Страница 1 из 4
Moscow-driver
Господа! В теме ?Напряжение задолбало!? Алексей 2112 в очередной раз поднял вопрос о низком напряжении зарядки АКБ в штатном режиме. Тема обсуждалась неоднократно. Кроме ?так и должно быть?, ?проверь контакты?, ?замени регулятор напряжения?, ?замени диодный мост?, ?замени генератор? никаких предложений нет и не было ранее. Предлагаю найти решение проблемы типа как ?ЗР? на ИЖе включили в цепь регулятора напряжения дополнительный диод. Прошу выкладывать только реальные конструктивные предложения, а не повторяться ?так и должно быть?, ?проверь контакты?, ?замени регулятор напряжения?, ?замени диодный мост?, ?замени генератор?.
Maestro
Поддерживаю.Все что советовали-проделывал,результата нет.Сам в электрике не силен,но с интересом буду ждать умных идей.При возможности проделаю их и на своей машинке,терять нечего Confused
Алексей 2112
Moscow-driver писал(а):

Господа! В теме ?Напряжение задолбало!? Алексей 2112 в очередной раз поднял вопрос о низком напряжении зарядки АКБ в штатном режиме. Тема обсуждалась неоднократно. Кроме ?так и должно быть?, ?проверь контакты?, ?замени регулятор напряжения?, ?замени диодный мост?, ?замени генератор? никаких предложений нет и не было ранее. Предлагаю найти решение проблемы типа как ?ЗР? на ИЖе включили в цепь регулятора напряжения дополнительный диод. Прошу выкладывать только реальные конструктивные предложения, а не повторяться ?так и должно быть?, ?проверь контакты?, ?замени регулятор напряжения?, ?замени диодный мост?, ?замени генератор?.


Так я и пытаюсь совместными усилиями выяснить в чем дело. В своем топике я писал, что переставлял свой регулятор на другую машину, все работало прекрасно. Ведь у большенства нормальное напряжени без всяких "кулибинских" штучек. Значит в штатном исполнение все может нормально работать.
Maestro
Но возможно же что дело в проводке?окислении,плохом контакте,изношенности проводов...пишите у кого какого года машинка,как часто используеться ну и пробег,так для статистики.
Maestro
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
в этой ссылке много интересного,только пока не все конструктивно изучил,была в теме "Напряжение задолбало"
Алексей 2112
Машинка 112, 2001 года, пробег 75000, за все время эксплуатации практически никаких проблем. За три года поменял ДПДЗ, РХХ, две шаровые и все. С напряжением проблема была замечена в сентябре 2004 года.
vli50
21103 2002 г.в. 30ккм напряжение 12,1 В при нагрузке, 14 В на хх. Проблем никаких с зарядкой нет. Генератор Бош.
Dolph
ВАЗ 2112 люкс 2003 г.в. (август), пробег 23700 км. На хх без нагрузки 14.2, под нагрузкой (все, что есть) 11.9-12.1 вольт. Измерения по штатному компьютеру, но сколько ни сравнивал раньше с показаниями тестера - все было одинаково.
Canopus
У меня машинка 2000 года. На прогретой на ХХ напряжение на аккумуляторе 14в в движении 13,7-13,8 (включены ближний, ПТФ, обогрев заднего стекла и боковые зеркала, магнитола-тихо). Вроде все нормально, а толку? В выходные подключил зарядное выставил напряжение 14В ( как в авто) и получил ток заряда всего 1А, а при 13,7 и того меньше будет. А теперь оказывается что все эти зарядные процесы вдобавок еще и сильно зависят от температуры электролита, хоть утепляй его на зиму. :grin: Дополнительные диоды, как советовали, не помогут. Тот диод, который в схеме нужен истключительно для того чтобы контрольная лампочка загоралась, когда напряжение на выходе гены будет меньше напряжения на аккумуляторе на 0,7в. Поставите еще один порог станет 1,4в, только и всего.
Moscow-driver
Господа! Я просил Вас не рассказывать, что у Вас на машине с напряжением, а ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ.
Canopus
Дак не будет ведь универсального решения, не все ведь так очевидно как допустим с запотеванием стекол.
Oleg_093
Генератор старого образца (сам генер-новый), хорошие соединения проводов, нормальный АКБ - все это вместе дает 13,7 В (минимум!!!) при максимальнопрогретом двигуне и всех потребителях.
В нормальном состоянии при езде по городу - 14,1 В.

Наблюдались 4 машины (2 - ВАЗ 21102 и 2 - ВАЗ2115), не новые.

Кроме шуток, чудес не бывает, И Щ И Т Е !

8-)
Пара & 3 кола
Moscow-driver писал(а):

Господа! Я просил Вас не рассказывать, что у Вас на машине с напряжением, а ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ.




Хотелось бы услышать мнение специалистов с ВАЗа.
Но это врят ли.... Sad Хотя, может нам повезет...
Maestro
Тема актуальна...вариантов много.
komatoz
HI !

Moscow-driver писал(а):

Господа! Я просил Вас не рассказывать, что у Вас на машине с напряжением, а ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ.





Из _личного_ опыта:
На моей предыдущей машине ВАЗ21011(1979г) установил электронный регулятор напряжения. Напряжение он снимал непосредственно с клемм аккумулятора дык обнаружил одну неприятную вещь - на х.х. напряжение падало ниже 12,7 в (настройка регулятора). замена щеток на генераторе не помогла, помогла _замена генератора_.

Вот, собственно говоря и всё. Аккумуляторы после этого жили на машинке от 4 до 3 лет (причем каюсь не следил за плотностью, только доливал воду).
Petrovich
Moscow-driver писал(а):

Господа! В теме ?Напряжение задолбало!? Алексей 2112 в очередной раз поднял вопрос о низком напряжении зарядки АКБ в штатном режиме. Тема обсуждалась неоднократно. Кроме ?так и должно быть?, ?проверь контакты?, ?замени регулятор напряжения?, ?замени диодный мост?, ?замени генератор? никаких предложений нет и не было ранее. Предлагаю найти решение проблемы типа как ?ЗР? на ИЖе включили в цепь регулятора напряжения дополнительный диод. Прошу выкладывать только реальные конструктивные предложения, а не повторяться ?так и должно быть?, ?проверь контакты?, ?замени регулятор напряжения?, ?замени диодный мост?, ?замени генератор?.


Решение, предложенное в "ЗР" годится. Только дополнительный диод надо установить в прямом направлении в разрыв провода (внутри генератора), соединяющего диодный мост c регулятором напряжения.
Поскольку диод запихиваить внутрь генератора не очень правильно, можно поступить следующим образом:
1. Берём 2 провода соответствующей длины.
2. Припаеваем к одному плоский контакт ("папу"), к другому - "маму". 3. Внутри генератора соединяем один провод с контактом регулятора, другой с фишкой диодного моста, вытаскиваем свободные концы наружу и припаеваем внешний диод в правильном направлении.
4. При желании можно установить тумблер, закорачивающий внешний диод. При переключении тумблера напряжение скачком изменяется на 0.7 в Smile
Argo
Господа! На самом деле ничего изобретать не недо. Все уже есть. Можно конечно брать в руки паяльник и самому фигарить разные ноу-хау. Но зачем? Есть трехуровневый регулятор напряжения, где при помощи переключения тумблера выбирается нужный режим зарядки АКБ. Там три режима: 13,6 - 14,2 - 14,7. Если считаете, что АКБ недозаряжается (или нга улице зима, или у вас подключена рация, люстра, корабельный прожектор) - поставьте тумблер на 14,6 и будет вам сами знаете что. Если лето, ставьте 13,6 - никогда не закипите. Вот так. Сюда сходите. http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html
Это также подойдет для кальциевых АКБ.
Удачи!
:cool:
Пара & 3 кола
Argo писал(а):

Господа! На самом деле ничего изобретать не недо. Все уже есть. Можно конечно брать в руки паяльник и самому фигарить разные ноу-хау. Но зачем? Есть трехуровневый регулятор напряжения, где при помощи переключения тумблера выбирается нужный режим зарядки АКБ. Там три режима: 13,6 - 14,2 - 14,7. Если считаете, что АКБ недозаряжается (или нга улице зима, или у вас подключена рация, люстра, корабельный прожектор) - поставьте тумблер на 14,6 и будет вам сами знаете что. Если лето, ставьте 13,6 - никогда не закипите. Вот так. Сюда сходите. http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html
Это также подойдет для кальциевых АКБ.
Удачи!
:cool:



Спасибо за ссылочку.Ну что ж, куплю - поставлю - поделюсь впечатлениями...Наверное это будет на следующей неделе...
Maestro
Интересная ссылка и регулятор тоже интересен..надо попробывать Very Happy
Argo
пользуйтесь на здоровье! Я покупал в КЭМПе, а мой корефан в Автопрогнозе. Если там не найдете, попробуйте прямо на завод обращаться.
Удачи! Laughing
Пара & 3 кола
Argo писал(а):

пользуйтесь на здоровье! Я покупал в КЭМПе, а мой корефан в Автопрогнозе. Если там не найдете, попробуйте прямо на завод обращаться.
Удачи! Laughing



А вот скажи, у тебя на машине на сколько точно эта штука работает?
Замерял ли ты напругу на клеммах АКБ при каком-либо выставленном уровне зарядки?
Я друга уже попросил купить в КЭМПе Домодедово.Цена вопроса 190 рэ.
Argo
замерял на всех, обычно - 0,1 вольт от установленного, а иногда один в один показывает. По бортовому компу лучше не смотреть - брешет (у меня) Laughing Вот сюда еще сходи http://www.niva.auto.ru/tehnika/elektro/generat/trurrn.htm
Но у меня к этому девайсу вобще нет притензий, год как пользую, забыл все проблемы. ТЬфу-тьфу-тьфу Laughing
Пара & 3 кола
Argo писал(а):

замерял на всех, обычно - 0,1 вольт от установленного, а иногда один в один показывает. По бортовому компу лучше не смотреть - брешет (у меня) Laughing Вот сюда еще сходи http://www.niva.auto.ru/tehnika/elektro/generat/trurrn.htm
Но у меня к этому девайсу вобще нет притензий, год как пользую, забыл все проблемы. ТЬфу-тьфу-тьфу Laughing




Супер!Буду ждать, когда друг купит.Как только поставлю - расскжу о впечатлении....
Спасибо.
tsv-mw
Argo писал(а):

замерял на всех, обычно - 0,1 вольт от установленного, а иногда один в один показывает. По бортовому компу лучше не смотреть - брешет (у меня) Laughing Вот сюда еще сходи http://www.niva.auto.ru/tehnika/elektro/generat/trurrn.htm
Но у меня к этому девайсу вобще нет притензий, год как пользую, забыл все проблемы. ТЬфу-тьфу-тьфу Laughing



Если несложно, то напишите как подключать.
Самого уже достал аккумулятор. Пять дней был в Питере, когда вернулся, не смог завестись. Ну не снимать же его каждый раз для подзарядки? Surprised
Пара & 3 кола
tsv-mw писал(а):

Argo писал(а):

замерял на всех, обычно - 0,1 вольт от установленного, а иногда один в один показывает. По бортовому компу лучше не смотреть - брешет (у меня) Laughing Вот сюда еще сходи http://www.niva.auto.ru/tehnika/elektro/generat/trurrn.htm
Но у меня к этому девайсу вобще нет притензий, год как пользую, забыл все проблемы. ТЬфу-тьфу-тьфу Laughing



Если несложно, то напишите как подключать.
Самого уже достал аккумулятор. Пять дней был в Питере, когда вернулся, не смог завестись. Ну не снимать же его каждый раз для подзарядки? Surprised



Я же пообещал... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы