Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение задолбало!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Напряжение задолбало! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 12:41
Ответить с цитатой

Мужики выручайте! Напряжение в бортовой сети не хочет подниматься выше 13,4 В(измерял по компу), на клемах - 13,6В - (тестером), ток утечки - норма. Поменял уже пять таблеток и никаких изменений. Продавцы в магазине уже смотрят как на идиота. В поиске нашел, что один товарищ поставил регулятор "Астро" г. Пенза, у него оказались самые лучшие показатели. Подскажите где в Москве можно его приобрести. Может ли низкое напряжение быть следствием умирающего диодного моста? Если кто его менял, то подскажите магазин где покупали, чтобы не нарваться на брак. Как и где можно продиагностировать генератор? Если кто знает достойный сервис дайте адресок. Покупать новый генератор не узнав, что со старым как-то не хочется.
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devy



На форуме 12 лет
Сообщения: 86
Откуда: г.Тамбов
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 12:54
Ответить с цитатой

А с чего ты взял, что оно должно быть выше?
13,4в - нормальное напряжение для подзарядки аккума.
Без прочей нагрузки оно такое и должно быть по моему.
В чем твоя проблема?
Вернуться к началу
Devy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 13:00
Ответить с цитатой

Devy писал(а):
А с чего ты взял, что оно должно быть выше?
13,4в - нормальное напряжение для подзарядки аккума.
Без прочей нагрузки оно такое и должно быть по моему.
В чем твоя проблема?


ИМХО без прочей нагрузки оно должно быть примерно 13.9 - 14.1

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 13:01
Ответить с цитатой

Devy писал(а):
А с чего ты взял, что оно должно быть выше?
13,4в - нормальное напряжение для подзарядки аккума.
Без прочей нагрузки оно такое и должно быть по моему.
В чем твоя проблема?


13, 4 В мало.
Этой напруги не достаточно для нормальной зарядки АКБ.

У меня напруга при включении всех потребителей, какие только есть в машине, 13,1В а при выключенных потребителях и при полностью заряженном АКБ 13,4 В.
Все замеры на клеммах АКБ тестером...

Через неделю - две АКБ начинает недозаряжаться.
Вот так-то....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 13:22
Ответить с цитатой

Эх,мне уже стыдно тему про генератор поднимать...вот поставил новый,но все равно,фигня твориться.Во первых-когда заводишь-по компу напряжение не более 11В!!!но у меня уже привычка-завел,на газ до 3 тыс-и поднимаеться до 12.6 но бывает и до 13.6,но это рекорд,я радуюсь.На холостом при включенных потребителях-когда как,если долго в дороге то может быть и все ок,а может и 11.9 где-то.Таблетка стоит та,про которую ты спрашивал,изменений не заметил.Если интересно-покупал у метро Волжская,там есть крупный автомагазин,могу обьяснить как найти его.
Хочу попробывать поменять аккум на новый,а потом и генератор махнуть,хоть он и новый... Sad
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 13:41
Ответить с цитатой

Devy писал(а):
А с чего ты взял, что оно должно быть выше?
13,4в - нормальное напряжение для подзарядки аккума.
Без прочей нагрузки оно такое и должно быть по моему.
В чем твоя проблема?


Да в том то и дело, что ненормальное. Я когда первый раз заменил регулятор напряжения по причине поломки одной щетки, то напряжение на холостых без нагрузки было 14В. А потом оно само собой скатилось до 13,4В и выше уже не поднимается, хотя регулятор менял неоднократно. Теперь думаю махнуть диодный мост, но вот где купить без брака не знаяю.
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feerverk79



На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 13:42
Ответить с цитатой

У меня напряжение 13,2-13,4 при включенных потребителях
При выкл. 14,1--14,2-14,3 (с тихо играющей музыкой и без)!

Может у тебя что с таблеткой!?
У меня брат, когда у себя менял, их 10 шт сразу купил, что бы подобрать!

Тестером проверь--- комп может глючить!

_________________
Вернуться к началу
feerverk79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 13:48
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Эх,мне уже стыдно тему про генератор поднимать...вот поставил новый,но все равно,фигня твориться.Во первых-когда заводишь-по компу напряжение не более 11В!!!но у меня уже привычка-завел,на газ до 3 тыс-и поднимаеться до 12.6 но бывает и до 13.6,но это рекорд,я радуюсь.На холостом при включенных потребителях-когда как,если долго в дороге то может быть и все ок,а может и 11.9 где-то.Таблетка стоит та,про которую ты спрашивал,изменений не заметил.Если интересно-покупал у метро Волжская,там есть крупный автомагазин,могу обьяснить как найти его.
Хочу попробывать поменять аккум на новый,а потом и генератор махнуть,хоть он и новый... Sad

Привет товарищ по несчастью! А ты не пробовал диодный мост поменять. У меня правда напряжени ниже 12,8В при полной нагрузке не опускается, но ведь это же все равно мало. Хочу найти контору где можно сделать полную ревизию генератора. Кстати, а сколько сейчас стоит новый генератор?
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 12 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 13:50
Ответить с цитатой

Постоянно наблюдаю за напругой по БК-12 (там еще уровень топлива светится - я бак калибрую). И даже с нагрузкой: печь 1 положение, ближний с габаритами, музыка и еще что-нибудь напруга не падает ниже 13.8 иногда 13.6 но очень не долго. А почти постоянно 14.0 - 14.4
Режим езды очень жесткий - в темноте на работу 1 час утром и 1 час вечером - тоже темно, больше никуда, так что считаю что система со своей задачей справляется на все 5 !

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 13:54
Ответить с цитатой

Алексей 2112
Ну диодный мост менять желания нет.Генератор новый,месяца нету,стоил он 1450 на южке,КЗАТЭК вроде так называеться,но все говорят что он г@$но,типа бери чешский..ага за 3.5 тыс...Я вобщем эту машину не понимаю вовсе и что делать тоже уже мыслей нет.
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zz_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2112 -> Ford fusion
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 13:56
Ответить с цитатой

Алексей 2112 писал(а):
Мужики выручайте! Напряжение в бортовой сети не хочет подниматься выше 13,4 В(измерял по компу), на клемах - 13,6В - (тестером), ток утечки - норма. Поменял уже пять таблеток и никаких изменений. Продавцы в магазине уже смотрят как на идиота. В поиске нашел, что один товарищ поставил регулятор "Астро" г. Пенза, у него оказались самые лучшие показатели. Подскажите где в Москве можно его приобрести. Может ли низкое напряжение быть следствием умирающего диодного моста? Если кто его менял, то подскажите магазин где покупали, чтобы не нарваться на брак. Как и где можно продиагностировать генератор? Если кто знает достойный сервис дайте адресок. Покупать новый генератор не узнав, что со старым как-то не хочется.


а ремень генератора нормально натянут ??
Вернуться к началу
zz_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 13:59
Ответить с цитатой

Erohov писал(а):
У меня напряжение 13,2-13,4 при включенных потребителях
При выкл. 14,1--14,2-14,3 (с тихо играющей музыкой и без)!

Может у тебя что с таблеткой!?
У меня брат, когда у себя менял, их 10 шт сразу купил, что бы подобрать!

Тестером проверь--- комп может глючить!

Да таблеток сам уже пять штук сменил, покупал разные и в пластмассе, и мелаллические, и в коробочке с ганантией и штампом ОТК., а результат один 13,4в по компу и 13,6В на клемах. Наверное дело в чем-то другом. Теперь придется, наверное, скупать диодные мосты Very Happy .
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 14:01
Ответить с цитатой

Цитата:
а ремень генератора нормально натянут ?
Что-то мне подсказывает что в этом случае не было бы таких симптомов...просто свист и дребезжание ремешка,но не более...поправьте если не прав
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 14:02
Ответить с цитатой

а ремень генератора нормально натянут ??[/quote]
В выходные поменял все ремни (ГРМ и генератора) - изменений никаких.
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 14:08
Ответить с цитатой

Например в "Русь-Трейд".

Алексей 2112 писал(а):
Мужики выручайте! Напряжение в бортовой сети не хочет подниматься выше 13,4 В(измерял по компу), на клемах - 13,6В - (тестером), ток утечки - норма. Поменял уже пять таблеток и никаких изменений. Продавцы в магазине уже смотрят как на идиота. В поиске нашел, что один товарищ поставил регулятор "Астро" г. Пенза, у него оказались самые лучшие показатели. Подскажите где в Москве можно его приобрести. Может ли низкое напряжение быть следствием умирающего диодного моста? Если кто его менял, то подскажите магазин где покупали, чтобы не нарваться на брак. Как и где можно продиагностировать генератор? Если кто знает достойный сервис дайте адресок. Покупать новый генератор не узнав, что со старым как-то не хочется.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zz_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2112 -> Ford fusion
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 14:09
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Цитата:
а ремень генератора нормально натянут ?
Что-то мне подсказывает что в этом случае не было бы таких симптомов...просто свист и дребезжание ремешка,но не более...поправьте если не прав


Недостаточно натянутый ремень генератора приводит к тому что под нагрузкой генератор не справляется, это может и не сопровождаться свистом. Это факт. Мной проверен на предыдущей машине (не десятка).
Вернуться к началу
zz_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 14:11
Ответить с цитатой

Алексей 2112 писал(а):
Erohov писал(а):
У меня напряжение 13,2-13,4 при включенных потребителях
При выкл. 14,1--14,2-14,3 (с тихо играющей музыкой и без)!

Может у тебя что с таблеткой!?
У меня брат, когда у себя менял, их 10 шт сразу купил, что бы подобрать!

Тестером проверь--- комп может глючить!

Да таблеток сам уже пять штук сменил, покупал разные и в пластмассе, и мелаллические, и в коробочке с ганантией и штампом ОТК., а результат один 13,4в по компу и 13,6В на клемах. Наверное дело в чем-то другом. Теперь придется, наверное, скупать диодные мосты Very Happy .


В мануале точно есть схема для проверки генератора: подключают реостат, амперметр и вроде чего-то еще и проверяют на разных оборотах ток отдачи.

Эх, услышать бы мнение специалистов ВАЗа!
Почему идет недозаряд.

зы У меня на клеммах АКБ напруга меньше(13,2-13,4В), а Штат показывает 13,6-13,8 В - откуда контроллер "добирает" 0,4-0,6 В???
Для меня вообще загадка....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 14:17
Ответить с цитатой

Для себя сделал вывод пока-в выходные еду на южку и иду к продавцам аккумов,с просьбой продать аккум с возможностью его возврата,если причина будет не в нем,предварительно опишу ситуацию.Далее к продавцу моего гены-тоже менятьи ставить,смотреть.Далее если безрезультатно-взять штучек пять таблеток на той же южке,и выбрать одну,предварительно обговорив что 4 я верну после пробы,не коллекционировать же мне их...если не поможет...то не знаю,но пока надежда есть.
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dolph



На форуме 13 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва. ВАО. Измайлово.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 14:20
Ответить с цитатой

В общем у меня со стандартной таблеткой было так:
Заводишь, напруга 13.6-13.7, немного поездил, на ХХ скатывалась до 13.2 примерно (музыка, ближний с габаритами). Если к этому врубить ПТФ и обогрев заднего стекла, то нередко на ХХ напруга скатывалась в 12.1 - 11.9 вольт. При всех возможных потребителях и 3000 оборотов на клеммах АКБ 13.1 вольт.
Поменял таблетку на такую же - все тоже самое :-D
Поискал пензенскую, нашел в магазе Все для Вашего Авто на Сокольническом Валу. www.vdavto.ru
Поставил.
Тперь так: заводишь, на ХХ 14.2 вольта, в процессе езды может упасть до 14.1 вольт.
При прогретой машине при ХХ:
печка 1 скор. + музыка = 14.0..14.1 вольт.
печка 1 + музыка + габариты + ближний = 13.9..14.0 вольт (это все по компу)
печка 1 + музыка + габариты + ближний + ПТФ = 13.8 вольт..13.9 вольт.
печка 1 + музыка + габариты + ближний + поворотник = 13.6 вольт Shocked
печка 1 + музыка + габ. + ближний + ПТФ + обогрев стекла = 12.8..13.2 вольта Shocked
все возможные потребители = 12.2..12.3 вольта
при 3000 оборотов все возможные по компу 13.5, на клеммах никак не померяю... 8-)
Мне конкретно не нравится падение напруги при пятом варианте (т.е. печка+музыка+габ./ближний+ПТФ = 13.8 вольт, а врубаем обогрев = 13.2, а то и меньше...)
Ремень натянут нормально, гена исправный. Вот такие дела.

_________________
С уважением, Андрей (ВАЗ 2112-02, 2003 г.в.)
Вернуться к началу
Dolph сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 14:28
Ответить с цитатой

при 3000 оборотов все возможные по компу 13.5, на клеммах никак не померяю...

Вот, вот...на клеммах тестором замерь..... 8-)
Будешь огорчен.... Surprised

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 14:28
Ответить с цитатой

Dolph,у нас с тобой очень похожая ситуация.У тебя как,АКБ нормальная?может дело в нем(аккуме)?Пензенская таблетка-это Астро или я путаю?
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 14:29
Ответить с цитатой

Кстати,сколько стоит мультиметр?
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 14:41
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Кстати,сколько стоит мультиметр?


Мультиметр не очень дорогие типа китайские, фирменные подороже будет, поищи цены в Инете...

АКБ, я думаю, скорее всего не причем.
Говорю так потому, что проблема у нас вроде как одна с недозарядкой, а АКБ разные...
У меня Мулту: проверял плотность в банках, напругу, подзаряжал на автомате, снова все замерял - все в норме....

А НЕДОЗАРЯД ПРИСУТСТВУЕТ!

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 15:34
Ответить с цитатой

Я тоже думаю, что аккумулятор нипричем. Когда я первый раз поменял таблетку, то напряжение первое время было 14В, а потом скатилось до 13,4В, а аккумулятор был один и тотже. Может действительно таблетки - дерьмо, хотя врядли. Сегодня вечером поеду к знакомому спецу по электрике, может чего дельное скажет. Завтра отпишусь.
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 16:21
Ответить с цитатой

Цитата: Справедливости ради следует отметить, что в новейших образцах электронных регуляторов предусматривается температурная коррекция напряжения. Например, в интегральном регуляторе Я212А11Е, разработанном для генераторной установки автомобилей "десятых" семейств ВАЗ и ГАЗ, температурный коэффициент напряжения (ТКН) составляет -5...-8 мВ/°С . Явно недостаточная величина ТКН обусловлена тем, что термочувствительный элемент находится в самом регуляторе и регистрирует температуру генератора (которая летом нередко превышает 100 С), а не батареи . Более того, даже эта малая величина коррекции при напряженном тепловом режиме генератора приводит к занижению зарядного напряжения и, как следствие, хроническому недозаряду аккумулятора. Еще одна причина снижения напряжения связана с тем, что генератор сам является источником тепла - чем больше включено потребителей, тем больше он греется с уже отмеченными последствиями. Особенно выражено это явление на автомобилях ГАЗ-3110, многие владельцы которых замечают снижение напряжения через 20...30 минут после начала работы двигателя. На ВАЗовских автомобилях это падание не так явно выражено, но тоже присутствует. Ясно, что такая упрощенная реализация правильной идеи температурной коррекции облегчает жизнь производителю (особненно производителю аккумуляторов) и наш кошелек!
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы