Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перейдём на газ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Перейдём на газ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
шелдор



На форуме 13 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 14:39
Ответить с цитатой

Хочу поставить себе газовое оборудование.
У кого есть опыт использования- поделитесь.
Газ интересно тоже бывает плохого качества как бензин?
Заманчива низкая цена на газ.
21063, 1986
Вернуться к началу
шелдор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 14:48
Ответить с цитатой

шелдор писал(а):
Хочу поставить себе газовое оборудование.
У кого есть опыт использования- поделитесь.
Газ интересно тоже бывает плохого качества как бензин?
Заманчива низкая цена на газ.
21063, 1986


у нас уена на газ уже давно не такая заманчивая стала....
а так, потеряешь в мощности авто, плюс сильно вложиться придется
в приличное газовое оборудование. опять же баллон сожрет место в багажнике.....
если постоянно не ездишь как таксеры - нафига оно????

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2758
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 14:48
Ответить с цитатой

да газ тоже бывает плохого качества правдо редко все зависит от АГЗС из газовых установок могу посоветовать следующее:
Италия газоборудование фирмы LOVATO.
наши отечественные : Рязань
более всего надежная и неприхотливая установка это производства Белорусии один раз отрегулировал и забыл про нее
а остальное дело за тобой выбирай и ставь но только гденибудь в хорошем автосервисе чтобы сразу отрегулировали

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 15 лет
Сообщения: 6477
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 14:54
Ответить с цитатой

шелдор писал(а):
Хочу поставить себе газовое оборудование.
У кого есть опыт использования- поделитесь.
Газ интересно тоже бывает плохого качества как бензин?
Заманчива низкая цена на газ.
21063, 1986

Ты когда последний раз выходил на улицу проветриться?
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 13 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 17:31
Ответить с цитатой

leXX писал(а):


у нас уена на газ уже давно не такая заманчивая стала....
а так, потеряешь в мощности авто, плюс сильно вложиться придется
в приличное газовое оборудование. опять же баллон сожрет место в багажнике.....
если постоянно не ездишь как таксеры - нафига оно????


Согласен полностью!!! Минусов больше, чем плюсов....
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@nton



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 17:52
Ответить с цитатой

ХЭЛЛО !!!
Согласен со всем вышесказанным!
Теряю в мощности - ощутимо. Газ у нас 9-00, а бензин 13-80. Выгоды практически никакой :-( , учитывая то что газа расходуется в 1,2-1,3 раза больше чем бензина. Кроме того, от бензина все равно не откажешся.....Заводишся и прогреваешся всегда на нём, - газовый редуктор очень чувствителен к низким t-рам.
+ половины багажника как небывало. + заправка газом - долгая процедура (счастье если попадешь когда нет очереди)

*правда я таксую Very Happy

_________________
принял с утра
Вернуться к началу
@nton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 22:03
Ответить с цитатой

Я например даже не жужжал про газ, пока БСЗ себе не поставил вместе с "Силычем". Теперь на бензе хочу, но жаба давит.
У нас в августе еще газ стоил 5р, а бенз 92ой около 14. Народ валом валил газ ставить, очереди были на установку, автомобильные газеты наполовину этими установщиками пестрели, цена на ГБО намеренно поднялась до 8000 минимум. Короче, ажиотаж! Окупается за 0,5 года максимум, а потом представляете, отдал 200р и неделю (!!!) на заправку не заезжаешь. Кайф. А потом кризис какой-то, месяц вообще газа не было и сейчас 8-50. Это был большой облом.
Есть у газа недостатки конечно:
1. Потеря мощности. Тут надо быть осторожным при настройке УОЗ. Иногда мастера оставляют УОЗ для бензина, тогда действительно мощность теряешь заметно. Другое дело если УОЗ выставляют для газа. Октановое число у него больше, детонации вроде нет и машинка начинает весело так ехать. А на высоких оборотах при этом возникает перегрев, калийное зажигание и прогар либо клапанов либо поршней.
2. Более высокий расход. От 10 до 14л (зимой).
3. Нестабильный ХХ. Вечно тахометр скакал, пока БСЗ не поставил.
4. Прогрев только на бензине. При низких температурах газ не испаряется. Редуктор врезается во внешний контур системы охлаждения, и пока термостат тосол по внутреннему гоняет, переключаться бесполезно. Конденсатом всё зальет, вообще не заведешься.
5. Место в багажнике. Есть тороидальные баллоны, ставятся вместо запаски, но стоят дороже.
6. На заправку полного баллона уходит минут 5. На старом оборудовании все 10.
А плюс у газа всегда был и остается только один - низкая стоимость. Остальное от лукавого. Я сразу с газом машину купил, поэтому у меня проблемы выбора не было. Еще лично мне нравится, как машина идет ровно, независимо от настройки карбюратора. Никаких рывков, дерганий и прочего гемора.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@nton



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 09:33
Ответить с цитатой

Да собственно у меня вот и дёрганья были...когда винт дозатора я слишком сильно закрутил Attention
А нестабильного ХХ не было никогда. Это зависит от марки ГБА. У Lovato вот нет системы ХХ. Bravo

_________________
принял с утра
Вернуться к началу
@nton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 10:00
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):
Я например даже не жужжал про газ, пока БСЗ себе не поставил вместе с "Силычем". Теперь на бензе хочу, но жаба давит.
У нас в августе еще газ стоил 5р, а бенз 92ой около 14. Народ валом валил газ ставить, очереди были на установку, автомобильные газеты наполовину этими установщиками пестрели, цена на ГБО намеренно поднялась до 8000 минимум. Короче, ажиотаж! Окупается за 0,5 года максимум, а потом представляете, отдал 200р и неделю (!!!) на заправку не заезжаешь. Кайф. А потом кризис какой-то, месяц


Дай отзыв по Силычу, плз.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 10:03
Ответить с цитатой

шелдор писал(а):
Хочу поставить себе газовое оборудование.
У кого есть опыт использования- поделитесь.
Газ интересно тоже бывает плохого качества как бензин?
Заманчива низкая цена на газ.
21063, 1986


Смысла нет никакого. По потреблению - выходит то-же самое да еще и установка 6-8 т.р. Если очень много ездиешь - возможно окупиться установка, а так - нет.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex671



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 10:18
Ответить с цитатой

Пропан это фигня полная, делают его из нефти, по этому и цена такая

МЕТАН вот в чем сила!!!!

Октановое число 110 , не сжигает поршневую,нельзя подделать,
и главное цена -3.90 ркуб и кстати никакого конденсата.

Два минуса - мало заправок и высокая стоимость баллона (порядка
5$- литр.

Так что все на МЕТАН , в европе это уже давно поняли и серийно выпускают двутопливные автомобили.....
Вернуться к началу
alex671 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 19:51
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Дай отзыв по Силычу, плз.

Я когда "Силыч" брал, заранее знал, что он и для газа подходит, но неоднозначно. В том плане, что УОЗ будет при этом подходящим для газа, можно без проблем переключаться на бенз и на высоких "Силыч" задержку вводит, опять же калийка не так грозит, но!!! Детонации-то нет практически с газом.
Ну поставил я "Силыча" все-таки, и давай машинку мучить. На бензе все так, как пишут. Тяга возросла. Разгоняюсь до 40 на второй, втыкаю 5-ю и поехал. Понятно, что не резво, но едет же! Раньше я 5-ю только на трассе вспоминал и то много матерился. Вообще стал быстрей ездить. Мне уже пассажиры (знакомые) говорят: "Ты чего? Ты так не ездил!" Да и на низах все красиво. Я ради прикола с 20км/час на 5-й разогнался. Правда у меня все загудело, думал развалится щас, обороты в 0 упали, однако потихоньку поехал!
А вообще на газу катаюсь. Веселей стало однозначно. Раньше по городу 4-ю втыкаешь и катишься хоть 100, хоть больше. А сейчас после 80-ти рука тянется 5-ю переключить. Я не могу объяснить, она автоматически стала тянуться! В горку разгоняется даже на 4-й. На 5-й тоже в горку едет, ну хоть не замедляется. Эффект от "Силыча" есть 100%. Не говоря о плюсах для газа (см. выше).
Думаю вот, а если бы у меня машинка новая была, без пробега 110т., тогда вообще наверно красота. Денег потраченных не жалею, хотя мне вообще такое не свойственно :wink:.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 13 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 16:33
Ответить с цитатой

А может тебе проще на 76 перейти?
-потеря мощности намного меньше, чем при переходе на газ
-расход увеличивается незначительно
-продается везде
-если все делать самому, то цена вопроса - 2 прокладки+проставка
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы