Вентиляция салона после дождя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 10:21
F_G писал(а):

412 -й и по цене был на 50%дешевле. Ты посмотри на дороги, Газ24 на дорогах осталось меньше, а 412 и 2140 все катаются.


Ну нашел что сравнить, баржа вообще за машину не считается. А катаются они потому, что катаются ВАЗы. Ремонтопригодность у них выше Газа (на который во времена СССР даже в автосервисах запчастей не было, т.к. машина эта не для народа, а для членов партии Smile )
Кстати сейчас москвичи катаются по двум причинам:
1. У владельцев этой допотопной техники нет денег на большее (412 уже давно снят с производства)
2. Покупательская способность на них резко упала после закрытия завода, а запчасти стали золотыми. У меня друг пытался продать свой 2141 2001 г.в. в отличном состоянии с пробегом около 30тыс., удалось сбагрить за 500$ за большее не брали. Так вот и получается: либо самому добивать его либо отдавать задаром.

#27:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 10:24
F_G писал(а):

На дорогах раньше все больше попадались копейки и трешки с отломленными рычагами и шаровыми... вот это я помню.


Дураков везде хватало, лично я не меньше встречал москвичей с отвалившимся днищем и не закрывающимися дверями Smile А еще знаю много людей не раз перебиравших задний мост и умеющих это делать с закрытими глазами в любых полевых условиях. А еще у 412 обалденная сыпучая коробка Smile
Так что цена его 1/2 ВАЗа очень оправдана.

#28:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 11:24
Ладно добавлю своего, раз тут про москвичи заговорили. На москвиче на этом отец у меня до сих пор ездит. Он 86 года. Прошел уже 170000 тыс. км. Двигатель капиталили всего один раз, где то на 90 тысячах и то из-за того что я как-то буксовал сильно и перегрел его. Мост не трогали, коробку тоже - все родное осталось. Отец конечно следит за ним очень, кузовщину поменял кое где, покрасил два года назад. Смотрится почти как новый, если применим такой термин. Он теперь его ремонтирует реже чем я свою десятку. Ездит кстати на полусинтетике ТНК. Вот. Скажу еще что, не помню чтобы замерз в нем когда-то, а вот в десятке было. Он и я считаем что с москвичем повезло. Конечно машинка устарела давно, далеко не современная и пр. Но ломаться там в принципе нечему. Главное все по регламенту менять, шаровые там и другую фигню. Вообщем для тех времен хорошая машина для семьи и поездок на дачу. И еще я на нем ездил самое большое за поездку на 3000 км. Ни каких проблем, просто абсолютно ни каких не было. Вот так-то.
#29:  Автор: Kabanero СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 11:56
OlegD писал(а):

F_G писал(а):

На дорогах раньше все больше попадались копейки и трешки с отломленными рычагами и шаровыми... вот это я помню.


Дураков везде хватало, лично я не меньше встречал москвичей с отвалившимся днищем и не закрывающимися дверями Smile А еще знаю много людей не раз перебиравших задний мост и умеющих это делать с закрытими глазами в любых полевых условиях. А еще у 412 обалденная сыпучая коробка Smile
Так что цена его 1/2 ВАЗа очень оправдана.



Ты с луны свалился? У классики болезнь рычаги и шаровые.
По общим параметрам ВАЗ классика по лучше 412, я это без тебя знаю.
А тебе не надо обсерать то что ни хрена не знаешь?

#30:  Автор: Kabanero СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 12:48
OlegD писал(а):

F_G писал(а):

412 -й и по цене был на 50%дешевле. Ты посмотри на дороги, Газ24 на дорогах осталось меньше, а 412 и 2140 все катаются.


Ну нашел что сравнить, баржа вообще за машину не считается. А катаются они потому, что катаются ВАЗы. Ремонтопригодность у них выше Газа (на который во времена СССР даже в автосервисах запчастей не было, т.к. машина эта не для народа, а для членов партии Smile )
Кстати сейчас москвичи катаются по двум причинам:
1. У владельцев этой допотопной техники нет денег на большее (412 уже давно снят с производства)
2. Покупательская способность на них резко упала после закрытия завода, а запчасти стали золотыми. У меня друг пытался продать свой 2141 2001 г.в. в отличном состоянии с пробегом около 30тыс., удалось сбагрить за 500$ за большее не брали. Так вот и получается: либо самому добивать его либо отдавать задаром.



А ты видел мерседес 70-го года, это не баржа а гроб на колесах.
В свое время "Волга" была лучшей машиной и многие это подтвердят, у отца была 17 лет с 1971г. и ни одной ржавчины и ни одной поломки, только шкворня мазал раз в полгода, да кольца маслосъемные поменял на 90000 тысячах и все!!! Далее купил 24-10 1987 года,тоже без проблем до 1995, только херовая пластмасса начала ломаться.
Насчет 41-го тоже не п**ди,если не знаешь. Сейчас он конечно устарел. Я его покупал в 1989 году, лучше была только 21099г.
Но 2141 шире, заднее стекло не забрызгивается, на скорости прилично держится. Мотор ВАЗ 2106 не плохо себя показывал до 160 разгонялся(под горку). Доставала только пластмасса-погремушка, как и в 9-ках. Катался я нанем 5-ть лет до 80 тыс. пробега, не знаю у кого как у меня ничего не ломалось, один раз потек тормозной цилиндр из-за этого перестал работать ваккум, манжету поменял, ваккум промыл и на место. Все. Вместимость у него 10 чел.(все участники могут подтвердить, ехали ночью в деревне пьяные за самогоном) 6-ть чел. сзади, 3-е спереди + водитель. А ты говоришь г@$но?

Твоя проблема что ты смотришь на эти машины с 2004года, и не знаешь что за ВОЛГУ на Кавказе в 70-е годы сразу на месте 50 тыс. давали.(при цене завода 9тыс.)
Сейчас видишь полуразвалившиеся от времени 412-й и орешь какая фигня!!! КАК ПОДРОСТОК В ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ.
Нужно уважать старые машины, как и пожелых людей.

#31:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 13:07
Абсолютно согласен с F_G. У меня было 2 М-2140 и один М-2141. На сороковых при пробеге до 100000км на каждом ничего не ремонтировалось и не менялось кроме расходников и шаровых опор. (Кстати, цена на М-2140 в 1978 году была 6400руб. против 5600руб. за "копейку".) На сорок первом аналогично, только замена передних амортизаторных стоек. А если говорить о поведении на дороге, то с точки зрения устойчивости и рулежки все 10-е семейство с ним даже не сравнить. Описывать бесполезно, надо просто проехать. Да, у 10-ки двигатель мощнее, разгоняется лучше, НО М-2141 был, если так можно сказать, цельной машиной (это не только мое мнение), а 10-ка как будто собрана из отделных частей, вроде по отдельности не к чему придраться, а когда все вместе, то что-то не то (правильно называют конструктором). Если приналичии М-2141 я был готов купить его же, только с реновским двигателем, то сейчас, при наличии ВАЗ_21113, у меня нет желания продолжать поддерживать отчественного автопроизводителя. Вроде и придраться не к чему (по гарантии вообще не обращался, а так заменил только ролики ремня ГРМ), а нет цельности в машине.
#32:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 14:48
F_G писал(а):

OlegD писал(а):

F_G писал(а):

На дорогах раньше все больше попадались копейки и трешки с отломленными рычагами и шаровыми... вот это я помню.


Дураков везде хватало, лично я не меньше встречал москвичей с отвалившимся днищем и не закрывающимися дверями Smile А еще знаю много людей не раз перебиравших задний мост и умеющих это делать с закрытими глазами в любых полевых условиях. А еще у 412 обалденная сыпучая коробка Smile
Так что цена его 1/2 ВАЗа очень оправдана.



Ты с луны свалился? У классики болезнь рычаги и шаровые.
По общим параметрам ВАЗ классика по лучше 412, я это без тебя знаю.
А тебе не надо обсерать то что ни хрена не знаешь?


Да ну? Рычаги? Болезнь? Ты когда за рулем классики сидел последний раз старичок? У отца 3-ка была в 29 лет с пробегом 200 тык продали одному дедку, в машине шаровые и рычаги родные, движек не капиталили и масло не практически не ел (у меня сейчас 10-ка больше ест)
У меня была 6-ка, на скорости 80 км влетел в открытый люк на Кутузовском, полуось провернуло на 30 градусов вперед, заметь не оторвало, сход развал даже делать не пришлось, в сервисе сказали у классики рычаги крепкие, так что катайся. Машина отходила 10 лет и продал в полностью исправном состоянии, шаровые родные. А ты мне байки тут рассказываешь. Если у 9 му#@%ов отвалилось что-то в дороге, то и поделом им, за машиной следить нужно.

#33:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 15:03
F_G писал(а):


А ты видел мерседес 70-го года, это не баржа а гроб на колесах.
В свое время "Волга" была лучшей машиной и многие это подтвердят, у отца была 17 лет с 1971г. и ни одной ржавчины и ни одной поломки, только шкворня мазал раз в полгода, да кольца маслосъемные поменял на 90000 тысячах и все!!! Далее купил 24-10 1987 года,тоже без проблем до 1995, только херовая пластмасса начала ломаться.


С таким же успехом я тебе приведу своего соседа по гаражу, который всю жизнь на баржах плавал (потому что нравились огромные машины) и всю жизнь они у него сыпались, причем не ходовая а движек.

F_G писал(а):


Насчет 41-го тоже не п**ди,если не знаешь. Сейчас он конечно устарел. Я его покупал в 1989 году, лучше была только 21099г.
Но 2141 шире, заднее стекло не забрызгивается, на скорости прилично держится. Мотор ВАЗ 2106 не плохо себя показывал до 160 разгонялся(под горку). Доставала только пластмасса-погремушка, как и в 9-ках. Катался я нанем 5-ть лет до 80 тыс. пробега, не знаю у кого как у меня ничего не ломалось, один раз потек тормозной цилиндр из-за этого перестал работать ваккум, манжету поменял, ваккум промыл и на место. Все. Вместимость у него 10 чел.(все участники могут подтвердить, ехали ночью в деревне пьяные за самогоном) 6-ть чел. сзади, 3-е спереди + водитель. А ты говоришь г@$но?


А я ничего не говорю, может и попадались удачные экземпляры. Но то, что г@$но это далеко ходить не нужно, у меня друг в автосервисе работает по москвичам. Так вот он свой весь разбирал и заново собирал, потому что без этого зае.ся его ремонтировать. Кроме того завод развалился не от хорошей жизни, а именно от того, что спрос на гавенную продукцию низкий.

F_G писал(а):


Твоя проблема что ты смотришь на эти машины с 2004года, и не знаешь что за ВОЛГУ на Кавказе в 70-е годы сразу на месте 50 тыс. давали.(при цене завода 9тыс.)


И что это доказывает? Эта машина не продавалась людям, а многие как и сейчас очень любят выпендриться и поэтому даже сейчас берут б/у помойки за 5тыс, при реальной цене нового автомобиля 50тыс. Понты, а за них и переплачивали. А вовсе не за качество Smile

F_G писал(а):


Сейчас видишь полуразвалившиеся от времени 412-й и орешь какая фигня!!! КАК ПОДРОСТОК В ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ.
Нужно уважать старые машины, как и пожелых людей.


Ты дедуля меня видимо не понял :-D Я тебе еще раз говорю, что у меня есть достаточно авторитетных людей, которые в отличае от тебя не кнопки нажимают и мозоль натирают, а в сервисе видят ИМЕННО СТАТИСТИКУ. И кстати статистику тех лет. У меня полно знакомых, которые мне в отцы годятся (и не волнуйся я их уважаю), которые далеко не очень довольны качеством москвичей. А я лично опираюсь на статистику автосервисов 70-80-х годов и на мнение гаражистов тех лет, а вовсе не не 10-ку и машины 2004 года Wink Остынь авторитет, слишком много кипятишься не прочитав мысль до конца.

А вообще не понятно к чему ты свел разговор своей горячностью, почитай с чего началось обсуждение? С потения стекол, так еще раз повторю, что на москвиче не потело именно из-за отсутсвия герметичности салона и изобилия сквозняков. А печка во всех классических моделях отличная именно потому, что радиатор в салоне и воздуховоды - это две дырки с вентилятором, там все тепло гналось в салон параллельно отапливая улицу. А в 10-ках изначально радиатор топит улицу, а по щелям в воздуховодах тепло не доходит до водителя, зато салон герметичный. Вот и потеем.

#34:  Автор: Kabanero СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 15:56
По поводу запотевания 10-к уже все сказано. Я держу машину в гараже , а во время езды особо дождь не заливает фильтр,поэтому проблем нет, но если на ночь под дождем оставить, на утро воздух идет тяжело... Выхода два или фильтр выкинуть вообще на хрен или поставить козырек из пластика над фильтром, как ранее здесь говорилось, но это в обоих случаях "геморой" с разборкой...
#35:  Автор: Kabanero СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 16:01
Еще можно полиэтиленовой пленкой закрывать лобовое стекло, вместе с воздухозаборниками, так делают многие на открытых стоянках, в том числе и на новых иномарках, от дождя, снега, стекло от инея защищает.
#36:  Автор: ALEXTMN(ALEX110)Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 16:20
Ситуация следующая:
Филтр убран (вместо него металл. сетка ,что - бы листья не поподали)
Сделан козырек(резина толщиной 1-2мм) на решетке.
в крышке баг., занакладкой отверстия с клапанами.
Эффект: Заднее стекло быстрее оттаивает, в дождь стекла не запотевают. НО в сильный ливень, (ох-но) сильный, наблюдается фонтан на ветровое стекло внутри салона!!! -4 ск вентилятора.
несмотря на клапана в богажнике сыро.
Вобщем Полный ПИ-Ц!
Ситуацию незначительно спасают ветровики, они же и сильно шумят.

#37:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 12:05
Mickey писал(а):


Там это происходит только на маленькой скорости? В десятке в дождь - на любой из четырех. Воздух просто не попадает в салон никак.



Речь идет о скорости работы печки, то да, на самой маленькой - потеет все, кроме лобовухи, ну или если поток в стекла, то они потеют, но не потееют полностью (лобовуха и зеркала видны).
Эксперементировал, и если печку в "грячуюю" и на максимум, то через 5 минут, все отпотевает, но как токо убираешь, то так же быстро и запотевает:( Кстати открываение окна - не сильно спасает.
Реально помогает токо кондей, в пробке минут 20 работы, хватате на час езды без запотевшых стекол.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU