Страница 1 из 1
Ahil
Как всё начиналось и что я поменял и порделал описано вот здесь -- (Проблема с ускорением.Ваз 21103 , 2000г вып.16клп. Пробег 124000.
Холодный заводится прекрасно, прогревшись до раб. температуры (86?)
едет тоже превосходно, динамика, разгон и т.д. всё в норме, но после того как проеду
около 25 км начинаются рывки, хлопки, провалы при ускорении, если проигнорировать
их и держать дроссельную заслонку откр, то загорается CE и штат выдаёт коды 0300, и 03001 или 03003 когда как .Что было мной проделано : давлен. топлива в рампе в норме, фазы ГРМ в норме, свечи новые, высоков. провода новые, ДМРВ новый и ещё пробовал с заведомо исправн.машины ставить, мод.зажиг. новый также пробовал с исправной машины ставить, датч.кислорода новый,ДПДЗ новый (GM) , ДК новый (GM),датч. Фаз новый, датч.детон. новый и затянут моментом по инструкции, датч. ХХ ставил заведомо исправ., проверил проводку в моторном отсеке, вынимал её из защитной гофры и осматривал, компрессия (16 ; 17 ; 16,6 ; 17,4 ? Kg/cm 2), топливный и воздушн. фильтры свежие, снимал рампу с форсунками и не отключая от магистрали подавал напряж. На каждую, у всех факел одинаковый и производительность тоже (замерял секундомером).
Масло практически не жрёт (примерно 1 литр на 10 000 км).Уровень тасола не падает.
Бортовое напряжение в норме (13,7 В), генератор BOSH. Имобилайзер отключен, сигнализация влиять не может (устанавливал сам).Расход топлива по ощущениям
не увеличился. Если плавно разгоняться то нормально едет и даже при скорости 170 км/ч,
но со светофора тронуться или езда в городе для меня проблема. И на последок поменял мозги. Результат проделанного и потраченного НУЛЕВОЙ.
Кто может, что посоветовать буду очень признателен. (ahil@yandex.ru)


И ЕЩЁ ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ, ЧТО ДАТЧ. ТЕМПЕРАТУРЫ ТОЖЕ МЕНЯЛ И ПРОВЕРЯЛ и на подсос воздуха тоже проверял )

так вот, диагностика показала, что в момент резкого открывания дросселя (в режиме мощностного обогощения) длительность импульса
на форсунках мозги увеличивают а ДК показывает обеднение смеси.
Решили поменять бензаносос , хотя все параметры были в норме.
Давление на холостом 2,5,а при резком нажатии на дроссель 3,1, так-же если снять вакум. шланг с регулятора давления. После остановки двигателя давление не падоло и за минут 20 опускалось до значения 2,1. Производительность тоже мерели с секундомером из обратки после регулятора давления. И тем немение решили поменять насос.
Поменяли и ни чего. На холодной всё нормально , а как нагреется провалы при троганье с места и в режиме ускорения. Проверили магестрали, продували компрессором , манометр выдавал такие-же значения т.е. если подаём 5 атм то на манометре 3 атм остальное стравливает регулятор давления , если даём 2,5 то ни чего не стравливает. Остаются форсунки подумали мы и поставили новые.
Результат как вы наверно догадались тот-же. Ни чего не изменилось,
холдная заводится хорошо работает тоже хорошо, прогревается и едет около минут 30 тоже хорошо, а затем наступает затуп, рывки и провалы при ускорении. И вот так уже 3 недели изо дня в день.
Понимаю, что чудес не бывает, но уже замучался я.
У кого какие предположения, буду рад любому дельному совету!
Пара & 3 кола
... и все-таки ИМХО я грешу на МЗ.
Ну по крайней мере, симптомы такие же.

Ведь явно что-то греется и начинает п34здить!

Новый МЗ - не значит правильный МЗ.
Собственно, как и почти все остальное, что ты уже успел поменять.

зы А чего такая компрессия, какая-то крутая для 120 тык. Surprised
Ahil
Ребята ! это не модуль зажигания, у меня их четыре штуки причём один новый и вдобавок ставили с заведомо исправной машины (2112)
МЗ звездит по другому, у меня уже был случай он нагревался и начинал сбоить на всех режимах, а у меня другой случай если плавно давить то она и 180 не проблема, едет
На счёт компрессии , действительно странно, но тем неменее...
мерели этим компрессометром компрессию на А6 там кстати 14 и на А100 там была около 13 и проверяли его через копмпрессор,
а у меня вот такую показывает, тоже не знаю в чём причина такой не нормальной компрессии (как у дизеля)
Пара & 3 кола
Ahil писал(а):

Ребята ! это не модуль зажигания, у меня их четыре штуки причём один новый и вдобавок ставили с заведомо исправной машины (2112)
МЗ звездит по другому, у меня уже был случай он нагревался и начинал сбоить на всех режимах, а у меня другой случай если плавно давить то она и 180 не проблема, едет
На счёт компрессии , действительно странно, но тем неменее...
мерели этим компрессометром компрессию на А6 там кстати 14 и на А100 там была около 13 и проверяли его через копмпрессор,
а у меня вот такую показывает, тоже не знаю в чём причина такой не нормальной компрессии (как у дизеля)



Ни кто чего то больше никаких мыслей не высказывает.
Мне лично все-таки кажется, что проблема не с электрикой, а с механикой машины.
Тем более, что проблемка появляется при нагреве, т е явно расширение деталей так влияет на поведение машины.

Кольца у тебя залегли, скорее всего...

Почитай тут, хотя бы:http://keson-hightech.narod.ru/s1.htm

именно эту страницу по ссылке, остальное про присадки.
Ahil
Спасибо за ответ. А кто знает как определить залегли кольца или нет. без разборки двигателя? И можно ли их откоксовать тоже без разборки двигателя. Я понимаю, что есть жидкости для этой цели которые заливаются в бак, а ещё какие нибудь способы? Ну типа залить что нибудь через свечные отверстия.... ?
Пара & 3 кола
Ahil писал(а):

Спасибо за ответ. А кто знает как определить залегли кольца или нет. без разборки двигателя? И можно ли их откоксовать тоже без разборки двигателя. Я понимаю, что есть жидкости для этой цели которые заливаются в бак, а ещё какие нибудь способы? Ну типа залить что нибудь через свечные отверстия.... ?



И снова я.... Very Happy
Вообще-то как раз по компрессии(без разборки) Very Happy это и можно определить, на что я тебе и указал.

Просто у меня была примерно такая же ситуация(компрессия 1ц-14, 2ц-12, 3ц-14, 4ц-10), и при резком ускорении машина упиралась.Даже не так: просто не перла после 4500-5000 об/мин и все тут.
Я сделал раскоксовку, правда после нее компрессию не замерял, сейчас такого бардака на этих режимах нет... 8-)
Пробег на момент раскоксовки 166500 км.

Как действует раскоксовыватель см. в поисковиках, а то скажут еще , что я рекламирую эти средства... :-D
Да, еще не понятно, как они влияют на нейтрализатор и ДК!

Но ИМХО, хуже им раскоксовки не будет.Т к наш бензин наверное похлеще будет... Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы