Страница 2 из 2
CV
Весомый хинт.
Я так андерстенд что чем холоднее - тем больше влезет.
dezruptor
CV писал(а):

Весомый хинт.
Я так андерстенд что чем холоднее - тем больше влезет.


Блин. Ты все еще не прочитал теорию ДВС? Тогда иди в лес.
Kot_01
CV писал(а):

Весомый хинт.
Я так андерстенд что чем холоднее - тем больше влезет.


Чем холоднее поступающий воздух, т.е. смесь, тем больше КПД сгорания смеси 8-)
Не зря на правильных машинах с турбинами интеркулеты ставят :cool:
dezruptor
Kot_01 писал(а):

CV писал(а):

Весомый хинт.
Я так андерстенд что чем холоднее - тем больше влезет.


Чем холоднее поступающий воздух, т.е. смесь, тем больше КПД сгорания смеси 8-)
Не зря на правильных машинах с турбинами интеркулеты ставят :cool:


Зря распинаешься. Это просто баламут, он ничего толкового не сделает, что ему не рассказывай.
Kot_01
Да я просто так теорию вспомнил. Хотя есть идея воплотить ее в жизнь на своем Опеле, просто конструктивно там фильтр и так неплохо сделан, т.е. забор воздуха идет не в подкапотном пространстве, а на улице. Просто нулевик туда не просто поставить, а нулевик в штатное место дороговасто стоит, да и конус эфективней нулевика) 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы