Страница 1 из 1
IBug
Проблема не нова - 2106 дергается при разгоне. Я бы даже сказал прыгает как заяц. Холостые обороты в порядке. Если ехать на определенной скорости, тоже все в порядке, а вот разгон - полный завал. Но самое интересное заключается в том, что проблема исчезает полностью если остановиться и подождать пол-часика Surprised Иными словами я "прыгаю" до магазина/дачи/работы в течении 10/20/40 минут, далее в течении получаса/часа машина стоит, а затем я еду как на новой машине. Однако если машина простоит 5-10 минут проблема не исчезает. Это или чудо или одно из двух.
vitalik-b
Продуй карб, глянь ВВ провода, контакты на трамблере, его крышке и сопротивление на бегунке.
Кстати, у меня было похожее, когда накрывалась катушка, потом совсем встали. домой вернулся на веревке :)
А может вода в баке :)

ЗЫ. Порекомендую, если еще не стоит,поставить БСЗ - дешево и решает кучу проблем.
Volodya_122
Была похожая ситуация, заменил конденцатор. Проверил снятый, оказался впорядке. Cъделал вывод что провод конденцатора пробивал, так как после замены всё прикратилось, а все соединения до этого были чистые, хорошо закреплённые.

При этом у меня резко стрелка тахометраа падала, дёргалась аш до 0, при этом обороты двигателя падали плавно.
Тахометр веть от импульсов зажигания работает.
Удачи.
crazydriver
была точно такая же фигня. началась как начало холодать ниже 10 градусов тепла. ездил к мастеру даже. тот все почистил и трамблер полностью отремонтировал. нихрена не помогло. и вот заметил в темноте что провода пробивает!!! "Цезарь"гребаный (синие толстые силиконовые)!!. Короче заменил их тоже на Цезарь тока белые, т.к. на бесплатно достались. А еще!!! перевернул крышку воздушного фильтра на зиму! и все стало вдруг в порядке. так что попробуй!!!!!
crazydriver
была точно такая же фигня. началась как стало холодать ниже 10 градусов тепла. ездил к мастеру даже. тот все почистил и трамблер полностью отремонтировал. нихрена не помогло. и вот заметил в темноте что провода пробивает!!! "Цезарь"гребаный (синие толстые силиконовые)!!. Короче заменил их тоже на Цезарь тока белые, т.к. на бесплатно достались. А еще!!! перевернул крышку воздушного фильтра на зиму! и все стало вдруг в порядке. так что попробуй!!!!!
IBug
Собственно продолжение мытарств.
В четверг и пятницу на прыгучей машине я ехать не решился, а ездил вечером, и ездила она вполне нормально, если не считать немного вялого разгона. В субботу поехал в гараж заниматься ремонтом, а перед этим подлил бензина, после чего она обрела былую резвость, а меня посетила мысль что мне просто напросто залили дрянного бензина. Ну да ладно, уж если собрался чиниться и уже всего закупил - надо чиниться. В итоге я поменял трамблер, бензонасос, свечи, фильтры воздуха, масла, бензина и до кучи масло. Карбюратор чистился недавно, ВВ стоят синие силиконовые (как называються не помню, но USA написано), перевер карб на зимний режим. После этого машинка побежала еще резвее и бегала всю субботу и воскр. А сегодня начилось все по новой. Причем теперь я точно могу определить будет она дергаться или нет - если на прогреве тахометр переваливает за 2 тыс. - все в порядке, если нет - будет дергаться. И кроме того сегодняшнее ее настроение можно определить по ровности работы двигателя - если машину трясет - можно ехать на автобусе.
Еще хотелось бы добавить, что после замены узлов и агрегатов, дергание машины изменились - дергает немного меньше, зато чаще глохнет и приема нет вообще - если на 3-ей передаче при скорости 30 км/ч утопить педаль газа в пол - НИЧЕГО не происходит - она даже не пытается разгоняться. Хотя еще вчера из под задницы выпрыгивала.
Короче говоря осталось заменить карб. - больше менять нечего.
Devy
Попробуй оценить еще одно глупое предположение. Впечатление такое, что она у тебя подсасывает атмосф.воздух в бензобак после того как стынет после езды. Попавшая в бензин влага падает на дно бензобака и всасывается в первую очередь в карб. Машину лихорадит, но она греется. Испарившаяся, сгоревшая и вылетевшая в выхлопную трубу вода успокаивает машину до следующего охлаждения двигла. Эта картина, в принципе, должна отражаться на свечах и карбе - можешь проверить.
IBug
Я за рулем недавно и опыта мало - не мог бы ты поподробнее написать что именно смотреть на свечах и в карбе, при учете того что свечи я поставил позавчера. У меня тоже есть мысли относительно влаги в бензине - но как это проверить и что самое важное как этого избежать. Кстати хотел бы добавить что накануне злополучного дня я залил полный бак. Хм. Но если это из-за влаги, то почему 4 дня она ездила нормально ?
Volodya_122
    Кстати хотел бы добавить что накануне злополучного дня я залил полный бак. Хм. Но если это из-за влаги, то почему 4 дня она ездила нормально ?

Когда у тебя был полный бак, то конденцата образуется меньше на внутренних стенках бака, так как весь объём заполнен бензином.
Попробуй поездить с полным баком с неделю(т-есть доливай бенза до полного). Вообщето зимой рекомендуется поддерживать бак в заполненном состояние, чтоб меньше воды конденцировалось.
Смотри чтоб не слили!!!
Devy
При полном баке влаге просто негде образовываться, лучше проверь например герметичность пробки заливной горловины бензобака.
А в свечах при таком "мокром" бензине должно быть некоторое количество копоти и сажи (в общем румяные они должны быть). Также располовинив карб в момент прыжков машины можно в поплавковой камере обнаружить капельки воды, хотя и трудно. Вообще знатоки рекомендуют слить с карба бензин в баночку и оставить в покое на некоторое время. Смесь воды и бензина отстоится и слои будет видно невооруженным глазом. Но по-моему это должно быть очень много воды в бензине, а у тебя как я понял просто смесь получается негорючая. Вобщем начни со свечей и пробки...
IBug
Ок. Предположим что в баке вода. Я так понимаю что она тяжелее бензина и она пойдет в двигатель первая (видимо в некой пропорции с бензином). Но ее не может быть много. Ну я даже не знаю ... ну грамм 50 ... Но она должна пройти за 5-10-20 минут. Но я проехал 30 км, на что грубо говоря потратилось 3 литра бензина и она все еще осталась!? Чесно говоря мне кажется это мало вероятным. Я слышал есть какая-то жидкость для прочистки топливной системы, которую нужно лить до заправки бензином. Может влить эту штуку?
kaprizulya
Возможно это не очень и умно.... но я иногда (пару раз в год), когда в баке остается мало бензина, наливаю туда грамм 50 чистого спирта, он вроде как тогда смешивает бенз и воду, и все это сгорает соответственно и вода вроде как исчезает из бака Very Happy
IBug
Что касательно пробки - то она не штатная, а с замком. Стоит не один год, закручиваю я ее со всей дури. Свечи посмотрю. Кстати говоря до меня на этой машине 8 лет отьездил отец и по его словам он никогда не поддерживал полный бак бензина. Т.е. гермитичность видимо есть.
Александр В.
ВАЗ 21051, было нечто подобное, оказалось причина в конденсаторе на трамблере, который поменял вместе с группой контактов, поставил старый - все нормально.
P.S. Не специалист.
zan
IBug писал(а):

Я за рулем недавно и опыта мало - не мог бы ты поподробнее написать что именно смотреть на свечах и в карбе, при учете того что свечи я поставил позавчера. У меня тоже есть мысли относительно влаги в бензине - но как это проверить и что самое важное как этого избежать. Кстати хотел бы добавить что накануне злополучного дня я залил полный бак. Хм. Но если это из-за влаги, то почему 4 дня она ездила нормально ?



А трамблер смог поменять. Остается поменять провода и катушку, проблема скорей всего в зажигании.
Devy
Касаемо пробки с замком - я свою выбросил в первые пол-года ее эксплуатации по причине именно плохой герметичности. Влага наполняла ее всю насквозь и при малейшем морозце она прихватывалась намертво (и не погреешь зажигалочкой). Да и вообще по мне так понта с нее никакого кроме гемороя. Далее, проездив на машине 8 лет говорить о герметичности любой резинки в отечественной машине по меньшей мере смело (рискну предположить что большинство из них за это время дали дуба). Кстати я уже не понню - есть ли в твоей машинке такая приблуда как адсорбер? Если есть, то это дополнительный путь попадания влаги в бензин (при засоренном "сопле" например).
IBug
zan писал(а):

IBug писал(а):

Я за рулем недавно и опыта мало - не мог бы ты поподробнее написать что именно смотреть на свечах и в карбе, при учете того что свечи я поставил позавчера. У меня тоже есть мысли относительно влаги в бензине - но как это проверить и что самое важное как этого избежать. Кстати хотел бы добавить что накануне злополучного дня я залил полный бак. Хм. Но если это из-за влаги, то почему 4 дня она ездила нормально ?



А трамблер смог поменять. Остается поменять провода и катушку, проблема скорей всего в зажигании.



Народ подсказал что крутить Confused
Катушка в том году менялась.
Я снова и снова прокручиваю это в памяти и вспомнил еще один нюанс - когда я прогрелся и отключил подсос двигатель работал отлично - мотора практически небыло слышно. Однако когда я остановился перед первым-же светофором, машину колбасило по-страшному. Все-таки попробую еще раз почистить карб.
dnoned
Предположу своё Smile
Ускорительный насос?
Переходный жиклер второй камеры?
smola
А у меня , когда машина начинает дергаться - особенно если еще не нагрелась до "зеленого" -
- не думая выкидываю комплект свечей , и еще примерно 10 -12 тыс. можно ездить нормально.
Бывает, если свечи плохие - через 3-4 тыс менять приходится.
zan
IBug писал(а):

zan писал(а):

IBug писал(а):

Я за рулем недавно и опыта мало - не мог бы ты поподробнее написать что именно смотреть на свечах и в карбе, при учете того что свечи я поставил позавчера. У меня тоже есть мысли относительно влаги в бензине - но как это проверить и что самое важное как этого избежать. Кстати хотел бы добавить что накануне злополучного дня я залил полный бак. Хм. Но если это из-за влаги, то почему 4 дня она ездила нормально ?



А трамблер смог поменять. Остается поменять провода и катушку, проблема скорей всего в зажигании.



Народ подсказал что крутить Confused
Катушка в том году менялась.
Я снова и снова прокручиваю это в памяти и вспомнил еще один нюанс - когда я прогрелся и отключил подсос двигатель работал отлично - мотора практически небыло слышно. Однако когда я остановился перед первым-же светофором, машину колбасило по-страшному. Все-таки попробую еще раз почистить карб.



Посмотри еще, не моргают ли лампочки в салоне. А то может проблема в общей электрике, болтающихся предохранителях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы