Страница 1 из 2
CV
Как я недавно заявил :grin: у меня есть 21053 и нет денег. Ситуасьон ле дефолт =)
Итак, есть две трехполосные колонки в деревянных корпусах. Звучат приятственно и качеством своим меня удовлетворяют. Размер колонок приблизительно 45х25х25 см. За неимением денег и желания покупать авто-акустику решено поставить их в машину. Единственное разумное место для таких больших колонок - в багажнике. Вопрос заключается в следующем - достаточно ли вырезать в полке прямоугольные отверстия и прикрутить колонки используя металлические скобы к полке? Или стоит вырезать эту полку по периметру, оставляя по краю порядка сантиметра-двух и создать новую полку из фанеры? Или как-то совсем иначе стоит поступить? Или, может быть, вообще такие колонки в машине не покатят?


Теперь про воздушный фильтр. Насколько я понимаю, он ввиду своей природы создает некоторое сопротивление прохождению воздуха внутрь карбюратора, которое увеличивается пропорционально возрастанию оборотов двигателя. То есть чем интенсивнее двигатель "сосёт" воздух, тем большее разрежение возникает в пространстве "под фильтром". Насколько это затрудняет дыхание двигателя? Имеет ли смысл поставить на вход фильтра некую конструкцию, которая подавала бы воздух внутрь под давлением, позволяя компенсировать сопротивление фильтра при любой частоте вращения коленвала?
kia
CV писал(а):




Теперь про воздушный фильтр. Насколько я понимаю, он ввиду своей природы создает некоторое сопротивление прохождению воздуха внутрь карбюратора, которое увеличивается пропорционально возрастанию оборотов двигателя. То есть чем интенсивнее двигатель "сосёт" воздух, тем большее разрежение возникает в пространстве "под фильтром". Насколько это затрудняет дыхание двигателя? Имеет ли смысл поставить на вход фильтра некую конструкцию, которая подавала бы воздух внутрь под давлением, позволяя компенсировать сопротивление фильтра при любой частоте вращения коленвала?



Это, наддув смастерить решили?
А чем приводить в действие - электропривод, мех/привод или турбина?
Может легче с нулевика начать?
CV
Может быть, имеет смысл использовать силу сопротивления воздуха возникающую при движении автомобиля? Если разместить на капоте воздухозаборник в форме сплющенной кухонной воронки и подключить самую узкую часть ко "входу" фильтра?
Kirgudu
CV писал(а):

Может быть, имеет смысл использовать силу сопротивления воздуха возникающую при движении автомобиля? Если разместить на капоте воздухозаборник в форме сплющенной кухонной воронки и подключить самую узкую часть ко "входу" фильтра?



Задолюаешься фильтр менять и карб чистить после такого.
CV
Если это оправдано - не задолбаюсь.
Если при езде руку в окошко высунуть - какое давление воздуха она ощущает? Это при площади порядка 70 см^2. (~ 15x5 см).

Я понял какой эксперимент следует провести. Прокатиться с кухонной воронкой =)) Посмотреть что на выходе будет.
dezruptor
CV писал(а):

Если это оправдано - не задолбаюсь.
Если при езде руку в окошко высунуть - какое давление воздуха она ощущает? Это при площади порядка 70 см^2. (~ 15x5 см).

Я понял какой эксперимент следует провести. Прокатиться с кухонной воронкой =)) Посмотреть что на выходе будет.


Еще один кулибин-шумахер. Сколько было тут трепа насчет наддува, нкито не сделал. Или может быть сделал, да, чтоб не позориться и поняв что ерундой страдает, снял?

В общем вперед. Спойлер только не забудь прикрутить.
Stesha
нети не согласен!
Кулибины нужны ! Пусть человек пробует.
Сам о нулевке думаю.
CV
dezruptor писал(а):

CV писал(а):

Если это оправдано - не задолбаюсь.
Если при езде руку в окошко высунуть - какое давление воздуха она ощущает? Это при площади порядка 70 см^2. (~ 15x5 см).

Я понял какой эксперимент следует провести. Прокатиться с кухонной воронкой =)) Посмотреть что на выходе будет.


Еще один кулибин-шумахер. Сколько было тут трепа насчет наддува, нкито не сделал. Или может быть сделал, да, чтоб не позориться и поняв что ерундой страдает, снял?

В общем вперед. Спойлер только не забудь прикрутить.



А для тебя похоже основная проблема в жизни - "как бы не опозориться"?
Меня вот не обламывает и "ерундой пострадать" - лишь бы жить не скучно было =)
Ded Mustdie?
CV писал(а):

Может быть, имеет смысл использовать силу сопротивления воздуха возникающую при движении автомобиля? Если разместить на капоте воздухозаборник в форме сплющенной кухонной воронки и подключить самую узкую часть ко "входу" фильтра?


Меня в этом смысле всегда удивляла конечная насадка воздухозаборника, почему она сужается, ведь по идее наоборот, должна иметь форму раструба, с тем, чтобы пр прохождении воздуха от широкой части к узкой, происходило ускорение потока... так что подобная идея в голову уже приходила, разве что ни в коем случае не на капоте, и капот испортишь и аэродинамику ухудшишь, а вот вывести раструб куда-нить в район акума..
вообщем если сделаешь - рассказывай чё получится Very Happy
vitalik-b
Как можно ухудшить аэродинамику у классики??? :) У нее аэродинамика грузовика, хуже ее просто быть не может!
VitalikO
Меня в этом смысле всегда удивляла конечная насадка воздухозаборника, почему она сужается, ведь по идее наоборот, должна иметь форму раструба, с тем, чтобы пр прохождении воздуха от широкой части к узкой, происходило ускорение потока...

А может поставить на конечную насадку вентилятор от компа, чтобы он воздух принудительно туда загонял??? Very Happy
dezruptor
Ded Mustdie? писал(а):


Меня в этом смысле всегда удивляла конечная насадка воздухозаборника, почему она сужается, ведь по идее наоборот, должна иметь форму раструба, с тем, чтобы пр прохождении воздуха от широкой части к узкой, происходило ускорение потока... так что подобная идея в голову уже приходила, разве что ни в коем случае не на капоте, и капот испортишь и аэродинамику ухудшишь, а вот вывести раструб куда-нить в район акума..
вообщем если сделаешь - рассказывай чё получится Very Happy


Мда...
Во-первых, хапануть воды таким воздухозаборником становится проще. И тю-тю движку. Сия проблема на зубилах инжекторных была, на мерсах некоторых, где выведен заборник к решетке.
Во-вторых, это ж какого размера нужно на капот приделать воздухозабрник, чтобы у классики ухудшить аэродинамику ("а бы ли мальчик")? Размера, после которого управлять машиной можно будет только высунув голову в боковое окно?
dezruptor
VitalikO писал(а):

Меня в этом смысле всегда удивляла конечная насадка воздухозаборника, почему она сужается, ведь по идее наоборот, должна иметь форму раструба, с тем, чтобы пр прохождении воздуха от широкой части к узкой, происходило ускорение потока...

А может поставить на конечную насадку вентилятор от компа, чтобы он воздух принудительно туда загонял??? Very Happy


Исчо один Smile
Вентиль, меньший чем от пылесоса вихрь будет бесполезен. Хотя фиг тебя знает что там за вентиляторы у тебя на компе...

И еще.
Хинт: ресурс движка. Далее думаем мозгами, что на верхней голове.
dezruptor
Stesha писал(а):

нети не согласен!
Кулибины нужны ! Пусть человек пробует.
Сам о нулевке думаю.


На протяжении многих лет каждые три-четыре месяца возникает такая тема. Обсуждается одно и тоже, отвечается одно и тоже. Практических результатов - нуль.
Если бы человек действительно был готов руками и головой что-то сделать, то он бы сначала нашел нужную ему информацию, и не задавал бы глупых вопросов. Пройдет месяц и очередной кулибин походив вокруг машины прицепит синие писалки и на том успокоится.

Последний раз редактировалось: dezruptor (15 Ноября 2004 14:21), всего редактировалось 1 раз
Ded Mustdie?
vitalik-b писал(а):

Как можно ухудшить аэродинамику у классики??? Smile У нее аэродинамика грузовика, хуже ее просто быть не может!


Ухудшить можно что угодно, была бы нужда... улучшить проблематично, значит речь идёт хотя бы о том, чтоб не испортить то, что есть... пусть и не самое хорошее.... у Геленвагена схожие аэродинамические параметры, но его за никто не ругает почему-то Very Happy
vitalik-b
Не забывай, что у него движок почти на порядок мощнее.
Ded Mustdie?
dezruptor писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):


Меня в этом смысле всегда удивляла конечная насадка воздухозаборника, почему она сужается, ведь по идее наоборот, должна иметь форму раструба, с тем, чтобы пр прохождении воздуха от широкой части к узкой, происходило ускорение потока... так что подобная идея в голову уже приходила, разве что ни в коем случае не на капоте, и капот испортишь и аэродинамику ухудшишь, а вот вывести раструб куда-нить в район акума..
вообщем если сделаешь - рассказывай чё получится Very Happy


Мда...
Во-первых, хапануть воды таким воздухозаборником становится проще. И тю-тю движку. Сия проблема на зубилах инжекторных была, на мерсах некоторых, где выведен заборник к решетке.
Во-вторых, это ж какого размера нужно на капот приделать воздухозабрник, чтобы у классики ухудшить аэродинамику ("а бы ли мальчик")? Размера, после которого управлять машиной можно будет только высунув голову в боковое окно?


Согласен, про воду не подумал... но во-первых не обязательно выводить прям к решётке, а во-вторрых всё равно какую-то сеточку ставить придётся, от листьев и прочего мусора, она же влагоотделителем послужит... правда тогда и разрежение упадёт, а значит и смысла установки всё меньше... Very Happy
Ded Mustdie?
VitalikO писал(а):

Меня в этом смысле всегда удивляла конечная насадка воздухозаборника, почему она сужается, ведь по идее наоборот, должна иметь форму раструба, с тем, чтобы пр прохождении воздуха от широкой части к узкой, происходило ускорение потока...

А может поставить на конечную насадку вентилятор от компа, чтобы он воздух принудительно туда загонял??? Very Happy


Бесполезняк.... а вот приладить кулер на верх карба, прям в кастрюлю.... но опять же и кулер должен быть весьма мощным и нив коем случае не пластмассовый, наверное... а то место опасное, не да бог чё отвалится-расплавится и привет движку Very Happy
Ded Mustdie?
vitalik-b писал(а):

Не забывай, что у него движок почти на порядок мощнее.


Я б рад забыть, да они, геленвагены, сами о себе напоминают каждый раз.... вот ведь пуляют "кирпичи"... Very Happy
Tony999io
Ded Mustdie? писал(а):

vitalik-b писал(а):

Не забывай, что у него движок почти на порядок мощнее.


Я б рад забыть, да они, геленвагены, сами о себе напоминают каждый раз.... вот ведь пуляют "кирпичи"... Very Happy



Smile вы походу друг без друга жить не можете Very Happy
решили продолжить полемику перенеся ее из раздела магнитол

а насчет гелека я думаю это для поклонников УАЗа старого, постарались, видимо много народу из уазика в люди выбилось, а вкусы прежние остались 8-)
MaxL
Эврика! Я тут летом взял старый пылесос, чтоб машину попылесосить и целый месяц возил его в багажнике. Понял! Надо было возить под капотом! Блин, надо поэксперементировать с пылесосом, только в закрытом гараже, а то народ психушку вызовет Smile А чего. Заезжаем в гараж, открываем капот, заводим двигатель, надеваем шланг пылесоса на воздухзаборник - обороты должны упасть, включаем пылесос, обороты должны стать значительно больше холостых. У меня гаража нет. У кого есть? Может позкпериментируете? Smile
Kot_01
Тема эта поднималась (по поводу надува на класику) еще года 2 назад (еще в старом форуме) и обсуждение несколько месяцев шло. Много там чего предлогали от болгарки с крыльчаткой от пылесоса, до улитки москвичевской или уазиковской печки. Но что бы там не предлогали, вывод то все равно один! Все эти поделки ? самоделки до задницы!
Сопротивление фильтра не такое уж и большое, т.к. сила всасывания практически равна компрессии цилиндра, только в другую сторону ? все сопротивления на пути. Поставить нуливик ? это конечно выход, при идеальной его установке вы почуствуете 2-3% на 70 лошадях, т.е. около 2 л.с.??? Я думаю что нет! Получаеться что смысла от одного только нулевика крайне мало. Турбина это конечно совсем другое дело, но это 900$ только за сам девайс на классический мотор и примерно 400-500 за установку и настройку, готовы вы вкинуть такие деньги в классику свою???? А если нет, то меньшими силами ощутимых эффектов от мотора не добиться. 8-)
OldWalkman
Ded Mustdie? писал(а):

dezruptor писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):


Меня в этом смысле всегда удивляла конечная насадка воздухозаборника, почему она сужается, ведь по идее наоборот, должна иметь форму раструба, с тем, чтобы пр прохождении воздуха от широкой части к узкой, происходило ускорение потока... так что подобная идея в голову уже приходила, разве что ни в коем случае не на капоте, и капот испортишь и аэродинамику ухудшишь, а вот вывести раструб куда-нить в район акума..
вообщем если сделаешь - рассказывай чё получится Very Happy


Мда...
Во-первых, хапануть воды таким воздухозаборником становится проще. И тю-тю движку. Сия проблема на зубилах инжекторных была, на мерсах некоторых, где выведен заборник к решетке.
Во-вторых, это ж какого размера нужно на капот приделать воздухозабрник, чтобы у классики ухудшить аэродинамику ("а бы ли мальчик")? Размера, после которого управлять машиной можно будет только высунув голову в боковое окно?


Согласен, про воду не подумал... но во-первых не обязательно выводить прям к решётке, а во-вторрых всё равно какую-то сеточку ставить придётся, от листьев и прочего мусора, она же влагоотделителем послужит... правда тогда и разрежение упадёт, а значит и смысла установки всё меньше... Very Happy



Кстати, мужики то не знают -- воздух для двигателя надо забирать из салона! Smile
vitalik-b
OldWalkman писал(а):


Кстати, мужики то не знают -- воздух для двигателя надо забирать из салона! :-)



... проезжающего рядом автомобиля! :)
dezruptor
Еще хинт кулибиным: температура всасываемого воздуха.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы