Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Газовые аммо "Каяба" vs штатных масляных

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Газовые аммо "Каяба" vs штатных масляных вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 15:53
Ответить с цитатой

Вчера поменял передние штатные масляные аммо (прошли 100 тыков) на газомасляные двухтрубные "Каяба". Заодно поменял пружины и в передних и в задних стойках (взял шведские). Задние аммо еще летом поменял со штатных на ту же "Каябу". Ожидал, что машина станет "жестче". Но, в ожиданиях сильно обманулся. Оказывается, раньше, когда сзади стояла "Каяба", а спереди штатные аммо, жесткость подвеске придавали именно штатные масляные. Сейчас ощущения от езды поменялись в корне. Изменилась динамика набора скорости и динамика торможения. Поменялась в лучшую сторону устойчивость машины. И самое главное, изменилась длина тормозного пути - в меньшую сторону. При торможении, даже достаточно активном, машина не клюет носом, а идет очень ровно. И "любимые" колдобины и неровности второй российской беды (дороги) почти не ощущаются седалищным нервом Smile В общем и целом, крайне доволен. Рекомендую.
P.S. Надумаете брать, обращайтесь только к официальным дилерам. Слишком много подделок.

_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_C



На форуме 12 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Волжский Волгоградская обл.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 16:07
Ответить с цитатой

мне говорили, что ни в коем случае не ставить газа-масленные наперед, только масленные каяба, а назад газо-масленные, вот.
Вернуться к началу
Sergey_C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 16:12
Ответить с цитатой

Если подобрать "правильную" серию, подходящую непосредственно к 8/9 моделям, то все будет О'к. Во всяком случае изготовитель гарантирует, что при подобном раскладе ничего из ряда вон выходящего не случится. Я чтобы развеять все сомнения намылил письмо в центральный офис "Каябы", откуда и получил все объяснения.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 17:23
Ответить с цитатой

Sergey_C писал(а):
мне говорили, что ни в коем случае не ставить газа-масленные наперед, только масленные каяба, а назад газо-масленные, вот.
полная ерунда.
часто не рекомендуют ставить за зад пневмогидравлику, но это тоже чушь. все можно ставить и ездить.

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветероk



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 17:25
Ответить с цитатой

-Машины выше не стала?
-Сколько обошлось все удовольствие?
-Какие пружины ставил?
-Дашь адрес где брал?

Спасибо.

_________________
2101=> 21099=> 2108=> 2115=> Citroen C4

Удачи! )
Вернуться к началу
Ветероk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 17:28
Ответить с цитатой

Mike77 писал(а):
жесткость подвеске придавали именно штатные масляные
жесткость подвеске придают ПРУЖИНЫ, а аммортизаторы отвечают за ДЕМПФИРОВАНИЕ колебаний. если аммортизаторы пневногидравлические (т.н. "газо-масляные", они же "газовые"), то сжатый под высоким давлением газ придает подвеске дополнительную ЖЕСТКОСТЬ.

в принципе, я считаю, что гидропневматика это эволюционный шаг вперед от масляных аммортизаторов и ИМХО они лишены недостатков, одни достоинства.

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 17:46
Ответить с цитатой

Ветероk писал(а):
-Машины выше не стала?
-Сколько обошлось все удовольствие?
-Какие пружины ставил?
-Дашь адрес где брал?

Спасибо.

Машина стала чуть выше.
Четыре пружины (Швеция) марку не помню, но поставщик тебе подскажет + два передних аммо "Каяба" (серия Excel-G) обошлись, соответственно в 2600 руб. + 2100 руб. Доставка бесплатная.
Адрес дилера взял с сайта www.kyb.ru. Называется он RParts. Телефон: 995-4718. Менеджер Максим. Общаться, конечно же, необязательно с ним, но он хотя бы толковый человек. Удачи

_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 17:48
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
Mike77 писал(а):
жесткость подвеске придавали именно штатные масляные
жесткость подвеске придают ПРУЖИНЫ, а аммортизаторы отвечают за ДЕМПФИРОВАНИЕ колебаний. если аммортизаторы пневногидравлические (т.н. "газо-масляные", они же "газовые"), то сжатый под высоким давлением газ придает подвеске дополнительную ЖЕСТКОСТЬ.

в принципе, я считаю, что гидропневматика это эволюционный шаг вперед от масляных аммортизаторов и ИМХО они лишены недостатков, одни достоинства.

Спасибо за объяснения. А то с теорией у меня пока не полные лады. Хоть буду знать что к чему, а то в голове одни эмоции. Хоть и положительные Very Happy . Удачи

_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 17:58
Ответить с цитатой

2Falcon[SD]. А какое объяснение существует тому факту, что после установки газовых аммо уменьшается тормозной путь? Это заявлено на сайте "Каябы", да и я заметил подобный момент.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 23:15
Ответить с цитатой

ИМХО, самые классные аммортизаторы это те, которые сделаны специально для тебя. Это переделанный СААЗ. Или мастер знакомый или лично. Мне мастер делал. Как надо мне лично.
Пружины - случаем не Kilen? Не очень хорошие тесты по ним, к сожалению. Я всё хочу поставить "евро". Они и ниже и жёстче. Задние купил уже, остались передние...

Мне ещё очень нравились амортизаторы Sachs масляные.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nbb2108



На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 04:49
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
Sergey_C писал(а):
мне говорили, что ни в коем случае не ставить газа-масленные наперед, только масленные каяба, а назад газо-масленные, вот.
полная ерунда.
часто не рекомендуют ставить за зад пневмогидравлику, но это тоже чушь. все можно ставить и ездить.

Согласен, ересь. Если на морде будет масло а на заду газ, машино пойдет очень жестко, особенно перед. А если наоборот газ впереди, то это помоему наилучший вариант. Если газ покругу все же жестковато. Себе поставил Excel_g впереди Premiun сзади.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 12:04
Ответить с цитатой

nbb2108 писал(а):
Falcon[SD] писал(а):
Sergey_C писал(а):
мне говорили, что ни в коем случае не ставить газа-масленные наперед, только масленные каяба, а назад газо-масленные, вот.
полная ерунда.
часто не рекомендуют ставить за зад пневмогидравлику, но это тоже чушь. все можно ставить и ездить.

Согласен, ересь. Если на морде будет масло а на заду газ, машино пойдет очень жестко, особенно перед. А если наоборот газ впереди, то это помоему наилучший вариант. Если газ покругу все же жестковато. Себе поставил Excel_g впереди Premiun сзади.

Именно так (на морде - масло; сзади - газ) я и откатал предыдущие 15 тыков. Действительно было жестковато. Но как только поставил и спереди тоже газовые, все отрицательные эффекты исчезли. Проезд лежачих полицейских для меня, в данный момент, лучший показатель того как все изменилось. Прохожу их с прежней, очень небольшой, скоростью, но пропал вечный грохот, который сопровождал сие действо и пропало ощущение, что еду по чему-то совсем неровному. Мягко и тихо.

_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы