Страница 1 из 1
Влас
На днях обратил внимание, мягко выражаясь, что при начале движения машина "тупит" и при движении "тупит", давишь педаль газа, а двигатель сначала думает, а потом начинает набирать обороты. В движении иногда отмечалось подергивание.
Решил глубоко не залазить, а проверить зазор в группе контактов. Померил щупами, изменил до требуемых 0,4+/- 0,05мм, все стало как положено для "Классики".
З.Ы. Это я так, не для обсуждения, а просто для информации, т.е. иногда нет необходимости все сразу менять, капиталить и прочее, иногда достаточно отрегулировать в соответствии с умными книжками.
Макс39
Золотые слова. Bravo Жаль что большинство водил переоценивают свои познания и в подобной ситуации снимают карб и начищают его пастой ГОИ Smile
George 24
Поставь БСЗ и забудь про контактную группу навсегда!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы