Nerv
На форуме 19 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва - кунцево
Похожего вопроса ненашел... а потому пишу. ТАЗ-21093 карб.
Машина стала ни с того ни с сего глохнуть на ходу...
Едишь например по третьему кольцу... а она тут, на тебе ....
и все... заводишь, с пол оборота заводится и тут-же опять глохнет.
И так можно долго ее чирикать... заводится - глохнет ...
Произошло уже не первый раз, сегодня на трешке перед сущевкой в левом ряду, зная чем может обернуться,... выжал сцепление попробовал ее разгазовать ...пока катился... фиг...
воткнул третью и утопил в пол... как-то поехала, подергиваясь и не разгоняясь. Ушел на островок, там пытался и по фильтру постучать и по колесам попинать ... потом завелась и поехала ... причем завелась, без нажатия на педаль газа...
Nerv
На форуме 19 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва - кунцево
Ну хоть кто нить, че нить умное посоветуйте проверить ...
Так ведь опасно ...
Еще сейчас анализируя ситуацию, вот что пришло в голову ...
После того как она глохнет, она легко заводится и тут - же снова глохнет ... впечатление, что глохнет сразу-же как начинает идти зарядка ... Хотя, если едет при "педаль в пол" то карб ?
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Уже сто раз об этом говорил, если глохнет на холостом ходу или при сбросе газа то скорее всего дурит блок управления клапаном ЭПХХ. Это если глохнет не всегда. Если постоянно то провеить работу ЭМ клапана ХХ.
Anti_KilleR
На форуме 20 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Nerv
На форуме 19 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва - кунцево
AlexVic глохла при нажатии на педаль в пол ...
и так же, как заглохнет , работала лишь только когда "в пол". (на мото, я бы подумл, что недонаполняется поплавковая камера, и работает лишь на полном газу потому, как открывается третий контур, центральный жиклер, что утоплен ниже остальных) ЭМ клапан XX пробовал отсоединить, холостой становился неустойчивым. Возникло подозрение, что засорилась топливная магистраль от бака до бензонасоса ...т.к. бензонасос качал пузырьки воздуха... продул ее насосом, поехала ... сегодня без приключений ... но пока не обнадеживаюсь, т.к. и до этого бывало, что какое-то время она нормально работала.
Слышал, есть у этих карбов болезнь, как раз с недонаполнением камеры из за залипающей запорной иглы. Как бороться с этим, если это так... и какие в этом случае возникают последствия ? точно такие же ?
v97ssv
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
У меня тоже есть....
Причины тут могут следующие:
1. Хреновые свечи и провода
2. Косяки с зажиганием
3. Выделываетяс коммутатор
4. Не настроенный краб (ускорительный насос и игльчатый клапан)
У меня лично был пункт 4.
vak_21093
На форуме 20 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Anjey454
На форуме 19 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Минск
Авто: 21099-карб
Было не раз, ХХ - не при чём, меняй КОММУТАТОР, в нём сдох выходной транзистор( или поменяй его)...
Удачи
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы