Евген2106 писал(а):Почитал тут на досуге перлы данного товарища и поразился тому с какой безапеляционностью кретина он лезет в каждую тему и рассказывает о том что ВАЗ лучше любой иномары. Если он засланец с АвтоТАЗа, то все понятно, но мне думается, что здесь другое.
Кто сталкивался с данным экземпляром просьба высказаться.
Заранее спасибо.
Послушайте а вы действительно считаете что ВАЗ хуже любой иномарки и даже чтоб больше никто и не вякал бы по этому вопросу? ВАЗ вполне достойная машинка, а многие из ветки "выбор ино после ВАЗ" по умолчанию говорят ВАЗ - плохая машина ино - это просто молиться на неё надо(ну пусть это несколько утрированно), и причём возводят своё мнение в ранг неоспоримых причём также "безапеляционно". Впрочем если вы ездиете в отличие от всех на "АвтоТАЗ" а не ВАЗ, тогда да вам срочно надо покупать какую нибудь ИНО. от всей души хочу чтоб у вас всё-таки это была бы новая машина а не подержанная.
Да и вообще с этой темой предлагаю в курилку.Цитата:Почитал тут на досуге перлы данного товарища и поразился тому с какой безапеляционностью кретина он лезет в каждую тему и рассказывает о том что ВАЗ лучше любой иномары. Если он засланец с АвтоТАЗа, то все понятно, но мне думается, что здесь другое.
Кто сталкивался с данным экземпляром просьба высказаться.
Чтой-то мне это напоминает...лет 20 назад тех, кто не был согласен что социализм - самый лучший общественный строй (пусть даже в частностях) предпочитали сажать в психушки, т.к. считалось что это явный признак шизофрении.
Я далеко не во всем согласен с 6600, возможно, он своеобразный человек, но каждый волен изъявлять свое собственное мнение (в пределах уголовного кодекса). То что он не согласен что ВАЗ отстой и любая иномарка лучше его на голову говорит только о его позиции и все.Колебас писал(а):Только вот не надо, что ВАЗ нормальная машина за свои деньги, красная цена 10-го семейства 5кбаксов.
Для сравнения, та же "Хенде-Элантра" в Корее с полным фаршем стоит 7,3, новая "Соната-6" с 2-х литровым движком и всем что может быть-12. Преимущество ВАЗа закреплено законодательно, за счет таможенных пошлин. А то что можно ремонтировать самостоятельно и стоимость расходников, это плюс, наверное.
Мы рассматриваем реальное положение вещей. Да согласен, цена завышена на ВАЗ но, что делать другого пока нет.
У нас в Казани без знакомых к официалам Тойоты на ремонт записываются за месяцы вперед + время чтобы ждать Зч это не гуд.Цитата:Только вот не надо, что ВАЗ нормальная машина за свои деньги, красная цена 10-го семейства 5кбаксов.
Любой продукт на рынке стоит столько, сколько за него готовы платить. ВАЗы залеживаются? - да вроде нет. О чем разговор...каждый производитель делает все, чтобы увеличить свою маржу, всеми доступными и малодоступными способами. ВАЗ это делает в меру своего совкового менталитета, не сокращая издержки и повышая производительность труда и качество продукции, а методом лоббирования своих интересов (у "Тойоты" просто нет таких каналов влияния, а то и она бы не отказалась). Вся заинтересованность самых супер-пупер передовых инофирм в передовых технологиях и прочая забота о потребителе обусловлена только желанием увеличить или хотя бы застабилизировать прибыль - будь у них другие, менее сложные и дорогие пути, кто бы отказался....
Так что все разговоры на тему "...красная цена ВАЗу 5 килобаксов" чистая эмоция.m111 писал(а):Сестра со своим сыном отдыхала летом в Европе - кадр дня:
Монте-карло, трасса Ф-1, рядом автосалон (ну как не зайти), пройдя метров 20, они чуть на пол не сели - 21113, новая, цвет мираж, полный электропакет - цена.........13 к$ - зовут манагера - скажи, мил человек, а что за машинка такая - так он минут 30 заливал про РУССО-АВТО. Спрашивают его - а берут? за лето говорит уже 5-я ушла.
А, каково ?????????????????
Цитата:Имейте гордость, находясь на этом форуме, не ползать услужливо на четвереньках вокруг корейского автопрома....
Мужественно сказано. Присоединяюсь.
Что касается темы. Болен 6600 или нет здесь выяснить не удастся, но то, что благодаря таким как Евген2106, GEN и Co он стал легендарен, спорить уже не приходится. 6600 это уже не конкретный человек - это явление/флаг/нарицательный образ и т.д. и т.п. И кому это надо?
P.S. Может так Ленин и появился?СузТС писал(а):Цитата:Имейте гордость, находясь на этом форуме, не ползать услужливо на четвереньках вокруг корейского автопрома....
Мужественно сказано. Присоединяюсь.
Что касается темы. Болен 6600 или нет здесь выяснить не удастся, но то, что
благодаря таким как Евген2106, GEN и Co он стал легендарен, спорить уже не приходится. 6600 это уже не конкретный человек - это явление/флаг/нарицательный образ и т.д. и т.п. И кому это надо?
P.S. Может так Ленин и появился?
Я что-то не понимаю.... А что такого они замутили? Я, видимо, просто не в курсе... Расскажите, пожалуйста! писал(а):Имейте гордость, находясь на этом форуме, не ползать услужливо на четвереньках вокруг корейского автопрома.... у них есть свой!
Хорошая фраза, универсальная :-D
Вместо корейского автопрома можно подставлять вазопром, японопром, европром...
А самым мужественным будет тот, кто круче бренд вставит :cool:ЕЖ писал(а):обля приехали
это от того что видно 6600 чел подкованный
и в случае чего свою точку зрения отстоит
а остальным не доделкам видно мозгов не хватает
для поддержки разговора
флаг в руки и барабан на шею
в перед народ за дешевым Ино Г08?0М
а вот смотрю побежали побежали в салон
вот только из салона почему то возвращаются на матрешках
а че денюшек не хватило гребанное начальство денег мало платит все себе в карман да в карман
а мент козел докопался 200 рублей просил
сторговался до 185 руб как вы думаете не козел ли
я всего то 185 км/ч ехал по спидометру а на МК 173 км/ч нужно было еще 12 рублей сторговать
потом вваливаются в форум и от своего бессилия что денег на ИНО не хватило и начинают тут плакать
а мне выкинуть катализатор или оставить (ой бедная бедная природа не чего потерпит)
ой блин ВАЗ не правильно циферки нарасовал на тахометре и моя престарелая бабушка не как не может привыкнуть к обозначениям (ей не видно из багажника )
я тут поставил прямоток и некак не могу порвать Порш на светофоре
как вы думаете если поставлю Тайфун я порву своими 8 клопами 16 клаповою в стандарте
и потом эти недоделки начинают ку#ней страдать на дороге типа такой
ЗЫ автор не Я
1. Вы не помните, когда последний раз останавливались ПЕРЕД стоп-линией, в случае, если подкатили к перекрестку первым.
2. Ваш личный рекорд во дворе дома - 70 км/ч, а в Москве - за 150.
3. Если горит зеленый, а перекресток занят - необходимо выехать на него. Какая разница, что поперечные не проедут. Вы же ехали на свой сигнал светофора.
4. Поворотник надо включать когда минимум полмашины уже на другой полосе. Ведь если включить заранее - то не пропустят.
5. Если перед вами включили поворотник, а машина все еще не в вашем ряду, вы автоматически давите на газ, а не снимаете ногу с педали.
6. Вы не знаете ни одного знака/правила, который нельзя было бы нарушить в случае необходимости или поздно ночью.
7. Вы вообще помните не более десятка знаков.
8. Если вы подъезжаете к перекрестку, и на нем знаки - 3 ряда прямо, левый только налево - правый только направо - вы смело встаете в крайние. Там меньше машин. Да и все равно - 9 из 10 перед вами поедут
прямо, а одного отожмут в сторону.
9. Если вы стартуете со светофора, а до следующего 300 м, и он переключился на красный, то надо гнать изо всех сил, тормозя потом в пол. Таким образом вы занимаете позицию чуть ближе к заветной цели, где-то на 0.3-0.35 сек.
10. Стоя в пробке, вы прижимаетесь бампером к передней машине так, что между вами не пройдет пешеход. Зато вы проехали бОльшую дистанцию
(плевать, что если впереди включат аварийку, вы будете полчаса матерясь сдавать назад).
11. В пробке, если человек перед вами не проезжает 2 метра, освободившихся перед ним - вы включаете дальний, и падаете грудью на гудок. Ведь есть же место!!
12. Вообще в пробке вы включаете передачу, и держите сцепление на грани троганья, чтобы не пропустить момент подкатиться к передыдущей машине (п.10).
13. Прочитав это, вы не сказали "ну надо же, бывают же козлы, которые так ездят".
ЕЖ писал(а):
1. Вы не помните, когда последний раз останавливались ПЕРЕД стоп-линией, в случае, если подкатили к перекрестку первым.
2. Ваш личный рекорд во дворе дома - 70 км/ч, а в Москве - за 150.
3. Если горит зеленый, а перекресток занят - необходимо выехать на него. Какая разница, что поперечные не проедут. Вы же ехали на свой сигнал светофора.
4. Поворотник надо включать когда минимум полмашины уже на другой полосе. Ведь если включить заранее - то не пропустят.
5. Если перед вами включили поворотник, а машина все еще не в вашем ряду, вы автоматически давите на газ, а не снимаете ногу с педали.
6. Вы не знаете ни одного знака/правила, который нельзя было бы нарушить в случае необходимости или поздно ночью.
7. Вы вообще помните не более десятка знаков.
8. Если вы подъезжаете к перекрестку, и на нем знаки - 3 ряда прямо, левый только налево - правый только направо - вы смело встаете в крайние. Там меньше машин. Да и все равно - 9 из 10 перед вами поедут
прямо, а одного отожмут в сторону.
9. Если вы стартуете со светофора, а до следующего 300 м, и он переключился на красный, то надо гнать изо всех сил, тормозя потом в пол. Таким образом вы занимаете позицию чуть ближе к заветной цели, где-то на 0.3-0.35 сек.
10. Стоя в пробке, вы прижимаетесь бампером к передней машине так, что между вами не пройдет пешеход. Зато вы проехали бОльшую дистанцию
(плевать, что если впереди включат аварийку, вы будете полчаса матерясь сдавать назад).
11. В пробке, если человек перед вами не проезжает 2 метра, освободившихся перед ним - вы включаете дальний, и падаете грудью на гудок. Ведь есть же место!!
12. Вообще в пробке вы включаете передачу, и держите сцепление на грани троганья, чтобы не пропустить момент подкатиться к передыдущей машине (п.10).
13. Прочитав это, вы не сказали "ну надо же, бывают же козлы, которые так ездят".
Узнаю себя по большинству позиций. И не стыдно как ни странно.....
А по поводу 6600 - человек имеет свое мнение и обоснованно его отстаивает. За это нельзя его обвинять в какой то болезни.