Страница 1 из 2
sav312
Ситуация господа такая! Ненравились мне тормоза на моей 103-ей. Заехал на сервис, поменял все колодки(барабаны и диски в норме),и зафиксировал шток колдуна в таком положении, когда второй контур сразуже включается в работу.Выехал с сервиса, разогнал свой автомобиль до 130, и о чудо, при резком торможении, автомобиль практически колом встал,тормоза супер!!! Ход педали тормоза уменьшился практически в 2 раза, да и усилие на педаль тормоза требуется гораздо меньшее чем раньше. Откатал 2 недели, довлен.
Интересует мнение форумчан, какие плюсы кроме тех что я назвал, и какие минусы. По льду и снегу еще тормозить не пробовал.
Z
На лбду попробуешь - прозреешь!

Не обижайся, но почему ты думаешь что ты умнее конструкторов не одного завода /такая схема не только на Вазе используется/?

Запаздывание задних колес обусловлено тем, чтобы не носило зад и если пока сцепление позволяет ставать нормально то на льду зад будет брать раньше и тебя будет заносить.

Не надо выдумывать велосипед - надо просто отладить готовую конструкицию и наслаждаться ее работой.
Пара & 3 кола
Но.... на некоторых машинах вообще нет "колдуна".
И ничего, тормозят же...

Но я бы на твоем месте все-таки отрегулировал колдун....
kyzmyk
Придет зима, или покрытие будет скользкое и будешь ты подъезжать к перекрестку ЖОПОЙ!!!!!!

Верни все как было. АБС-то у тебя нет!
GENA
Цитата:

Но.... на некоторых машинах вообще нет "колдуна".
И ничего, тормозят же...


Там "шайтан", стоит и только он знает, как они тормозят :-D
Ты просто из одной крайности (задние начинали тормозить очень поздно) нарегулировал в другуй крайность (тормозят вместе с передними). Не поленись и чуть ослаб колдунишку. Задние на секунду позже будут тормозить и будет все норма. Сам недавно регулировал. Потом во дворе гаражей тест проводил, правда не на 130 кмч, на 30 всего. Но колдун не от скорости работает, а от настройки и закгрузки задней части.

А самый лучший АБС это нога связанная с грамотной головой. :-D шутка. (голову надо тренировать, а АБС сама работает)

Последний раз редактировалось: GENA (15 Ноября 2004 12:37), всего редактировалось 1 раз
feerverk79
Я летом так ездил, но зимой даже рисковать не буду!

А то ...............бум и все приехал!


P.S. Отрегулируй как надо!
sav312
Ну ЛАДНО ! ВСЕ ! ДОСТАТОЧНО! Все понял я люди добрые,верну все обратно(пока не выпал снег),а пока есть время обсудить то, как самому отрегулировать колдун. Поподробнее если можно.
rust_2112
А я проставки поставил,колдун отрегулировали,теперь все 4 колеса тормазять,пока доволен Very Happy
zayc75
поставил новые АМО.снял проставки,стала тормозить на асфальте просто супер! Всеми четырьмя колесами,попробовал на грязном асфальте,после самосвалов с стройки,развернуло на 180!!!! Сразу отрегулировал калдуна! ну его нафиг!
german
Пара & 3 кола писал(а):

Но.... на некоторых машинах вообще нет "колдуна".
И ничего, тормозят же...



Покажи такую.
Пара & 3 кола
german писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Но.... на некоторых машинах вообще нет "колдуна".
И ничего, тормозят же...



Покажи такую.



А чего показывать-то?
На Таврии колдуна нет.
По крайней мере на той, которая была у меня 1990 г в.
Брали через салон прямо с автовоза по какой-то безумной очереди.
sav312
ЛЮДИ !!!!
Как колдуна то отрегулировать самому,скажет кто нибудь?А то снег и мороз передают, а разворачиваться на 180 при торможении, что то не очень хочется.
german
Пара & 3 кола писал(а):



А чего показывать-то?
На Таврии колдуна нет.
По крайней мере на той, которая была у меня 1990 г в.
Брали через салон прямо с автовоза по какой-то безумной очереди.



Ну-у, нашел что показать Very Happy, "времен очаковских" . Ты из современных покажи, да чтоб продавались по миру, а не внутри отдельно взятой страны.
Пара & 3 кола
sav312 писал(а):

ЛЮДИ !!!!
Как колдуна то отрегулировать самому,скажет кто нибудь?А то снег и мороз передают, а разворачиваться на 180 при торможении, что то не очень хочется.



Тут почитай:http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html


ТО German Ну ездят же на них люди и зимой и летом, и я не один год откатал, и братишка мой младшой.Между прочим иномарка Very Happy

На классике, особенно на старых машинах, вместо колдуна тройник ставят.

А вообще чего это я тут распинаюсь.
Сказал же автору топика, что надо регулировать колдун, вот ссылочку кинул....


А вообще тормозить надо учится.На лед выехать, потренироваться. 8-)
В жизни пригодится...
HoTTdoGG
...А вообще тормозить надо учится.На лед выехать, потренироваться.
В жизни пригодится...

ВО !!!
Золотые слова !
И умение тормозить (а не с выпученными глазами в педаль упираться)
приходит с опытом.
sav312
Ну народ пошел, человек вопрос задает , а они "тормозить надо учиться".
Я между прочим на машине не первый год, соответственно и не первую зиму, да и машин то у меня было побольше чем у многих участиков форума. И с чего это интересно узнать некоторые решили что я торможу с выпученными глазами упираясь в педаль тормоза.
Еще раз повторяю для невнимательных!!!
Я сделал так что бы тормозили все 4 колеса , поделился с вами своими впечатлениями по этому поводу и спросил совета! Приняв к сведению советы форумчан, вернул все в нормальное рабочее состояние(как было раньше), и спросил "КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КОЛДУН". И что вместо ответа, некоторые просто работают на публику и пишут что угодно, только бы посмешнее, пусть даже не в тему.
Спасибо всем кто откликнулся и дал дельный совет, ну а без шутников в этом форуме скучно было бы.
Пара & 3 кола
sav312 писал(а):

Ну народ пошел, человек вопрос задает , а они "тормозить надо учиться".
Я между прочим на машине не первый год, соответственно и не первую зиму, да и машин то у меня было побольше чем у многих участиков форума. И с чего это интересно узнать некоторые решили что я торможу с выпученными глазами упираясь в педаль тормоза.
Еще раз повторяю для невнимательных!!!
Я сделал так что бы тормозили все 4 колеса , поделился с вами своими впечатлениями по этому поводу и спросил совета! Приняв к сведению советы форумчан, вернул все в нормальное рабочее состояние(как было раньше), и спросил "КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КОЛДУН". И что вместо ответа, некоторые просто работают на публику и пишут что угодно, только бы посмешнее, пусть даже не в тему.
Спасибо всем кто откликнулся и дал дельный совет, ну а без шутников в этом форуме скучно было бы.




Извини, если я сказал что-то обидное.

Себе делал так, как в той ссылке, что я тебе дал.
Но все-таки сделал так, что зад схватывает ну прям чуть-чуть позже, чем перед.Эффективность торможения в этом случае сильно зависит от отрегулированности Very Happy ручника....
Я на форуме как-то давно, правда, рассказывал, что было у меня несколько случаев, когда сзади идущая машина еле-еле успевала оттормозится: никто не ожидает от 11 такого резкого "вкапывания " в асфальт.Модель называть не буду, но она из тех, которые часто обсуждаются в 10 том форуме... Very Happy

На машине стоят проставки с рождения.
sav312
Лично на тебя "Пара & 3 кола" у меня никаких обид, ты один из тех кто дал дельный совет, за ссылочку тебе спасибо. Все посмотрел, прочитал, короче если не сегдня, то завтра точно займусь регулировкой.
Alex2112_AUDI_A4
sav312 писал(а):

Ну народ пошел, человек вопрос задает , а они "тормозить надо учиться".
Я между прочим на машине не первый год, соответственно и не первую зиму, да и машин то у меня было побольше чем у многих участиков форума. И с чего это интересно узнать некоторые решили что я торможу с выпученными глазами упираясь в педаль тормоза.
Еще раз повторяю для невнимательных!!!
Я сделал так что бы тормозили все 4 колеса , поделился с вами своими впечатлениями по этому поводу и спросил совета! Приняв к сведению советы форумчан, вернул все в нормальное рабочее состояние(как было раньше), и спросил "КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КОЛДУН". И что вместо ответа, некоторые просто работают на публику и пишут что угодно, только бы посмешнее, пусть даже не в тему.
Спасибо всем кто откликнулся и дал дельный совет, ну а без шутников в этом форуме скучно было бы.


ВО ПЕРВЫХ МОЛОДЕЦ!
Сам заморачивался подобной проблемой, т.к. при экстренных ситуациях тормозил с блокировкой пер. колес, когда др. участники движения тормозили нормально. Залез под машину и офигел! Shocked Зазор м/у штоком колдуна и пластиной 12мм вместо 1мм! Выставил 1мм, задние колеса стали тормозить как положенно (проверено на асфальте в гараже). Задние колеса начали блокироваться после того как машина клюнет носом, а задок приподнимется!
ВО ВТОРЫХ мне этого показалось мало и я решил убрать зазор совсем. В зазор 1мм (м/у штоком и пластиной) засунул шайбу диаметром отверстия 8мм и все 4 колеса стали тормозить одновременно (проверенно на песке). Тормоза стали просто супер, как ты и описывал, а снять шайбу по первому снегу 1 минута, даже домкратить машину не надо, просто нагнулся под машину отвел пластину отверткой и шайба сама падает!
Вобщем если что непонятно спрашивай, а от нормального торможения нефиг отказываться и не слушай умников всяких, кто ездить не умеет и давит на тормозилку до упрора с выпучинными глазами
Sergey_16V
А у меня появился такой глюк. При первом торможении просле стоянки заднее левое хватает на юз, а потом все работает нормально.
Калаш
На сухом асфальте милое дело когда все 4 колеса схватывают, бывает что полезно чтоб зад схватывал раньше. Стоят у меня ЗДТ и тумблер переключения тормозных усилий с 3мя положениями перед-50на50-зад.....очень удобно и просто.
DOUBLEV
Пара & 3 кола писал(а):

Я на форуме как-то давно, правда, рассказывал, что было у меня несколько случаев, когда сзади идущая машина еле-еле успевала оттормозится: никто не ожидает от 11 такого резкого "вкапывания " в асфальт.Модель называть не буду, но она из тех, которые часто обсуждаются в 10 том форуме... Very Happy

На машине стоят проставки с рождения.



Щас тебе крепко пожмут горло...
Vadim_Panov_103
kyzmyk писал(а):

Придет зима, или покрытие будет скользкое и будешь ты подъезжать к перекрестку ЖОПОЙ!!!!!!


Опиши физику процессов, заставляющих развернуться авто этим самым местом при торможении, если задние тормоза срабатывают одновременно или раньше передних, плз.
Пара & 3 кола
DOUBLEV писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Я на форуме как-то давно, правда, рассказывал, что было у меня несколько случаев, когда сзади идущая машина еле-еле успевала оттормозится: никто не ожидает от 11 такого резкого "вкапывания " в асфальт.Модель называть не буду, но она из тех, которые часто обсуждаются в 10 том форуме... Very Happy

На машине стоят проставки с рождения.



Щас тебе крепко пожмут горло...




За проставки, что ли? Very Happy
german
Vadim_Panov_103 писал(а):

kyzmyk писал(а):

Придет зима, или покрытие будет скользкое и будешь ты подъезжать к перекрестку ЖОПОЙ!!!!!!


Опиши физику процессов, заставляющих развернуться авто этим самым местом при торможении, если задние тормоза срабатывают одновременно или раньше передних, плз.



Потому что трение качения выше трения скольжения. Малейшее несоответствие тормозных сил на передних колесах (а добиться полного соответствия практически невозможно) и автомобиль стремится развернуться в сторону колеса с большей тормозной силой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы