pit-sav
На форуме 19 лет
Сообщения: 43
Откуда: Рязань
Подскажите пожалуйста. Я тут почитал на форуме все настоятельно рекомендуют переходить на БСЗ, а у меня от старого хозяина еще осталось стоит обычный контактный трамблер и самодельное транзисторное электронное зажигание, которое формирует импульсы на катушку (катушка кстати помоему от ЗИЛа). В таком варианте есть смысл переходить на БЗС? Если есть то в чем плюсы? Если все таки переходить то достаточно ли просто поменять трамблер, а в качестве коммутамора использовать мое ЭЗ, как я понимаю это приблизительно одно и тоже или нет?
Поставь нормальный комплект БСЗ и нада изобретать хрен знает что...
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Пока работает - не трогай. Если что-нибудь поломается - меняй на БСЗ. Собсно у тебя и так БСЗ стоит, только совковое.
Не парь себе мозги долшим раздумыванием! Зима на дворе, хочешь заводиться с полтычка и ездить по человечески зайди на сайт
www.sevpress.ru, там найдешь оптимальное решение для своего зажигания. Я уже полгода , как для себя все решил и первые морозы прошли на ура. Сейчас ставлю цифровое зажигание на рабочую Газель.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
ИМХО пральна
Kirgudu говорит - пока работает не трогай. У тебя уже стоит электронное (но не бесконтактное) зажигание. Вещь неплохая, так что если работает как надо - ездий!
alk
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
Есть золотое правило:
"Не мешай машине ездить" :cool:
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
mozg1962 писал(а):Не парь себе мозги долшим раздумыванием! Зима на дворе, хочешь заводиться с полтычка и ездить по человечески зайди на сайт www.sevpress.ru, там найдешь оптимальное решение для своего зажигания. Я уже полгода , как для себя все решил и первые морозы прошли на ура. Сейчас ставлю цифровое зажигание на рабочую Газель.
ИМХО кайфу никакого. Опять руками все выставлять, ну чуть получше чем лазить под капот к трамблеру с ключем на 13. ;-)
Лучше уж Силыч, тот по крайней мере динамический УОЗ выставляет по детонации, а тут...
Вот если бы все функции да еще и датчик детонации на Октан4 поставить - цены бы ему не было.
LuCaS_74
На форуме 19 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Kirgudu писал(а):Вот если бы все функции да еще и датчик детонации на Октан4 поставить - цены бы ему не было.
В том то все и дело. Если в ОКТАНЕ4 реализовать автомат УОЗ, цена бы как раз была, но уже сильно другая. А зачем все эти навороты, когда можно дешевле Силыча купить. А так по существу ничего, но хорошо разрекламировали, денежка идёт, чего еще надо. Коммерция.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы