Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вырцчайте! Приборы взбесились!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вырцчайте! Приборы взбесились! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skiff



На форуме 12 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Lancer Xэ, 1.8 cvt
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2004 02:33
Ответить с цитатой

Еду как то ночью, глядь на приборы. А температура воды за красную полосу уже, бензина почему то полный бак и давление масла ну просто до упора в стенку. Непонял.

Останавливаюсь, начинаю бегать кругами вокруг машинки. Недавно купил и начал ездить. С какого краю подступится к кипящему радиатору ( так я тогда думал) незнаю.

Октрыл капот, типо остужатся. Сел, смотрю, все в норме...стало. Ну думаю. Видимо что то долго я еду уже..глюки пошли.

Завожусь, проехал пару десятков метров. Снова все приборы показывают невероятные показатели.

Снова бегание вокруг машинки и пинание колес, совместно с протиранием стекла и закрыванием окон :(


Так и езжу, стремно как то. Но вроде это чисто приборы шалят...что делать то???

_________________
21063>Golf2>LX
Это тебе не трусики в открытое окно кайенаS закидывать... (с)
Вернуться к началу
Skiff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2004 13:11
Ответить с цитатой

Посмотри крепление приборов к массе (очень часто приборы шалят при плохой массе), а так же проверь предохранители и вобще всю колодку предохранителей мож чего коротит.
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2004 14:39
Ответить с цитатой

Посмотри крепление клемм аккумулятора
_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2004 17:26
Ответить с цитатой

Василь писал(а):
Посмотри крепление клемм аккумулятора

Человек уже сказал, что колеса пинал и дворники дергал. Very Happy
Причем здесь клеймы аккумулятора. Shocked
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2004 21:29
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):

Причем здесь клеймы аккумулятора. Shocked


У меня тоже прошлым летом приборы "взбесились". Тахометр зашкаливал. Виной была минусовая клемма аккумулятора - была плохо закреплена. От тряски она соскочила. Причём не сразу... Машина вечером поставилась на сигналку, а утром не захотела сниматься - пришлось открывать ключами. Полез смотреть аккумулятор - а там клемма соскочившая. Закрепил и всё стало в норме.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 10:42
Ответить с цитатой

Skiff писал(а):
Еду как то ночью, глядь на приборы. А температура воды за красную полосу уже, бензина почему то полный бак и давление масла ну просто до упора в стенку. Непонял.

Останавливаюсь, начинаю бегать кругами вокруг машинки. Недавно купил и начал ездить. С какого краю подступится к кипящему радиатору ( так я тогда думал) незнаю.

Октрыл капот, типо остужатся. Сел, смотрю, все в норме...стало. Ну думаю. Видимо что то долго я еду уже..глюки пошли.

Завожусь, проехал пару десятков метров. Снова все приборы показывают невероятные показатели.

Снова бегание вокруг машинки и пинание колес, совместно с протиранием стекла и закрыванием окон :(


Так и езжу, стремно как то. Но вроде это чисто приборы шалят...что делать то???


У меня такая же беда, никак не победу не одержу. Это плохой контакт приборов на массе. Все приборы на штырь под приборкой закреплены массой. Вот начиная с нее и все клеммы надо будет чистить, а лучше чистить и лудить. Мне лень, фары врубаешь - стрелки вправо уходят. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigbob



На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 15:46
Ответить с цитатой

Аналогично. Но, при этом еще втягивающее реле не всегда схватывает. Особенно при включенных фарах. Иногда приходится из-под капота заводиться. А искать не охота. Когда достанет - полезу.
Вернуться к началу
bigbob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crazydriver



На форуме 12 лет
Сообщения: 104
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 10:15
Ответить с цитатой

причина одна - массы нет!!!!
_________________
проскочив на красный свет можно попрощаться с белым..........
Вернуться к началу
crazydriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы