Страница 1 из 1
ismaster
После долгих мучений с подвеской решил копитально ей занятся. Не устраивало очень многое: тяжелый руль, постоянное рысканье на скорости (сход-развал и резина в норме), вертикальная и боковая раскачка, огромные крены, ватность всей "системы" в целом. Вобщем надоело ездить на "корабле", хотелось управлять машиной я не катером.

Приведу весь список, что было сделано:

1. Поставил все шаровые и рулевые Lemferder.
2. Маятник на подшипниках.
3. Самые жесткие, которые только смог найти, сайлентблоки (производителя к сожалению не знаю)
4. Обрезал пружины на один виток по кругу. (К лету надо еще подрезать)
5. Аммортизаторы делфи масло 2121
6. Собрал и установил передний двойной стабилизатор.
7. Задний стабилизатор(покупной)
8. Растяжка брызговиков

После этого забабахал кастор 5 градусов (сход-развал по мануалу). Резина - стандарт.

Результат поразил. Теперь я с уверенностью могу сказать, что в такой конфигурации управляемость и комфорт (для меня это немаловажно) стали ЛУЧШЕ чем у ПП. По работе переодически катаюсь на 093 - есть с чем сравнивать. Небольшой пройгрыш только в немного большем усилии на руле при парковке. В движении разницы практически нет. Руль примерно такой же "острый", реакции быстрые, крены минимальные, раскача пропала вовсе. Машина стала цеплятся за дорогу, а не плыть по ней и это приятно.

Проехал в такой конфигурации уже около пяти тысяч. Подвеской очень доволен. Большего от классики и не жду.

Советую всем недовольным "примерить" такую конфигурацию на себя. Аммортизаторы по вкусу. Не пожалеете.
LuCaS_74
Задам вопросы чайника. Всерьез так уж прямо в подвеску залазить не хочу, но пару элементов сменил бы просто для того, чтобы тоже улучшить своё авто, если такое возможно, в пределах разумного.
1. Везде здесь пишут, что назад надо ставить нивовские пружины. Про перед ни слова. Их спереди вообще нет что-ли? Только не смейтесь :wink:. Если есть, что ставить? Обрезать ничего не хоцца.
2. Разве есть стабилизаторы на классику? И куда их крепить в таком случае?
3. Амортизаторы хочу Finwhale.
4. Что такое маятник?

А насчет усилий на руле, вот есть ссылка, может помочь:
http://www.aktual.ru
_Алексей_
LuCaS_74, всё зависит какой ты эфект хочешь...Жопу поднять, чтоб лпдошка влезала...
У меня сделано так: с зади стоят обычные "четвёрашные" пружины + резиновые вставки 8) Ладошка почти вся влезает...хотя ладошки разные бывают.
Спереди вообще обычные пружины, НО средней жёсткости, уже три года стоят, ходь бы хны =)))(сзади уже успел поменять, а спереди ваще не на см. просесть не хотят) Короче машина у меня стоит вровень, высоко, смотриться эфектно.( Чёрная шаха)
По трассе согласен, не очень за дорогу цепляеться. Но летом куда токо не забирался на ней, проблем нема ваще. Валдайские "горы" все излазены...
xaleksx
LuCaS_74 писал(а):

Задам вопросы чайника. Всерьез так уж прямо в подвеску залазить не хочу, но пару элементов сменил бы просто для того, чтобы тоже улучшить своё авто, если такое возможно, в пределах разумного.
1. Везде здесь пишут, что назад надо ставить нивовские пружины. Про перед ни слова. Их спереди вообще нет что-ли? Только не смейтесь :wink:. Если есть, что ставить? Обрезать ничего не хоцца.
2. Разве есть стабилизаторы на классику? И куда их крепить в таком случае?
3. Амортизаторы хочу Finwhale.
4. Что такое маятник?

А насчет усилий на руле, вот есть ссылка, может помочь:
http://www.aktual.ru



про стаб http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=59/Section=1

передние пружины есть, многие ставят нивовские, у меня самого стояли, тока пришлось снять уж больно жестко было
Kirgudu
LuCaS_74 писал(а):

Задам вопросы чайника. Всерьез так уж прямо в подвеску залазить не хочу, но пару элементов сменил бы просто для того, чтобы тоже улучшить своё авто, если такое возможно, в пределах разумного.
1. Везде здесь пишут, что назад надо ставить нивовские пружины. Про перед ни слова. Их спереди вообще нет что-ли? Только не смейтесь :wink:. Если есть, что ставить? Обрезать ничего не хоцца.
2. Разве есть стабилизаторы на классику? И куда их крепить в таком случае?
3. Амортизаторы хочу Finwhale.
4. Что такое маятник?

А насчет усилий на руле, вот есть ссылка, может помочь:
http://www.aktual.ru



1. Спереди стандартные. Можно чашки выбить.
3. По опыту скаэу, амортизаторы Finwhale говнища. За такие деньги можно Монро взять.
4. Рулевое управление посмотри, с отдной стороны колонка, с другой маятник.
LuCaS_74
Целью поднять зад не задавался. Но если люди пишут, что можно сделать машину лучше, просто что-то заменив или добавив, не вмешиваясь кардинально, почему бы и да. Здесь через одну в темах БСЗ и нивовские пружины сзади. БСЗ у меня уже есть.

1. Если спереди пружины стандартные, тогда сколько они ходят? Смысла нет их вообще трогать. Свои пусть еще живут.

2. Ссылочка про стабилизатор прикольная. Интересно, сколько стоит?

3. Про Финвал читал в каком-то недавнем "За рулем", что неплохие, да и по цене они далеко не Монро. Ну может какие-нить простенькие Монро и сравнятся по цене, не знаю. Что видел, в пределах штуки рублей было за единицу, а Финвал около 2т за все четыре.

4. Про маятник на подшипниках кстати сейчас по своей ссылке и нашел Smile.
demfi
Из опыта:
При очередной замене резинок на тягах заднего моста металлические втулки закажи у токаря внешним диаметром на 1 мм больше родного (можно и 2мм, но монтировать геморно). Теоритически машина станет жестче - практически увеличится срок службы резинок.
А еще поищи в поиске "Полина". Полиуретановые сайлент-блоки и прочее. Ресурс выше и машина "четче" становиться.
Маятник на подшипниках. Редуктор "легкий руль" опять же.
Есть еще кое-что, но это уже из области тюнинга.
Kirgudu
LuCaS_74 писал(а):


3. Про Финвал читал в каком-то недавнем "За рулем", что неплохие, да и по цене они далеко не Монро. Ну может какие-нить простенькие Монро и сравнятся по цене, не знаю. Что видел, в пределах штуки рублей было за единицу, а Финвал около 2т за все четыре.



Черт его знает. В позапрошлом году менял на 06 два передних. Очучения отвратные за потраченые попусту деньги.
Alex_kr
demfi писал(а):

Из опыта:
А еще поищи в поиске "Полина". Полиуретановые сайлент-блоки и прочее. Ресурс выше и машина "четче" становиться.
Маятник на подшипниках. Редуктор "легкий руль" опять же.
Есть еще кое-что, но это уже из области тюнинга.



Подскажите сколько надо и каких резинок для всей ходовой.
К стати неплохой сайтик, вот думаю у них заказать себе и еще одному знакомому пару комплектов полиуретановых резинок для всей ходовой.
Если возможно распишите какие нужны полностью.
Tune
LuCaS_74 писал(а):


2. Ссылочка про стабилизатор прикольная. Интересно, сколько стоит?


1500 руб.
demfi
Втулка заднего аммортизатора 2101-2906231 - 8 шт
Втулка переднего стабилизатора 2101-2906040 - 4шт
Шарнир верхнего/нижнего рычага 2101-2904040/4180 - 4 верхнего - 4 нижнего
Втулка реактивной штанги большая 2101-2919042 - 6шт
Втулка реактивной штанги малая 2101-2919108 - 4 шт
Только увеличенные мет. втулки во втулки реактивных штанг уже врядли забьешь Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы