Страница 1 из 1
FoundData1
На 8 кл. понятно, 2 гайки, а на 16кл процесс похожий?
GPV
Процесс вообщем похожий тока болтов 15шт,да и разборки много..А собственно зачем снимать-то??
vladimir215
В 16 кл в качестве "прокладки" используется герметик. А разбирать действительно по-более да и герметик дорогой.
GPV
В свое время покупал герметик LOCOTITE на "вес" (20ml) за 50руб. этого объема вполне хватит и на крышку и на дроссельные патрубки и на патрубок вентиляции картера,за одно и на датчик уровня масла..
ПЕТРОvich
vladimir215 писал(а):

В 16 кл в качестве "прокладки" используется герметик. А разбирать действительно по-более да и герметик дорогой.



Хлопотно снимать всякую мешающую хрень, но легко и "полезно" Smile , герметик брал AMBRO красный , высокотемпературный. Ушло чуть более 10й части тюбика / 65 р. /
ПЕТРОvich
vladimir215 писал(а):

В 16 кл в качестве "прокладки" используется герметик. А разбирать действительно по-более да и герметик дорогой.



Хлопотно снимать всякую мешающую хрень, но легко и "полезно" Smile , герметик брал AMBRO красный , высокотемпературный. Ушло чуть более 10й части тюбика / 65 р. /
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы