Страница 1 из 1
Hemul
Здравствуйте, уважаемые!

Купил в марте пепелац 099 97 года
много с чем поразвлекался, но уже месяца 3 обходился без серъезных проблем.
И тут мне несколько знакомых стали говрить что пора менять сцепление.
Так вот, какие есть объективные предпысылки для этого.
Что меня должно не устраивать в работе этого девайса?

По мне пока так все нормально.
Может только то что я считаю нормально таковым не является.
Хочется послушать мнений разных потому как пока все что я слышал, IMHO, было крайне субьективным.
anatolyutkin1
Сцепление должно разъединять двигатель и коробку. К его работе, IMHO, два основных требования:
1) Чтоб при нажатии на педаль сцепления оно полностью разъединяло двигло и коробку,
2) Чтоб при отпущенном сцеплении оно их полностью соединяло.
Предлагаю следующие тесты для проверки этих функций:
1) Выбираешь горизонтальную площадку (чтоб машина не катилась сама собой никуда), нажимаешь сцепление и включаешь передачи (сцепление не отпускаешь, машина не на ручнике). Пробуешь с различными передачами. Машина не должна при этом ехать, а работа мотора меняться (в сторону понижения оборотов). Это тест на пункт 1. Если этот тест не пройден, то дальнейшая езда приведет к повышенному износу КПП.
2) Выбираешь достаточно крутую горку и едешь в нее на первой передаче (со скоростью 20-25 км/ч). Затем резко увеличиваешь тягу двигателя (резко давить на газ, если инж, или резко, но не очень, если карб). При этом машина должна резко рвать вперед, и не должно быть резких изменений оборотов двигателя, не соответствующих изменению скорости автомобиля. Кроме того, после нескольких таких упражнений не должно быть вони паленым в авто. Это тест на пункт 2. Если этот тест не пройден, то дальнейшая езда может привести к порче маховика.
В обоих этих случаях возможен полный выход сцепления из строя, но через достаточно большое количество километров.
JenekRT
Не надо менять. Дождись момента, когда скатишься с горы назад, утопив гашетку в пол:). Ну а если серьезно. я бы действительно ничего не делал. Если конечно по трассам не гоняешь. Спокойно бы дождался момента, когда реакция машины на нажатие педали газа не отвечает адекватно, и меняешь диск сцепления. вот и все. Только диск следует купить нормальный.
Sensas
лучше сразу менять диск,корзину и выжимной) кстати тоже придется скоро менять
JenekRT
Не надо менять. Дождись момента, когда скатишься с горы назад, утопив гашетку в пол:). Ну а если серьезно. я бы действительно ничего не делал. Если конечно по трассам не гоняешь. Спокойно бы дождался момента, когда реакция машины на нажатие педали газа не отвечает адекватно, и меняешь диск сцепления. вот и все. Только диск следует купить нормальный.
UBER
На моей 2108 (суперспорткупе-помойка), сцепление при отпускании схватывает очень рано. И еще, иногда даже в легкую горочку трогаешься - машина трясется. Это просто я недостаточно газую?... или пора менять? Ну и конечно же эти скребущие звуки...
Sench
Ну если есть скрежет, то стоит поменять, а то мало ли что случиться!!!
У меня такая же фигня была, поменял и все стало хорошо!!!!
Сцепление родное прошло 60000 тыс!!! Новое VAleo уже 30000 пока проблем не знаю!!
german
Hemul писал(а):

Здравствуйте, уважаемые!

Купил в марте пепелац 099 97 года
много с чем поразвлекался, но уже месяца 3 обходился без серъезных проблем.
И тут мне несколько знакомых стали говрить что пора менять сцепление.
Так вот, какие есть объективные предпысылки для этого.
Что меня должно не устраивать в работе этого девайса?

.



Значит слушай. Выяснить величину износа, почти точно, можно простым методом (совсем необязательно рвать машину в гору или куда-еще). Отрегулируй ход педали как сказано в инструкции, т.е. 125...135 мм. И посмотри есть ли возможность для дальнейшей регулировки на тросе. Если есть, значит поездишь, если нет сцепление изношено и его надо менять. Все.
Hemul
Ну спасибо за советы.
На горизонтальной площадке попробовал - вроде все нормально. Горку пока выбрать не могу Wink
UBER
german писал(а):


Значит слушай. Выяснить величину износа, почти точно, можно простым методом (совсем необязательно рвать машину в гору или куда-еще). Отрегулируй ход педали как сказано в инструкции, т.е. 125...135 мм. И посмотри есть ли возможность для дальнейшей регулировки на тросе. Если есть, значит поездишь, если нет сцепление изношено и его надо менять. Все.



Я тоже Чайник Confused

А слишком рано схватывает сцепление при отпускании, это что? Износ или просто надо настроить?
_Pat_
Дополнение к тесту N1. При включении задней передачи не должно быть хруста
Rendy
Я поменял сцепление, когда оно полностью не схватывала, буксовала. Пришлось кроме комплекта сцепления менять еще какую то деталь, забыл как она называется, но стоит дорого. Если бы поменял вовремя, то эту деталюху не пришлось менять.
ИА
JenekRT писал(а):

Не надо менять. Дождись момента, когда скатишься с горы назад, утопив гашетку в пол:). Ну а если серьезно. я бы действительно ничего не делал. Если конечно по трассам не гоняешь. Спокойно бы дождался момента, когда реакция машины на нажатие педали газа не отвечает адекватно, и меняешь диск сцепления. вот и все. Только диск следует купить нормальный.


Я обнаружил износ сцепления именно на трассе, когда нажал на газ при обгоне. Сильных ощущений не было, в первый раз пробуксовка не 100 процентная, а после первого раза уже ожидаешь и не лезешь. Причем сразу оно не дохнет, а как Арафат кое-как едет. Поэтому присоединяюсь, ничего не делай, пока не помрёт совсем.
ИА
uBER писал(а):

А слишком рано схватывает сцепление при отпускании, это что? Износ или просто надо настроить?


Надо просто отпустить тросик. Рядом с концом троса на коробке есть две гайки, они двигают оплётку тросика туда-сюда. От этого, кстати, меняется ход педали. Сейчас не помню, куда надо крутить, попробуй, это не смертельно. Крутить гайки надо осторожно, после каждой 1/6 оборота садишься за руль (капот можно не закрывать) и пробуешь на вкус трогание с места.
Hemul
в продолжении темы

попал тут в субботу в пробку
минут 40-50 дерг-дерг на 1 передаче
так вот заметил что где-то минут через 20 первая передача стала очень туго втыкаться, хотя до этого все было очень свободно
из пробки выехал, оказалось что и вторая так же

доехал до магазина, часик там пошатался, поехал домой - все нормально

это у меня глюк, или это симптом?
german
Hemul писал(а):

в продолжении темы

попал тут в субботу в пробку
минут 40-50 дерг-дерг на 1 передаче
так вот заметил что где-то минут через 20 первая передача стала очень туго втыкаться, хотя до этого все было очень свободно
из пробки выехал, оказалось что и вторая так же

доехал до магазина, часик там пошатался, поехал домой - все нормально

это у меня глюк, или это симптом?



Перегрел накладки нажимного диска в пробке, что свидетельствует о невысоком их качестве. Остыли, стало все в порядке. Если износ небольшой, то смирись. Или меняй диск.
nixstill
В продолжение:
Если по нормальному менять все, то на что и во сколько это встанет!

Новичок =)
german
nixstill писал(а):

В продолжение:
Если по нормальному менять все, то на что и во сколько это встанет!

Новичок =)



Посмотри здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44472
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы