Страница 1 из 1
AnNdreY
Приключилась такая штука, решил попробовать блокировку межосевого дифференциала

Включил блокировку межосевого дифференциала, тронулся поехал, что то в раздатке застучало, испугался. Остановился выключил блокировку межосевого дифференциала, включаю первую передачу машина крутит валами (слышно) но не едет. положение 2 рычага - повышеная передача. Если снова заблокировать то машина едет.
Рычаг двигается нормально, но машина не едет.

Подскажите что может быть. Заранее благодарен.
juristkostya
AnNdreY писал(а):

Приключилась такая штука, решил попробовать блокировку межосевого дифференциала

Включил блокировку межосевого дифференциала, тронулся поехал, что то в раздатке застучало, испугался. Остановился выключил блокировку межосевого дифференциала, включаю первую передачу машина крутит валами (слышно) но не едет. положение 2 рычага - повышеная передача. Если снова заблокировать то машина едет.
Рычаг двигается нормально, но машина не едет.

Подскажите что может быть. Заранее благодарен.



В самой раздатке вряд ли что-то сломаслось. Вероятнее, это привод к одному из мостов. Напр, срезало шлицы на кардане что-то подобное. Тогда, при разблокированном межосевом дифференциале весь крутящий момент уходит на свободно вращающийся привод/редуктор/полуось и др.
AnNdreY
Вчера разобрали раздатку ничего необычного не нашли, поставили обратно. при вывешенных (на подъемнике) колесах все работает как надо, а на асфальте как и было раньше оба карда вращаются но машина при этом не едет. Блокируем раздатку машина начинает движение. Сняли задний кардан, машина не едет при обоих положениях рычага блокировки дифференциала, попробывать только с задним корданом времени небыло. (дополнение: задний от 2121 а передний от "тайги")

Помогите, может кто знает вчем может быть дело.
Начинающий Нивовод.
juristkostya
Передний редуктор либо передние полуоси. Менее вероятно - ШРУСы.
Вообще, у Нивы передний редуктор традиционно намного менее надёжен, чем задний, хотя по конструкции они близнецы.
VlaG
AnNdreY писал(а):

(дополнение: задний от 2121 а передний от "тайги")

Помогите, может кто знает вчем может быть дело.
Начинающий Нивовод.



Передаточное число ГП ВАЗ 2121 =4,3
передаточное число ГП ВАЗ 21213 (Тайга) = 3,9
На подобном механизме включение блокировки просто обязано было что-либо порвать... Surprised
AnNdreY
VlaG писал(а):


Передаточное число ГП ВАЗ 2121 =4,3
передаточное число ГП ВАЗ 21213 (Тайга) = 3,9
На подобном механизме включение блокировки просто обязано было что-либо порвать... Surprised



ГП стаит родная, от тайги только карданный вал.
АндрейКу
Hi - юшки, All!
По поводу всей этой бадяги хочу сказать следующее:
- В мануале на а/мобиль раньше (сейчас не знаю, но думаю что то-же) черным по-белому было написато, что включение блокировки на твердом покрытии категорически запрещается. Причины восновном две - становится хуже управляемость (машина старается ехать по прямой), и могут возникнуть недопустимые механические напряжения в трансмиссии.( Причин много - к примеру "проскользнуло" на камушке одно колесо, а остальные - нет... Мало кто знает, что на Газ-66, в народе - "шишиге" для более стабильной езды по бездорожью передний мост при включении (там он отключаемый), чуть сильнее загребает, чем задний... Не думаю, что на НИВЕ так же, но кто его знает - раз кардан от Тайги, может и ГП каку-нить другую всуропили...) Confused Короче говоря ИМХО - где-то срезало каки-нить шлицы. (Тут уж сам виноват - мануалы почитывать иногда надоть...)
Определить - где можно следующим образом - открутить 4 болта на фланце раздатки, к примеру на передний кардан. Потом включить блокировку, и попробовать тронуться. Если машина поедет, значит оставшийся - задний в порядке. Как определишься - спереди или сзади срезало, в первую очередь скинь кардан на "нерабочей стороне", открути центральные гайки фланцев, вытащи фланцы - осмотри шлицы. Я всё же не думаю, что сама ГП накрылась., хотя , как говорится, вскрытие покажет... Если хвостовики, на которых сидят фланцы в норме ( и сами есс-нофланцы), то смотри шлицевое соединение на самом валу. (У меня как-то оно лопнуло, пришлось кардан передний снимать, и домой на одном заднем, с блокировкой возвращаться...) Ну а если тут везде порядок - тут уж ГП надоть ковырять...
Всё вышесказанное ИМХО, и не претендует на истину в последней инстанции. Всего лишь совет.
У_дачи!
AnNdreY
Все оказалось гораздо прозаически. выскочил вал привода переднего правого колеса, не совсем так выскочил а частично, ну шлици ему и посрезало. А в остальном с раздаткой и мостом в норме.

Большое спасибо всем за ответы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы