Страница 1 из 1
Art_16R
У меня получается (по экономайзеру) , что расход на 3-ей передаче при движении со скоростью 60км/ч меньше чем на 4-ой при движении с такой же скоростью . Так ли это на самом деле ? Значит надо постоянно держать обороты двигателя в районе 3000-3500об/м ? И расход будет меньше чем при 2000-2500 ?
PS пересел с ОКИ на 21070 2002г.в. Противоречивые чувства .
konsstr
Слышал, что самый оптимальный режим двигателя ( в т.ч. по топливу ) -4я передача, 3000-3500 об, ~90кмч.
raceleiter
Art_16R писал(а):

У меня получается (по экономайзеру) , что расход на 3-ей передаче при движении со скоростью 60км/ч меньше чем на 4-ой при движении с такой же скоростью . Так ли это на самом деле ? Значит надо постоянно держать обороты двигателя в районе 3000-3500об/м ? И расход будет меньше чем при 2000-2500 ?
PS пересел с ОКИ на 21070 2002г.в. Противоречивые чувства .

смотря как давить на газ, если при 2500 приходиться давить сильнее чем при 3500 то расход будет меньше при3500 это понятно ноесли нет то при 2500 будет меньше,короче слабовата твоя тачила если расход на 4-й при 60 км больше чем на 3-й
Otto Frija
Art_16R, я подозреваю что расход Вы смотрели по эконометру (прибор) на панели, а не по экономайзеру (система в карбе). Если так, то эконометр показывает нарузку на двигатель (косвенно, по разряжению в карбе и расход топлива), и ясно, она меньше на 3-й. И расход, и показания эконометра сильно зависят от педалирования, так что вывод - едете по ровному, втыкайте на 60 км/ч 4-ю, в горку - не мучайте движок, подоткните 3-ю, и расход меньше будет, и тапку в пол вгонять не обязательно.
paukas
Он показывает разрежение во впускной трубе, а не расход.
То есть, в твоем случае на 3й разрежение меньше, бензину меньше
расходуется, но НА ЗА ОДИН ОБОРОТ ДВИЖКА.
Обороты на же на 3й выше чем на 4, в итоге получается расход на километр все же больше чем на 4й. Так и должно быть.
:cool:
снусмумрик
хм....мне этот эконометр, пару литров бензина не решают, как только пригнал с автосалона экономерт сразу был заменен на указатель давления масла, (как на 07 до 88г.в.), а расход на трассе около 7 литров при 100 км/ч, что неормально для жигулей, а изобретать велосипед, за экономией каких то 05 литра , овчинка не стоит выделки, особенно перед капиталкой
Art_16R
Да , имелся ввиду эконометр .
Движение имелось ввиду равномерное по прямой поверхности на одной скорости .
Цитата:

Обороты на же на 3й выше чем на 4, в итоге получается расход на километр все же больше чем на 4й. Так и должно быть.


Теперь всё , пожалуй, встало на свои места .

То-есть это не такая ситуация :

Цитата:

ТАК! Раньше к тёще ездил 80-90, расход был7.5-8л, путь 600км туда-обратно.
По той же трассе пришлось ехать 90-100 (ехал в паре с ОКОЙ) и расход стал 6.2-6.8/100 км. При этом на тахометре 3000-3200.
Спросил у кума автослесаря и он подтвердил, что если двигатель
работает на оборотах при которых развивается максимальная мощность и крутящий момент, у классики это где-то 3200-4600, при этих оборотах происходит сбалансированная работа всех механизмов двигателя и т.д.
И лишнего он кушать не будет.
21063, 1986г. Мост 2103. 4-х ступ.

- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=37792&postdays=0&postorder=asc&highlight=%FD%EA%EE%ED%EE%EC%E0%E9%E7%E5%F0&start=30

Кстати , расход - 10-11л на 100км по городу (много прогревов) .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы