Страница 1 из 1
Дон_Кабаньеро
На днях обнаружил , что потек задний тормозной цилиндр, еще не вскрывал барабан, но уже понятно, что там все в тормозухе, колодки естественно тоже. Поскольку колодки новые (три месяца как поменял) возник вопрос, просто заменить цилиндр, а колодки сами просохнут или менять колодки тоже (парами естественно).
alex_xxxx
Дон_Кабаньеро писал(а):

На днях обнаружил , что потек задний тормозной цилиндр, еще не вскрывал барабан, но уже понятно, что там все в тормозухе, колодки естественно тоже. Поскольку колодки новые (три месяца как поменял) возник вопрос, просто заменить цилиндр, а колодки сами просохнут или менять колодки тоже (парами естественно).



Ебстественно нужно, ведь колодки при попадании на них тормозухи теряют свои свойства. У меня такое было сначала поменял только цилиндр (из соображ. экономии), а в скоре пришлось и колодки в итоге как в той поговорке по "скупой платит ...".
DL
А нафига их менять-то ??? Smile Какие такие свойства у них теряются ??? Smile Протер бензином, поставил и поехал. :cool:
У тормозных барабанов тоже свойства меняютя, и у ступиц, и у заднего моста. А для полной уверенности нужно еще капиталку сделать, а главное стекло протереть. Smile Smile Smile
Barit
DL писал(а):

А нафига их менять-то ??? Smile Какие такие свойства у них теряются ??? Smile Протер бензином, поставил и поехал. :cool:
У тормозных барабанов тоже свойства меняютя, и у ступиц, и у заднего моста. А для полной уверенности нужно еще капиталку сделать, а главное стекло протереть. Smile Smile Smile



Не-а, мне кажется что просто протереть бензином - маловато будет. Тормозуха ведь впиталась в колодку, как в промокашку. Себе в подобной ситуации вымачивал колодки в воде, 2 раза по 30 минут. На песке потом следы порможения смотрел, были нормальные. Правда потом, когда поехал на ТО, а с этого года оно у нас озверело, т.е. проверяет на евростандарт Surprised , так вот все равно заставили задние колодки менять, но я не уверен на все 100, что это было связано с пролитой тормозухой.
Б.Вячеслав
Дон_Кабаньеро писал(а):

На днях обнаружил , что потек задний тормозной цилиндр, еще не вскрывал барабан, но уже понятно, что там все в тормозухе, колодки естественно тоже. Поскольку колодки новые (три месяца как поменял) возник вопрос, просто заменить цилиндр, а колодки сами просохнут или менять колодки тоже (парами естественно).


Не, менять их не надо. Просто сними, протри насухо или посуши. После тормозухи колодки обычно бывают гладенькие, так для придания шероховатости поверхности можно их наждачкой слегка подчистить. Я когда наждачки под рукой не было вообще отверткой, и ножом аккуратненько слой грязи с жижей тормозной снимал и ничего страшного не было. Машинка тормозит как надо. Так что не переживай, ничего страшного нет.
alex_xxxx
DL писал(а):

А нафига их менять-то ??? Smile Какие такие свойства у них теряются ??? Smile Протер бензином, поставил и поехал. :cool:
У тормозных барабанов тоже свойства меняютя, и у ступиц, и у заднего моста. А для полной уверенности нужно еще капиталку сделать, а главное стекло протереть. Smile Smile Smile



Зачем же так в крайности бросаться? Если так, то уж лучше машину поменять. Very Happy
Основная задача колодок это обеспечить силу трения м/у барабаном и колодкой, для этого у них есть анифрикционные накладки, при попадании на них тормозуха из "разъедает" и от этого они в большей степени теряют антиф. св-ва - следствие бастрый износ и резкое снижение эффективности тормозов.
ЗЫ: По моему не зря там кого-то на ТО отправили менять колодки. Laughing
Дон_Кабаньеро
Как я вижу мнения разделились, а я пожалуй поменяю все-таки колодки, все таки не тк уж дорого, правда опять распускать и потом регулировать ручник как-то напрягает, да и эстакаду или подемник искать надо, опять же. Если бы не колодки, можно было бы и в гараже поменять. Да, кто-нибудь в курсе как самостоятельно, без помошника прокачать тормоза, слышал по крайней мере о трех способах. Кто сталкивался, отпишите.
Rivet
Дон_Кабаньеро писал(а):

Как я вижу мнения разделились, а я пожалуй поменяю все-таки колодки, все таки не тк уж дорого, правда опять распускать и потом регулировать ручник как-то напрягает, да и эстакаду или подемник искать надо, опять же. Если бы не колодки, можно было бы и в гараже поменять. Да, кто-нибудь в курсе как самостоятельно, без помошника прокачать тормоза, слышал по крайней мере о трех способах. Кто сталкивался, отпишите.



Ты напиши где обитаешь, может из народа кто поможет, иль другана какого запряги за бутылку(не тормозухи) - дел на 30 мин с перекуром!
Kirych
alex_xxxx писал(а):

Основная задача колодок это обеспечить силу трения м/у барабаном и колодкой, для этого у них есть анифрикционные накладки, при попадании на них тормозуха из "разъедает" и от этого они в большей степени теряют антиф. св-ва - следствие бастрый износ и резкое снижение эффективности тормозов.


Предупреждаю сразу - я ни на кого не "наезжаю", мне просто не совсем понятно и интересно было бы узнать поподробнее:
Что такого вредного для материала торомозных колодок содержится в тормозной жидкости?
zrm
Была подобная проблема, колодки протер насухо и все, бегают до сих пор, и схватываються замечательно, так что от тормозной жидкости ничего плохого им не сделается. Это только мое мнение.
Colobog
Надо менять все на что попадет жидкость Smile
Шутка конечно.
Ничего страшного,протирай и гоняй дальше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы