Страница 1 из 1
Serduk
Собственно, сабж. Я наконец-то разобрал карбюратор, чтобы его почистить. Когда я открутил 5 болтов, то крб разделился на 2 часи: верхнюю и нижнюю. Так вот, в нижней части между двумя камерами находятся 2 медных винтика, которые после выкручивания состоят из гоовки и длинного стержня, в котоых сбоку имеется много дырочек. Так вот, как мне сказали, это топливные жиклеры. Я псмотрел, что на них написано. На одном 125, на другом, что подлинее и с большим числом дырок, 150. сверху еще что-то написано. На одном что-то наподобие L0 или что-то еще, на другом смазано. Что это такое.

Вопросы:
1. Нормальноые ли это жиклеры и если большие/маленькие, то какие надо поставить.
2. Какой с ними должен быть расход, а то он просто ох@енный.
3. У меня лежит дома еще один карбюратор СОЛЕКС для 2108. Стоит ли мне его ставит вместо НИВОвского???
4. Где я могу увидеть водушные жиклеры???
alexflash
То что ты выкрутил это и есть воздушные жиклеры. загляни в отверстия - ты увидешь шлиц под отвертку в обеих отверстиях. тонкой отверткой открути их - это топливные жиклеры.
vseravno
у меня нивский карб и никогда его не понменяю на восьмой, восьмой карб это карб для двигателя 1100 ну на крайняк 1300 но для 1500 у него маленький диаметр диффузоров, если по уму так 24*24 идеальный вариант т.е. нивский карб.
Методом тыка научного или просто говоря подборкой жиклеров подобрал первая камера топл 107.5 возд 165, вторая камера топливный 115 возд 145, это для моего двигателя идеальный вариант но у меня катушка стоит от бумера поэтому не ручаюсь что тебе такие подойдут, я меня катушка от бмв с двигателем м10, зазор на свечках подобран тоже методом тыка и состоявляет 1.3, весчь термоядерная, когда у меня полетела запорная игла в карбе а вернее поплавок и я сжег за 70 км всесь бак поменяв ее я выкрутил свечи надеясь увидеть там нечто черное а фиг вам свечи как будто на газу работают, истка такой мощности что сжигает все что попадает в цилиндр, вобщем рекомендую.
Интересно будет ли работать карб если ты его разобрал если ты даже незнаешь что такое воздушные жиклеры и где находятся топливный какя камера 1 какая вторая я думаю ты определяешь наугад.

Несколько советов жиклеры поставь такие как у меня и еще особо обрати внимание на воздушный жиклер первой камеры он также как и во второй должен быть с шариком иначе будет провальчик на переходном режиме, иголку запорную меняй на юникаровскую с резиновым наконечником, вместо элетромагнитнорго клапана заглушку воткни, обязательно настрой правильно ускорительный насос чтобы струйка была точная и ровная и не задевала не об чего, обязательно настрой зазоры в заслонках. ну и кончно замени все прокладки и мембраны, да кстати ремкомплекты не покупай бери все по отдельнгости в ремкомплектах идет одно г....
И будет тебе счастье и ехать нормально будет и расход офигенный на некоторых режимах меньше чем на 83 карбе.
Romazin
А нельзя ли по подробней, скока стоит такая кактушка и где, какие переделки при установки, какие изменения в поведении автомобиля замечены после инсталяции.
Serduk
Romazin писал(а):

А нельзя ли по подробней, скока стоит такая кактушка и где, какие переделки при установки, какие изменения в поведении автомобиля замечены после инсталяции.


Угу! Колись давай, а то в и-нете не отрыл... плохо копал наверное :ooo: Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы