Страница 1 из 1
WWW123
На станции сказали, что лучше не активировать, а то потом могут быть проблемы
Вот я полгода езжу и думаю, а может просто гарантийщики не зают, как с ним обращаться и чёрт с ними с проблемами

Скажите, что действительно такая ненадёжная штука?
Adviser
WWW123 писал(а):

Скажите, что действительно такая ненадёжная штука?


Ненадежная хотя бы потому, что она ставится заводом на все ВАЗы и угонщики хорошо знают все ее плюсы и минусы. Отсюда вывод: зачем нужна охрана, которая от угона все равно не защищает. Уж лучше не пожалеть денег на нормальную охранную систему с иммобилайзером в том числе.
WWW123
Можно подумать "нормальные системы" угоньщики не знают
Встроенный блокирует питание контролёра и форсунок. Остальные "крутые" то же самое + питание бензонасоса.
Установщики боятся лезть к даттчику положения коленвала и рвать эту цепь - прикидываются пока палцем не ткнёшь!
ib
WWW123 писал(а):

На станции сказали, что лучше не активировать, а то потом могут быть проблемы


До 2002 г.в. могли быть.

WWW123 писал(а):

и чёрт с ними с проблемами


Типа того.

WWW123 писал(а):

Скажите, что действительно такая ненадёжная штука?


У моего второй год на исходе, как активирован, а проблем все нет... Может че не так делаю? Very Happy
ib
Adviser писал(а):

зачем нужна охрана, которая от угона все равно не защищает. Уж лучше не пожалеть денег на...


страховку Very Happy
Andrey S
ib писал(а):

Adviser писал(а):

зачем нужна охрана, которая от угона все равно не защищает. Уж лучше не пожалеть денег на...


страховку Very Happy



Увы, страховка дело очень убыточное. :(

Назад, к теме. Иммобилизатор активирован мной самим с покупки авто в 2002 году, также стоит сигналка. Ни с чем проблем нет, тьфу * 3 Wink
Alex_22_region
WWW123 писал(а):

На станции сказали, что лучше не активировать, а то потом могут быть проблемы
Вот я полгода езжу и думаю, а может просто гарантийщики не зают, как с ним обращаться и чёрт с ними с проблемами

Скажите, что действительно такая ненадёжная штука?



Тут проблема такого плана: народ ставит БК с диагностикой, а интерфейс K-Line предусмативает подключение только одного дополнительного прибора - диагностического. Поскольку ни один из БК с функциями диагностики не имеет серификата ВАЗа на совместимость (не ради флейма если это не так, то пусть об этом скажет завод, а не производители БК Smile ), то соответственно ни кто и не хочет дать гарантию, что эти три устройства полностью совместимы.
Я для себя объясняю возможность таких проблем следующим:
в момент включения питания по шине идут запросы не только от ЭСУД к иммобилизатору, но и от БК и как обработает иммобилизатор запросы от этих двух устроств извесно только иммобилизатору. Может у в ступор войти. С моей точки зрения только по этой причине гарантийщики не хотят активизировать иммо, т.к. БК к машине подключают как правило тоже они и разборки кто прав, кто виноват для них лишняя головная боль. Если БК ставят не они, то отмазка будет такого плана: БК не сертифицирован - замена иммо за ваш счет.
ViktorS
Когда отказывают подключать иммо среди аргументов слов "К-линия", "БК" нет. Зато есть - "он глючный", "вас притащат на веревке", "не заведетесь в глухой степи" и т.п. бред. Бред - потому что в машине сотни деталей из-за которых авто не заведется и не поедет (лопнувшее колесо в частности) - теперь что и их убрать? Правда, тогда телега получится.

Еще один существенный трабл при активированном иммо - задержка салонного света и дешевые сигнализации (которыми автосалоны в основном активно и торгуют), в которых отсутствует фича по корректной работе с иммо.

А вообще -имхо, полезная штука в довесок к сигналки - лишняя надежда, что угонщик не захочет возится (а это согласитесь - время, а время для угонщика может и затянуться ... на пару тройку лет) с авто и сопрет другое, хозяин которого послушал бредни мастеров и отказался активировать иммо. Вам что важней гипотетическая поломка иммо (а ломается все) или не угнаный авто (ну или хотя бы чуть более спокойный сон)??

Еще плюс при страховке по каско можно выторговать маленькую скидочку - типа уже два электронных устройств защиты от угона.

А вот серьезный минус - если надо будет сделать функцию автозапуска - тогда лучше поставить другой иммо с поддрежкой оной (хотя и эта проблема решается, но уж как-то больно коряво), а родной оставить в покое.
ib
Andrey S писал(а):

Увы, страховка дело очень убыточное. Sad


Сам так думал, и затраховал машину впервые только когда получила права и стала иногда ездить жена.
А через полгода после этого получил серию сюрпризов (все в течение месяца): сначала на трассе от камня треснуло лобовое, потом нищий на праворульной помойке без ОСАГО выехал на красный и пришлось потратить на него бампер, потом на парковке в мое отсутствие не весть кто нехило царапнул мне заднее крыло.
Не будь страховки, я бы по этому поводу переживал, и рисковал остаться без денег на отпуск.
ib
ViktorS писал(а):

Еще плюс при страховке по каско можно выторговать маленькую скидочку


Ага, штатный иммобилайзер для страховой канает за "электронное противоугонное устройство" с соответствующей скидкой.
GENA
Поглядел тут с неделю наши местные криминальные новости. Было про три угона, которые раскрылись в основном по причине остановки угнанного авто об столб. Причем в двух случаях нашли и угонщиков - молодых ублюдков из любителей клинского. Машина угонялась классически путем замыкания проводов с замка зажигания. Так что от таких вот ублюдков штатная АПС я думаю защитит, так как в башке у них в основном клинское. Штатная АПС работает с контроллером, что гораздно сильнее, любой крутой сигналки, которая отключает все дополнительными реле, которые можно запросто обойти проводами напрямую. Ни одна из серийных сигналок не работает с контроллером!
Для усиления эффекта от АПС, ее можно перенести со штатного места, можно спрятать приемо передатчик в секретное место, все это добавит проблем угонщику. Так что вчера тоже решил активировать АПС и проверить как работает совместно с БК (БК-12) пока проблем нет (правда и времени эксплуатации тоже пока мало). Пока пробовал работу АПС, появилась мысль - АПС не отключает стартер! что плохо, так как упертотупой угонщик может засадить аккумулятор или спалить стартер, поэтому надо придумать и разрыв цепи стартера!
Сигнализацию, тоже поставлю, но в основном для превентивного срабатывания, для чего объемник будет обязательно и все остальное по кругу.
И вот что еще интересует? Какова средняя/примерная стоимость страховки угон/ущерб. Кто страховал напишите. Как жена за руль сядет, то же наверно застрахую.

На последок. Вчера по вечер по РТР показывали про угоны. Вся инфа шла под девизом - "если захотят, то угонят" и еще что самое плохое, могут и убить. Показывали гараж с ворованными, машинами и замурованными под гаражем трупами- владельцами разбираемых авто, среди которых была даже старая ГАЗ-2410. Вот такая грустная история. Там же сказали, что по статистике из ГБДД 44% угнанных это ВАЗики. Sad
Показали еще уродцев из независимых государств, которые со свалочных и бу запчастей, делали типа новые, методом шайтан-манипуляций с напильником, кувалдой, краской и прочей кустарщиной. На столе лежали наклейки и финваловские и дафми и еще нескольких популярных брендов. Доход их шайтан-босса в месяц достигал 10000$. Вот такая еще одна грустная история. АПС прадва они не делали :grin: слава богу у независимостранцев, мозгов на это не хватает.
SuperFly
WWW123 писал(а):

На станции сказали, что лучше не активировать, а то потом могут быть проблемы
Вот я полгода езжу и думаю, а может просто гарантийщики не зают, как с ним обращаться и чёрт с ними с проблемами

Скажите, что действительно такая ненадёжная штука?


ПиZDеж и заговор массонов.
На 9-ке 1,5 года -ОК
На 12-ке <1года -ок
+ n-знакомых ОК
Alex_22_region
ViktorS писал(а):

Когда отказывают подключать иммо среди аргументов слов "К-линия", "БК" нет. Зато есть - "он глючный", "вас притащат на веревке", "не заведетесь в глухой степи" и т.п. бред. Бред - потому что в машине сотни деталей из-за которых авто не заведется и не поедет (лопнувшее колесо в частности) - теперь что и их убрать? Правда, тогда телега получится.

Еще один существенный трабл при активированном иммо - задержка салонного света и дешевые сигнализации (которыми автосалоны в основном активно и торгуют), в которых отсутствует фича по корректной работе с иммо.



Небольшая поправка: задержка света не зависит от активации/не активации иммо. Она просто реализованна в нем. А отрубают её криворукие/ленивые/жадные установщики которые не хотят нормально сделать развязку "вежливого" света. Там делов на один .. три диода и кусок провода.
Andrey S
ib писал(а):

Сам так думал, и затраховал машину впервые только когда получила права и стала иногда ездить жена.
А через полгода после этого получил серию сюрпризов (все в течение месяца): сначала на трассе от камня треснуло лобовое, потом нищий на праворульной помойке без ОСАГО выехал на красный и пришлось потратить на него бампер, потом на парковке в мое отсутствие не весть кто нехило царапнул мне заднее крыло.
Не будь страховки, я бы по этому поводу переживал, и рисковал остаться без денег на отпуск.



А мы разве говорим про страховку от ущерба? Или мы про полную страховку? В последнем случае меня совсем не устраивает платить около 7-8% от стоимости машины ежегодно...
ib
Andrey S писал(а):

А мы разве говорим про страховку от ущерба? Или мы про полную страховку?


КАСКО
Andrey S писал(а):

В последнем случае меня совсем не устраивает платить около 7-8% от стоимости машины ежегодно...


Дело добровольное.
Sagittarius
Иммобилайзер лучше активировать... Это лучше чем смотреть на пустое место стоянки своей машины. Недавно только столкнулся с попыткой угона своей машины. Я поставил у рынка машину, небыло самое большое 10 минут, время засечено точно так как в 9:00 закрывались ворота и я бы не выехал с територии. Ну так вот иммобилайзер мне машину спас, а вызванные работники милиции рассказали что с этого места уже четыре машины угнали, именно 10. У друга стого же места увели... сигналка была, иммо был неактивирован. Следователь вызывал, сказал что поймали 2х уродов, как ни странно чеченцы, в общем они даже не знали что ето за красная лампчка. Хотя замки вскрывали со скоростью звука.
DmiZar
Кто вам сказал, что АПС блокирует питание контроллера и форсунки?!
Бред! Чушь!
Почитайте первоисточники, хотя бы тут: http://ems.volga.ru/immofaq.htm, а потом уже сочиняйте!
И, кстати, насчет стартера: при установленном реле стартера и не снятом с охраны АПС, стартер не включится. Это верно для достаточно новых прошивок. На старых включается.
GENA
Цитата:

в общем они даже не знали что ето за красная лампчка. Хотя замки вскрывали со скоростью звука.



Вот вот. Говорю же больше надо опасаться уродов с клинским в голове и тех у кого с детства заклинило. Остальных в процентах гораздно меньше, но вероятность угона больше как с активированным, так и не активированным иммо.
Adviser
Как подружить штатный иммобилайзер с системами автозапуска двигателя по таймеру или по температуре?
runner
Alex_22_region писал(а):

Тут проблема такого плана: народ ставит БК с диагностикой, а интерфейс K-Line предусмативает подключение только одного дополнительного прибора - диагностического.
Я для себя объясняю возможность таких проблем следующим:
в момент включения питания по шине идут запросы не только от ЭСУД к иммобилизатору, но и от БК и как обработает иммобилизатор запросы от этих двух устроств извесно только иммобилизатору. Может у в ступор войти.



Если так, то почему бы производителям БК не встраивать в него иммо? Можно даже полный аналог штатного. И что бы иммо и БК работали по очереди, при включении зажигания и запуске обрабатываются запросы иммо, а потом уже отключается иммо и подключается БК. Все проблемы сняты. Или это очень сложно? Я не спец в таких устройствах, просто пришла в голову мысль.
Svarog
Цитата:

Если так, то почему бы производителям БК не встраивать в него иммо? Можно даже полный аналог штатного. И что бы иммо и БК работали по очереди, при включении зажигания и запуске обрабатываются запросы иммо, а потом уже отключается иммо и подключается БК. Все проблемы сняты. Или это очень сложно? Я не спец в таких устройствах, просто пришла в голову мысль.



Так оно и происходит. Инициация сессии K-Line с БК происходит только когда он входит в диагностический режим, после его завершения он завершает сессию. Инициация сессии АПС-4 происходит при включении зажигания, после чего она завершается. Проблема в том, что если в момент включения зажигания (т.е. когда устанавливается сессия K-Line с АПС-4 и происходит обмен данными) к этой линии пытается подключиться еще одно устройство (или просто подсаживает линию или выдает в нее каки-либо сигналы) сессия K-Line с АПС-4 срывается, и, возможно, в этот момент в память АПС-4 или ЭБУ записывается грязь вместо кодов (последнее крайне сомнительно, т.к. грамотное микропрограммирование должно блокировать это).

Другими словами, если обучение брелков проведено нормально, то все проблемы сводятся к тому, что АПС-4 может не связаться с ЭБУ при снятии его с охраны из-за того, что на линии K-Line торчит какая-то хрень. Действия в этом случае элементарные: отключить проводок от контакта K-Line в диагностической колодке.
Olegin
По поводу БК, у меня Comfort Е9, так он не сразу инициализируется, а через пару секунд после включения зажигания. Т.е. значения параметров появляются на дисплеях с задержой. Может быть это и есть специальня задержка, чтобы иммо нормально отработал?
Про иммо тоже ничего плохого сказать не могу, работает (тьфу 3 раза) совместно с БК.
Единственное неудобство - все эти фичи - пока машину заведешь - сначала снять гарант, потом иммо, потом заведешь, так ведь еще панельку магнитолы вставить надо ... и только тогда уже едешь ... Laughing
Andrey S
Adviser писал(а):

Как подружить штатный иммобилайзер с системами автозапуска двигателя по таймеру или по температуре?



Никак, автономный подогреватель должен подойти.
Adviser
Andrey S писал(а):

Adviser писал(а):

Как подружить штатный иммобилайзер с системами автозапуска двигателя по таймеру или по температуре?



Никак, автономный подогреватель должен подойти.


Нет уж спасибо, это еще одно довольно сложное устройство, склонное к поломкам. Да и не по себе мне как то иметь чуть ли не открытое пламя под капотом - мало ли что... Уж лучше сигналка с встроенным иммобилайзером и автозапуском. Иммобилайзер сигналки если вдуматься ничуть не хуже штатного. Связь родного иммобилизатора с ЭБУ лишь кажется весомой защитой - на самом деле она легко обходится заменой ЭБУ на необученный. В иммобилизаторах сигналок напротив, возможны различные нестандартные решения блокировки не только ЭБУ но и других систем, участвующих в запуске. Для их поиска угонщику потребуется время не меньшее, чем на замену ЭБУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы