Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Силиконовые провода.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Силиконовые провода. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Volodya_122



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 13:56
Ответить с цитатой

Какие плюсы у силиконовых проводов? Какие лучше покупать(какой фирмы), и сколько они стоят?
Вернуться к началу
Volodya_122 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 14:07
Ответить с цитатой

Volodya_122 писал(а):
Какие плюсы у силиконовых проводов? Какие лучше покупать(какой фирмы), и сколько они стоят?


Вроде не твердеют как обычные. Но ИМХО различий больше нет. Брал Цезарь от нивы летом за 400 или около того рублей. Вроде не желуюсь. Есть и по 2 тысячи, конечно. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 15:00
Ответить с цитатой

Volodya_122 писал(а):
Какие плюсы у силиконовых проводов? Какие лучше покупать(какой фирмы), и сколько они стоят?

Не дубеют на морозе.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 15:45
Ответить с цитатой

Volodya_122 писал(а):
Какие плюсы у силиконовых проводов? Какие лучше покупать(какой фирмы), и сколько они стоят?

Бери про-ва Самара фирма ПЭС/СКК я эти провода на форуме рекомендовал правда для классики выпускаем мало
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya_122



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 17:28
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы!
Вернуться к началу
Volodya_122 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kir3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 18:47
Ответить с цитатой

А стоит ли их вообще менять при БСЗ? Я не знаю, двигатель на холостых потряхивает немного, может ли быть из-за проводов? Вроде не пробивает нигде !
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 16:30
Ответить с цитатой

Купил питерские ХОРС (12 кОм для КСЗ) за 245р. Поставил сам, и в процессе было весьма приятно от того, что всё одевалось без проблем. Претензий нет совсем.
На вкладке написано, что силиконовый обладает высокой изолирующей способностью, да так, что можно браться за любое место во время работы движка Smile Не пробовал.
Да ладно. Я понимаю, что этим сводится к минимуму вероятность пробоя. Но, объясните пожалуйста, почему так важна эластичность ВВ проводов? Ведь ток - не вода.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 00:35
Ответить с цитатой

Volodya_122 писал(а):
Какие плюсы у силиконовых проводов? Какие лучше покупать(какой фирмы), и сколько они стоят?


Недавно я тоже столкнулся с проблемой выбора проводов, так что могу поделиться имеющейся информацией:

- Плюсы силикона в его эластичности, большей устойчивости к пробою и высокой влагостойкости.
- Различных "силиконов" (и не совсем силиконов) очень много. Очень часто бывают комбинированные провода: часть слоев провода силиконовые, а часть нет (такие провода часто называют полусиликоновыми).
- Колпачки могут быть не силиконовыми при силиконовых проводах.
- Провода могут быть разной толщины. Толстые имеют больше изоляции со всеми вытекающими плюсами. Хотя сравнивать по толщине провода разных фирм бесполезно, поскольку материалы разные.

У меня стояли "полусиликоновые" провода Tesla. К эластичности и изоляции притензий не было, хотя внешняя оболочка проводов была точно не силиконвой, а колпачки даже не масло-бензостойкие (при протирке бинзином пачкались). Проблема была в другом (см. ниже).

ИМХО, более важную роль играет токопроводящая жила, а не изоляция.
Мне известно 3 типа жилы:
1. Проволочная, не имеющая сопротивления. Ее рассматривать не будем.
2. В центре провода толстая синтетическая нить, на которую наматывается лента из какого-либо материала (видимо полимера), имеющего распределенное сопротивление. Сопротивление такого провода "классической" длины 5-10 КОм. У Teslы, которая у меня стояла были именно такие провода.
3. В центре провода толстая синтетическая нить, на нить надет эластичный сердечник из ферромагнитного полимера, поверх сердечника намотана маталлическая проволока, например из нержавейки. Проволока имеет сопротивление по постоянному току 2-3 КОма, но за счет намотки на сердечник провод имеет достаточно высокую индуктивность, что улучшает помехоподавление и практически не влияет на мощность искры. Такие провода обычно называют индуктивными.

Последний вариант имеет очевидные приемущества.

Также стоит обратить внимание на наконечники и способ крепления к ним жилы.
У большинства проводов жила просто загнута на изоляцию, а сверху обжат наконечник. Имеено в этом сгибе жиле очень легко оборваться, что и произошло с моими проводами Tesla.
Более надежен вариант когда в конец провода вставлена скобка, один конец которой входит в центр провода касается жилы, а другой касается наконечника.

Я посмотрел довольно много разных проводов. Визуально и на ощупь очень достойно выхлядят провода Хорс. Жила 2 типа (возможно бывают и другие).
Провода Bosh и Чемпион выглядят вполне достойно, но цена явно заряжена (>500 р). Теслу я брать не хотел, она у меня уже была. Хотя силиконовая Тесла выглядит намного лучше полусиликоновой.

Я остановил свой выбор на проводах Finwhale FC-101. Брал по 370 р.
Изоляция у них силиконовая, это сразу чувствуется.
Колпачки трудно сказать из чего, возможно тоже силикон. По крайней мере они не растворяются при контакте с ГСМ.
Жила индуктивная (3 типа).
Контакт жилы с колпачком через скобку.

Минусы: слишком жесткие колпачки, слишком малая длина проводов (на 5-10 см короче штатных).
В остальном очень доволен. Двигатель стал работать намного мягче. Метка стробоскопа теперь стоит неподвижно во всем диапазоне оборотов.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 17:07
Ответить с цитатой

Serg_svrw писал(а):
Купил питерские ХОРС (12 кОм для КСЗ) за 245р. Поставил сам, и в процессе было весьма приятно от того, что всё одевалось без проблем. Претензий нет совсем.
На вкладке написано, что силиконовый обладает высокой изолирующей способностью, да так, что можно браться за любое место во время работы движка Smile Не пробовал.
Да ладно. Я понимаю, что этим сводится к минимуму вероятность пробоя. Но, объясните пожалуйста, почему так важна эластичность ВВ проводов? Ведь ток - не вода.


Дело вот в чем, если провода при низких температурах дубеют, то при работающем двигателе и тем более при езде по неровным дорогам эти провода колбасит - и как следствие разъем проводов постепенно убивается и через некоторое время контакт ухудшается со всеми вытекающими последствиями. На эластичных проводах этого не происходит.
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 09:46
Ответить с цитатой

Serg_svrw писал(а):
Купил питерские ХОРС (12 кОм для КСЗ) за 245р. Поставил сам, и в процессе было весьма приятно от того, что всё одевалось без проблем. Претензий нет совсем.
На вкладке написано, что силиконовый обладает высокой изолирующей способностью, да так, что можно браться за любое место во время работы движка Smile Не пробовал.
Да ладно. Я понимаю, что этим сводится к минимуму вероятность пробоя. Но, объясните пожалуйста, почему так важна эластичность ВВ проводов? Ведь ток - не вода.


Ну да, как -же, для контактной 12 кОм. Итого 2х12 + 8 на бегунке итого 32 кОм. Для контактной до 2 кОм провода должны быть. И провода наверняка не красного цвета и нормальный производитель никогда не напишет, что можно руками за высоковольтные провода хвататься.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 12 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 16:56
Ответить с цитатой

У меня тоже ХОРС. Цвет синий. Пока всё в порядке. Машина кстати с ними стала значительно лучше заводиться при повышенной влажности.
А насчёт хватания руками, на упаковке действительно написано, но что в этом не нормального я не вижу. Это обычная реклама, что типа у наших проводов такая классная изоляция, что можно не опасаться удара током при случайном прикосновении...
Специально подержался Smile Не стукнуло. А вот старые провода время от времени дёргали... Smile
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
vetertomsk



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 18:30
Ответить с цитатой

Sniper_gf писал(а):
У меня тоже ХОРС. Цвет синий. Пока всё в порядке. Машина кстати с ними стала значительно лучше заводиться при повышенной влажности.
А насчёт хватания руками, на упаковке действительно написано, но что в этом не нормального я не вижу. Это обычная реклама, что типа у наших проводов такая классная изоляция, что можно не опасаться удара током при случайном прикосновении...
Специально подержался Smile Не стукнуло. А вот старые провода время от времени дёргали... Smile


Это, наверное, как кому повезет, у меня был синий Хорс - вот я решил проверить свечи на ходу и схватился за колпачки - из глаз искры Confused Досадно.

Ну, да ладно, у после них купил Теслу, мне эти понравилась больше на первый взгляд(колпачки как литые на свечах сидят) - поюзаем посмотрим.

Единственное, что отмечу движок работал одинаково, что на Хорсе так и на Тесле. А хорс заменил, потомучто проржавели и развалились контакты, причем, сразу на 2 свечах.

_________________
Veterok
Вернуться к началу
vetertomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 07:57
Ответить с цитатой

Sniper_gf писал(а):
У меня тоже ХОРС. Цвет синий. Пока всё в порядке. Машина кстати с ними стала значительно лучше заводиться при повышенной влажности.
А насчёт хватания руками, на упаковке действительно написано, но что в этом не нормального я не вижу. Это обычная реклама, что типа у наших проводов такая классная изоляция, что можно не опасаться удара током при случайном прикосновении...
Специально подержался Smile Не стукнуло. А вот старые провода время от времени дёргали... Smile


Синий цвет выбран производителями проводов для БСЗ, этот провод имеет большее погонное сопротивление, что для КСЗ приводит к потере энергии искры. Конечно, оно будет работать, но с правильными проводами будет работать лучше.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 19:59
Ответить с цитатой

rising писал(а):
Дело вот в чем, если провода при низких температурах дубеют, то при работающем двигателе и тем более при езде по неровным дорогам эти провода колбасит - и как следствие разъем проводов постепенно убивается и через некоторое время контакт ухудшается со всеми вытекающими последствиями. На эластичных проводах этого не происходит.

Силиконовые провода - это весчь, но то что ты написал, извини, это полная чушь.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gera__b



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 18:45
Ответить с цитатой

zan писал(а):
Sniper_gf писал(а):
У меня тоже ХОРС. Цвет синий. Пока всё в порядке. Машина кстати с ними стала значительно лучше заводиться при повышенной влажности.
А насчёт хватания руками, на упаковке действительно написано, но что в этом не нормального я не вижу. Это обычная реклама, что типа у наших проводов такая классная изоляция, что можно не опасаться удара током при случайном прикосновении...
Специально подержался Smile Не стукнуло. А вот старые провода время от времени дёргали... Smile


Синий цвет выбран производителями проводов для БСЗ, этот провод имеет большее погонное сопротивление, что для КСЗ приводит к потере энергии искры. Конечно, оно будет работать, но с правильными проводами будет работать лучше.


А какого цвета должны быть провода для КСЗ?
Спасибо.
Вернуться к началу
Gera__b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 05:49
Ответить с цитатой

Gera__b писал(а):
zan писал(а):
Sniper_gf писал(а):
У меня тоже ХОРС. Цвет синий. Пока всё в порядке. Машина кстати с ними стала значительно лучше заводиться при повышенной влажности.
А насчёт хватания руками, на упаковке действительно написано, но что в этом не нормального я не вижу. Это обычная реклама, что типа у наших проводов такая классная изоляция, что можно не опасаться удара током при случайном прикосновении...
Специально подержался Smile Не стукнуло. А вот старые провода время от времени дёргали... Smile


Синий цвет выбран производителями проводов для БСЗ, этот провод имеет большее погонное сопротивление, что для КСЗ приводит к потере энергии искры. Конечно, оно будет работать, но с правильными проводами будет работать лучше.


А какого цвета должны быть провода для КСЗ?
Спасибо.


Красные. Сопротивление около 2 кОм. Только найти их сейчас тяжело.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 11:47
Ответить с цитатой

Внимание, уважаемые! Ахтунг, так сказать, Ахтунг!
После реплики о 12 кОм вместо 2 кОм я произвёл несложный изыск, заключающийся в адресации вопроса на означенное разногласие собственно производителю http://www.hors-silikon.ru/. (кстати, внизу сайта адресок имеется).
И, о чудо, раздаётся телефонный звонок (буквально минут 10 назад трубку повесил и решил немедля вам довести Smile ), а на том конце провода :
- Сергей Александрович?... Здравствуйте! Компания ХОРС!...
( Вот можут, ежели захочут Wink )
Вобщем голос на том конце провода поведал, что 12 кОм есть оптимальное, подобранное экспериментальным путём сопротивление, позволяющее без потери искры максимально снизить радиопомехи. Потом ещё рассказывал, что как прекрасна силиконовая изоляция и всё такое, чего в избытке и на вкладке в упаковке товара, да - и на сайте. Вежливо выслушав, поблагодарил и повесил трубку.
...
Вот только одно пока не могу осмыслить. В разговоре, нозову его "Голос", заявил, что, да (!), красные провода обладают сопротивлением 2 кОм, но (!) в них вмонтировано (?) добавочное сопротивление такого-то номинала (не запомнил), как раз призванное давить радиопомехи. Вот про это я вобще не слышал. Про свечи "..ДВР" - да, про ВВ провода - нет... Всегда казалось, что "родные" провода изготавливаются автоматом, который мерно рубит шнур, обжимая его клеммами. На счёт чехлов не уверен. Может, тёти в халатах сидят и наздёвывают эти резинки? Smile
Ну, ладно. Если будет лишних минут пять, измерю сопротивление у родных, ибо не выкинул.
А провода всё-таки сделаны очень качественно.
... Smile похоже, пора премию у них за рекламу испросить Smile

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 23:03
Ответить с цитатой

Я что-то так и не прояснил для себя: провода ХОРС с сопротивлением 12кОм и свечи типа ДВР можно ставить вместе или нет на БСЗ? Спрашиваю, поскольку видел те же провода Finwhale без сопротивления (дороговато только), а вот "зубильные" свечи без резистора что-то в магазинах не нашел. Может и есть свечи без резистора с зазором 0,7мм, но как определить не знаю.

Что касается качества, видел и ХОРС и Finwhale. Последние даже просто держать в руках приятней. Изготовлены заметно лучше. Ну они и стоят заметно лучше, поэтому имхо спорить тут не о чем.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 06:02
Ответить с цитатой

Serg_svrw писал(а):

Вот только одно пока не могу осмыслить. В разговоре, нозову его "Голос", заявил, что, да (!), красные провода обладают сопротивлением 2 кОм, но (!) в них вмонтировано (?) добавочное сопротивление такого-то номинала (не запомнил), как раз призванное давить радиопомехи. Вот про это я вобще не слышал. Про свечи "..ДВР" - да, про ВВ провода - нет... Всегда казалось, что "родные" провода изготавливаются автоматом, который мерно рубит шнур, обжимая его клеммами. На счёт чехлов не уверен. Может, тёти в халатах сидят и наздёвывают эти резинки? Smile
Ну, ладно. Если будет лишних минут пять, измерю сопротивление у родных, ибо не выкинул.
А провода всё-таки сделаны очень качественно.
... Smile похоже, пора премию у них за рекламу испросить Smile


Родные провода вообще с нулевым сопротивлением и жесткие, я говорил про красный силикон. Никакого сопротивления на них нет, сделана спиральная намотка тонким проводом вокруг центральной изоляционной жилы, диаметром где-то 1 мм. Сверху идет основная изоляция. Пробовал вместо них ставить синий силикон Мастер-спорт.
Движок работает вроде тише, но трясется больше, и расход топлива возрос. Думаю, что основной показатель, по которому надо оценивать провода - это расход топлива.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 11:09
Ответить с цитатой

Вчера измерил сопротивление штатных ВВ проводов (красные).
катушка - распределитель : 1,12 кОм
распределитель - 1ц : 0,75 кОм
распределитель - 2ц : 0,90 кОм
распределитель - 3ц : 1,11 кОм
распределитель - 4ц : 1,17 кОм
о! как...
ХОРСовские не мерял, ибо холодно Smile наверно загляну в магазин и измерю у продающихся
------------
Разумеется, если ставить на движок в комплекте с ВВ проводами повышенного сопротивления ещё и свечи ДВР, то при дохлом уккумуляторе можно и не завестись.
------------
Хммм... а как же достигается нулевое сопротивление на вв проводах?

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 15:32
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):
Сейчас была возможность, тоже измерил сопротивление проводов.
ХОРС 7мм с распределенным R:
1 - 5,1 кОм
2 - 5,21 кОм
3 - 5,34 кОм
4 - 6,8 кОм
кат. - 6,15 кОм
Finwhale FC101 индуктивные:
1 - 2,14 кОм
2 - 2,37 кОм
3 - 2,5 кОм
4 - 2,73 кОм
кат. - 3,06 кОм
Очевидна зависимость от длины.
Удалось измерить свечи NGK ?2. Все как один 5,4 кОм. А свечей с зазором 0,7...08 мм без резистора я вообще не видел.
Итого получаем в худшем случае для 4-го циллиндра 18,35кОм!!! Это я другие свечи еще не измерял, нет возможности. Надо как-нибудь в свою машину залезть с прибором, холода только отговаривают. Но что-то мне подсказывает плюнуть на помехи (я их и так не замечал) подкопить на хорошие провода и поставить обычные (не зубильные) свечи, но отрегулировать зазор в зависимости от циллиндра. Поелику даже Finwhale отличаются сопротивлением. И будет счастье Smile.


Ну вот, 5 кОм это все-таки не 12 кОм, как тут утверждалось. Мастер-спорт, которые я пробовал имели сопротивление 8 кОм. Т.е. получается, что ХОРС в этом плане лучше. А разброс всяко будет т.к. длина то разная. Чем зазор подстраивать, наверное лучше резистор в бегунке выкинуть, он ведь и стоит в расчете на провода и свечи с нулевым сопротивлением.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 23:04
Ответить с цитатой

zan писал(а):
Ну вот, 5 кОм это все-таки не 12 кОм, как тут утверждалось. Мастер-спорт, которые я пробовал имели сопротивление 8 кОм. Т.е. получается, что ХОРС в этом плане лучше. А разброс всяко будет т.к. длина то разная. Чем зазор подстраивать, наверное лучше резистор в бегунке выкинуть, он ведь и стоит в расчете на провода и свечи с нулевым сопротивлением.

На ХОРСах так и написано, распределенное сопротивление 12кОм/м. Только это на метр. Так что утверждалось вобщем-то правильно. Поэтому если на Мастер-спорте 8 кОм на метр, а не иначе, тут еще вопрос, что лучше.
А насчет резистора в бегунке и правда! Еще 1кОм набегает. Я в электронном принципе работы зажигания не силен, кто знает, итого 20кОм для искры - это много? Ведь работают же машины на всяких разных проводах и свечах, а зазор для искры практически одинаков. Может и смысла на Finwhale тратиться никакого?

Оффтоп: а как резистор выкидывать или закоротить по уму? Чтобы не сломать, надежно и проводом подходящим. Лучше одним кОмом меньше Smile.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 05:59
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):
zan писал(а):
Ну вот, 5 кОм это все-таки не 12 кОм, как тут утверждалось. Мастер-спорт, которые я пробовал имели сопротивление 8 кОм. Т.е. получается, что ХОРС в этом плане лучше. А разброс всяко будет т.к. длина то разная. Чем зазор подстраивать, наверное лучше резистор в бегунке выкинуть, он ведь и стоит в расчете на провода и свечи с нулевым сопротивлением.

На ХОРСах так и написано, распределенное сопротивление 12кОм/м. Только это на метр. Так что утверждалось вобщем-то правильно. Поэтому если на Мастер-спорте 8 кОм на метр, а не иначе, тут еще вопрос, что лучше.
А насчет резистора в бегунке и правда! Еще 1кОм набегает. Я в электронном принципе работы зажигания не силен, кто знает, итого 20кОм для искры - это много? Ведь работают же машины на всяких разных проводах и свечах, а зазор для искры практически одинаков. Может и смысла на Finwhale тратиться никакого?

Оффтоп: а как резистор выкидывать или закоротить по уму? Чтобы не сломать, надежно и проводом подходящим. Лучше одним кОмом меньше Smile.


Разве там на метр говорили ? 8 кОм у МС это не на метр, это примерное сопротивление готового изделия, т.е. от катушки до свечи получается где-то 24к.

Насчет сопротивления. Можно заменить предохранителем (бывают такие же по размеру). Либо счистить ножиком обмотку, снять металлические колпачки, подложить волосок от многожильного провода и надеть колпачки, зажав ими этот волосок.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы