Страница 1 из 1
Skiff
Еду как то ночью, глядь на приборы. А температура воды за красную полосу уже, бензина почему то полный бак и давление масла ну просто до упора в стенку. Непонял.

Останавливаюсь, начинаю бегать кругами вокруг машинки. Недавно купил и начал ездить. С какого краю подступится к кипящему радиатору ( так я тогда думал) незнаю.

Октрыл капот, типо остужатся. Сел, смотрю, все в норме...стало. Ну думаю. Видимо что то долго я еду уже..глюки пошли.

Завожусь, проехал пару десятков метров. Снова все приборы показывают невероятные показатели.

Снова бегание вокруг машинки и пинание колес, совместно с протиранием стекла и закрыванием окон :(


Так и езжу, стремно как то. Но вроде это чисто приборы шалят...что делать то???
George 24
Посмотри крепление приборов к массе (очень часто приборы шалят при плохой массе), а так же проверь предохранители и вобще всю колодку предохранителей мож чего коротит.
Василь
Посмотри крепление клемм аккумулятора
Leshek
Василь писал(а):

Посмотри крепление клемм аккумулятора


Человек уже сказал, что колеса пинал и дворники дергал. Very Happy
Причем здесь клеймы аккумулятора. Shocked
Василь
Leshek писал(а):


Причем здесь клеймы аккумулятора. Shocked



У меня тоже прошлым летом приборы "взбесились". Тахометр зашкаливал. Виной была минусовая клемма аккумулятора - была плохо закреплена. От тряски она соскочила. Причём не сразу... Машина вечером поставилась на сигналку, а утром не захотела сниматься - пришлось открывать ключами. Полез смотреть аккумулятор - а там клемма соскочившая. Закрепил и всё стало в норме.
Kirgudu
Skiff писал(а):

Еду как то ночью, глядь на приборы. А температура воды за красную полосу уже, бензина почему то полный бак и давление масла ну просто до упора в стенку. Непонял.

Останавливаюсь, начинаю бегать кругами вокруг машинки. Недавно купил и начал ездить. С какого краю подступится к кипящему радиатору ( так я тогда думал) незнаю.

Октрыл капот, типо остужатся. Сел, смотрю, все в норме...стало. Ну думаю. Видимо что то долго я еду уже..глюки пошли.

Завожусь, проехал пару десятков метров. Снова все приборы показывают невероятные показатели.

Снова бегание вокруг машинки и пинание колес, совместно с протиранием стекла и закрыванием окон :(


Так и езжу, стремно как то. Но вроде это чисто приборы шалят...что делать то???



У меня такая же беда, никак не победу не одержу. Это плохой контакт приборов на массе. Все приборы на штырь под приборкой закреплены массой. Вот начиная с нее и все клеммы надо будет чистить, а лучше чистить и лудить. Мне лень, фары врубаешь - стрелки вправо уходят. Wink
bigbob
Аналогично. Но, при этом еще втягивающее реле не всегда схватывает. Особенно при включенных фарах. Иногда приходится из-под капота заводиться. А искать не охота. Когда достанет - полезу.
crazydriver
причина одна - массы нет!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы