Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Встроенный имобилайзер?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Встроенный имобилайзер? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2004 20:03
Ответить с цитатой

На станции сказали, что лучше не активировать, а то потом могут быть проблемы
Вот я полгода езжу и думаю, а может просто гарантийщики не зают, как с ним обращаться и чёрт с ними с проблемами

Скажите, что действительно такая ненадёжная штука?

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2004 20:22
Ответить с цитатой

WWW123 писал(а):
Скажите, что действительно такая ненадёжная штука?

Ненадежная хотя бы потому, что она ставится заводом на все ВАЗы и угонщики хорошо знают все ее плюсы и минусы. Отсюда вывод: зачем нужна охрана, которая от угона все равно не защищает. Уж лучше не пожалеть денег на нормальную охранную систему с иммобилайзером в том числе.
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2004 20:37
Ответить с цитатой

Можно подумать "нормальные системы" угоньщики не знают
Встроенный блокирует питание контролёра и форсунок. Остальные "крутые" то же самое + питание бензонасоса.
Установщики боятся лезть к даттчику положения коленвала и рвать эту цепь - прикидываются пока палцем не ткнёшь!

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2004 21:50
Ответить с цитатой

WWW123 писал(а):
На станции сказали, что лучше не активировать, а то потом могут быть проблемы

До 2002 г.в. могли быть.

WWW123 писал(а):
и чёрт с ними с проблемами

Типа того.

WWW123 писал(а):
Скажите, что действительно такая ненадёжная штука?

У моего второй год на исходе, как активирован, а проблем все нет... Может че не так делаю? Very Happy
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2004 21:52
Ответить с цитатой

Adviser писал(а):
зачем нужна охрана, которая от угона все равно не защищает. Уж лучше не пожалеть денег на...

страховку Very Happy
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 07:40
Ответить с цитатой

ib писал(а):
Adviser писал(а):
зачем нужна охрана, которая от угона все равно не защищает. Уж лучше не пожалеть денег на...

страховку Very Happy


Увы, страховка дело очень убыточное. :(

Назад, к теме. Иммобилизатор активирован мной самим с покупки авто в 2002 году, также стоит сигналка. Ни с чем проблем нет, тьфу * 3 Wink
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_22_region



На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 07:46
Ответить с цитатой

WWW123 писал(а):
На станции сказали, что лучше не активировать, а то потом могут быть проблемы
Вот я полгода езжу и думаю, а может просто гарантийщики не зают, как с ним обращаться и чёрт с ними с проблемами

Скажите, что действительно такая ненадёжная штука?


Тут проблема такого плана: народ ставит БК с диагностикой, а интерфейс K-Line предусмативает подключение только одного дополнительного прибора - диагностического. Поскольку ни один из БК с функциями диагностики не имеет серификата ВАЗа на совместимость (не ради флейма если это не так, то пусть об этом скажет завод, а не производители БК Smile ), то соответственно ни кто и не хочет дать гарантию, что эти три устройства полностью совместимы.
Я для себя объясняю возможность таких проблем следующим:
в момент включения питания по шине идут запросы не только от ЭСУД к иммобилизатору, но и от БК и как обработает иммобилизатор запросы от этих двух устроств извесно только иммобилизатору. Может у в ступор войти. С моей точки зрения только по этой причине гарантийщики не хотят активизировать иммо, т.к. БК к машине подключают как правило тоже они и разборки кто прав, кто виноват для них лишняя головная боль. Если БК ставят не они, то отмазка будет такого плана: БК не сертифицирован - замена иммо за ваш счет.

_________________
Тише едешь - быстрее доберешься
Вернуться к началу
Alex_22_region сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 12 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 10:35
Ответить с цитатой

Когда отказывают подключать иммо среди аргументов слов "К-линия", "БК" нет. Зато есть - "он глючный", "вас притащат на веревке", "не заведетесь в глухой степи" и т.п. бред. Бред - потому что в машине сотни деталей из-за которых авто не заведется и не поедет (лопнувшее колесо в частности) - теперь что и их убрать? Правда, тогда телега получится.

Еще один существенный трабл при активированном иммо - задержка салонного света и дешевые сигнализации (которыми автосалоны в основном активно и торгуют), в которых отсутствует фича по корректной работе с иммо.

А вообще -имхо, полезная штука в довесок к сигналки - лишняя надежда, что угонщик не захочет возится (а это согласитесь - время, а время для угонщика может и затянуться ... на пару тройку лет) с авто и сопрет другое, хозяин которого послушал бредни мастеров и отказался активировать иммо. Вам что важней гипотетическая поломка иммо (а ломается все) или не угнаный авто (ну или хотя бы чуть более спокойный сон)??

Еще плюс при страховке по каско можно выторговать маленькую скидочку - типа уже два электронных устройств защиты от угона.

А вот серьезный минус - если надо будет сделать функцию автозапуска - тогда лучше поставить другой иммо с поддрежкой оной (хотя и эта проблема решается, но уж как-то больно коряво), а родной оставить в покое.
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 10:47
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
Увы, страховка дело очень убыточное. Sad

Сам так думал, и затраховал машину впервые только когда получила права и стала иногда ездить жена.
А через полгода после этого получил серию сюрпризов (все в течение месяца): сначала на трассе от камня треснуло лобовое, потом нищий на праворульной помойке без ОСАГО выехал на красный и пришлось потратить на него бампер, потом на парковке в мое отсутствие не весть кто нехило царапнул мне заднее крыло.
Не будь страховки, я бы по этому поводу переживал, и рисковал остаться без денег на отпуск.
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 11:01
Ответить с цитатой

ViktorS писал(а):
Еще плюс при страховке по каско можно выторговать маленькую скидочку

Ага, штатный иммобилайзер для страховой канает за "электронное противоугонное устройство" с соответствующей скидкой.
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 11:41
Ответить с цитатой

Поглядел тут с неделю наши местные криминальные новости. Было про три угона, которые раскрылись в основном по причине остановки угнанного авто об столб. Причем в двух случаях нашли и угонщиков - молодых ублюдков из любителей клинского. Машина угонялась классически путем замыкания проводов с замка зажигания. Так что от таких вот ублюдков штатная АПС я думаю защитит, так как в башке у них в основном клинское. Штатная АПС работает с контроллером, что гораздно сильнее, любой крутой сигналки, которая отключает все дополнительными реле, которые можно запросто обойти проводами напрямую. Ни одна из серийных сигналок не работает с контроллером!
Для усиления эффекта от АПС, ее можно перенести со штатного места, можно спрятать приемо передатчик в секретное место, все это добавит проблем угонщику. Так что вчера тоже решил активировать АПС и проверить как работает совместно с БК (БК-12) пока проблем нет (правда и времени эксплуатации тоже пока мало). Пока пробовал работу АПС, появилась мысль - АПС не отключает стартер! что плохо, так как упертотупой угонщик может засадить аккумулятор или спалить стартер, поэтому надо придумать и разрыв цепи стартера!
Сигнализацию, тоже поставлю, но в основном для превентивного срабатывания, для чего объемник будет обязательно и все остальное по кругу.
И вот что еще интересует? Какова средняя/примерная стоимость страховки угон/ущерб. Кто страховал напишите. Как жена за руль сядет, то же наверно застрахую.

На последок. Вчера по вечер по РТР показывали про угоны. Вся инфа шла под девизом - "если захотят, то угонят" и еще что самое плохое, могут и убить. Показывали гараж с ворованными, машинами и замурованными под гаражем трупами- владельцами разбираемых авто, среди которых была даже старая ГАЗ-2410. Вот такая грустная история. Там же сказали, что по статистике из ГБДД 44% угнанных это ВАЗики. Sad
Показали еще уродцев из независимых государств, которые со свалочных и бу запчастей, делали типа новые, методом шайтан-манипуляций с напильником, кувалдой, краской и прочей кустарщиной. На столе лежали наклейки и финваловские и дафми и еще нескольких популярных брендов. Доход их шайтан-босса в месяц достигал 10000$. Вот такая еще одна грустная история. АПС прадва они не делали :grin: слава богу у независимостранцев, мозгов на это не хватает.

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperFly



На форуме 13 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 11:46
Ответить с цитатой

WWW123 писал(а):
На станции сказали, что лучше не активировать, а то потом могут быть проблемы
Вот я полгода езжу и думаю, а может просто гарантийщики не зают, как с ним обращаться и чёрт с ними с проблемами

Скажите, что действительно такая ненадёжная штука?

ПиZDеж и заговор массонов.
На 9-ке 1,5 года -ОК
На 12-ке <1года -ок
+ n-знакомых ОК
Вернуться к началу
SuperFly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_22_region



На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 12:10
Ответить с цитатой

ViktorS писал(а):
Когда отказывают подключать иммо среди аргументов слов "К-линия", "БК" нет. Зато есть - "он глючный", "вас притащат на веревке", "не заведетесь в глухой степи" и т.п. бред. Бред - потому что в машине сотни деталей из-за которых авто не заведется и не поедет (лопнувшее колесо в частности) - теперь что и их убрать? Правда, тогда телега получится.

Еще один существенный трабл при активированном иммо - задержка салонного света и дешевые сигнализации (которыми автосалоны в основном активно и торгуют), в которых отсутствует фича по корректной работе с иммо.



Небольшая поправка: задержка света не зависит от активации/не активации иммо. Она просто реализованна в нем. А отрубают её криворукие/ленивые/жадные установщики которые не хотят нормально сделать развязку "вежливого" света. Там делов на один .. три диода и кусок провода.

_________________
Тише едешь - быстрее доберешься
Вернуться к началу
Alex_22_region сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 12:19
Ответить с цитатой

ib писал(а):
Сам так думал, и затраховал машину впервые только когда получила права и стала иногда ездить жена.
А через полгода после этого получил серию сюрпризов (все в течение месяца): сначала на трассе от камня треснуло лобовое, потом нищий на праворульной помойке без ОСАГО выехал на красный и пришлось потратить на него бампер, потом на парковке в мое отсутствие не весть кто нехило царапнул мне заднее крыло.
Не будь страховки, я бы по этому поводу переживал, и рисковал остаться без денег на отпуск.


А мы разве говорим про страховку от ущерба? Или мы про полную страховку? В последнем случае меня совсем не устраивает платить около 7-8% от стоимости машины ежегодно...
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 12:22
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
А мы разве говорим про страховку от ущерба? Или мы про полную страховку?

КАСКО
Andrey S писал(а):
В последнем случае меня совсем не устраивает платить около 7-8% от стоимости машины ежегодно...

Дело добровольное.
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 14:37
Ответить с цитатой

Иммобилайзер лучше активировать... Это лучше чем смотреть на пустое место стоянки своей машины. Недавно только столкнулся с попыткой угона своей машины. Я поставил у рынка машину, небыло самое большое 10 минут, время засечено точно так как в 9:00 закрывались ворота и я бы не выехал с територии. Ну так вот иммобилайзер мне машину спас, а вызванные работники милиции рассказали что с этого места уже четыре машины угнали, именно 10. У друга стого же места увели... сигналка была, иммо был неактивирован. Следователь вызывал, сказал что поймали 2х уродов, как ни странно чеченцы, в общем они даже не знали что ето за красная лампчка. Хотя замки вскрывали со скоростью звука.
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmiZar



На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 15:00
Ответить с цитатой

Кто вам сказал, что АПС блокирует питание контроллера и форсунки?!
Бред! Чушь!
Почитайте первоисточники, хотя бы тут: http://ems.volga.ru/immofaq.htm, а потом уже сочиняйте!
И, кстати, насчет стартера: при установленном реле стартера и не снятом с охраны АПС, стартер не включится. Это верно для достаточно новых прошивок. На старых включается.
Вернуться к началу
DmiZar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 15:02
Ответить с цитатой

Цитата:
в общем они даже не знали что ето за красная лампчка. Хотя замки вскрывали со скоростью звука.



Вот вот. Говорю же больше надо опасаться уродов с клинским в голове и тех у кого с детства заклинило. Остальных в процентах гораздно меньше, но вероятность угона больше как с активированным, так и не активированным иммо.

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 15:25
Ответить с цитатой

Как подружить штатный иммобилайзер с системами автозапуска двигателя по таймеру или по температуре?
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
runner



На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 15:30
Ответить с цитатой

Alex_22_region писал(а):
Тут проблема такого плана: народ ставит БК с диагностикой, а интерфейс K-Line предусмативает подключение только одного дополнительного прибора - диагностического.
Я для себя объясняю возможность таких проблем следующим:
в момент включения питания по шине идут запросы не только от ЭСУД к иммобилизатору, но и от БК и как обработает иммобилизатор запросы от этих двух устроств извесно только иммобилизатору. Может у в ступор войти.


Если так, то почему бы производителям БК не встраивать в него иммо? Можно даже полный аналог штатного. И что бы иммо и БК работали по очереди, при включении зажигания и запуске обрабатываются запросы иммо, а потом уже отключается иммо и подключается БК. Все проблемы сняты. Или это очень сложно? Я не спец в таких устройствах, просто пришла в голову мысль.

_________________
Все будет хорошо!!! Но не сейчас... И не у вас...
Вернуться к началу
runner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 16:38
Ответить с цитатой

Цитата:
Если так, то почему бы производителям БК не встраивать в него иммо? Можно даже полный аналог штатного. И что бы иммо и БК работали по очереди, при включении зажигания и запуске обрабатываются запросы иммо, а потом уже отключается иммо и подключается БК. Все проблемы сняты. Или это очень сложно? Я не спец в таких устройствах, просто пришла в голову мысль.


Так оно и происходит. Инициация сессии K-Line с БК происходит только когда он входит в диагностический режим, после его завершения он завершает сессию. Инициация сессии АПС-4 происходит при включении зажигания, после чего она завершается. Проблема в том, что если в момент включения зажигания (т.е. когда устанавливается сессия K-Line с АПС-4 и происходит обмен данными) к этой линии пытается подключиться еще одно устройство (или просто подсаживает линию или выдает в нее каки-либо сигналы) сессия K-Line с АПС-4 срывается, и, возможно, в этот момент в память АПС-4 или ЭБУ записывается грязь вместо кодов (последнее крайне сомнительно, т.к. грамотное микропрограммирование должно блокировать это).

Другими словами, если обучение брелков проведено нормально, то все проблемы сводятся к тому, что АПС-4 может не связаться с ЭБУ при снятии его с охраны из-за того, что на линии K-Line торчит какая-то хрень. Действия в этом случае элементарные: отключить проводок от контакта K-Line в диагностической колодке.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 18:31
Ответить с цитатой

По поводу БК, у меня Comfort Е9, так он не сразу инициализируется, а через пару секунд после включения зажигания. Т.е. значения параметров появляются на дисплеях с задержой. Может быть это и есть специальня задержка, чтобы иммо нормально отработал?
Про иммо тоже ничего плохого сказать не могу, работает (тьфу 3 раза) совместно с БК.
Единственное неудобство - все эти фичи - пока машину заведешь - сначала снять гарант, потом иммо, потом заведешь, так ведь еще панельку магнитолы вставить надо ... и только тогда уже едешь ... Laughing
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 08:28
Ответить с цитатой

Adviser писал(а):
Как подружить штатный иммобилайзер с системами автозапуска двигателя по таймеру или по температуре?


Никак, автономный подогреватель должен подойти.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 08:55
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
Adviser писал(а):
Как подружить штатный иммобилайзер с системами автозапуска двигателя по таймеру или по температуре?


Никак, автономный подогреватель должен подойти.

Нет уж спасибо, это еще одно довольно сложное устройство, склонное к поломкам. Да и не по себе мне как то иметь чуть ли не открытое пламя под капотом - мало ли что... Уж лучше сигналка с встроенным иммобилайзером и автозапуском. Иммобилайзер сигналки если вдуматься ничуть не хуже штатного. Связь родного иммобилизатора с ЭБУ лишь кажется весомой защитой - на самом деле она легко обходится заменой ЭБУ на необученный. В иммобилизаторах сигналок напротив, возможны различные нестандартные решения блокировки не только ЭБУ но и других систем, участвующих в запуске. Для их поиска угонщику потребуется время не меньшее, чем на замену ЭБУ.
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы