Страница 1 из 1
netrat
летом проклеили и обесшумили высокую панель,
центральные воздуховоды заглушены

субъективно чувствую, что воздух из боковых и на стекло
стал холоднее, чем был раньше... и холоднее чем у других...
движок 85-90 С, шланги печки горячие,
пробег 14 тык, вряд ли печка за это время могла засориться

есть мысли по этому поводу ?
Martvik
Могу предположить, что несколько снизилась температура за бортом в связи со сменой времени года, ну и как следствие, поступающий воздух не успевает прогреваться...
netrat
я с прошлой зимой сравниваю...
Сан-Саныч
Волшебства не бывает. Если трубы горячие, значит тосол поступает в радиатор, если воздушный поток остался в прежней силе значит нет теплосъема. Теплосъема нет может потому что что то мешает обдуть радиатор отопителя.

Есть ли разница по температуре подводящего и отводящего шланга отопителя на высокой скорости обдува?
Olegin
На температуру воздуха влияет качество и количество тосола. Подлей до максимального уровня, и посмотри как у тебя работает краник печки и заслонки. Они легко регулируются ...
Rivet
Olegin писал(а):

На температуру воздуха влияет качество и количество тосола. Подлей до максимального уровня, и посмотри как у тебя работает краник печки и заслонки. Они легко регулируются ...



Легко не вышло...
Я так и продал 99 не отрегулировав кран, хотя печка работала так, что фен отдыхает!
Olegin
Это тебе повезло.
У меня как не регулируй, в машине тепло только когда за бортом не зима...
dsu
Кстати, а кто-нибудь пробовал вот так делать: http://www.samara-faq.auto.ru/page8_1.html ?

Зачем закрывают центральный воздуховод?

Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы