Страница 1 из 1
Ignis
Посоветуйте, пожалуйста. У меня стаж 1 месяц. Чтобы научиться водить, купил ВАЗ-21011, 1200, 1984 г. У нее ржавый левый порог и задн.лев.дверь. В остальном мастер, который ее видел, долго удивлялся, что у нее все гайки даже отвиниваются и дно нормальное. По мелочи ржавчина еще есть. Из проблем: рано переходит на все передачи (2ая с 15 км, 3я с 35, 4я с 45 км), больше 60 ее не разгонял, перед этим были 2 хозяйки, думаю, что они тоже не гоняли. Небольшой люфт рул.колеса. Все тормоза и рул.наконечники я заменил.
Стоит ли мне в нее вкладываться дальше (т.е. менять порог, дверь, делать антикоррозийку, менять сцепление, не дай Бог, капремонт двигателя)? Или лучше ее докатать до конца и купить новую (хотя финанс.возможности пока весьма стеснительны)?
Заранее спасибо.
Arminius
Сделай руль, тормоза, резину поставь зимнюю - тогда будешь жив-здоров. Учись водить, а потом купишь машину в хорошем состоянии.
Ignis
А с порогом и дверью как быть?
Arminius
Если будешь ездить до лета, то ничего не делай. Если будешь кататься год, то борись со ржой.
Kirgudu
Ignis писал(а):

Из проблем: рано переходит на все передачи (2ая с 15 км, 3я с 35, 4я с 45 км), больше 60 ее не разгонял, перед этим были 2 хозяйки, думаю, что они тоже не гоняли. Небольшой люфт рул.колеса. Все тормоза и рул.наконечники я заменил.
Стоит ли мне в нее вкладываться дальше (т.е. менять порог, дверь, делать антикоррозийку, менять сцепление, не дай Бог, капремонт двигателя)? Или лучше ее докатать до конца и купить новую (хотя финанс.возможности пока весьма стеснительны)?
Заранее спасибо.



Про передачь - нормально с твоим двигателем и редуктором.
Небольшой люфт - ерунда, подтяни рулевую чуть, если есть куда еще.
С пол годика покатайся, если не разобъешь сделай кузовщину и она тебе еще с десяток лет прослужит.
Kot_01
Если начнешь делать, денег она потянет не мало, не окупиться и треть при продаже. Сделай только самое основное, для безопасной езды, а продавать будешь либо как есть, либо маленький марафет заделаешь и вперед! 8-)
Serge!
Присоединяюсь к предыдущему оратору - делать все дорого и никогда не окупится. Пральна сделал,что начал с рулевого и тормозов. Я бы продолжил заменой сцепления, если оно совсем убито (заодно можно на сальник КВ глянуть, ручник,если сломан,сделать). Тяжко новичку без него! А с кузовом...поищи какого-нить самоделкина. Как правило такие есть везде, в гаражах. Сделает что сможет, может и не так как в сервисе, но денег уйму съэкономишь!
Serge!
Тяжко - это я про сцепление... А про переключения - так и должно быть. ГП у тя 4.3,соотв. и передачи короче получаются. Зато на первой тащиться по буиракам можно без выжима сцепления и зимой со второй трогаться здорово.
raceleiter
Ignis писал(а):

Из проблем: рано переходит на все передачи (2ая с 15 км, 3я с 35, 4я с 45 км), больше 60 ее не разгонял
Заранее спасибо.

она у тебя что автомат что ли,рано переходит,это ты рано переключаешся Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы