
Провода соединительные 60 - 70
Катушка - 200
(это обязательно. Итого ~1100р)

желательно также поменять свечи (200р) и провода (200р) всё в зависимости от того какой фирмы будешь покупать.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2004 00:35
Ответить с цитатой

Какая хоть машина и двиг?
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2004 01:19
Ответить с цитатой

А как карбюратор помер? Меня всегда интересовал этот вопрос. Кариес его съел или бактерии-мутанты. :grin:
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_04-proj



На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 10:23
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
А как карбюратор помер? Меня всегда интересовал этот вопрос. Кариес его съел или бактерии-мутанты. :grin:


Привет. Карбюратор помер таким образом: треснул корпус (стал просачиватться бензин), из под прокладки идет подсос воздуха (притирка не помогла), жиклер холостого хода ни в каком положении не регулирует ХХ, жиклер качества смеси стоит не родной - в два раза короче (а родного в продаже нет).
Вернуться к началу
_04-proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_04-proj



На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 10:24
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Какая хоть машина и двиг?


ВАЗ 21011 с одноименным двиглом.
Вернуться к началу
_04-proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 10:29
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
А как карбюратор помер? Меня всегда интересовал этот вопрос. Кариес его съел или бактерии-мутанты. :grin:

Вот, вот...
Не видел ни разу карба на классику такого древнего, чтоб на него з/части не выпускали. Может нет таких просто, как нет желания связываться с ремонтом/чисткой/регулировкой, но есть желание поставить новый, чистый, отрегулированный+ получить дополнительную работу - замена трамблера.

Про БСЗ:
.трамблер - около 500р
.коммутатор - можно и за 150р для начала взять (потом в запас кините)
.провода - до 100р, можно и самому спаять, но разъемы около 30р+гемор
.катушку 200р можно и старую пока оставить (но повышения мощности искры такого как с 08-й не будет, зато- стабильность).

PS Как бактерии съедают - не сказка, сам видел. Только они (карбы) не меньше года на земле провалялись и бактерии их не съели, а забили все каналы внутри (как грибком плесневым поросли).
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_04-proj



На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 10:30
Ответить с цитатой

Рассказываю как вылечил машину. Купил новый восьмерочный карбюратор, установил бесконтактную систему зажигания (все от восьмерки за исключением проводов). Машина просто полетела :cool:
Вернуться к началу
_04-proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_04-proj



На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 10:34
Ответить с цитатой

kia писал(а):
Zak писал(а):
А как карбюратор помер? Меня всегда интересовал этот вопрос. Кариес его съел или бактерии-мутанты. :grin:

Вот, вот...
Не видел ни разу карба на классику такого древнего, чтоб на него з/части не выпускали. Может нет таких просто, как нет желания связываться с ремонтом/чисткой/регулировкой, но есть желание поставить новый, чистый, отрегулированный+ получить дополнительную работу - замена трамблера.

Про БСЗ:
.трамблер - около 500р
.коммутатор - можно и за 150р для начала взять (потом в запас кините)
.провода - до 100р, можно и самому спаять, но разъемы около 30р+гемор
.катушку 200р можно и старую пока оставить (но повышения мощности искры такого как с 08-й не будет, зато- стабильность).

PS Как бактерии съедают - не сказка, сам видел. Только они (карбы) не меньше года на земле провалялись и бактерии их не съели, а забили все каналы внутри (как грибком плесневым поросли).


Чистил, мыл, продувал, регулировал, зае..ся... На холостом ходу добился идеальной работы, а вот на ходу машина просто отказалась ехать. Поэтому заменил карб и перешел на бесконтактную систему зажигания.
Вернуться к началу
_04-proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 10:35
Ответить с цитатой

СЛЮШАЙ, _04-proj, какой карб? Если Вебер - не смей менять, это лучший из всех карбов для классики. Найдешь запчасти или напильником доведешь.

А трамблер меняй на БСЗ. 1000 рублей и 30 минут медленно все делать. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_04-proj



На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 10:37
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
СЛЮШАЙ, _04-proj, какой карб? Если Вебер - не смей менять, это лучший из всех карбов для классики. Найдешь запчасти или напильником доведешь.

А трамблер меняй на БСЗ. 1000 рублей и 30 минут медленно все делать. Wink


БСЗ уже поставил. Как узнать, что это Веберовский карб?
Вернуться к началу
_04-proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_04-proj



На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 10:41
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
СЛЮШАЙ, _04-proj, какой карб? Если Вебер - не смей менять, это лучший из всех карбов для классики. Найдешь запчасти или напильником доведешь.

А трамблер меняй на БСЗ. 1000 рублей и 30 минут медленно все делать. Wink


Нашел информацию о веберовском карбе на сайте http://arch.zr.ru/articles/36_11_1998.html У меня был двухкамерный раритет.
Вернуться к началу
_04-proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 10:43
Ответить с цитатой

_04-proj писал(а):
Kirgudu писал(а):
СЛЮШАЙ, _04-proj, какой карб? Если Вебер - не смей менять, это лучший из всех карбов для классики. Найдешь запчасти или напильником доведешь.

А трамблер меняй на БСЗ. 1000 рублей и 30 минут медленно все делать. Wink


БСЗ уже поставил. Как узнать, что это Веберовский карб?


Ну маркировки посмотри, в интеренете фотку вебера посмотри и в своей мурзилке.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 11:10
Ответить с цитатой

_04-proj писал(а):
Zak писал(а):
А как карбюратор помер? Меня всегда интересовал этот вопрос. Кариес его съел или бактерии-мутанты. :grin:


Привет. Карбюратор помер таким образом: треснул корпус (стал просачиватться бензин), из под прокладки идет подсос воздуха (притирка не помогла), жиклер холостого хода ни в каком положении не регулирует ХХ, жиклер качества смеси стоит не родной - в два раза короче (а родного в продаже нет).

Бюджетный вариант: заменить только треснувшую часть. Если в магазине нет, есть на "разборке", в мастерских (у знакомого три вебера лежат - люди меняли на 07, 08, а эти бросили).
Ну а по бльшому счету за 20-ть лет разок целиком карб заменить можно. Есть любители раз в год менять.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы