Страница 1 из 1
revask
у меня сломался замок багажника, багажник просто не закрывался, съездил в сервис, там мне поменяли "моторчик центрального замка" теперь багажник закрывается нормально, но у меня возник вопрос, разве на багажник идёт центральный замок? я думал он только на двери
OlegD
revask писал(а):

у меня сломался замок багажника, багажник просто не закрывался, съездил в сервис, там мне поменяли "моторчик центрального замка" теперь багажник закрывается нормально, но у меня возник вопрос, разве на багажник идёт центральный замок? я думал он только на двери


Напрашивается два ответа:
1. Развели.
2. Мастер не богат на словарный запас :)

Багажник открывается обычным дверным приводом.
Moscow-driver
Скорее всего второе.
DOUBLEV
Не наддо говоритть со мной по русски! (прибалт, пиная золотую рыбку) :grin:

никаких намеков, просто предположение, объясняющее поведение сервисмена.
revask
а можете кинуть ссылку на какую-нибдь схему центрального замка, где было бы видно, что он не имеет никакого отношения к багажнику?
DOUBLEV
revask писал(а):

а можете кинуть ссылку на какую-нибдь схему центрального замка, где было бы видно, что он не имеет никакого отношения к багажнику?



Ну ты даешь :grin:
5 дверь то захлопывающаяся.
У тебя есть ведь кнопка открывания багажника? Ну а привод под обшивкой задней двери. Вот и вся цепь.

У меня, кстати, однажды не захотела открываться эта дверь, только ключом. Оказалось ослабло крепление этого привода и он дергался сам по себе не двигая личинки. Прикрутил и всё.

Пробовал представить ЦЗ с 5 дверью, не получилось. :grin:
Moscow-driver
Ну если ЦЗ откравает 5 дверей, то это должно выглядеть, видимо, так: подходишь к машине, нажимаешь кнопку разблокировки дверей, на четырех дврях кнопки поднимаются, а пятая дверь открывается вверх! Подходишь к ней, захлопываешь ее, подходишь к водительской двери, открываешь и т.д.
OlegD
Moscow-driver писал(а):

Ну если ЦЗ откравает 5 дверей, то это должно выглядеть, видимо, так: подходишь к машине, нажимаешь кнопку разблокировки дверей, на четырех дврях кнопки поднимаются, а пятая дверь открывается вверх! Подходишь к ней, захлопываешь ее, подходишь к водительской двери, открываешь и т.д.



Продолжу, заводишь машину, сигналка закрывает все двери, машина не завелась, поворачиваешь ключем в замке "выкл-вкл", открываются двери, откидывается багажник, материшься, открываешь дверь идешь к багажнику, захлопываешь, подходишь к водительской двери, открываешь и т.д. пока не зведешься 8-)
Vetal31
Все правильно мастер сказал, на 5й двери или крышке багажника в десятках стоит обычный двух проводный привод ЦЗ, такой же как и в дверях, но естественно с дверьми он никак не соединен
UDima
Moscow-driver писал(а):

Ну если ЦЗ откравает 5 дверей, то это должно выглядеть, видимо, так: подходишь к машине, нажимаешь кнопку разблокировки дверей, на четырех дврях кнопки поднимаются, а пятая дверь открывается вверх! Подходишь к ней, захлопываешь ее, подходишь к водительской двери, открываешь и т.д.



Ну почему же.
Например на ВАЗ-21099 или 06, конструкция замка багажника позволяет поставить туда привод таким образом и соединить его с ЦЗ. То есть закрываешь сигналкой машину - кроме закрытия дверей, блокируется замок багажника, открываешь - разблокируется. Это позволяет открывать багажник нажатием рукой на личинку замка.

Такая идея реализована заводом на Опеле ВектраБ 98года (хэтчбек).
Пара & 3 кола
OlegD писал(а):

Moscow-driver писал(а):

Ну если ЦЗ откравает 5 дверей, то это должно выглядеть, видимо, так: подходишь к машине, нажимаешь кнопку разблокировки дверей, на четырех дврях кнопки поднимаются, а пятая дверь открывается вверх! Подходишь к ней, захлопываешь ее, подходишь к водительской двери, открываешь и т.д.



Продолжу, заводишь машину, сигналка закрывает все двери, машина не завелась, поворачиваешь ключем в замке "выкл-вкл", открываются двери, откидывается багажник, материшься, открываешь дверь идешь к багажнику, захлопываешь, подходишь к водительской двери, открываешь и т.д. пока не зведешься 8-)




Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo
LD_ex2112
)(

Последний раз редактировалось: LD_ex2112 (17 Ноября 2004 13:38), всего редактировалось 1 раз
LD_ex2112
Позвольте влезть в дискуссию.
Уже давно заметил, что в российских околоавтомобильных кругах постоянно путаются два термина: "центральный замок" и "электропривод замка". Если их употреблять правильно и к месту, то всё сразу станет ясно.
Итак.
1. "Центральный замок (ЦЗ)" - кнопка, провода, блок управления и так далее, позволяющие одновременно разблокировать/заблокировать дверные замки (все или, по бедности, только передние) одним нажатием кнопки или поворотом ключа. Для реализации функций ЦЗ в дверях должны стоять электроприводы замков.
2. "Электроприводы (ЭП)", или, по ВАЗовской документации, "эектроблокировка" замков - устройство, управляющее замком той двери, в которую вставлено (двухпроводные ЭП), либо, дополнительно создающие управляющий сигнал для блока управления ЦЗ (пятипроводные ЭП).
Отсюда следует, что ЦЗ и ЭП - это не одно и то же. ЭП может существовать отдельно без ЦЗ, а может быть составной частью ЦЗ.
ЦЗ не может существовать без ЭП.

Извините за занудство. Просто накипело.

В следующий раз прочитаю вам лекцию, когда опять увижу здесь слово "кастОр" Smile
DOUBLEV
LD_ex2112
DOUBLEV писал(а):

кастор Shocked



Ну вот, получайте!
Всё началось из-за статьи в журнале "За рулём", где это слово впервые было написано в таком виде.
Сейчас уже за давностью лет не понять, то ли это была просто опечатка, то ли автор статьи сам в первый раз его услышал.
Ну, а потом популярность журнала, а позднее и интернет сделали своё чёрное дело.

1. Смотрим словарь:
castor (англ) - боб(ё)р.

2. Смотрим документацию к любому иностранному стенду регулировки схода-развала. Либо смотрим на экран его компьютера.
Что мы там видим? Правильно:
caster (угол продольного наклона стоек)
DOUBLEV
Ну чтож, ценное замечание.

А вообще у меня давно сложилось впечатление, что щелкоперы никогда ни в чем не разбираются (к примеру судя по их размышлениям о том в чем я разбираюсь в силу профессии)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы