Страница 1 из 1
S_e_r_j
Появляется какой-то металический стук, при прогреве до 20 гр. пропадает, чем-то похож на стук 8-клапанных головок (у них болезнь от "стаканчиков") - что это гидрокомпенсаторы или ремень и наскоко страшно? - пробег 107 000. Ремень меняли на 105 000.Думаю ехать на СТО или нет.... Shocked
Ship_kirill
А натяжные ролики давно менял?
Колебас
Более вероятно, что это ремень ГРМ бьется об кожух. Открой крышечку кожуха ремня ГРМ и посмотри заведя на холодную. Можно чуть подтянуть, так как в большинстве сервисов недотягивают. Но если перетянуть, то будет слышен свист как турбины, и быстрый выход из строя роликов и возможно помпы.
Ship_kirill
Колебас писал(а):

Более вероятно, что это ремень ГРМ бьется об кожух. Открой крышечку кожуха ремня ГРМ и посмотри заведя на холодную. Можно чуть подтянуть, так как в большинстве сервисов недотягивают. Но если перетянуть, то будет слышен свист как турбины, и быстрый выход из строя роликов и возможно помпы.



Если ремень, то стук более приглушенный, чем металлический. Да и ремень легко проверить сняв кожух. Если он бьет, то это очень заметно
Старый
Скорее всего ремень, у меня он тоже боком задевает за кожух, издается шаркающий звук напоминающий шарканье метала, ремень уже милиметра на три съело, вероятно это происходит из-за нецилиндричности роликов за счет налипающей на них грязи...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы