Страница 1 из 2
SLE
У меня такой вопрос: стоит ли устанавливать ОКТАН на жигули?
Если кто пользуется, то напишите пожалуйста свои отзывы о нём.
arcadi
Я тут один раз написал, так меня обвинили, что я просто списал все с рекламы. Кликните в поиске октан, должно вывалиться по нему. Тут уже много в форуме его обсуждали. От себя - классная штука, я доволен.
mial
А че писать, на счет класности... я думаю погорячились. Но вещь очень удобная. За год раз отрегулировав контакты, я больше туда не совался. Да и сам подумай, зальешь ты дерма на наших заправках, поехал, а машина зазвенела. Можно конечно открыть капот и трамблер покрутить, но из салона то удобней, да и точней. Жара, дождь, зима, машина не прогрета, всегда подстроишь оперативно и более менее точно. Так что думайте сами, решайте сами
SLE
Спасибо: вскоре куплю, а то из-за бензна всякое может случиться.
У моих знакомых даже движки чуть не запаролись из-за этого "дерьма".
tema
Я октаном доволен, и угол подстроить можно, и тахометр(у меня на копье его нет), и напряжение сети проверить можно в любой момент. Недавно умер датчик Хола в дороге, так на аварийном генераторе, который в октане предусмотрен, доехал до гаража.
СтаниславВ
Поставил себе Октан 4E для контактной системы зажигания.
Примерно за месяц понял, что нормально настроенная машина ездит и заводится без Октана не хуже, чем с ним.
Также при подключенном Октане появляются рывки машины (чаще при разгоне) и иногда не выключается реле зажигания.
В общем не стоит покупать эту хреновину, а сэкономленные деньги лучше потратить на новые свечи(комплектов 5).
George 24
Мой совет, если будешь ставить октан меняй ксз на бсз, и бери октан для бсз при этом варианте получишь наилучший результат.
IMHO лучше поменять ксз на бсз без октана, чем ставить октан на ксз.
vaka
SLE писал(а):

У меня такой вопрос: стоит ли устанавливать ОКТАН на жигули?
Если кто пользуется, то напишите пожалуйста свои отзывы о нём.



Мне кажется, что самая удачная примочка Октана, это аварийный генератор импульсов, когда умирает датчик хола и надо как то exать. Альтернатива Октану-маршрутный комп. Например Пилот К10, но кроме функций октана,там есть много других вкусностей.
Ded Mustdie?
Sotnikov775 писал(а):

Мой совет, если будешь ставить октан меняй ксз на бсз, и бери октан для бсз при этом варианте получишь наилучший результат.
IMHO лучше поменять ксз на бсз без октана, чем ставить октан на ксз.


Целиком и полностью поддерживаю!!! Если БСЗ - это прошлый век, то КСЗ вообще прошлое тысячелетие... Very Happy
Лично меня другой вопрос волнует: я Октан не использовал, ставил самосборное БСЗ.. (нареканий нет), но у Октана есть ряд преимуществ, типа настройки или аварийного режима, но при этом сама система подразумевает несколько другой вид подключения.. да и дороже выходит.. отсюда извечный вопрос: что лучше просто БСЗ из провренных комплектующих или БСЗ Октан... и как альтернатива БСЗ от Михайлова...???
George 24
Цитата:

Мне кажется, что самая удачная примочка Октана, это аварийный генератор импульсов, когда умирает датчик хола и надо как то exать.


Такая же примочка есть у прохладненского коммутатора за 350р. причём машина с ним едет не хуже чем в режиме генерации импульсов с октаном. Так что ради этого покупать октан IMHO смысла нет.

2 Ded Mustdie?


Цитата:

Лично меня другой вопрос волнует: я Октан не использовал, ставил самосборное БСЗ.. (нареканий нет), но у Октана есть ряд преимуществ, типа настройки или аварийного режима, но при этом сама система подразумевает несколько другой вид подключения.. да и дороже выходит.. отсюда извечный вопрос: что лучше просто БСЗ из провренных комплектующих или БСЗ Октан... и как альтернатива БСЗ от Михайлова...???



1 - Про аварийный режим см. выше.
2 - Из настроек IMHO наиболее полезное - регулирование уоз при старте и при работе двигателя.
3 - Про подключение: Если ставишь октан-4е-03 то все подключение заключается в разрыве 6 провода на коммутаторе и подключении его к октану. Если ставишь октан-4е-035 то просто заменяешь штатный коммутатор на октановский + прокладка проводов. (в обоих случаях можно конечно ЭПХХ подключить)
4 - Что лучше? Если есть деньги возьми - октан-4е-03, с 035 - заморачиваться не стоит. Если нет - возьми прохладненский коммутатор и не мучийся.
Ded Mustdie?
Sotnikov775 писал(а):



2 Ded Mustdie?


Цитата:

Лично меня другой вопрос волнует: я Октан не использовал, ставил самосборное БСЗ.. (нареканий нет), но у Октана есть ряд преимуществ, типа настройки или аварийного режима, но при этом сама система подразумевает несколько другой вид подключения.. да и дороже выходит.. отсюда извечный вопрос: что лучше просто БСЗ из провренных комплектующих или БСЗ Октан... и как альтернатива БСЗ от Михайлова...???



1 - Про аварийный режим см. выше.
2 - Из настроек IMHO наиболее полезное - регулирование уоз при старте и при работе двигателя.
3 - Про подключение: Если ставишь октан-4е-03 то все подключение заключается в разрыве 6 провода на коммутаторе и подключении его к октану. Если ставишь октан-4е-035 то просто заменяешь штатный коммутатор на октановский + прокладка проводов. (в обоих случаях можно конечно ЭПХХ подключить)
4 - Что лучше? Если есть деньги возьми - октан-4е-03, с 035 - заморачиваться не стоит. Если нет - возьми прохладненский коммутатор и не мучийся.


Ну, про 2-й пункт однозначно согласен!
а далее... конечно работать будет, но вопрос как, если не соблюдать рекомендации, а рекомендации таковы, что необходимы провода с распределённым сопротивлением и обычными (для КСЗ) свечами, в то время как если б я ставил самосбор, то поставил бы нормальные, держащие повышенную нагрузку провода и свечи с резистором... например А17дврм....
далее думаю имеет смысл только установка ПОЛНОГО комлекта Октана.. то есть, чтобы ихний коммутатор общался с ихнем же управляющим блоком...
а вот всё-таки, как насчёт адаптивного зажигания Михайлова... ?
George 24
Цитата:

а далее... конечно работать будет, но вопрос как, если не соблюдать рекомендации, а рекомендации таковы, что необходимы провода с распределённым сопротивлением и обычными (для КСЗ) свечами


Это где такое написано Shocked
Цитата:

в то время как если б я ставил самосбор, то поставил бы нормальные, держащие повышенную нагрузку провода и свечи с резистором... например А17дврм....
далее думаю имеет смысл только установка ПОЛНОГО комлекта Октана.. то есть, чтобы ихний коммутатор общался с ихнем же управляющим блоком...


Я тоже ставил самосбор: силиконовые провода Tesla + свечи NGK с резистором и октан с ихним же коммутатором всё работает OK! однако юзал октан со штатным коммутатором - различий так и не почувствовал!
vaka
Sotnikov775 писал(а):

Такая же примочка есть у прохладненского коммутатора за 350р. причём машина с ним едет не хуже чем в режиме генерации импульсов с октаном. Так что ради этого покупать октан IMHO смысла нет.



А можно ссылку? Что это за прохладненский коммутатор?
Честно говоря если можно купить просто аварийный датчик импульсов для бесконтактной системы или коммутатор, я бы приобрел. В путешествие мотаюсь часто и мне одназначно нужно такое устройство.
George 24
www.klassika.tk или klassika2106.nm.ru
vaka
Sotnikov775 писал(а):

www.klassika.tk или klassika2106.nm.ru



Как я понимаю, аварийный коммутатор, просто тупа выдает сигнал,который не синхронизирован и воспламенение следовательно может проиcxодить когда угодно. Exать конечно можно, но движек то можно и убить.
George 24
Цитата:

Как я понимаю, аварийный коммутатор, просто тупа выдает сигнал,который не синхронизирован и воспламенение следовательно может проиcxодить когда угодно. Exать конечно можно, но движек то можно и убить.


Анологично работает и аварийный режим в октане.
Ехать можно в узком диапазоне оборотов 2000 - 3000. Но как говорится "Лучше плохо ехать чем хорошо стоять". Если будешь держать обороты в указанном диапазоне и "рвать" движок не будешь то ты его не убъёшь.
vaka
Sotnikov775 писал(а):

Цитата:

Как я понимаю, аварийный коммутатор, просто тупа выдает сигнал,который не синхронизирован и воспламенение следовательно может проиcxодить когда угодно. Exать конечно можно, но движек то можно и убить.


Анологично работает и аварийный режим в октане.
Ехать можно в узком диапазоне оборотов 2000 - 3000. Но как говорится "Лучше плохо ехать чем хорошо стоять". Если будешь держать обороты в указанном диапазоне и "рвать" движок не будешь то ты его не убъёшь.



Честно говоря призадумался, удобная ли это штука или нужна ли. У кого какие мысли?
George 24
Цитата:

Честно говоря призадумался, удобная ли это штука или нужна ли. У кого какие мысли?



На счёт октана не знаю, хотя не жалею что поставил, а коммутатор однозначно удобная штука: и при выходе основного блока и выходе Д.Х. хоть и плохо но доехать можно. А октан сломается или коммутатор - что делать будешь?
vaka
Sotnikov775 писал(а):

Цитата:

Честно говоря призадумался, удобная ли это штука или нужна ли. У кого какие мысли?



На счёт октана не знаю, хотя не жалею что поставил, а коммутатор однозначно удобная штука: и при выходе основного блока и выходе Д.Х. хоть и плохо но доехать можно. А октан сломается или коммутатор - что делать будешь?



Ну например, можно иметь дополнительный коммутатор и хотя пока не уверен, аварийны вибратор, как у Уаза. Что то сомневаюсь я что можно на аварийной, ну скажем 100 проexать.
vaka
Аварийный вибратор дает непрерывное искрообразование независимо от положения поршней, в результате смесь вспыхивает раньше необходимого момента, в режиме детонации - результат аналогичен непрерывным ударам кувалдой по поршням с частотой от 500 до 2000 раз в минуту в каждом цилиндре. Как Вы думаете, какой будет результат? Капремонт с заменой сломаных колец, расплавленных поршней, прожженых клапанов, погнутых коленвалов, задранных стенок цилиндров.
Задумавшись над вопросом - зачем такая опасная штука нужна в автомобиле - я пришел к выводу, что, возможно, аварийный вибратор поставлен военными, чтобы автомобиль после ядерного взрыва (когда выйдет из строя вся электроника, в т.ч. коммутатор) смог продолжить движение. Я думаю, что если дело дойдет до ядерной войны, то мне уже будет все равно - сможет автомобиль продолжить движение или не сможет.
Если хочется повысить живучесть автомобиля, то возить с собой лучше запасной коммутатор (и запасной статор трамблера - (У)). [Юрий Жилин]
Влас
SLE писал(а):

У меня такой вопрос: стоит ли устанавливать ОКТАН на жигули?
Если кто пользуется, то напишите пожалуйста свои отзывы о нём.


У меня есть, что то подобное как называется не знаю, но точно не ОКТАН ставил еще 6(шесть) лет назад, написано, что сделан в Молдавии, состоит из блока управления и датчика детонации (привинчен блоку двигателя). Сам оптимизирует угол опережения зажигания, в зависимости от сигнала с датчика.
Хорошо.
George 24
Цитата:

Аварийный вибратор дает непрерывное искрообразование независимо от положения поршней, в результате смесь вспыхивает раньше необходимого момента, в режиме детонации - результат аналогичен непрерывным ударам кувалдой по поршням с частотой от 500 до 2000 раз в минуту в каждом цилиндре. Как Вы думаете, какой будет результат? Капремонт с заменой сломаных колец, расплавленных поршней, прожженых клапанов, погнутых коленвалов, задранных стенок цилиндров.



Ну это ты загнул просто после того как начнёшь движение выберешь режим работы двигателя при котором детонация будет наименьшей, если конечно резко разгоняться и выжимать двигло на всю катушку то движку достанется конечно. Т.Е. по трассе такой режим (при котором детонация будет наименьшей) обеспечить в полне легко, в городе конечно сложно, но тут и задача совершенно другая - доехать до автомагазина, а в городе это не более 10км.

Цитата:

я пришел к выводу, что, возможно, аварийный вибратор поставлен военными, чтобы автомобиль после ядерного взрыва (когда выйдет из строя вся электроника, в т.ч. коммутатор) смог продолжить движение.

Smile Smile Smile
vaka
Sotnikov775 писал(а):

тут и задача совершенно другая - доехать до автомагазина, а в городе это не более 10км.



Мне интересно именно движение по трассе и где нибудь 500 км. По трассе часто матаюсь. Реально с вибратором?
СтаниславВ
Сегодня Октан 4 для КСЗ показал себя полным г#$@ом, сел аккумулятор и эта супер хрень машину так и незавела.
При включении зажигания показывал напряжение около 9 В.

Завел только когда дали "прикурить".

И риторический вопрос: какой ещё закидон ждать от этого чуда отечественного автопрома(ВАЗ 21074, 2004 года выпуска, пробег 22000 км; собранного косорукими рабочими и разработанного муд***ми инженерами)?
George 24
СтаниславВ писал(а):

Сегодня Октан 4 для КСЗ показал себя полным г#$@ом, сел аккумулятор и эта супер хрень машину так и незавела.
При включении зажигания показывал напряжение около 9 В.

Завел только когда дали "прикурить".

И риторический вопрос: какой ещё закидон ждать от этого чуда отечественного автопрома(ВАЗ 21074, 2004 года выпуска, пробег 22000 км; собранного косорукими рабочими и разработанного муд***ми инженерами)?



Ну а что ты хочешь при такой погоде, такой акб и КСЗ чтобы октан тебе чудо сотворил?
как я уже говорил, лучше поставить БСЗ, чем КСЗ + октан, да и по деньгам дешевле выйдет.

Ну а какой закидон ждать от "ТАЗика", полазий по форуму и посмотри.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы