Страница 1 из 1
Dudins
Хотелось бы узнать о эксплуатации аммортизаторов "Плаза". Питерской компании. наметил для себя оптимальными "safe track" (зеленые цветом, двухтрубные) Сейчас стоят стандартные, переделанные по максимальную жесткость. Но вот беда, все попой чувствуешь. Ну и ходовку расколбашивает быстро. (сегодня поеду опять резинки менять в предней подвеске) Вот и думаю... Брендов, с пожизненной гарантией не надо. На всю жизнь не напасешься. Сдохнет снова поменяю. А вот вопрос актуальности установки остается. Катался на восьмерке оборудованной "плазой". Ощущения положительные. Сайт их тоже посетил.
AD
Проехал на них 5ткм (менял перед). Впечатления: немного тверже чем стандарт. После прогрева работают лучше. Но не совсем то что хотел получить. Хотя общее впечатление положительное. Насчет бюджетности этого варианта некоторые сомнения (за каждый отдал по 950 + гайки, чехлы и тд). Не смог найти задние.
ЗЫ понравилось обьяснение про газовый подпор "когда пробьет газ они станут просто маслянными". Наверное газ выходит постепенно
Dudins
А вообще из плазы есть что либо более мягкое? Чтобы например приблизиться по жесткости к "автомобилям семейства классика"?
Теоретически у них самые мягкие сейф трэк. Но прочитал по арктику и не понял о ее характеристиках. Логически если аммо под жесткий морозный климат, то в принципе жестким его делать не должны. Но это теория. пока что остановился на зеленых. Цена их у нас 720 перед, 750 зад. Видел в павильоне авторынка, где все аммо. Дают гарантию полгода. Вот и думаю... Взять да заменить.
Eugeny
Проехал примерно 6ткм на Арктике (спереди) - впечатления самые хорошие, немного жестковато на мой вкус, но хорошая управляемость и разумная цена. Сегодня с утра подмерзло - стали слегка пособраннее что-ли, в общем, впечатления хорошие.
zayc75
Пол года назад поставил на 99 МОНРО рефлекс-уже умерли!!! Больше связываться не буду! Неделю назад поставил ПЛАЗУ-СТАНДАРТ и оставил старые пружины. Просто супер! Машина и не жосткая и не мягкая а то что надо,я очень доволен и обашлось с установкой 5т.р.
RazzoR
Плаза - дерьмо! Жёстко - да, но не энергоёмко, так сказать. Т.е. пробивает, когда не ожидаешь. Фигня, короче...
Не бери. Переделай лучше СААЗ штатный.
Dudins
Я тут прикинул, что штатные переделывать экономически не выгодно. дешевле и проще воткнуть газовые патроны. На счет пробоя малость сомневаюсь. Такое как ты описал возможно на неисправном аммо. исправные так себя вести не должны. Визика она и есть визика. Тем более что зеленые они по конструкции практически как и стандартные. Так-же двутрубные. Низкого давления (только зеленые цветом, и неотноситься вышесказанное к остальным). Тоесть в основном работает мало. А газ гасит только мелкую трясучку. При езде по бетонке или щебенке. В остальном диапазоне давит масло и пробить его весьма сложно. По крайней мере так-же как и стандартные. Они (зеленые) и идут как компромис между стойками высокого давления и стандартными маляными. У друга стаяли на восьмерке и с ними продал машину. Накатано было на них дохрена и ни одного косяка.
Skydive
RazzoR писал(а):

Плаза - дерьмо! Жёстко - да, но не энергоёмко, так сказать. Т.е. пробивает, когда не ожидаешь. Фигня, короче...
Не бери. Переделай лучше СААЗ штатный.



Плаза - вещь! Откатал на Плазе Спорт 80 000 км., все стойки сухие без подтеков, газ на месте. Так и продал. Хрен её пробъешь! Так что чувак не 3,14ди!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы