Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка ХХ и другие применения вольтметра

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Регулировка ХХ и другие применения вольтметра вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 20:38
Ответить с цитатой

Попробовал поиском, вывалилось пару сотен тем, решил напрямую спросить.
Возник вопрос отрегулировать обороты ХХ. Последний раз делал это знакомый-кулибин, претензий никаких не было, а сейчас ехать к нему только из-за этого ломает, да и самому пора уж такие вещи делать.
Так вот, он настраивал по вольтметру, что-то покрутил и всё. Я тут в мануал глянул, нашел винты эти какчества и коликчества, а дальше написано регулировать по показаниям газоанализатора! Это шутка такая может быть или мне раньше чего-то недокручивали?
Хотел бы знать, как настраивать по вольтметру обороты ХХ. Все тонкости, если такие есть, чтобы чего не натворить.
И еще, подскажите, можно еще что-нибудь настроить в классике по вольтметру и как?
Хотя бы ссылки. Заранее благодарен.
Карб кажется стандартный семерочный.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 13 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 21:51
Ответить с цитатой

Обороты регулируются по тахометру!, а газоанализатор нужен чтобы не превышать порог CO CH.
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 09:44
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):
Попробовал поиском, вывалилось пару сотен тем, решил напрямую спросить.
Возник вопрос отрегулировать обороты ХХ. Последний раз делал это знакомый-кулибин, претензий никаких не было, а сейчас ехать к нему только из-за этого ломает, да и самому пора уж такие вещи делать.
Так вот, он настраивал по вольтметру, что-то покрутил и всё. Я тут в мануал глянул, нашел винты эти какчества и коликчества, а дальше написано регулировать по показаниям газоанализатора! Это шутка такая может быть или мне раньше чего-то недокручивали?
Хотел бы знать, как настраивать по вольтметру обороты ХХ. Все тонкости, если такие есть, чтобы чего не натворить.
И еще, подскажите, можно еще что-нибудь настроить в классике по вольтметру и как?
Хотя бы ссылки. Заранее благодарен.
Карб кажется стандартный семерочный.

Предположение: этот кулибин мог выставить миним-ые обороты, при которых напруга не падает при включенных потребителях. Но, состав смеси вольтметром не определить. Вот если он датчик какой использовал и мерял напряжение/сопротивление на нем.
А так вольтметром можно узск проверять (сам не пробовал), да и все показометры - это вольтметры (кроме экономайзера).
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 19:07
Ответить с цитатой

Вольтметр с помощью небольшой схемки (видел несколько их вариантов в инете) легко переделать в тахометр. Сам сейчас собираю несколько таких приблуд - надо карб настраивать!!!

Если вольтметр цифровой и с большой точностью, не исключаю возможность (теоретическую), что возможно измерить изменение напряжения при изменении оборотов на каком либо конденсаторе например и по напряжению судить об оборотах, но надо предварительно проводить исследование-калибровку, чтобу получить таблицу пересчета.

Самое лучшее для этого дела (о чем приходилось читать, а прочитал практически все, что есть в инете по этому поводу - регулировка карбов всмысле) - эт оцифровой тахометр с высоким разрешением (50 об.мин лучше 10)

Без приборов настраивать просто труба, если нет опыта.
Большинство из того что пишут про настройку на слух страшно далеко от практического использования неподготовленным человеком. Нашел только одно более или менее внятное описание процесса настройки применимого на практике. Остальные противоречат часто друг другу, путают названия винтов и т.д.

_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 13:53
Ответить с цитатой

Нет наверное проще(меньше гемороя) и спокойнее(надежнее) купить тахометр и это газоанализатор. Вот только геморой с установкой тахомерта может быть.
Кстате а что такое газоанализатор, это то что вкручивается вместо одной свечи?
Я в одной книжке читал что уровень СО можно узнавать по цвету пламени в камере сгорания, вот туда и вкручивается какаето штука, оптическая я только не помню какая
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы